[image]

Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 30 31 32 33 34 47

Lamm

аксакал

Не прицепился я. Там в среде профессионалов Громова признавали. Он создавал МЕТОДИКУ летных испытаний. Потому и ЛИИ названо его именем. Он стоял у истоков методики полета по приборам. Его всегда отличала ТЩАТЕЛЬНОСТЬ. нО КУМИРОМ ЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ. По плечу не хлопнет. На ты не назовёт. Не выпьет с тобой полведра.
Чкалов- не Паша Ангелина. Не Стаханов. Но и не Громов.
Перелет на АНТ-25 пробил он. Потому его и позвали. Самолет вел тот же Байдуков, как имеющий опыт в слепых полетах, об этом во всеуслышанье сказал не раз Чкалов, что подчеркивает широту и порядочность его характера. Он и был, как Кумир , знаменем того перелета. Символом.
Так и в остальном. Испытания И-16... Да, безусловно. Давай покопаемся в истрии, какой это процент в авиационных испытаниях тех лет. Полистай Шаврова "История конструкций самолетов в СССР до 1938 года". И с 1938 по 1953.- многие самолеты тех лет туда попали, как получившие развитие позже.
   
RU Д.Сергей #12.09.2007 09:04
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Вот млин, жалко я пропал, так и не сделали из меня героя.
Эх, а каким бы я чемпионом мог быть...
   
RU севан #12.09.2007 09:08
+
-
edit
 

севан

опытный

>Зеро: (хотя по нынешним требованиям его бы возможно и в тамбовский Спартак не взяли...требования другие)
Ручонки свои от тамбовского Спартака убери...На надёжных ребят бочку- то не кати...Кто в том виноват что ты на них эти самые ручонки не нагрел?А?
   
Это сообщение редактировалось 12.09.2007 в 09:13
RU Зеро #12.09.2007 09:16  @севан#12.09.2007 09:08
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>>Зеро: (хотя по нынешним требованиям его бы возможно и в тамбовский Спартак не взяли...требования другие)
севан> Ручонки свои от тамбовского Спартака убери...На надёжных ребят бочку- то не кати...Кто в том виноват что ты на них эти самые ручонки не нагрел?А?
балбес ты..я наоборот похвалил..сказал что Пеле к ним не вписался бы...в их великую команду
   
RU севан #12.09.2007 09:34
+
-
edit
 

севан

опытный

Да нет..я тя пральна понял...Ты имел ввиду что спартак тмб типа дворовой команды...Выкручивается тут..
   
RU Зеро #12.09.2007 09:35  @севан#12.09.2007 09:34
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> Да нет..я тя пральна понял...Ты имел ввиду что спартак тмб типа дворовой команды...Выкручивается тут..
а она какая команда?..антиресно даже
   
RU севан #12.09.2007 09:44
+
-
edit
 

севан

опытный

Гы...Ну вот...Я же тя... как регеновский луч...сущность твою ехидную насквозь вижу.
   
RU Зеро #12.09.2007 09:56  @севан#12.09.2007 09:44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> Гы...Ну вот...Я же тя... как регеновский луч...сущность твою ехидную насквозь вижу.
Это всё эмоции и осчусчения (по ПалЕвгеничу)
А что нам говорят факты..цифири...т.сказать?
А ну-ка поглядим... итак:

12. Спартак Тамбов 22 6 5 11 21 - 25 23

Х-м...действительно...высоко стоЯт в таблице..ведь там цельных 16 дворовых команд!!!
Беру свои слова обратно себе взад...(((
Но...Пеле к ним не пойдёт играть я думаю.
   
RU Д.Сергей #12.09.2007 10:18
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Вы бы ещё Новосибирский Чкаловец вспомнили!
Вот за какую команду болеть надо, про пеле им молчу....
А то "ДИНАМО-ДИНАМО-МУСОРНАЯ ЯМО"!!!
шучу, а то ещё бутылками из под пива закидают!

Вот СПАРТАК -ЧЕМПИОН!
   
RU фланкер #12.09.2007 11:52  @Зеро#11.09.2007 16:55
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> От тебя Паша..."двухтипного" в сторону второго типа ни единого хорошего слова не прозвучало..это как? Для тебя Су-лучше во всех отношениях..даже очевидные вещи отрицаешь..наличие ПрНК, СПС, мощной пушки, большего радиуса, лучших ВПХ итд...всё для тебя х..ня...
Зеро> И вспомни..кто начал гон и кто вынужден был защищаться.

Ну давай по твоей методе вспомним:
"Такие очевидные вещи-наличие ПрНК"-в мирных условиях да!(как и раньше говорил-для пенсии,недаром его генералы любили юзать,особенно,когда все работает);
-"СПС"-возможное,но еще далеко недостаточное преимущество МиГа-, не существенно;
-"Мооощная пушка"-ну оченння она мощная-здесь надо рассуждать так ,что для условий,как вы любите предназначить сей самолет для Зап.ТВД,где видимость всегда не более 3км,сия пушка много погоды не сделает,в учебных целях так и было-если цели не видно на пикировании,то и хрен марку наложишь куда надоть,а если и успел,то все сразу 40снарядов за 1,5сек и выплюнул.О попаданиях в такой видимости речи не идет.Когда попал-вопросов нет,но чтобы это сделать надо покочевряжиться.
На Су-17 такая возможность всегда была и все поправить(в учебных целях) всегда можно было,даже в одном заходе(скорострельность позволяла затянуть марку и соответственно очередь на цель).
-"Больший радиус"-это спорный вопрос,т.к. мона всяческие условия предусмотреть,когда и радиус не поможет,да и не так уж он отличается от Су-17(одиночно м.б.,а в группе,что всегда в ИБА применялось,даже наоборот, плюс подвески и не тока все уравняется ,а и наоборот могет случиться-случай в Кунмадараше приводился);
-"лучшие ВПХ"-ну и где они лучшие,тока в жарких районах по всей видимости,а на Западе все было одинаково,как и на Су-17.
-"ИТД"-ну этот параметр явно не в пользу МиГ-27 будет(Гы!!!).

Ганите мульку дальше "МиГарики"!
   
RU Зеро #12.09.2007 12:07  @фланкер#12.09.2007 11:52
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Ну давай по твоей методе вспомним:
фланкер> "Такие очевидные вещи-наличие ПрНК"-в мирных условиях да!(как и раньше говорил-для пенсии,недаром его генералы любили юзать,особенно,когда все работает);
Ну генералы то не дураки, потеть и пральна, что любили.
А объясни..будь ласка, почему это ПрНК для мирного времени?
Навигацию имеешь ввиду..коррекцию?
А как же боевой режим? накуя там коррекция.?
Лично на войнушке кидал в автомате на выводе с большущих высот в автомате..оченно точно.

А почему мимо уха пропустил неубиенный аргУмент? Почему всё это внедрили позже на М4 ?Пожертвовали керосином и пилот.х-ками, между прочим..
Неубиенный аргумент и крыть вам нечем(((

Про пушку мне сказать нечего...удивительно, как ты пытаешься слабые стороны выдать за преимущества.
Самлёт заставляет лётчика трудиться в поте лица-это хороший самолёт.
Во всём мире критерии к пушке были и есть:калибр и высокая скорострельность...
У тебя же это недостаток...странно всё это(((
   
Это сообщение редактировалось 12.09.2007 в 12:25
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Паша, ты думаешь я не представляю обстановку царившую в период переучивания вашего полка на Миги? Нет..хорошо представляю..мы с Севаном и Ханом застали немного такой период в Мартыновке.
Когда 642 полк в 75-77гг переучился с Су-7б на Миг-27.
Многие старые опытные лётчики никак не хотели включать САУ, , работали на полигоне по старинке в ручном..как привыкли.
Чтобы этого не было, у нас даже законтривали переключатель в положении "автомат" приучая этим самым лётчиков и ТЭЧ..что бы доводили самолёты.
На это ушло немалое время.
Потом эти лётчики сами удивлялись, как они без САУ и ПрНК летали...
   
RU фланкер #12.09.2007 19:56  @Зеро#12.09.2007 12:07
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Про пушку мне сказать нечего...удивительно, как ты пытаешься слабые стороны выдать за преимущества.
Зеро> Самлёт заставляет лётчика трудиться в поте лица-это хороший самолёт.
Зеро> Во всём мире критерии к пушке были и есть:калибр и высокая скорострельность...
Зеро> У тебя же это недостаток...странно всё это(((

Вовсе не странно.
И спять же ты передергиваешь.
Я же не говорю,что это херовая пушка(твоими словами точно -недостаток).
Я говорю,что хоть и калибр одинаковый у Су-17 и МиГ-27,но на Су-мона че хоч с пушками сделать,точнее с очередями и с попаданиями,вот поэтому на мой взгляд,НР-30х2=получается поудачнее,хоть и по мощи залпа уступает ГШ-6х30.А потом с полным БК на пушку я не знаю(а точнее догадываюсь),если ее попользовать во всех вылетах на полную катушку-это как минимум часть аппаратуры должна вырубиться(тот же ПрНК).
Харош-ш-шая пушка!!!
На МиГ-27!!!
Особенно ее скорострельность-даже в некотором смысле -завидная(тока кому это надо???).

А пОтом обливаться в полете,когда трудишься в поиске своей цели,дабы точно приложить марку-это тока плюс летчику-грамотности поболе будет в трудных условиях(а война это подтверждает) всегда легче тому,кто трудится потея.

Я может открою здесь небольшой секрет-вот в Венгрии,когда летали по учениям на Хаймашкере(для тех кто там не был-со взмд с сухопутными войсками с реальным БК-ФАБ-250,С-24,как правило)-в качестве ведущего группы(звено,два звена),не тока потел,но и сцал(!!!).Это на Су-17м2!
И это сушчая правда!
Потому что:
1-боялся наехать на свои войска(видимость всегда не более трех км) и отработать не дай бог по ним;
2-выйти надо четко по времени сек.в сек. и по "пику"шестого сигнала точного времени первый снаряд(разрыв бомбы) в позиции противника-такие требования ты тоже помнить должон;
3-вот потому на МиГ-27(хорошо что к тому времени отменили совместное б/применение с войсками рядом),доверяя всему ПрНК и прочей хренатени,не ведя все остальное свж,надеясь на четкое срабатывание всего комплекса-не уверен,что все было бы также.
Если бы раз обоср-ся бы там,на полигоне,то сейчас бы я бы помалкивал в тряпочку и не высовывался.А с тем,что МиГарики" тут проталкивают-я думаю,что такой четкости выполнения задач ,как на Су-17,достигнуто бы не было.
Но опять же это ИМХО.
Мона спорить до устрачки!
Ноя думаю иначе,зная аппарат с разных сторон.
   
RU Lamm #12.09.2007 22:21  @Д.Сергей#11.09.2007 10:35
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Д.Сергей> Паша вообще странно себя ведёт, полетал на Мигарике несколько лет не в должности лефтенанта, которому запрещали многое, а наоборот, летай почти как хочу, и так не залюбил этот самоль.
Д.Сергей> На пенсию с какого самолёта ушёл!? Тот самый и лубимый!
.
Серёжа, вот опятьж... Раз начал говорить- скажу ещё раз, почему твои аргументы и оценки кажуцца мне несерьёзными.
Я не могу Назипыча назвать Саней. Вроде, ничего особенного, но так меня воспитали. Не воспитывая. Фланкера Пашей ни я, ни Игорь, ни Слон не называем. Хотя не особо строевые и уставные. хОТЬ И ПЬЁМ ВМЕСТЕ РЫГУЛЯРНО. И знакомы, мягко говоря, хорошо Просто... так принято было. Грамотно доложить с отданием чести. Спросить разрешения при входе в кабинет, с достоинством, но уважением. Да многое...Чувствую порой, в крови у меня... А я и не заметил... У тебя их ровесники комдивами были. Не ЗНАЮ, КАК тебе объяснить... Демократия у нас... Тока, как она началась, так авиация кончилась.
Что у тебя за спиной? Выпуск на Л-39, Цетр, где тебя довели почти до уровня курсанта, выпускника ВВАУЛ прежних лет, 3 и 4 курс летавшего на боевом. Да и довели ли?... Потом полк без саляры и в условиях выживания. Но глаголить- орёл!
Не имею ничё против, тока грустно мне... Что с твоим уровнем ты себя орлом считаешь. Братилы с Лео не летая на других точилах опыта нажрались вволю. А ты даже со старшими разговаривать не научился, чей опыт на порядки твой превосходит. Не согласен- твоё право.
Енто я так, без злобы и претензиев...
От пацана ты не отошёл. Время, мож, виновато...
   
Это сообщение редактировалось 12.09.2007 в 22:43
RU Зеро #12.09.2007 22:23  @фланкер#12.09.2007 19:56
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

отвечать не вижу смысла..да и футбик скоро начнётся.не до этого

просто повторю вопрос, который ты постоянно игнорируешь:

А почему мимо уха пропустил неубиенный аргУмент? Почему всё это внедрили позже на М4 ?Пожертвовали керосином и пилот.х-ками, между прочим..
Неубиенный аргумент и крыть вам нечем(((
   

Lamm

аксакал

ВО-ВО... Футбик... Я за Су-17 болею в вашем футбике...
   

Bums
xo

аксакал

elevon>> помоему Андрей имел ввиду что несмотря на то что Чкалова сделали кумиром всех - он был не один, а стоял в ряду таких же проффесионалов, но в силу причин кумиром СДЕЛАЛИ его. не умоляя нисколько его достоинств. сильный мужичище был.
Зеро> Серёга..СДЕЛАЛИ символом шахтёра Стаханова..работая на его бессмысленный однодневный рекорд всей шахтой, а потом раструбили по всей стране
Зеро> Сделали кумиром трактористку Пашу Ангелину..примерно так же.
Зеро> Так надо было..бля поднятия духа населения.
Зеро> А Чкалов сам сделался таковым..и не за счет какого-то там сиюминутного бессмысленного рекорда.
Зеро> Чего боятся слова ЛУЧШИЙ? Оно не умаляет заслуг других.
Зеро> В лётной среде в 70-80е годы почти все знали и признавали негласно, что лучший лётчик от Бога-это Федотов..
Зеро> Что плохого в этом?

Просто почитай про современника Чкалова , его близкого товарища Анисимова. ну и слова самого Чкалова, по поводу того, как пилотировал Анисимов, в общем смысле звучало так - Сашка бог. И этим все сказано. НА счет пропаганды Ламм прав.Кто-то просто смелее и пробивается, кто-то скромно делает свое дело гораздо лучше, но не имеет желания этим продвигаться.
   

Зеро

аксакал

Bums> Просто почитай про современника Чкалова , его близкого товарища Анисимова. ну и слова самого Чкалова, по поводу того, как пилотировал Анисимов, в общем смысле звучало так - Сашка бог. И этим все сказано. НА счет пропаганды Ламм прав.Кто-то просто смелее и пробивается, кто-то скромно делает свое дело гораздо лучше, но не имеет желания этим продвигаться.
Да ладно..продвигаться..он не виноват, что его имя растиражировали, сам говоришь, что отмечал Анисимова, Громова...
Порядочный был человек и прекратите уже необоснованный гон(((
   
GE Александр Леонов #13.09.2007 03:21
+
-
edit
 
Lamm Андрей ты чего к Сереге прицепился? Знаешь ведь, что не будет он тебе ничего доказывать, пустой разговор и офтоп. Захотел его уровень обсудить, создай тему отдельную, а ламера из него не надо делать, будешь еще офтопить про Серегин уровень подготовки, зафигачу тебе Роджера на знамя.
ИМХО не могешь ты судить об его уровне, если с ним на правой чашке не летал.
Зы.ИМХО а если Паше не нравиться, что его кто-то так называет, он может и сам на место поставить, чего поперед батьки то в пекло лезть :(
   
RU Д.Сергей #13.09.2007 10:37  @Lamm#12.09.2007 22:21
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm> .
Lamm> Серёжа, вот опятьж... Раз начал говорить- скажу ещё раз, почему твои аргументы и оценки кажуцца мне несерьёзными.
Lamm> Я не могу Назипыча назвать Саней. Вроде, ничего особенного, но так меня воспитали. Не воспитывая. Фланкера Пашей ни я, ни Игорь, ни Слон не называем. Хотя не особо строевые и уставные. хОТЬ И ПЬЁМ ВМЕСТЕ РЫГУЛЯРНО. И знакомы, мягко говоря, хорошо Просто... так принято было. Грамотно доложить с отданием чести. Спросить разрешения при входе в кабинет, с достоинством, но уважением. Да многое...Чувствую порой, в крови у меня... А я и не заметил... У тебя их ровесники комдивами были. Не ЗНАЮ, КАК тебе объяснить... Демократия у нас... Тока, как она началась, так авиация кончилась.
Lamm> Что у тебя за спиной? Выпуск на Л-39, Цетр, где тебя довели почти до уровня курсанта, выпускника ВВАУЛ прежних лет, 3 и 4 курс летавшего на боевом. Да и довели ли?... Потом полк без саляры и в условиях выживания. Но глаголить- орёл!
Lamm> Не имею ничё против, тока грустно мне... Что с твоим уровнем ты себя орлом считаешь. Братилы с Лео не летая на других точилах опыта нажрались вволю. А ты даже со старшими разговаривать не научился, чей опыт на порядки твой превосходит. Не согласен- твоё право.
Lamm> Енто я так, без злобы и претензиев...
Lamm> От пацана ты не отошёл. Время, мож, виновато...


Дааа Андрей. Неожидал я от тебя такого мнения обо мне....
Наверно служили мы с тобой в одной аэ!? Или экстрасенс"? Раз всё знаешь о человеке которого ни разу не видел, не общался, даже с моими сослуживцами не общался.....
ПРо уровень мой, я тебе предлагал рассказать, не захотел ты, так что своё мнение о моём уровне забей себе...
А к Павлу (Фланкеру) у меня очень уважительное отношение и ко многим здесь, и по возрасту, и по лётному , и по моральным качествам.
Да и не оскорблял его ни разу, если что то юморное было, то значит с юмором , если ты этого не различаешь, не повезло значит. Сам он прекрасно понимает что за звиздёшь здесь, и почему тут собрались, и какие тут виртуальные отношения.
Смогли вы в кучу собраться и водки пить, везёт, многим это не всегда подсилу. Так бы сложились совсем другие отношения.

Ну и насчёт "пацана", кто хвастаеться здесь о своей воспитанности???
Наверно здесь пахнет детским садом....
   
Это сообщение редактировалось 13.09.2007 в 10:54
RU Зеро #13.09.2007 11:15  @Д.Сергей#13.09.2007 10:37
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Серёга..не бери в голову, у Ламма похоже период такой, дрюкнють кого-то захотелось.
Вон, он и на Чкалова гонит..и на тебя вот тоже.
Гордись, ты в одном ряду с Валерий Палычем)))

З.Ы.Андрей, если ты ставишь в прямую зависимость ценность мнения от уровня подготовки и выслуги лет, то самое ценное и правильное мнение-это мнение Хана...
Уровень у нас у многих одинаковый, а вот по выслуге ему нет равных...он и по сей день " действующий"
А посему Хан сказал: Миг-27 лучше!!!, слушать его и не перечить и принять как должное)))
   
Это сообщение редактировалось 13.09.2007 в 11:41

Зеро

аксакал

Lamm> ВО-ВО... Футбик... Я за Су-17 болею в вашем футбике...

Да-а, невесёлое и тяжелое это занятие-болеть за середнячков,нашу сборную и Су-17(((
Вроде и примерно на равных играют, но по мелочам проигрывают почти по всем параметрам..в результате получите аргУменты...голы.
Вон..Паша никак не может мой крайний удар парировать( в виде конкретного вопроса)..не пытается даже.

Андрей...болеть приятнее за сильных...за Мигов болей, мы простим твоё суховское прошлое.
   
RU фланкер #13.09.2007 15:06  @Зеро#13.09.2007 11:21
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Вон..Паша никак не может мой крайний удар парировать( в виде конкретного вопроса)..не пытается даже.
Зеро> Андрей...болеть приятнее за сильных...за Мигов болей, мы простим твоё суховское прошлое.



Вов!
А че парировать-то?
Я не летал на М4,а потому скажу ,что верю,что он лучче остальных предыдущих значит.
И соответственно значит и лучче,чем МиГ-27(опять будешь спорить?Хотя сам признал своим вопросом,что это именно так!).
И какие тебе аргументы еще надоть?

Теперь насчет воспитания тут некоторых...

Я так думаю,что это немаловажно.И думаю,что вот почему!
Нас тоже учили с лейтенанта со своим К.З. и старшим летчиком на Вы и по имени -отчеству.Сначала были вопросы и некоторые возмущения-мы типа все летчики,ё!!!
Но потом все становилось на свои места и это было правильно.Особым шиком считалось в полку,когда после некоторого времени прохождения службы ,будучи лейтенантом и после некоторых полетов на проверку с высоким качеством с зам.ком.ап или рук.составом,тебя вдруг начинают на разборе поднимать не по фамилии,а по имени -отчеству и никто иной,как ком.ап.(!!!)
Сразу уважать начинает весь летный состав + обато и обс РТО,которые на разборе.Отсюда и к себе повышенные требования начинаешь предъявлять.Что в конечном итоге влияет благотворно на всю дальнейшую летную работу.

Ну,а то,что здесь среагировал Ламм на некоторые вольности в эфире,то это тоже о чем-то говорит.Считаю,что мнения сего игнорировать или кому -то обижаться на это низзя.Примите к сведению,к кому это относится.Поправка уместная.
Обычно спокойный ,как удав и сидящий,как тигр на горе,наблюдающий за дракой двух обезъян(образное сравнение,чур!)-то бишь битвой "МиГариков " и "Сухариков"-и для кого-то неожиданно сделавший такую реплику-думаю,что не здря!!!

ИМХО(Ответ Для ЛЕО).

К Уважаемым тут форумянам мы относимся(каждый из нас ) по-разному и это ,наверное,правильно.Т.к. кто-то может лицезреть друг-друга здесь с живущими рядом,а кто-то нет,но это не умаляет нашего уважения к друг-другу.
И я бы никогда бы не поднимал эту тему,касалась бы она меня или нет.Но раз обратил Андрей на это внимание-то мое мнение такое,как я написал.
Я также хорошо отношусь ко всем,несмотря на возраст,звания,регалии и прочие заслуги в ИБА,а тем более к профи Назипычу,заслуженному и пожалуй самому летному из нас всех!
Но могу и "покрикивать" в его сторонуи даже послать на ...,также как и он меня,мы с ним почти одногодки,да и на "ты" тоже!И никто из нас двоих никак не обидится...
Для тех же,что далеко после нас закончили бурсу и чуть-чуть полетали в строевых полках(по-сравнению с нами чуть-чуть),наверное этикет необходим какой-то,раз на это обратили внимание.
Так что почти,как по Пушкину -"Мой дядя самых честных правил,когда не в ш....."....

С Уважением ко всем,без исключения!
   
Это сообщение редактировалось 13.09.2007 в 15:15
RU Зеро #13.09.2007 15:23  @фланкер#13.09.2007 15:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Вов!
фланкер> А че парировать-то?
фланкер> Я не летал на М4,а потому скажу ,что верю,что он лучче остальных предыдущих значит.
фланкер> И соответственно значит и лучче,чем МиГ-27(опять будешь спорить?Хотя сам признал своим вопросом,что это именно так!).
фланкер> И какие тебе аргументы еще надоть?

Не ответил ты Паша да другого я и не ждал..
Как это я признал?
Я признал, что Су подтянули до уровня Мига через много лет, установили БРЭО, о которым ты твердишь, что оно не нужно и несущественно..принеся в жертву другие х-ки.
Я тебя спрашиаваю-почему?Значит оно существенно и полезно? А ты опять что-то невнятное отвечаешь.
Ты прямо скажи-установленное БРЭО на М4 вещи очень полезные вот и всё и для этого необязательно на нём летать.
Но..дело то всё в том, что на Миг его установили намного раньше и на самые первые серрии.

фланкер> Я не летал на М4,а потому скажу ,что верю,что он лучче остальных предыдущих значит.
фланкер> И соответственно значит и лучче,чем МиГ-27

Повеселил.Значит на М4 ПРНК нужен и полезен...самолёт стал лучше( см.выше)
А на Миг-27 это ненужный балласт..только для мирного времени..и то ему нельзя доверять..лучше по секундомеру и курсу летать
Нет ли в твоих словах явного противоречия?
Запутался ты Паша..выкручиваешься, но не шибко это у тебя получается..

Гол в твои ворота Паша..нет..три,как нашим вчерась(((
   
Это сообщение редактировалось 13.09.2007 в 15:35
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Андрей, Паша, зря вы тут воспитательные беседы заводите.
Язык инетобщеня прост, принято ко всем на "ты" обращаться.
А по имени или по отчеству,каждый сам решает.
Андрей, ты лично знаком с Фланкером, поэтому и обращаешься по отчеству. Сергей возможно делал бы так же.
А вот к примеру нас с братом ты не знаешь...и обращаешься по имени, хотя возраст у нас примерно одинаковый, а Севан так ваще ровестник Фланкеру.
Ну и нормально..нас по имени называют здесь люди, которые вдвое моложе и я от этого хуже себя чуйствовать не стал, наоборот-моложе..

А вот Андрей, кстати и вопрос тебе, коли ты поднял тему.
Почему нас с братом все по имени кличут (и ты в том числе) а Фланкера по отчеству? Ась? Тут прежняя должность и звание играют роль? Если да-то я собираю вещи и сегодня же съезжаю с хворума(((
Или это очередная дискриминация Мигариков?
   
1 30 31 32 33 34 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru