Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 28 29 30 31 32 47
RU П_Антонов #08.09.2007 23:04  @Зеро#08.09.2007 21:51
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Lamm>> А чего Су-17 2-мя в 1 заходе не работал чтоль?
Зеро> уверен.что не мог..и не только это
Зеро> для этого аналоговой машинки мало..тут ЦВМ нада
>>Тока пиво Игорь зря принёс.
Зеро> вотка без пива-бабки на ветер
Чувствую- отошлють опять на другую ветку,но вступлюсь на защиту!!!
Зеро
Я прекрасно понимаю суть вопроса,но скажу,какая нах. ЦВМ,"дедушка" (Су-7бмк), фуячил двумя средствами поражения в одном заходе,конечно ни какого режима Б+С не было,просто были 2-е БК и весь процесс в ручном,а вот его собрат МиГ-21 не мог. Да,на Су-17 такого не было,но мы раньше это начали, а вы уже пошли дальше. ФАКТ!!!
 

ХАН

опытный

ХАН>> ===
ХАН>> Не могу ф слух, зырь на флаг
Edu> Эко, тя, Брат, занесло...
Edu> Самое главное, здоровье оттуда назад привози - остальное вторично!
Edu> ЗЫ. Потомки Бокасы человеченкой перестали лакомиться?====


Тута не едят, говорят раньше своих альбиносов ели, я их впервые здесь увидел, противоестественно некрасивые, а обычные вполне симпатяги. Как бы потом на белых не атрофировался.
 

Lamm

аксакал

Общались мы с человеком, полетавшим всласть на Су-17, 25 и Миг-27, когда в Чебеньках был командиром. Не пенсию выходит- скоро появицца. Не единожды возили его на штоПора и проч хрень на Су-17, да и сам летал всласть втихаря как попало. Плоский штопор, колокол и т.д. Говорит, сравнения с Мигом нет даже близко на предельных по-настоящему режимах. Верю я ему, ибо не один он в таком утверждении.
Володя, я никогда не говорил, что техничкские новшества на х.. не нужны. Просто не все определяющие. То, что хорошо на Су-24, может быть нафуйненада нужно на Су-25. А если его туда поставить, то не сыграить рояли главной. ПрНК на самолете нужен. Любом. По пушкам...Это вы меж собой, у меня тока ПМ в кармане был и рогатка.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

ХАН

опытный

Edu> Да ну - поближе....
Edu> А Алексанр, тама Человек Заметнай - л.с ВВС целых 100чел.!
Edu> Не удивлюсь, ежели местные господа, через некоторое время, убедившись, что Человек он замечательный и со здоровьем (и наследственностью) у его фсе в парятке, станут ему своих девков фсеми правдами и неправдами подсовывать...с корыстным антересом - красивые дочки-мулатки тама почти 100% залог безбедной старости родителей.
Edu> Проходили.... Зато. когда станешь старый и ненужный здешней родне, можно по местам боевой славы отправицо... у дитей и внуков в гостях погрецо..
Edu> ЗЫ. Еще Хану рекомендую Сан Томе по возможности посетить -Райский уголок, и не далеко! А во втором заходе Принципи!
=========
Пока меньше чем 100. Поточнее адресок, где классно :)
 
RU Зеро #08.09.2007 23:28  @Шайтан#08.09.2007 23:04
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Зеро
П_Антонов> Я прекрасно понимаю суть вопроса,но скажу,какая нах. ЦВМ,"дедушка" (Су-7бмк), фуячил двумя средствами поражения в одном заходе,конечно ни какого режима Б+С не было,просто были 2-е БК и весь процесс в ручном,а вот его собрат МиГ-21 не мог. Да,на Су-17 такого не было,но мы раньше это начали, а вы уже пошли дальше. ФАКТ!!!
да и прекрасно.что начали.но тут ворос о достоинствах смолёта...на Миг-27 навёл марку на цель.отстрелялся и выводи неп думая..бомбы сами сойдут
Представляю как на Су-7..всё надо в башке просчитать..да ещё наверна переключать какие-то переключатели со стрельбы на бомбы..и всё это на пикировании..мрак.
и какая точность при этом...плюс-минус поллаптя?

и и что плохого..что на 27-м всё это машинка считает?
Ну Петя, это что не преимущество, штоли?

Да хрен с ним С+б...простое бомбометание..не надо строго выдерживать режим..не всегда это получается...нет условий или времени.
Опять плохо?
 

Зеро

аксакал

Lamm> Володя, я никогда не говорил, что техничкские новшества на х.. не нужны. Просто не все определяющие.

Да говорил..постоянно твердишь, что нефуй было огород городить (Миг-27 делать) когда Су-17 есть
Хотя тебе уже не раз говорили, что самолёты эти создавались параллельно по времени...плюс-минус год..
Да хрен с ними..плоскими штопорами, для ИБАшного самолёта намного важнее по земле работать и делать это эффективнее и комфортнее на Миге...или Су с ПРНК

Упёрлись в петли да штопора...истребатели..мля

Миг-29 в исребительном варианте эти штопора и петли гнёт-Су-17-тому и не снилось
Да и бомбы в автомате нормально кидает.
Но..я никогда не скажу, что он..как с-т ИБА лучше Ми-27-го..никогда.
Потому что это не так..а уж про Су-17 и речи нет..тут мне давно всё ясно
 
RU П_Антонов #08.09.2007 23:36
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Зеро
Ну конечно же очень большой плюс.
Прикреплённые файлы:
 
 

ХАН

опытный

ХАН>> Педали-только на очень малых скоростях..в начале разбега и конце пробега===
ХАН>> ===========
ХАН>> а сухой на малых на х перевернется.
ХАН>> О ламм выполз из засады. Штурман, курс?
ХАН>> ==
ХАН>> говорят- равные примерно масалеты, если на Су-17 4х500 повесить, дык очень похожи=
ХАН>> Как член на имитатор. Сухой с такой нагрузкой требует два км полосы, потому в нем и штурмана нет, чтобы от страху не выпрыгнул.
ХАН>> А обзываться и кичиться налетом не уй, выговор тебе от меня как от зама.
Lamm> От фуй те, а не выгавыр.Ты аргУ менты давай, а не ентими... дылжныстями пользуй.
Lamm> Я тебе не сказывал, как тот, али иной пепелац приземлять. Птаму как должон сам знать лучшее меня, ибо не лох, а боец Красной... Тока не жевтоблакитной хахляцкой армии, а наш, советский. Из засады не то, что б выполз... У Игоря сижу... пробки в Москве большие... До дому не доехал. Тем более у него жены дома нету и у меня тож ======
При чем здесь национальные армии, опять послать на куй? Я в Союзе первую тыщу налетал когды ты еще страдал детским анурезом.
Мда, у вас обоих нет жен и вместе переночевали ребята?
Два кума сидят на даче а их жены на заработках в Италии. Выпили, епаться охота.
- КУм, давай друг друга трахнем нихто ж не узнает, а пиляди дорогиеЮ лучше вотки купим
- ну давай, а кто первый
- стал один кум раком а второй у дупло заехал
- чует первый что -то горячее ему на спину капает
- чего вы кум плачете?
- да вот плачу, что был у меня один кум, и тот пи......м оказался.
К Вам не относится.:)
 
RU П_Антонов #08.09.2007 23:38
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Для Мигов выложил,чтоб не скучно было.
 

ХАН

опытный

Lamm> Общались мы с человеком, полетавшим всласть на Су-17, 25 и Миг-27, когда в Чебеньках был командиром. Не пенсию выходит- скоро появицца. Не единожды возили его на штоПора и проч хрень на Су-17, да и сам летал всласть втихаря как попало. Плоский штопор, колокол и т.д. Говорит, сравнения с Мигом нет даже близко на предельных по-настоящему режимах. Верю я ему, ибо не один он в таком утверждении.
Lamm> Володя, я никогда не говорил, что техничкские новшества на х.. не нужны. Просто не все определяющие. То, что хорошо на Су-24, может быть нафуйненада нужно на Су-25. А если его туда поставить, то не сыграить рояли главной. ПрНК на самолете нужен. Любом. По пушкам...Это вы меж собой, у меня тока ПМ в кармане был и рогатка.


Андрей, если на заборе изда нарисована ты поверишь и сунешь.
Штопора на Су-17 да еще в Чебеньках замухрженых? Ты хоть непозорься с таеой уткой.
 
RU П_Антонов #08.09.2007 23:50
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну и Сухарей порадовать нада.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> Андрей, если на заборе изда нарисована ты поверишь и сунешь.
ХАН> Штопора на Су-17 да еще в Чебеньках замухрженых? Ты хоть непозорься с таеой уткой.
Точно..я и внимания не обратил..Чебеньки..это да-ааа
За чашкой водки и не такое рассказать можно...база хранения..штопора..колокола..кобру Пугачёва он там не делал?
Саня..письмо получил...чёта ты краток очень(((
 

Lamm

аксакал

ХАН> Андрей, если на заборе изда нарисована ты поверишь и сунешь.
ХАН> Штопора на Су-17 да еще в Чебеньках замухрженых? Ты хоть непозорься с таеой уткой.
Назипыч, там Пал Евгенич сидел, в бане му меня, да и Игорь, KAV И Серега Элевон этого человека хорошо знают. Не похож он на 3,14здуна.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Edu

опытный

ХАН> =========
ХАН> Пока меньше чем 100. Поточнее адресок, где классно :)
Хан, привет!
Ох, давно это было, по сравнению с Анголой - рай земной!
Попытай там европейцев (ежели общаешься). Думаю, если есть авиарейсырейсы (а до туда от вас км.300), они, барбосы, туда таскаются...
Щас там начинаются дожди, впрочем, как и у вас. Ехать хорошо май-август в столице (Сан Томе) отельчик Miramar.Но я рекомендую ок. 80 км южнееот столицы по разбитым дорогам и потом на катере есть есть сказочное место - Ilha das Rolas - Илья даш Ролаш (типо, голубиный остров), там очень красивое место Pestana Equador Resort (типо, тур. комплекс Экватор). Рыбалка там просто райская, обслуга и проч. - на уровне, Корче, можно побалдеть неск дней.
Дерзай, допрашивай местных, они, зцуки в курсах!
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

а почему в Чебениках замухрыженные вдруг Су-17? когда однодвигательные туда сгоняли там оказались среди прочих и самы новые последних серий с никаким налетом, это сейчас уже трупы - ну тк не про эти времена и речь
нету подписи!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Замухрыженными я имел в виду не Су-17 а Чебеньки, маловероятно чтобы там штопора делали, разве что пивные.:).
Edu? спасибо, может через пол-года в которком отпуске смотаюсь.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

У нас в Тоцком тоже один перец на Су-17м3 сорвался на вісоте 9км віполняя косую петлю відерживая постояннми угол тангажа и крен, классный в аэродинамике самоль свалился на крыло и сам вышел из этого режима. Так я же не пиздю, что у нас летали на сваливание и штопора. Повесили лапшу штурману на уши. Прекратить такое с Андреем сцуки.
Вова, некогда было писать, да че тут особого, вот начнем работать и фотки будут скину.Там где соломенная шляпа там голова. :)
 
RU Д.Сергей #10.09.2007 10:05  @Lamm#08.09.2007 03:22
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm> Тебе скажу честно- получить допуска- не значит, быть готовым. Если нет опыта в предыдущей жизни на других типах. У тебя нет. Не успел. Не твоя вина, но....Не свисти. Твой уровень я представляю лучше, чем ты. Там далее- дистанция огромного размера. Ты её даже не представляешь. Даже лётчик первого класса не всегда становится первоклассным лётчиком.
Lamm> Участие в ГИМО и тд и тп, Лунинец и иже с ним дают очень много, но ты этого тож не успел. Ну и чё свистишь немотивированно и незрело?
Lamm> ЗА СВОЁ СЛОВО ОТВЕЧУ ЗА КАЖДОЕ. А ты нет.
Lamm> Игорь уж наливает.

Эх Андрюха наверно лишку воспринял! Про свистишь.
Я свой уровень знаю, который был, а ты то откудо, за меня отвечаешь? И опыт на других типах... Мне нормально было и на 27-х, опыта. Конечно, полетать бы лет 15, другое дело, но свои возможности помню, и с началом лётной деятельности и в конце, и в сравнении с окружающими!
А про "мусорную корзину", см. выше между кем шёл разговор. А ты один пост прочитал и пытаешься свои пять копеек вставить.

Ну и насчёт "свистеть", давай уж озвучивай!
Только не путай где был юмор и желание завести аппонента, а где мотивированный ответ-вопрос.
Ну и как ты оцениваешь уровень лётчика первого класса? По звиздижу о нём окружающих или своё мнение имеешь?!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

Серега, ну скока ты налетал на Миг-27 лет и по годам?
Уровень 1 класса оцениваю по разному- можно, как у меня- без проблем в струе по программе, можно как у Назипыча, который со 2-м литинантов возил, можно, как у моего знакомого, который скакал вынужденно с КБП одного на другой и с типа на тип по реформациям разным.
Твой оцениваю, как недостаточный по причине малого количества лет на летной работе в боевом полку, времени, точнее, безвременья, когда всё это происходило, отсутствия серьёзных задач и малого налёта.
Я первый класс получил через 3,5 года после выпуска.Но в освоении самолета это было начало. Именно в совершенствовании и приобретении спокойной уверенности в любых обстоятельствах.
А ты безапеляционно судишь о вещах, которых ни хрена не знаешь.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #10.09.2007 10:46  @Lamm#10.09.2007 10:22
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm> А ты безапеляционно судишь о вещах, которых ни хрена не знаешь.
Давай уж называй безапеляционные мои вещи, о которых ты дохрена знаешь! "В совершенствовании и приобретении спокойной уверенности в любых обстоятельствах".

Немного не потеме данной ветки начал ты разговор, а твои амбиции заткнуть меня здесь не прокатят! И тем более мою приверженность к данному типу самолёта!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

Сергей, я ж тебя не затыкаю. Я выражаю сомнение в компетентности твоих суждений и амбиций не имею. Но хотелось бы на вопросы ответ услышать. А приверженность к любому самолету, кораблю, автомобилю или дирижопелю- вещь, безусловно, похвальная.
Лишку мне принять тижало, много надо. Но ночером в пятницу Назипыча подколол, на мой тогдашний взгляд безобидно, но он мог обидеться, птаму стёр ради мира на земле и мово к нему уважения. Осознал, что неправ. А тут не стираю.
А не по теме ветки... Почему же...
Я ж не спорю, какой ироплан в зоне лучше, я суждения других анализирую и разбираю. О возможности выполнения боевых задач могу и имею своё мнение аргуМЕНТированное. Его привожу рыгулярно.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

А заткнуть... Боже, о чём ты? гДЕ ТУТ ЗВУЧАЛО ЗАТКНИСЬ?
Насчет класса... 2-й бывает выше первого и нередко. Но при малом опыте и в безвременье не бывает.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Я ж не спорю, какой ироплан в зоне лучше, я суждения других анализирую и разбираю. О возможности выполнения боевых задач могу и имею своё мнение аргуМЕНТированное. Его привожу рыгулярно.
и тем не менее единственный аргУмент прозвучавший от тебя и других сухарей-это то , что он в зоне лучше.
А по возможности выполнения боевых задач не можешь не понимать, что Миг лучше но прикидываешься, што не понимаешь

Ну давай..коли заикнулся..озвучь вкраце своё аргуМЕНТированное мнение по возможностям выполнения этих самых задач боевых: какой лучше самолёт,с ПРНК или без...с большим радиусом действий или с меньшим, с более современным БРЭО (при одинаковой Б\нагрузке)или устаревшим? Ась?

З.Ы.
Тока ради Бога, не заводи старую пестню про СМУ и Су-24....я тебе в ПМУ кучу преимуществ недавно расписал..ты на тот пост не ответил
И про сроки создания самолётов не повторяйся..выясняли уже, что они создавались паралельно
 
Это сообщение редактировалось 10.09.2007 в 12:02
RU Д.Сергей #10.09.2007 11:55
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Я вот всё таки приобрёл опыт, ближе к 1-му, хотя так с 3-им классом и уволился (про 2-й класс говорил уже). бордак в ВВСах ощутил в 93-м, там точно уже забудешь как выравнивать, отогнали самоли на базу хранения и там их умерли вместе с лётным мастерством. Но до этого научился кое чему. Если интересно могу рассказать.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Д.Сергей #10.09.2007 11:58
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

А , Володь, у Сухарикив одно мнение, "ЛУЧЕ и всё тут"-главный АргУмент, потому что пилотаж крутили.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
1 28 29 30 31 32 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru