Зеро> Невнятно.
Зеро> Если бы НЕ ИЗМЕНИЛО-О-О-О!!! не стали бы огород городить и бабки выбрасывать.
Зеро> На фирме Сухого люди по-иному думали...
Зеро> фланкер> И еще вот чего-МиГ-27 должен был чем-то существенно отличиться от Су-17 по внутренней начинке,вот и вставили на него ваше БРЭО) + ГШх6-30 + СПС + движок другой.
Зеро> Ага..а потом сухари увидели, что отличаются и отличаются не в нужную сторону, вот себе всё это БРЭО и установили
Тут еще в те годы меркантильные интересы присутствовали.
Если в то время МиГ-очень удачно продавался на сторону и спецы КБ Микояна путешествовали по всему свету и зарабатывали при этом,то Сухому таких оборотов еще надо было достигнуть.Поэтому выход был найден следующий:
Любой набор новшеств на Су-17 подталкивал руководство фирмы КБ к выпуску не очередной модели,а ее модификации.Уже как то об этом писалось,что выгоднее КБ было не тип выпускать ,а его модификацию-по причине дополнительного финансирования.Поэтому были и м,м2,м3,м4...Возможно и М5 -й был бы,но тут уже вмешалась и перестройка и прочие вещи.
Но ,надо признать,что специалистам надо было приплачивать,а при социализме это сделать мона было тока через вот это.
Вот и выходило,что деньги быро проедались,их всегда не хватало,а в М4 уже ,чтобы выйти на уровень очередного финансового допинга ,как за новую модификацию,пришлось(ИМХО) впихивать то,что было у конкурента(то бишь МиГ-27), дабы засчитать за новую модификацию тот набор простых(невидимых взгляду) изменений.А те,что были сделаны,явно не бросались в глаза и были недостаточны.
Это я про ваше пресловутое БРЭО.
А вот сделали бы неподвижным крыло с завидной механизацией для улучшения ВПХ,или БАНО(как вы утверждаете)-могет быть и БРЭО не надо было запихивать,зато оставить лишний бак и увеличить тем самым дальность.
Пензы!Все на борт!