Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 26 27 28 29 30 47
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

hawk195> Крыло почти прямое (16), чего там удивительного на взлете-посадке. На элке с полной педалью можно взлетать и садиться. А 63 градуса - не фунт узюму....
Хок, блин..а чё такое некоректное сравнение?
Наши 16 и свои 63...
А ты в курсах, что у нас и 72 есть?
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Вова , на 72 только Челомбитько и еще пару человек могут взлетать, а у остальных нету допуска... :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

hawk195> Вова , на 72 только Челомбитько и еще пару человек могут взлетать, а у остальных нету допуска... :D

а у вас значит у всех допуска на взлёт-посадку на БАНО 63?
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Севан
Да двигай ногами, хоть увались на Су-17
В Борзе построили полосу как попало, летали с боковым до 20-22м/с под 90, иначе можно было сидеть месяца два - пока Байкал закроется или откроется
Неприятно выравнивать в боковое стекло...., дак на это никто самолет и не расчитывал, но он летал.
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Вы все в кучу валите, 7, 17, крыло, взлет-посадку, маневры, нестандартные ситуации, выпендреж и пр.
Хде системность мЫшления и действия?

Вопрос ко всем: Как бороться на Пк со сносом методом скольжения? (ответ знаю, считаю, иногда можно использовать его в визуальном полете, В сму - проблематично).
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  

Bums
xo

аксакал

hawk195> Вы все в кучу валите, 7, 17, крыло, взлет-посадку, маневры, нестандартные ситуации, выпендреж и пр.
hawk195> Хде системность мЫшления и действия?
hawk195> Вопрос ко всем: Как бороться на Пк со сносом методом скольжения? (ответ знаю, считаю, иногда можно использовать его в визуальном полете, В сму - проблематично).

Это када педалькой нос четко на ветер ставилсо и так боком и шел к полосе самоль?
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Нет, Вань, тут немного сложнее....

В 1 вапибе пошла леччиская ересь, командиры-инструктора-методисты раздухарились и начали раскрывать, как оне нарушения нарушали и не вспоминають о тех моментах, када вылазили в мокрых комбезах и спасала их тока железная метода, заложенная в училище или крепким КЗ в полку.
Када надо выжить, а не крутить противоистребительные и противоракетные маневры, при том еще не наебнуть по своим на учениях и масса других "приятных" моментов.

На ПК нету такой методы официальной, как бороться со сносом при боковом ветре скольжением на однодвигательном самолете.
Во всем мире борются подбором курса.
С падением скорости угловая поправка увеличивается и порой становится угрожающей (как Боря написал в Борзе).
Ну и чо, выровнял, подбирай, а перед приземлением поверни его ногой по оси, сел, ручку на ветер, педаль против ветра, тормози импульсами, пробег увеличивается, т.к. приходится отпускать рычаг, выравнивать самолет, используешь не полностью возможности тормозов.
Парашют попозже, если получается, лучше без него, иначе на большой скорости при выпуске может выбросит с полосы (на ветер), да и смотри, куда сруливать, а то створки контейнера выломаешь.
На спарке Су-7у два парашюта, при сильном боковом ветре в момент выпуска смотри, как потянуло, сразу ногу против ветра, иногда почти полностью....
На ВПП бросать тоже негоже, наедет кто на серьгу, пневматик порвет и т.д.
Если полоса мокрая, после приземления, опускания переднего колеса, при устойчивом пробеге и торможении можно плавно отдать ручку от себя для увеличения сцепления колес с бетоном.

Фсе.

Далее идуть фокусы.

Например, тебе влом подбирать угол сноса, а потом его еще и регулировать.
Берешь, делаешь крен ПРОТИВ ветра (ветер справа, крен вправо), а разворот парируешь дачей противоположной ноги, в данном случае, левой. Я та на "Бланике" делаю, но там поле, садись хоть поперек.
И так, раком, ползешь по ОСИ ВПП.
РП, конечно молчит, все аплодируют, перед выравниванием убираешь крен.... как же выравнивать-то с креном?.... подводишь, подбираешь и у тебя два варианта:

а)сесть с углом сноса, стесав значительную часть резины на колэсах (кто умеет, тот успеет поставить ногой самоль по оси)
б)убрав крен перед выравниванием и поставив ноги нейтрально, сесть на левую сторону ВПП, а то и на грунт сбоку от полосы.

Вся эта метода напоминает борьбу со скольжением при отказе одного из двигателей на Су-24, Борис уже постил три способа.

Но при подборе курсом ты выходишь на полосу по оси с углом сноса, делаешь свои дела и ПЕРЕД приземлением левой ногой убираешь этот угол.

Во втором случае надо после уборки крена перед выравниванием давать уже не левую, а ПРАВУЮ ногу, чтобы не стащило с полосы, а потом, перед приземлением, опять ЛЕВУЮ ногу.... Афуеть не встать.....

Вот что имел в виду Севан, говоря о том, как "шуровали ногами на посадке".
А все это из за прекрасного переднего обзора, сидишь, как на табуретке. Трахторысты-бульдозеристы, мля...
Такая фигня расслабляет летчиков и они нарушают Руков.указания....гы

Можно просто в нашем случае без крена зафигачит ногу правую и регулируй тот же угол сноса, выравнивай и перед приземлением ставь его по оси.
Но тада после дальнего на небольших скоростях самоль будет ползти с офуительным скольжением на левое крыло....и кому все это надо?
А если ветер сильный, плотный, то шарик загнал в угол и сидишь , куришь?
Мине такая метода не нравитса.
Фланкер будит сильна ипать на разборе.
Готовьте вазелин. :D:D



В облаках на ПК многие пытались с креном ходить, смотрят типерь на нас сверху....... особенно ночью грустно, да фары еще выпусти..... а как жи планочки ПРМГ, ась?? :D

Эт чево, надо вертикальную загнать, даешь ногу?
Тада и гортзонтальную мона дрочить триммером.


В полете на самолях 4-го поколения развороты должны быть КООРДИНИРОВАННЫЕ, на ПК не ВЫДЕЛЫВАЙСЯ и будешь жить долго с хорошим стояком. :D
Сичас конешно, ОВТ всякие, прибамбасов понацепляли, свои картины обтекания, не могу комментировать. Но все должно быть обосновано, чтобы упрощать жизнь летчику и иметь запас по усточивости по всем осям, наче неувонафуй.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 07.09.2007 в 08:03

Bums
xo

аксакал

Со стороны на такую посадку на Бланике смотреть страшно, по-крайней мере мне.Самому не пришлось пощупать, а вот на поле посмотреть довелось такую посадку - прям на крыло встал и пошел к земле, тока интерцепторами туда-сюда шуровал.Впрочем неудивительно, шо забыл,все ж 9 лет прошло.
 

OTK

втянувшийся

hawk195> ОТК
hawk195> Думаю, ты не будешь настаивать, что в СССРе сушествовали какие-то "партии" по интересам. Конечно, был лоббизм, точно, но разработка,принятие на вооружение, замена какого-то образца на новый - сложный и многоплановый процесс, в котором участвуют и военные ученые (стратения, опер. искусство, тактика, прогнозы на ближайщее и отдаленное будущее), ОКБ, ВПК, испытатели и далее по списку....
hawk195> Наверное, БМ\БКЛ уже отживали свой век и что в этом удивительного, что разработали новый вариант ИБАшного самолета, оценили его потенциал, признали подходящим для сложившихся условий и запустили в серию, с дальнейшей имодернизацией?
Все правильно, но не всегда получалось так как должно быть. В случае с "заменщиком" Су-7 как раз с прогнозами было не очень и пришлось "заменщиков" проектировать в авральном порядке. Это как войдя в Афганистан обнаружили что вертолетные движки на Ми-24 недостаточно высокогорные и срочно заказали их высотный вариант. Как-будто не знали что горы не только карпатские бывают.
hawk195> В чем фишка? По-моему, и 7-й и 17-й соответствовали СВОЕМУ времени вполне достойно.
hawk195> Сейчас ДРУГОЕ время и назад пути нет, нужны ДРУГИЕ самолеты.
hawk195> Специально не упоминаю 27-й, сами спокойно его оцените с сегодняшних позиций.
Опять согласен. Нужны другие.
Просто схема МиГ-27 на 10 лет моложе, позволяет вкатить современный двигатель и продали его тем у кого и деньги на модернизацию имеются, и про свои ВВС пекутся по настоящему, а не катанием гаранта на спарке под объективы.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Бумс

На "Бланике" так делают, в том числе, для потери энергии(высоты) при построении посадочного маневра без разгона скорости. Иначе, по прямой, увеличив угол, разгоняешь скорость, а регулируя ее интерцепторами, можешь не угадать, а мотора то нету, подтягивать нечем и в лес.....овраг....
А так можно выйти на 3-4 развороты с двойной высотой....вжик (угол крена градусов 30-40, нога противоположная почти полностью) - и ты в дамках, соскальзываешь, как лезвие, на нужную высоту на нужном удалении.

Но птеридахтили не планЁры, с ними нада повежливее.

Я уж не стал расписывать мерихлюндии с углами атаки, когда при сильном боковом ветре пилот прикрывается креном, а разворот парирует противоположной ногой, то надо подтягтвать уголок, чтобы удерживать вертикальную скорость (незначительно, но все-таки). И нафига весь геморр?

Короче, метода написана сами знаете, чем и .....ии.....иии..... no comment :D




Лева, ты може и на Ути Миг-15 занимался тайцким боксом?
Договорисси, што Балансер тебя отстранит от полетов и будиш ходить вечным дежурным по посадочной площадке рядом с дачей Ламма, топить баню :D

Во чево творили в 5-й конной армии...гы


Игорь

Томаровский прочитает об твоих экскриментах в зоне, обидицца :D




Все это справедливо для мирного времени и учебных полетов.

А при подготовке к реальным боевым действиям, а также в ходе их ведения, влетанный летчик может делать все, что позволяет самолет и даже более (по своим очучениям).
Если сорвешси, мона списат на боевую потерю, но нада учитывать, што снизу на тебя внимательно и заинтересованно смотрят зрители твоего авиашоу с "Калашами" наперевес и очень им нравицца скальпы снимать.

Вань, не экпериментирую пока, не нада...молодой ишо.....тибе жить да жить.... :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 07.09.2007 в 09:04
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

hawk195> Далее идуть фокусы.
hawk195> Например, тебе влом подбирать угол сноса, а потом его еще и регулировать.
hawk195> Берешь, делаешь крен ПРОТИВ ветра (ветер справа, крен вправо), а разворот парируешь дачей противоположной ноги, в данном случае, левой. Я та на "Бланике" делаю, но там поле, садись хоть поперек.
hawk195> И так, раком, ползешь по ОСИ ВПП.

Тю-ю-ю, Хок, сначала заинтриговал, потом разочаровал((
Я думал, ты какой-то свой способ выдумал, а ты...описАл классический способ борьбы со сносом скольжением.. Такое и в методичках прочитать можно..один в один

А я в отличии от Севана ваще педали почти не трогал..влом мине было...тяжелые они шибко, а я ленивый..
В полёте только иногда на ввводе в пикирование с приличным углом и при развороте на ПК..когда промахиваешься..педальку в пол и все дела

На разбеге-пробеге направление выдерживал исключительно отклонением РУС...очень хорошо слушается и без раскачки..
Педали-только на очень малых скоростях..в начале разбега и конце пробега..


не любитель я педалировать...
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Вова, направление на разбеге-пробеге с помощью РУС?
Аднака.....А крены куды девать?
Ты про 27 или 29?

Тебе на ОВТ ходить надо, там соплом махнул и хоть танцуй. гы
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 07.09.2007 в 09:16
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

hawk195> Вова, направление на разбеге-пробеге с помощью РУС?
hawk195> Аднака.....А крены куды девать?

Какие крены на ВПП?
А способ этот сам нащупал..никто не показывал.
Потом молодых своих так учил...
Тут получилось так...обычно теорию применяют на практике..у меня наоборот..сначала на практике заметил, что очень хорошо самоль РУС слушается на ВПП а потом попытался обосновать теорией..
И вот что у меня получилось..не знаю, правильно это или нет, но очень похоже и меня это устроило:

Допустим ветер справа...нас сносит влево. отклоняю РУС вправо (педали нейтрально) У нас не элероны а интерцепторы...правый интерцептор поднимается и выполняет роль тормозного щитка..содаётся момент на исправление направления..

Очень эффективно и безопасно..педалями можно раскачать с-т и слететь с полосы, а так-нет
 
Это сообщение редактировалось 07.09.2007 в 09:33
RU Lamm #07.09.2007 09:37  @Д.Сергей#06.09.2007 09:54
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Д.Сергей> Думаю Су-24 достали из мусорной корзины ОКБ Микояна, но не смогли правильно размеры перевести из сантиметров в дюймы. А жаль, так бы получился МиГ-23(27)
Сам ты корзина мусорная, вместе с дюймами. Сделали полбомбёра для обучения на передовую матчасть. С кем не говорил акрамя Назипыча, кто на обоих летал, говорят- равные примерно масалеты, если на Су-17 4х500 повесить, дык очень похожи. Ну, ладно братаны или Лео, они собаку съели, но ты-то судишь безапеляционно о технике пилотирования- скока ты на нем налетал и в каких сурьезных заварухах чавствовал? Ведь КБП не прошёл. А туда же...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Д.Сергей>> Думаю Су-24 достали из мусорной корзины ОКБ Микояна, но не смогли правильно размеры перевести из сантиметров в дюймы. А жаль, так бы получился МиГ-23(27)
Lamm> Сам ты корзина мусорная, вместе с дюймами. Сделали полбомбёра для обучения на передовую матчасть. С кем не говорил акрамя Назипыча, кто на обоих летал, говорят- равные примерно масалеты, если на Су-17 4х500 повесить, дык очень похожи. Ну, ладно братаны или Лео, они собаку съели, но ты-то судишь безапеляционно о технике пилотирования- скока ты на нем налетал и в каких сурьезных заварухах чавствовал? Ведь КБП не прошёл. А туда же...

Андрюха, опять наезды..летал-не летал, учайствовал-не учайствовал?
Сам то на Миге ни минуты не налетал, а наезжаешь в течении 3-х лет оченно даже активно..

Так Су-17 тоже полбомбёра твоего..ну и что? Это еденица измерения такая-бомбёр?
А мне больше нравится еденица измерения "самолёт ИБА" и хоть твой бомбёр по весу и боевой нагрузке как два самолёта ИБА, зато по маеневренности-и на четверть онного не тянет.

И если подвесить на Миг-27 6х500 то он прекрасно взлетает и садится с РАСЧЁТНЫМ остатком 3000л
А у Су-17 какой расчётный остаток на посадке, ась?
 
GQ ХАН #07.09.2007 11:34  @Д.Сергей#06.09.2007 15:00
+
-
edit
 

ХАН

опытный

==Д.Сергей> Я же говорил, я же говорил!
Д.Сергей> Вон ХАН юзал Схарикъ, подтверждает, Что Су-17 безногий аппарат, ПЕДАЛИ не нужны!!!! ОПАСНО ему педали иметь.
Д.Сергей> Валера МиГ-27К, Гриша Криворучко у меня ком аэ был , мы с ним очень хорошо ладили, царствие небесное ему.
Д.Сергей> А Григорьев в НАПО вроде был, забыл ужо их, одни таблетки у меня в голове-работаю в сети аптек.
Д.Сергей> Сане ХАНУ везёт, может мулатовых метисок потискать! Только сильно не увлекайся! Интересно, они там в жаре потеют или привыкли уже(во время секеса)?=Е=============


Много симпатяг, но есть общая черта, ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА НЕ ПОМЕШАЕТ, СТРАНА МОЛОДАЯ И В ОТЛИЧИЕ ОТ кОНГО НЕ ВСЕ ПРИОБЩИЛИСЬ К БЛАГАМ ЦИВИЛИЗАЦИИ, А ПРИОБЩЕННЫЕ СТОЯТ ДОРОГО И С МУНДЕЛЯМИ ИМ ЗАПАДЛО.нА ДНЯХ В КАФЕ ИНТЕРНЕТЕ ЕЛЕ ВЫСИДЕЛ СВОИ ПОЛ-ЧАСА И ПОШЕЛ вАЙ фАЙ ИСКАТЬ, ГЫ, ЧЕМУ И РАДУЮСЬ ЧИЧАС СИДЯ В ДЖИПЕ С КОНДЕРОМ.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Сергей>> hawk195
Д.Сергей>> А как насчёт групповухи, летите вы на Су-17-ом например, да хотя бы в двоём, звеном. Н полигоне бах нужно с горки врага разху..я..чить, или там с БР. Стоишь себе в строю, при выполнении этого вида манёвра (он выполняется всё таки с перегрузкой), а тут раз нужно малёха подвинуться , что б строй красиво выдержать, раз ногой малёха, а он раз и кверху пузом...... оочень хороший самолёт!?
Д.Сергей>> Иль на вашей любимой пятле имени Нестерова, ....
ИГ0РЬ> Серёг, ну чего звидеть, если не знаешь! Какой у тебя кстати налёт на Су-17-х? Ась? Учили в училище не двигать ногами, было дело, и в полках тоже эту страшилку кричали во все стороны. Только вот когда я в полку годик полетал на М3, решил в зоне на средней попробовать, а так ли это на самом деле. Создал крен 30, и противоположной педалькой его убрал, так и летел самолетик, потом 45, 60 уже не пробовал. Потом на полигоне с СВМ, да и на БК постоянно шуровал педалями, и ни хрена не случилось как видишь! Так что, господа МиГарики, считаю ваш трёп по поводу педалей на Су-17-х НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМ!!!========
МАЙ ДИВ ФРЕНД, ТЫ ЖЕ ПРИ ЭТОМ РУЧКУ ОТЖИМАЛ, И СКОРОСТЬ НЕ УКАЗЫВАЕШЬ, А ТЫ БЫ НА СКОРОСТ ДАЖЕ 800 ПРИ ПЕРЕГРУЗКЕ ПЯТЬ-ШЕСТЬ ДАЛ НОГУ НА ДИАМЕТР ШАРИКА С ПОДВЕСНЫМИ ПОД КРЫЛОМ ИЛИ ПЕРЕД ВЫРАВНИВАНИЕМ, Я БЫ ПОСМОТРЕЛ НА ТВОИ КВАДРАТНЫЕ ГЛАЗА И УЗКОЕ ОЧКО, :).
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Педали-только на очень малых скоростях..в начале разбега и конце пробега===


а сухой на малых на х перевернется.
О ламм выполз из засады. Штурман, курс?
==
говорят- равные примерно масалеты, если на Су-17 4х500 повесить, дык очень похожи=
Как член на имитатор. Сухой с такой нагрузкой требует два км полосы, потому в нем и штурмана нет, чтобы от страху не выпрыгнул.
А обзываться и кичиться налетом не уй, выговор тебе от меня как от зама.
 

Edu

опытный

ХАН!
Ты не в Биссау, случаем?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Анехдот, понятно путет даже штурманам сурьезным, Андрюха мир.
Приехала телка с заработков с капустой. Все есть кроме шастья, губы сильно воняют, те которые внизу живота. Пришла к гинекологу за советом. Он грит, есть одно народное средство, если мужик будет полировать в течении долго времени ферменты слюны убивают эти вонючие бациллы и все хоккей.
-Доктор, а Вы не бы могли?
- Нет, нет , что Вы
- а за деньги?
- это дорого будет
- а за 10 тонн зелени?
-Ну давайте попробуем
Усадил на спецкресло и принялся за работу.
Девка прибалдела, напряглась и оуенно перднула, смутилась сильно и грит:
- Извините доктор, расслабилась
-ничего, мне глоток свежего воздуха не помешает
 

ХАН

опытный

Edu> ХАН!
Edu> Ты не в Биссау, случаем?
===
Не могу ф слух, зырь на флаг
 
RU Александр Леонов #07.09.2007 12:56
+
-
edit
 
Подтверждаю, креном на миге очень даже хорошо рулить и на разбеге и на пробеге.
У меня когда несеметричное растормаживание случилось на взлете парой, дык я ручку на борт положил самоль в раз морду на полосу, а потом полный форсаж его потихоньку на центр ВПП вытащил подняв метров 500 асфальта с полосы безопасности :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

elevon

опытный

а скорость какая была?
нету подписи!  
RU Д.Сергей #07.09.2007 14:01  @Lamm#07.09.2007 09:37
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm> Сам ты корзина мусорная, вместе с дюймами. Сделали полбомбёра для обучения на передовую матчасть. С кем не говорил акрамя Назипыча, кто на обоих летал, говорят- равные примерно масалеты, если на Су-17 4х500 повесить, дык очень похожи. Ну, ладно братаны или Лео, они собаку съели, но ты-то судишь безапеляционно о технике пилотирования- скока ты на нем налетал и в каких сурьезных заварухах чавствовал? Ведь КБП не прошёл. А туда же...

Если 6Х500 ???? то наверно "похожи", Су-24 и МиГ-27!
Я и не только с Назипычем говорил о Су-17-х, летали совместно Сухари и Мигари, было с кем общаться, да и однокашники на 17-ом зажигали. Были и те которые после 27-х один годик поюзали 17-шку. Так чта есть с чем сравнить.
А уровень у меня всё таки достаточный был на 27-ом, минимум 150Х1,5, боевое применение со СВМ, так же ночам БП, стрелял и бомбил всё кроме управляемых КАБов и ракет, второй класт не получил, так как выбрал отпуск домой перед увольнением, а уровень всё таки ближе к первому, да и с задней кабины не порулил (МиГ-23 УБ) только с камерой.

А насчёт техники пилотирования, видел Су-7 Ейский, со стёсанными с верху заканцовками крыла! всё педали... (говорили уже об этом).

И что Андрей за участие в заварушках? хорошо летали только те кто учавствовал? Сам знаешь, многие здесь тусующиеся, если не учавствовали, то были подготовлены к участию, и уровень соответственный .
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
GE Александр Леонов #07.09.2007 14:11
+
-
edit
 
> а скорость какая была?
не помню уже томоза отпустил потом включил максимал потом порлный форсаж а все равно кидануло в болото несся на полном фосаже пока не вырулил на центр полосы, но ведомый обошел меня довольно энергично справа, один взлетать не захотел и взлет прекратил, ну и я взлетать не стал :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 26 27 28 29 30 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru