Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 34 35 36 37 38 47
RU фланкер #17.09.2007 17:49  @Зеро#13.09.2007 22:06
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> Невнятно.
Зеро> Если бы НЕ ИЗМЕНИЛО-О-О-О!!! не стали бы огород городить и бабки выбрасывать.
Зеро> На фирме Сухого люди по-иному думали...
Зеро> фланкер> И еще вот чего-МиГ-27 должен был чем-то существенно отличиться от Су-17 по внутренней начинке,вот и вставили на него ваше БРЭО) + ГШх6-30 + СПС + движок другой.
Зеро> Ага..а потом сухари увидели, что отличаются и отличаются не в нужную сторону, вот себе всё это БРЭО и установили


Тут еще в те годы меркантильные интересы присутствовали.
Если в то время МиГ-очень удачно продавался на сторону и спецы КБ Микояна путешествовали по всему свету и зарабатывали при этом,то Сухому таких оборотов еще надо было достигнуть.Поэтому выход был найден следующий:
Любой набор новшеств на Су-17 подталкивал руководство фирмы КБ к выпуску не очередной модели,а ее модификации.Уже как то об этом писалось,что выгоднее КБ было не тип выпускать ,а его модификацию-по причине дополнительного финансирования.Поэтому были и м,м2,м3,м4...Возможно и М5 -й был бы,но тут уже вмешалась и перестройка и прочие вещи.
Но ,надо признать,что специалистам надо было приплачивать,а при социализме это сделать мона было тока через вот это.
Вот и выходило,что деньги быро проедались,их всегда не хватало,а в М4 уже ,чтобы выйти на уровень очередного финансового допинга ,как за новую модификацию,пришлось(ИМХО) впихивать то,что было у конкурента(то бишь МиГ-27), дабы засчитать за новую модификацию тот набор простых(невидимых взгляду) изменений.А те,что были сделаны,явно не бросались в глаза и были недостаточны.
Это я про ваше пресловутое БРЭО.
А вот сделали бы неподвижным крыло с завидной механизацией для улучшения ВПХ,или БАНО(как вы утверждаете)-могет быть и БРЭО не надо было запихивать,зато оставить лишний бак и увеличить тем самым дальность.
Пензы!Все на борт!  
CA OTK #17.09.2007 18:57  @фланкер#17.09.2007 17:49
+
-
edit
 

OTK

втянувшийся

фланкер> Тут еще в те годы меркантильные интересы присутствовали.
Они всегда существовали, но тогда все же меньше чем сейчас.
фланкер> Если в то время МиГ-очень удачно продавался на сторону и спецы КБ Микояна путешествовали по всему свету и зарабатывали при этом,то Сухому таких оборотов еще надо было достигнуть.Поэтому выход был найден следующий:
фланкер> Любой набор новшеств на Су-17 подталкивал руководство фирмы КБ к выпуску не очередной модели,а ее модификации.Уже как то об этом писалось,что выгоднее КБ было не тип выпускать ,а его модификацию-по причине дополнительного финансирования.Поэтому были и м,м2,м3,м4...Возможно и М5 -й был бы,но тут уже
Наоборот! В условиях СССР для КБ всегда было выгоднее начинать новый тип, а не модификацию. И именно с точки зрения финансирования. Плюс шкурный интерес. За новую модель было намного больше шансов получить звания, премии, ордена и пр.
Венцом развития Су-17 стал М4. М5 предлагался и предполагался в основном для "братьев". Для СССР это уже был пройденный этап. Но тут действительно вмешалась и перестройка и прочие вещи.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Edu

опытный

Хотел бы отобразить еще один аспект.
Наших пехотно-танковых высших военноначальников. У них к авиации вообще определенное отношение было. На его формирование в огромной степени повлияли те страх и недоверие 41-43 годов, когда они были молодыми командирами на передовой.
И вот на показе стоят рядом два самолета. МиГ на фоне бочкообразного тяжеловесного коллеги на кургузых ножках смотрится гораздо современнее и компактнее: "ага а мишень то меньше, значит попасть труднее" - просыпаются инстинкты у старого Вояки.
Начинают докладывать -Ба... у ентого маленького боевая нагрузка такая же, ежели не более. Да и донесет он ее подалее. ТУт еще мега-пушка с фантастической огневой проиэводительностью, да еще кое-какие новинки из вошедшего в моду управляемого оружия (вспомним хиты тех лет - ОМГ, ВНО,РОК РУК). Млеет Дедушко от листов, милой его сердцу, накладной брони.
Для него ето просто СИСТЕМА ВООРУЖЕНИЯ, призванная решить лишь частную в его грандиозных замыслах, боевую задачу. И видмт он в МиГе более эффективную и современную Систему. И симпатии его однозначны. И не скажешь ему, что СУхарик в воздухе "орелик" и "рулицо он душевно"...
 
RU Зеро #17.09.2007 20:48  @фланкер#17.09.2007 17:29
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> ну чушь не чушь, а так и не ответил почему Севан-Лёва, а Фланкер-ПалЕвгенич? Возраст и выслуга у них один к одному?
Зеро>> Отвечай прямо: ПАЧИМУ?
фланкер> А вот и догадайся с трех раз!!!
Не буду я ничего гадать...искать ответ на свой вопрос..не для этого его задавал.
 
RU Bums #17.09.2007 22:12  @Александр Леонов#17.09.2007 12:00
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

А.Л.> Ламм я же спросил
>> Назови лучше его истребить в СССР в 70х годах.
А.Л.> А ты мне мурзильную статейку про Ф-5 суешь :D

Статья не мурзилка, все изложенное в ней. про слив МиГ-23 Ф-5-му подтверждалось в разных источниках!!! А нос от этого Ф-5А в ангаре в Маёвнике лежит, там вся НЧ вместе с кабиной!
 

Bums
xo

аксакал

фланкер>> Тут еще в те годы меркантильные интересы присутствовали.
OTK> Они всегда существовали, но тогда все же меньше чем сейчас.
фланкер>> Если в то время МиГ-очень удачно продавался на сторону и спецы КБ Микояна путешествовали по всему свету и зарабатывали при этом,то Сухому таких оборотов еще надо было достигнуть.Поэтому выход был найден следующий:
фланкер>> Любой набор новшеств на Су-17 подталкивал руководство фирмы КБ к выпуску не очередной модели,а ее модификации.Уже как то об этом писалось,что выгоднее КБ было не тип выпускать ,а его модификацию-по причине дополнительного финансирования.Поэтому были и м,м2,м3,м4...Возможно и М5 -й был бы,но тут уже
OTK> Наоборот! В условиях СССР для КБ всегда было выгоднее начинать новый тип, а не модификацию. И именно с точки зрения финансирования. Плюс шкурный интерес. За новую модель было намного больше шансов получить звания, премии, ордена и пр.
OTK> Венцом развития Су-17 стал М4. М5 предлагался и предполагался в основном для "братьев". Для СССР это уже был пройденный этап. Но тут действительно вмешалась и перестройка и прочие вещи.

Тут вы не совсем правы ,потому что пример яркий обратному - Ту-22м, который как раз выгодно делать было именно под видом модификации, бо новый самолет не прошел бы и не разрешили бы строить, а так полупартизански выкрутились.
 

OTK

втянувшийся

Bums> Тут вы не совсем правы ,потому что пример яркий обратному - Ту-22м, который как раз выгодно делать было именно под видом модификации, бо новый самолет не прошел бы и не разрешили бы строить, а так полупартизански выкрутились.
Может ты и прав и исключения, диктуемые конкретной ситуацией, были. Но все же в большинстве случаев самым большим счастьем было получить полностью новый проект.

P.S. Я к стыду своему историю создания Ту-22М не знаю. У тебя ссылки нет какой-нибудь чтобы почитать?
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Bums
xo

аксакал

Bums>> Тут вы не совсем правы ,потому что пример яркий обратному - Ту-22м, который как раз выгодно делать было именно под видом модификации, бо новый самолет не прошел бы и не разрешили бы строить, а так полупартизански выкрутились.
OTK> Может ты и прав и исключения, диктуемые конкретной ситуацией, были. Но все же в большинстве случаев самым большим счастьем было получить полностью новый проект.
OTK> P.S. Я к стыду своему историю создания Ту-22М не знаю. У тебя ссылки нет какой-нибудь чтобы почитать?

У меня всё в печатном виде - В.Ригманта воспоминания.А так, если раньше меня не дадут ссылку,то выложу.

P.S. Это про самую первую эмку, в целом совпадает с тем, что у Ригманта. http://airwar.ru/enc/bomber/tu22m0.html
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2007 в 03:18
GE Александр Леонов #18.09.2007 09:39
+
-
edit
 
> статья не мурзилка, все изложенное в ней. про слив МиГ-23 Ф-5-му подтверждалось в разных источниках!!! А нос от этого Ф-5А в ангаре в Маёвнике лежит, там вся НЧ вместе с кабиной!
Что то я в ней ни одной формулы и ни одной кривой располагаемой и потребной перегрузки не видел, нет в ней и условий выполнения предельных по тяге и по перегрузке разворотов для Ф-5 и МиГ-23м, ни угловых скоростей, ни радиусов разворотов этих самолетов, ни хотя бы их соотношений.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #18.09.2007 12:27  @OTK#17.09.2007 18:57
+
-
edit
 

фланкер

опытный

фланкер>> Тут еще в те годы меркантильные интересы присутствовали.
OTK> Они всегда существовали, но тогда все же меньше чем сейчас.
фланкер>> Если в то время МиГ-очень удачно продавался на сторону и спецы КБ Микояна путешествовали по всему свету и зарабатывали при этом,то Сухому таких оборотов еще надо было достигнуть.Поэтому выход был найден следующий:
фланкер>> Любой набор новшеств на Су-17 подталкивал руководство фирмы КБ к выпуску не очередной модели,а ее модификации.Уже как то об этом писалось,что выгоднее КБ было не тип выпускать ,а его модификацию-по причине дополнительного финансирования.Поэтому были и м,м2,м3,м4...Возможно и М5 -й был бы,но тут уже
OTK> Наоборот! В условиях СССР для КБ всегда было выгоднее начинать новый тип, а не модификацию. И именно с точки зрения финансирования. Плюс шкурный интерес. За новую модель было намного больше шансов получить звания, премии, ордена и пр.
OTK> Венцом развития Су-17 стал М4. М5 предлагался и предполагался в основном для "братьев". Для СССР это уже был пройденный этап. Но тут действительно вмешалась и перестройка и прочие вещи.

Вот тут батенька,позвольте с вами не согласиться!
И вот почему!

В году эдак 1978-79-ом к нам в полк в Б.Шираки приезжала группа инженеров и ведущих испытателей Су-17м2-м3 с фирмы Сухого.Мы заполняли какие -то их анкеты.А т.к. полк быстро переучился и освоил данные типы,то они очень всем интересовались-чего бы сделать лучше в самолет в плане эргономики и авионики и как строевой летчик все это видит.Т.с. учесть пожелания строевых летчиков.
Вот,однажды в приватной такой беседе,после обеда в курилке один такой старикан(для нас он действительно тогда на деда смахивал),хотя ему может лет было тогда столько сколько мне сейчас-вот он тогда после определенных вопросов и ответов выдал то,что я запомнил на всю свою оставшуюся жисть.
А именно:
..."Не за новую модель и новый тип выплачивается вознаграждение КБ,а именно за очередную модификацию существующего типа!!!"
Для нас такое откровение тогда стало загадкой,казалось бы -действительно -а почему???Но пояснения сейчас уже стерлись с памяти,но были примерно такие-дескать создавать новые типы-для этого много лет потребуется только на один самоль,а кушать хочется всегда и сегодня и завтра,поэтому и был взят курс на модернизацию и модификацию,что собственно и было оправданным.
Что впрочем и сейчас продолжается.
Пензы!Все на борт!  
RU севан #18.09.2007 15:22
+
-
edit
 

севан

опытный

>..."Не за новую модель и новый тип выплачивается >вознаграждение КБ,а именно за очередную модификацию >существующего типа!!!"
Пожалуй соглашусь с ПалЕвгеничем... У нас тоже самое было..И тоже самое говорили эти ребята.
Но с другой стороны,под новый тип дают огромные деньги...Правда дадут или нет - вопрос.Утвердят - не утвердят новый тип...Бюрократия,финансовые возможности ...морока.А здесь внес рацуху - получи малехо,детишкам на молочишко.
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2007 в 15:28
RU фланкер #18.09.2007 15:27  @севан#18.09.2007 15:22
+
-
edit
 

фланкер

опытный

>>..."Не за новую модель и новый тип выплачивается >вознаграждение КБ,а именно за очередную модификацию >существующего типа!!!"
севан> Пожалуй соглащусь с ПалЕвгеничем... У нас тоже самое было..И тоже самое говорили эти ребята.


Ну вот видишь...
Все таки наша память нас - "старых плавучих чемоданов", пока еще не подводит.
Пензы!Все на борт!  
RU севан #18.09.2007 15:32  @фланкер#18.09.2007 15:27
+
-
edit
 

севан

опытный

фланкер> Ну вот видишь...
фланкер> Все таки наша память нас - "старых плавучих чемоданов", пока еще не подводит.
Гы... Ну так старые кони борозды не портют
 
RU фланкер #18.09.2007 15:36
+
-
edit
 

фланкер

опытный

...И глыбже вже не пашуть...
Пензы!Все на борт!  
RU elevon #18.09.2007 16:14  @Д.Сергей#17.09.2007 13:59
+
-
edit
 

elevon

опытный

Д.Сергей> ... Так и 23-й - базовая модель была, с не плохими по тому времени параметрами. Почему так же не использовать и для ИБА, дороботав для этого.
Д.Сергей> Ну а Су-17 ассоциируется с Су-7, доработанный. Если бы КБ Микояна пошло по этому пути, имели бы сейчас МиГ-21М8

тогда почему МиГ-21 сбросили Аб в десятки раз больше чем МиГ-27 в Афгане, по этому показателю можно судить, что МиГ-21 самолет ИБА.
нету подписи!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

ОТК:

про новый тип и модификацию старого: читаем Самуйловича "Рядом с Сухим" и находим у него, что на будующий Су-24 задание выдавалось как на модификацию Су-7б для всепогодного применения и прототип делался на основе Су-15. собственно первый Т-6 на него и похож

книгу можно прочитать тут: Рядом с Сухим /Авиабаза =KRoN=/
нету подписи!  
Это сообщение редактировалось 18.09.2007 в 16:37
GE Александр Леонов #18.09.2007 16:52
+
-
edit
 
Вот и сделали гроб с музыкой.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
CA OTK #18.09.2007 17:31  @фланкер#18.09.2007 12:27
+
-
edit
 

OTK

втянувшийся

фланкер> Вот тут батенька,позвольте с вами не согласиться!
Ну не знаю... Я вроде немало поработал с КБ (двигательными, самолетными, агрегатными) и помню что мечтой было как раз получить заказ на что-то новое. Мои друзья работавшие в КБ в те годы (увы никто больше в авиации не остался) говорят тоже самое. Наверное еще зависит с чьей стороны смотреть. Помню жил с ЭРОшником с какого-то московского завода в гостинице в командировке, так тот рассказывал что пытаются мол меня перевести в группу по новому изделию. Говорил примерно так: "А нах.. оно мне нужно? Владимировка, да пара мест в Союзе. А по старым изделиям езжу в загранку с соответствующими выплатами." И с его колокольни - он прав. Но только его колокольня не самая высокая.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ничего по этому вопросу не знаю, просто выскажу, что думаю по этому поводу...
Мне кажется Севан с Пашей оперируют масштабами "дяди Васи",мелкой сошки из КБ, от которого собственно это и слышали.
Ему получить 100р премии за модернизацию-уже хорошо, за другую рацуху 50р-отлично..и чем чаще тем лучше.
Заказ на новый самолёт-совсем другие бабки...и получает их (в виде премиальных) не он, а где больше бабок-тем больше возможности спи..дить.
Тем более, решение на модернизацию старого или новый самолёт принимает не этот дядя Вася, а совсем в других кабинетах и там не особенно заботятся, что ему выгоднее.
Посему, моя позиция ближе к ОТК, тем более у него инфы в этом вопросе больше..
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
Придется тебя или Вас огорчить - новый самолет надо было еще пробить - много ли пробило ОКБ Микояна с незапаметного 1975, когда запустило в серию МиГ-27 - да не фуя не пробило, выгоднее делать модификации - никто не откажет в модернизации самолета, который стоит на вооружение - если не мазохист и не хочет лишиться всего в оборонном комитете ЦК КПСС - который решал чему быть а чему никогда не быть

История нас учит, что "глубокая модернизация" Ту-22м привела к Ту-160, потому что денег на него не давали, ибо проект Ту-160 проиграл самолету Сухого Т-4м, но это был новый самолет, а Туполев сказал, что он МОДЕРНИЗИРУЕТ Ту-22м и все - деньги пошли ему...

Да МиГ-27 был революционным самолетом - сразу несколько скачков вперед, в итоге когда скакать стало некуда уже в начале 80-х - производство банально закрыли

Сухой ученый опытом с Ту-160 - сделал вывод - модернизация - главное слово самолетостроении СССР...

Последний комплекс доработок на Су-17м4 прошел в 1985-1986, далее за доработки перестали платить деньги - мол это ОКБ не доделало решил горбатый - дорабатывать банально перестали, так и были самолет с доработкой по комплексу м1 и доработанные по комплексу м2 (модернизация первая и модернизация вторая)...

Так Фланкер прав, а ОТК не угадал...
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Борис поправка. на конкурсе суховцы выставили Т-4м, далее Т-4мс а "чистый" Т-4 был построен, даже облетан но подковерная возня его похоронила.
Прикреплённые файлы:
 
нету подписи!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

офтоп.
а окончательный вариант на конкурс, компоновки М-20 с крылом изменяемой стреловидности, послуживший основой для проекта М-18 и в дальнейшем Ту-160, был подписан В.М.Мясищевым в 1969 году, за полгода до утверждения схожей компоновки американского бомбардировщика В-1А.
Прикреплённые файлы:
 
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Зеро
chetbor> Придется тебя или Вас огорчить - новый самолет надо было еще пробить - много ли пробило ОКБ Микояна с незапаметного 1975, когда запустило в серию МиГ-27 - да не фуя не пробило, выгоднее делать модификации - никто не откажет в модернизации самолета, который стоит на вооружение - если не мазохист и не хочет лишиться всего в оборонном комитете ЦК КПСС - который решал чему быть а чему никогда не быть
chetbor> История нас учит, что "глубокая модернизация" Ту-22м привела к Ту-160, потому что денег на него не давали, ибо проект Ту-160 проиграл самолету Сухого Т-4м, но это был новый самолет, а Туполев сказал, что он МОДЕРНИЗИРУЕТ Ту-22м и все - деньги пошли ему...
chetbor> Да МиГ-27 был революционным самолетом - сразу несколько скачков вперед, в итоге когда скакать стало некуда уже в начале 80-х - производство банально закрыли
chetbor> Сухой ученый опытом с Ту-160 - сделал вывод - модернизация - главное слово самолетостроении СССР...
chetbor> Последний комплекс доработок на Су-17м4 прошел в 1985-1986, далее за доработки перестали платить деньги - мол это ОКБ не доделало решил горбатый - дорабатывать банально перестали, так и были самолет с доработкой по комплексу м1 и доработанные по комплексу м2 (модернизация первая и модернизация вторая)...
chetbor> Так Фланкер прав, а ОТК не угадал...

Ну так ты нам расписал, как сложно было пробить новый заказ, поэтому и модернизировали старые.
А вопрос то ставился по другому, а именно: что выгодне-получить заказ на новый или модернизировать старый???
ОТК утвержает и я с ним согласен-новый выгоднее.
О сложности получения заказа никто не спорит.
 

OTK

втянувшийся

chetbor> Так Фланкер прав, а ОТК не угадал...
Я не угадываю, а говорю то с чем сталкивался. И не раз.
Откуда столько злости и пренебрежения тов. полковник в отставке? У Вас раньше такого тона не было. Вы случайно не брали уроки у человека который на старом форуме имел ник "Су-17"? Уж больно стиль Ваших постов стал на него похож. К большому моему сожалению должен добавить. Меньше всего от Вас ожидал.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU True-Скивыч #19.09.2007 00:30
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

Элевон, в посте №896 картинка Т-4М ("100И"), а МС - вот он какой...
Прикреплённые файлы:
 
 
1 34 35 36 37 38 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru