Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 32 33 34 35 36 47
UA Charterer #14.09.2007 23:50
+
-
edit
 
RU севан #15.09.2007 11:49
+
-
edit
 

севан

опытный

>"Півсотні п'ять" - політ нормальний!

>Більшу частину із своїх "півсотні п'ять" провів полковник запасу >Олександр
>Харісов в строю повітряних сил. Він служив у трьох родах бойової >авіації. А
>улюбленим літаком Олександра Назіповича раз і на все життя >залишився
>винищувач-бомбардувальник МіГ-27М. Серед військових льотчиків >країни нашого
>героя добре знають як майстра штурмового удару, знавця літака Су->25. Хто ж
>він, Харісов-льотчик - винищувач, винищувач-бомбардувальник чи >все ж
>штурмовик?



Вот каков наш Назипыч! Поняли с кем связались сухарики?
 

Lamm

аксакал

Володь... Времени у тя лишнего дофуя...
Завидую... Но поддерживать не буду. У меня меньше на порядок, я лучше вас в бою громить буду.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Володь... Времени у тя лишнего дофуя...
Lamm> Завидую... Но поддерживать не буду. У меня меньше на порядок, я лучше вас в бою громить буду.
да ладно..мля..мало у тя времени...
А сам эту тему начал..и дохрена постов ей уделил
Я своё мнение высказал...и у меня сразу время дофуя...а у тебя его резко не стало...
Занят был бы, не трепал бы тут молодого мигаря не по делу..

На вопросы кстати твои отвечаю в крайних постах...привык отвечать.
 

Lamm

аксакал

Уделил. Как своему мнению. А ты крутишь постоянный вираж с зажатой кнопкой. В автомате небосьДавай лучше про тваво птирадахтиля.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Lamm> Уделил. Как своему мнению. А ты крутишь постоянный вираж с зажатой кнопкой. В автомате небосьДавай лучше про тваво птирадахтиля. Када в КБ сУХОГО РЕШИЛИ, что масалет должон работать ночью, то сделали подвесной конте
йнер с РПО "Орион". Подумали. НЕ, сказали, надо новыйайуа лепить с БРЭО усяким разным, РПО, БЦВС, ПНС, Чайка и т.д. Шоб громил супостата хуть днем, хушь ночью, да летал с огибанием рельефа, да ишшшо много чаво делал, крючки там усякаразныя, шоб мог скосоёбить петлю там каку, переворот, али ишо хрень каку. Ентот, мол- для суриёзных делов. Типа как чижалавес. Но, подумали, надо ишо поменьше тож оставить, типа боксер веса мухи. И стали тож его толкать, мудернизировать.
А ваши глянули- чёта не совсем 23-й пошёл, и крылом вроде машет, но фуйня получилась по сравнению с тем, что задумали, поворотный узел подкачал и не удалась первоначальная задумка. И давай по старой миговской привычке пихать йаво в ИБА, 23-й ТОЖ ТУДА ПОШёл, 21-й тож. Миг-17 к тому времени там же извели уж. Назвали для начала 23-м с буковками другими, а потом 27-м. Не знаю... Сухой пошел по развитию 2-х веток- Су-24 и Су-17 продолжал мудернизировать. И мене кажецца енто более правильным.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Уделил. Как своему мнению. А ты крутишь постоянный вираж с зажатой кнопкой..
Андрей, не надо ля-ля
Я мнение своё, как и ты, высказал
А дальше тока на твои вопросы отвечал..
Проехали...
 

Зеро

аксакал

>Не знаю... Сухой пошел по развитию 2-х веток- >Су-24 и Су-17 продолжал мудернизировать. И мене >кажецца енто более правильным.
Бомбёр Микоян не сделал..так а ты ИА(Миг-23, 29)
РА (Миг-25р) и ПВО (Миг25-31) за ветки не считаешь?
 
GE Александр Леонов #16.09.2007 05:10
+
-
edit
 
> чёта не совсем 23-й пошёл, и крылом вроде машет, но фуйня получилась
Опять своего придурка марковского цитируеш?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #16.09.2007 09:30  @Александр Леонов#16.09.2007 05:10
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>> чёта не совсем 23-й пошёл, и крылом вроде машет, но фуйня получилась
А.Л.> Опять своего придурка марковского цитируеш?
не Саня это его глыбокая мысля..похоже.
Что значит не совсем пошёл...куда пошёл,зачем?
То, что самый численный род Авиации ИА был почти полностью на Миг-23-х ..да и половина ИБА (лучшая) на Миг-27-это для Ламма фуйня.
>и крылом вроде машет, но фуйня получилась
Твой чемодан тоже крылом вроде машет, но фуйня полная..мля, всегда уважительно о нём высказывался, но ты выводишь.
А уж какая фуйня Су-17 в смысле махания крылями..что машет-что не машет и не поймёшь сразу.
Дань новым веяниям отдали...законцовки подвижными сделали и сами не поняли..зачем.
Даже лётчики на взлёте-посадке определить по осчусчениям не могут, в каком положении у них крыло..это как...не Фуйня (по Ламму)?
 

Lamm

аксакал

>>Не знаю... Сухой пошел по развитию 2-х веток- >Су-24 и Су-17 продолжал мудернизировать. И мене >кажецца енто более правильным.
Зеро> Бомбёр Микоян не сделал..так а ты ИА(Миг-23, 29)
Зеро> РА (Миг-25р) и ПВО (Миг25-31) за ветки не считаешь?
Считаю. О чём те писал неоднократно, тока ты не видишь.
Послевоеннная истребительная авиация- это Миги.
Миг-15
Миг-17- это прорыв.
УТИ Миг-15 вообще уникален по времени эксплуатации.
Миг-19... Спорно, но на сверхзвук надо было переходить, там и к Як-28 и к Ту-22 вопросов много.
Миг-21- самолет-солдат, тоже один из лидеров своего времени, беспорно.
Миг-23.... Не знаю... Моментов много спорных. По литературе сужу. Воспоминания Кандаурова читал о бое с F-5... Нам с Игорем в Монино Нач. кафедры боевого применения рассказывал, что Федотов Александр Васильевич, Неба ему доброго, в беседе с ними говорил, что поворотный узел крыла не получился таким, каким должен был быть. Игорь там рядом, надо попросить, мож еще раз спросит. Потому и вопросов к нему очень много.
Миг-27- тут об этом и так полно.
Миг-25,29- кто ж спорит.
Миг-31 вообще неоценимая машина при наших границах.
Да писал я все енто...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Lamm #16.09.2007 10:32  @Александр Леонов#16.09.2007 05:10
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

>> чёта не совсем 23-й пошёл, и крылом вроде машет, но фуйня получилась
А.Л.> Опять своего придурка марковского цитируеш?
Саня, не знаю даже, что тебе ответить...
1. Почему своего?
2. Почему придурка?
3. Почему Цитирую, если я его не читал?
4. Напиши лучше, поскольку не читал, то и чудить не могу.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Зеро> А уж какая фуйня Су-17 в смысле махания крылями..что машет-что не машет и не поймёшь сразу.
Зеро> Дань новым веяниям отдали...законцовки подвижными сделали и сами не поняли..зачем.
Тока летает лучше
Зеро> Даже лётчики на взлёте-посадке определить по осчусчениям не могут, в каком положении у них крыло..это как...не Фуйня (по Ламму)?
Потому что летучий
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Считаю. О чём те писал неоднократно, тока ты не видишь.
Да ты мож раньше и писал, да тока своим крайним постом всё это перечекркнул..
У Сухого увидел две ветки..ИБАшную и бомбёрскую, а по Миговкие ветки скромно умолчал
Обьективный ты наш штурман..(((
 

Зеро

аксакал

Lamm> Тока летает лучше
Судишь по заявлениям сухариков?
Lamm> Потому что летучий
Да не потому что летучий
Летучий как раз на посадке Миг..со своим крылом 16
А потому, что роль они играют минимальную...подвижные законцовки, и вот тут то и нефуй было огород городить, выражаясь твоим языком

Говорил и буду говорить..не пилотажность основное требование к с-ту ИБА.
Миг-29 намного пилотажнее и приятнее обоих, но он-не ИБАшный с-т, там другие критерии на первом плане, повторяться не буду

А ваша якобы лучшая пилотажность-единственный якобы аргуУмент в нашем споре.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Федотов Александр Васильевич, Неба ему доброго, >в беседе с ними говорил, что поворотный узел >крыла не получился таким, каким должен был быть
Не знаю, каким он там должен был быть и что говорил Федотов, но не забывай, что Федотов лётчик-ИСПЫТАТЕЛЬ..мож в ходе испытаний и были какие-то недостатки..но на то они и испытания, что бы выявить и устранить..

Миг-23(27) был самым массовым и ни об одном отказе этого механизма мы не слышали..это был САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ узел..это и ОТК говорил
 
Это сообщение редактировалось 16.09.2007 в 12:12
GE Александр Леонов #16.09.2007 16:50
+
-
edit
 
> Саня, не знаю даже, что тебе ответить...
Аналогично, когда ты такую фигню пишешь про МиГ-23.
Назови лучше его истребить в СССР в 70х годах.
Федотов после вылета в ЖПС написал "Полет на стреловидности от 16 до 72 Великолепно!"
Второй бак разрушился при испытаниях крыла второй редакции из-за попаданий в метал молекул водорода и возникновения раковин, была нарушена технология производства.
Так же водород был обнаружен в сварочных деталях и осях поворота СПК.
Ужесточили контроль за производством усилили детали поменяли марку стали на осях поворота.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 16.09.2007 в 17:02

Lamm

аксакал

По мере того, как я узнавал "незнакомца", моё уважение к нему росло и как к летательному аппарату, и как к боевому истребителю. Не склонный выполнять энергичные манёвры в "полётной" конфигурации крыла (механизация крыла убрана), он преображался, когда лётчик переводил его в манёвренную (отклонялись предкрылки и закрылки). Из тяжёлого "увальня" он превращался в "ласточку". Проверяя возможности оптического прицела, я получал удовольствие, атакуя маневрирующую цель и прицеливаясь центральной маркой даже на перегрузке шесть, в то время как на МиГ-21 она исчезала внизу из поля зрения на перегрузке три.
После определения основных лётно-технических характеристик мы приступили к сравнительным воздушным боям с МиГ-21БИС. Я воевал на своём "родном" МиГ-21, а Николай Стогов — на F-5. Ближний манёвренный "бой" начинался в равных условиях на встречных курсах. Все полёты заканчивались с одним результатом — МиГ-21 проигрывал, хотя и имел значительно большую тяговооружённость. Я, что называется, "из кожи вон лез", чтобы в процессе маневрирования хотя бы удержать первоначальные условия. Брал от самолёта всё, на что он был способен, но ракурс цели неуклонно увеличивался и "противник" через пару минут оказывался у меня в хвосте. Спасти могла только тактика. Что больше всего меня поразило тогда, это то, что результат "боёв" застал врасплох не только авиационных начальников (это можно как-то простить), но и военно-научные силы ВВС и даже авиационных инженеров-конструкторов. Десятки раз просматривались материалы послеполётной информации, расспрашивали нас, особенно меня. Честно говоря, я и сам был в некоторой растерянности, хотя, полетав на F-5, понял, что это "курочка с яйцом".
Что же происходило в воздухе? На скоростях около 800 км/ч и более борьба была на равных, никто не имел явных преимуществ, но и манёвренного визуального боя не получалось из-за больших радиусов фигур. Мы оба "сидели" на одинаковых, максимальных для самолётов, перегрузках. Но на скоростях менее 750 км/ч эти перегрузки уже не удерживались даже на форсажном режиме работы двигателя. И чем меньше скорость, тем больше был темп её падения, а значит и меньше максимальная перегрузка. Получалось, что побеждала аэродинамика крыла, а не тяговооружённость. Но как всё это объяснишь там, наверху? Ведь по головке не погладят. Тогда представители фирмы Микояна предложили:
— Давайте выставим против него МиГ-23М.
— Но их же нельзя сравнивать, они созданы в разные "исторические" времена, — возразил начальник нашего НИИ.
Генерал-полковник И.Д.Гайдаенко во время Великой Отечественной войны как лётчик-истребитель воевал на фронте ведомым у "самого" П.С.Кутахова, бывшего в то время Главнокомандующим ВВС, которому и предстояло докладывать результаты сравнительной оценки.
— Зато мы ему такого "перца всыплем", — высказался заместитель главного конструктора МиГ-23М, в предвкушении реванша потирая руки.
"Перца", конечно, всыпали, только сами себе. Результат оказался тот же, с той лишь разницей, что агония продлилась до 4-5 минут. И это с учётом того, что мне как лётчику, в совершенстве владеющему всеми методами вывода самолёта из сваливания и штопора, было разрешено использовать углы атаки выше максимально допустимых. В процессе "боя" я вручную устанавливал самую оптимальную стреловидность крыла. Но всё было напрасно... Незнакомец медленно, но упорно заходил в "хвост". После этого на какое-то время наступила тишина, громкие обсуждения прекратились. Начальник НИИ приказал срочно составить Акт испытаний и нам со Стоговым прибыть в Москву, в ЦНИИ-30, занимавшееся перспективными проблемами в развитии авиационной техники.
Прибыв в один из его отделов, мы спросили, что они могут сказать о преимуществах МиГ-21 над F-5Е.
— О! — воскликнули военные научные работники без промедления. — С удовольствием! Сейчас идёт "войнушка" между Эфиопией и Сомали, и там противостоят друг другу именно эти самолёты. И мы сейчас готовим рекомендации лётчикам для успешного ведения воздушного боя с F-5.
— Что же у вас получается? — с интересом спросил я.
— А вы посмотрите область возможных атак. Видите, мы его везде бьём.
— Действительно, — протянул я, увидев перед глазами уже знакомый график и даже немного обидевшись за "незнакомца".
— За счёт чего такое преимущество? — спросил мой товарищ с видом "крестьянского парня". — У нас тяговооружённость значительно больше, — ответил собеседник тоном учителя, знающего себе цену.
— Тогда прочтите этот Акт и дайте нам своё заключение. А мы пока сходим пообедаем, — предложил Николай, — в командировке, как в обороне, на первом месте харч.
На этом и завершилась работа по сравнительной оценке "незнакомца" с отечественными истребителями. Я не знаю, какие разговоры велись "наверху", но рекомендации для эфиопов были изменены. Наши "специалисты" советовали им не ввязываться в ближний манёвренный бой, а использовать метод "уколов". Про МиГ-23 старались вообще не говорить. Ещё бы, ведь он предназначался для борьбы с более современными самолётами противника. Акт получил гриф "совершенно секретно" и был убран подальше, с глаз долой. "Незнакомца" военные передали авиационной промышленности с условием: не летать, разобрать и изучить конструктивные особенности, чтобы использовать их в дальнейшей работе.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Статья преподносится Ламмом так, будто "незнакомцем" был Су-17..гы
 

Lamm

аксакал

нет. Удачный истребитель, если он базовый фронтовой истребитель ВВС страны,не может так откровенно уступать истребителю основного вероятного противника, притом, прошлого поколения.
Это эпизод, есть области, в которых он мож и был лучше.
А чё ты за меня решаешь, как преподносится? Найди и тисни другую, прочту с удовольствием. И сцылку дай.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> А чё ты за меня решаешь, как преподносится? Найди и тисни другую, прочту с удовольствием. И сцылку дай.

А чё тут решать..за тебя? Я чё, слепой.
Ты тут два дня пытался доказать, что Миг фуйня и вот тиснул это..в подтверждение.

У тебя случаем не завалялось статейки..ну к примеру о том, как Су-17 и допустим F-4Е на полигоне соревнуются и кто кому вставляет?

Уверен, ситуация была бы примерно такой же.
И это что, повод назвать Су-17 неудачной фуйнёй, ошибкой?

К сожалению.проигрывали мы в то время американцам по многим параметрам и в ИА и в ИБА, думаю (очень надеюсь на это) что сейчас ситуация изменилась ( по возможностям Су-27, 34, мИг-29,35 и тд)
 
RU Д.Сергей #17.09.2007 10:03
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Смотрел серию фильмов "Красные звёзды" про отечественную авиацию.
В одном из фильмов показали-рассказывали про МиГ-27.
Я вообще был поражён текстом коментатора:
...МиГ-27 истребитель-бомбардировщик, мягко говоря так себе. Крыло изменяемой стреловидности практически использовалось в одном положении , 45 градусов...... и т.п.
Хоть бы консультантов пригласили.
Так похоже на мнение Сухариков.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Александр Леонов #17.09.2007 12:00
+
-
edit
 
Ламм я же спросил
> Назови лучше его истребить в СССР в 70х годах.
А ты мне мурзильную статейку про Ф-5 суешь :D
Лучше ответь на вопрос, или если не можешь выбери:
Ту-128
ЯК-28
СУ-15
МиГ-25
Кто из них мог потянуть роль фронтового истребителя или хотя бы догнал по максимальной эксплуатационной перегрузке МиГ-23м я не говорю уже про МиГ-23МЛД и П
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

elevon

опытный

в списке все ПВОшники поголовно, окромя Як-28 - но он истребителем и не был
нету подписи!  
RU Александр Леонов #17.09.2007 12:08
+
-
edit
 
> Як-28 - но он истребителем и не был
Отвечаешь? :)
На что поспорим, что был - у него эксплуатационная перегрузка больше чем у ТУ-128 :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 32 33 34 35 36 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru