Lamm> 18- это угол атаки твой, про который ты в предыдущем посте сказал.
Lamm> Я и удивилси, на таких углах, что ль летали?
Андрей вынимательнее читай чужие посты..вот цитата
>а нам скорости 800 ( М=0.8)и ограничения по >углам 18гр вполне хватало на перегонках.
Lamm> А про остальное- енто ты чёта раздухарилси и ушёл от вопроса от ВПХ.
Мы не о ВПХ разговор вели...а подвижном крыле ваще, ты на соседней ветке кричал, что оно нах не надо
А КИС-это не только хорошие ВПХ..я тебе об этом и говорю
Lamm> и апять спрашиваю:
Lamm> - Дяденьки, не дайте помереть дурой.... Пачему Су-17 взлетает и садицца, как говорят, с убранным крылом, а Миг-27 не могёть?
Lamm> Вот не ответил ты на вопрос ентот, ну, ладно, мож и сам не знаишь... Ердинамику, видать давно учил... И то забыл...
Учил давно, но забыл не всё и ежели тебе на самом деле интересно моё мнение (не утверждение!) то пжалста:
1.при примерно одинаковых посадочном весе и стреловидностях убранных крыльев (63 и 72), а так же при равных скоростях и углах атаки крыло Су-17 видимо создаёт бОльший Сy за счёт профиля.
2.Также у Су-17 возможность создать бОльший угол атаки (у Мига мешает гребень)
3. также посадка с убранным крылом происходит на повышенной скорости..если тебе будут впаривать, что они садятса с убранным крылом на обычных скоростях и углах атаки-не верь.
Отсюда делаю вывод,которого ты от меня ждёшь:
Су-17 в НЕРАСЧЁТНОЙ посадочной конфигурации более летуч на посадке (за счёт профиля крыла).
Пожалуста, мне не жалко это сказать. Ну чё, плеснул бальзамчику на сердце? Хорошо..ну а теперь ложись, достаю свой шестиствольный гавномёт!
Но..твоё утверждение, что на посадке он более летучий неверно, ибо нужно раасматривать в РАСЧЁТНОЙ посад.конфигурации..а тут всё наоборот, ибо наше крыло 16 создаёт бОльший Сy,чем их БАНО 30 (при прочих равных условиях)
Вот и весь куй...
Я на твой вопрос ответил? Теперь ты ответь на мои.
1.Зачем садиться и взлетать с убранным крылом? (отказ узла не принимается..их не было)
2.Зачем Су-17му поворотные законцовки, если они практическти не влияют на аэрод.х-ки?
Приходим к выводу:...
1.МИГ-23(27) поворотное крыло необходимо, что и было сделано....исходя из этого и создавался новый для нашей авиации тип.
2.Су-17-му поворотное крыло нах не нужно и зачем его сделали, непонятно...дань новым веяниям...бабки на ветер.
Согласный ты?
З.Ы.
Отстрелялся успешно, гавномётик не подвёл миня..ну как обычно.
Закончил..выключил..уход....
Это сообщение редактировалось 28.09.2007 в 09:22