Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 35 36 37 38 39 47
+
-
edit
 

elevon

опытный

спасибо за поправку - перепутал картинки. вот кстати вышла монография Александра Вишнякова про Ту-160 Самолет Ту-160
нету подписи!  
RU Lamm #19.09.2007 02:40  @Александр Леонов#18.09.2007 16:52
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

А.Л.> Вот и сделали гроб с музыкой.

Саня, да ты чё?
Это ж самолёт твоей мечты, ты ж Барнаульское заканчивал, должон был на славном самолете Як-28 летать, а выпустившись- на Су-24. А в ИБА- это ты так, случайно.
Я вот почитал книжков разных, с народом поговорил и пришёл к выводу, что самый интересный род авиации- ИБА, а для него самое передовое училище- ЕВВАУЛ. Бэбск ближе был, но, во-первых, они тока с Миг-17 вылезли, во-вторых- Миг-21 в ИБА сунули по той же причине, что не тянул, как истребитель, а птирадахтилей до фуя наплодили, пристраивать нада.
Потому и поехал в Ейск. Мечтал бы бомбером стать- в Барнаул отправился бы. Дальником- в Тамбов. В матросы, которые с ракетами под пузом, али земноводные- в Оренбург. В транспортники- Балашов и т.д.
Кстати, героизм, с которым ты гвоздил по целям с известными координатами на полигонах, на Су-24 проще решается... Без проблем...
Тока широту дай, долготу и километровку, шоб умный Штурман вынос отыскал.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Lamm #19.09.2007 02:52  @Александр Леонов#16.09.2007 16:50
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

>> Саня, не знаю даже, что тебе ответить...
А.Л.> Аналогично, когда ты такую фигню пишешь про МиГ-23.
А.Л.> Назови лучше его истребить в СССР в 70х годах.
Не назову. Потому что после Вьетнама супостаты сделали Ф-16, Ф-15, а наши крыльми помахать решили. Потом , видать понЯли, шо не туда, и давай крокоидола лепить, по старой методе- для ИА не пойдёть, ИБУ усё сожрёть, типа , как ты на Миг-23м летал, каторый тож девать некуда, давай отправим на третьестепенный ТВД, пускай ресурс добивають патихоньку.
А.Л.> Федотов после вылета в ЖПС написал "Полет на стреловидности от 16 до 72 Великолепно!"
А чё он ещё скажет? ТТЗ выполнено, тока БВБ просрал бы по Кандаурову, а ему я чёта верю. А так... управляется... литаить...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Lamm #19.09.2007 02:54  @Александр Леонов#17.09.2007 12:32
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

А.Л.> Полк в Гудауте на ЯК-28П входил в 283-ю ИАД ВВС ЗакВО на ряду с Мерийским на МиГ-23М, Миха-Цхакая на МиГ-29 и Вазиани на МиГ-23МЛД :)
Сань, это в какие годы? В первый раз слышу, чтоб п-шки в ВВС были...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

>>> чёта не совсем 23-й пошёл, и крылом вроде машет, но фуйня получилась
А.Л.>> Опять своего придурка марковского цитируеш?
Зеро> не Саня это его глыбокая мысля..похоже.
Зеро> Что значит не совсем пошёл...куда пошёл,зачем?
Зеро> То, что самый численный род Авиации ИА был почти полностью на Миг-23-х ..это для Ламма фуйня.Володь, да не было больше ни фуя, ставку на него сделали.. Пал Степаныч сделал, вот и наклепали. При пожаре и фуй насос, раз наштамповали- летать нада, но концепция себя не оправдала


>>и крылом вроде машет, но фуйня получилась
Зеро> Твой чемодан тоже крылом вроде машет, но фуйня полная..мля, всегда уважительно о нём высказывался, но ты выводишь.

Чумодан эффективно и надёжно решает задачи по точной автономной навигации без РТС и прицельному бомбометанию с предельно малых и средних высот. Задачи перебазирования на большие дальности с использованием ДТВ. Действия с удаленных аэродромов без ПТБ с максимальной загрузкой.
Заход на посадку в ЛЮБЫХ МУ без РТС. Тока про прошивку торцов ВПП не нада... Видеть нада.
В прынципе, на полигоне крутит то ж, чё и твой, тока тижельше он. Да и ИБА на то есть- енто ж в ПМУ ЕНТОТ ВЫПЕНДРЁЖ, ДАМ ДА, да... А ты то ПМУ на основном ТВД дофуя видал?
Зеро> А уж какая фуйня Су-17 в смысле махания крылями..что машет-что не машет и не поймёшь сразу.
Зеро> Дань новым веяниям отдали...законцовки подвижными сделали и сами не поняли..зачем.
Зеро> Даже лётчики на взлёте-посадке определить по осчусчениям не могут, в каком положении у них крыло..это как...не Фуйня (по Ламму)?
Чёта логики нету у тея. Если могет взлететь и сесть при таком положении крыльев, значить, ВПХ лучшее у него видать...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Lamm #19.09.2007 03:14  @Д.Сергей#17.09.2007 12:22
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Д.Сергей> Что за полк был в Возжаевке(может в Воздвиженке, путаю) в конце 80-х ?
Д.Сергей> Не ИА случайно?
Сергей, в Воздвиженке были ПОЛКИ ИБА Су-17 и ДА Ту-16
В Возжаевке- полк Су-24 и разведчики Миг-25 рб
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
GE Александр Леонов #19.09.2007 04:00
+
-
edit
 
> Саня, да ты чё?
Никогда не мечтал на такой фигне полетать :)
> Миг-21 в ИБА сунули по той же причине, что не тянул, как истребитель/
Это не Миг-21 не тянул как истребитель, а приборостроители не смогли сделать ему достойный прицел, разницу чуешь? Сколько ЭПР у СУ-27 правильно 15м, а сколько у МиГ-21 - 2,5-3м а теперь посмотри какие у них поколения :D
> Кстати, героизм, с которым ты гвоздил по целям с известными координатами на полигонах, на Су-24 проще решается.
На Ф-111 еще проще и кстати без титановых пожаров и гробов на предельно малой высоте. А сколько человек в полку могло сделать то что ты говоришь с приемлемым результатом? люди с большими звездами и то за 20км. бомбы сгружали днем в ПМУ на вашем птеродактиле, имея то же самое БРЭО.
> как ты на Миг-23м летал, каторый тож девать некуда, давай отправим на третьестепенный ТВД, пускай ресурс добивають патихоньку/
В ИА тогда уже МЛД были с другим двиглом, другим прицелом и БРЭО.
А нашь полк был ИБАшный нафига ему МЛД, когда надо МиГ-27, только вот нехватало их ( Су-17 было дофига, только вот не стали на них полк переучивать, ты не знаешь случайно почему? :D), а МиГ-23м полк получил новыми когда еще был в ИА, других модификаций тогда и не было, и никто его никуда не задвигал как стоял после ВОВ на Мерии так и стоял до 92г.
> тока БВБ просрал бы по Кандаурову, а ему я чёта верю.
Андрюша - религия это личное дело каждого :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

OTK

втянувшийся

Lamm> Не назову. Потому что после Вьетнама супостаты сделали Ф-16, Ф-15, а наши крыльми помахать решили. Потом , видать понЯли, шо не туда, и давай крокоидола лепить, по старой методе- для ИА не пойдёть, ИБУ усё сожрёть, типа , как ты на Миг-23м летал, каторый тож девать некуда, давай отправим на третьестепенный ТВД, пускай ресурс добивають патихоньку.
Напомнить как первый МиГ-23 выглядел? Посмотри.
Если бы их генералы требовали от своих Боингов, и всяких прочих Локхидов того же что наши от Микояна, то и у них получилось бы что-то подобное Миг-23. Сколько раз говорить что КИС - не самоцель, а единственное на то время средство достижения требований заказчика.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Зеро

аксакал

.
Lamm> Чумодан эффективно и надёжно решает задачи по точной автономной навигации без РТС и прицельному бомбометанию с предельно малых и средних высот. Задачи перебазирования на большие дальности с использованием ДТВ. Действия с удаленных аэродромов без ПТБ с максимальной загрузкой.
Lamm> Заход на посадку в ЛЮБЫХ МУ без РТС. Тока про прошивку торцов ВПП не нада... Видеть нада.
Ишь, как про свой чумадан любовно..всё он эффективно решает..
А наш значит фуйня?, хотя СВОИ задачи он решал тоже эфективно..

Lamm> Чёта логики нету у тея. Если могет взлететь и сесть при таком положении крыльев, значить, ВПХ лучшее у него видать...
Есть у меня логика
ВПХ определяются во взлётно-посадочной конфигурации..понял?

Охотно верю, что на крыле 45 они у сушки лучше чем у мигаря на 45..гы
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Да МиГ-27 был революционным самолетом - сразу несколько скачков вперед, в итоге когда скакать стало некуда уже в начале 80-х - производство банально закрыли

Ну сколько мля можно отвечать на подобное?
Не банально закрыли, а банально продали за кордон, а скакать есть куда..возможностей намного больше, чем на сухом
Те, кому продали ,скачут дальше и по сей день...движок новый ставят, БРЭО итд...


В 60-е годы выпускал ГАЗ машину "Победа" очень она была любима населением..по цене дешевле Волги и по другим параметрам.
Но вот продали её в Польшу, назвали её там "Варшава" и выпускали и модернизировали долгие годы.
А ГАЗ "Волгу" модернизирует по сей день.
Ситуация схожая, и хватит таких вот заявлений, исторические факты не игнорируй
 
Это сообщение редактировалось 19.09.2007 в 10:02
RU фланкер #19.09.2007 14:37
+
-
edit
 

фланкер

опытный

А давайте поищем слабые места у обоих самолей по планеру и по движку!
Это ведь почти самое основное и несущее все,что к ним крепится и летчика несет,заодно!
А?!
Заодно компоновку и аэродинамику.
А то это БРЭО,чейт уже уши проело.
Пензы!Все на борт!  
RU Зеро #19.09.2007 14:52  @фланкер#19.09.2007 14:37
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> А давайте поищем слабые места у обоих самолей по планеру и по движку!
фланкер> Это ведь почти самое основное и несущее все,что к ним крепится и летчика несет,заодно!
фланкер> А?!
фланкер> Заодно компоновку и аэродинамику.
фланкер> А то это БРЭО,чейт уже уши проело.
у Мига их нету...
 

SOVas

новичок
Приятно глазу Буран и рядом лучший самолет всех времен и народов!

"самолет сопровождения - спарку Су-17 (бортовой N6119)
пилотировал В.Заболоцкий"
Прикреплённые файлы:
 
Если ты проиграл себе, ты проиграл всем.  
RU Д.Сергей #19.09.2007 15:22  @SOVas#19.09.2007 15:18
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

SOVas> Приятно глазу Буран и рядом лучший самолет всех времен и народов!
SOVas> "самолет сопровождения - спарку Су-17 (бортовой N6119)
SOVas> пилотировал В.Заболоцкий"

Насколько мне помниться при первой посадке Бурана в сопровождении был МиГ !!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

на фото не "Буран" а Летающий самолет-аналог БТС-002 по сути то же Буран но с 4-я двигателями АЛ-31. на нем отрабатывали авт. посадку и много чего еще - кроме двигателей в хвостовой части еще внешне отличался наличием ПВД и "рисунком" защитного покрытия
Прикреплённые файлы:
BTS.jpg (скачать) [26 кБ]
 
 
нету подписи!  
RU Lamm #19.09.2007 22:39  @Александр Леонов#19.09.2007 04:00
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

>> Саня, да ты чё?
А.Л.> Никогда не мечтал на такой фигне полетать :)

Сань, лукавишь. Ты в 1979 поступал в Бараний УЛ, там тада на Як-28 выпускали, не знаю, мож и Ил-28 еще не извели. А Миг-21 туда потом дали и вы первым выпуском были случайно, а так бы... Звиняй. Як-28 с перспективой на Су-24 после 2 класса, Ил-28 буксы, 2 щтурвала в ДА и т.д.
>> Миг-21 в ИБА сунули по той же причине, что не тянул, как истребитель/
А сколько человек в полку могло сделать то что ты говоришь с приемлемым результатом? люди с большими звездами и то за 20км. бомбы сгружали днем в ПМУ на вашем птеродактиле, имея то же самое БРЭО.
Сдуру можно и отца с печи за фуй сбросить. Обязанности летчика, щтурмана... Знать и умело применять... Не можешь- вперед, стране в народном хозяйстве нужны рабочие руки.
В полку могли все, кто влетался. Работа с прицелом не сразу получается. Но на ЛТУ грузили все куда надо. Выбросы тож бывали, но исключение это.
.
>> тока БВБ просрал бы по Кандаурову, а ему я чёта верю.
А.Л.> Андрюша - религия это личное дело каждого :)
Вера- это когда слепо по канонам. Здесь я авторитету верю.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Lamm>> Не назову. Потому что после Вьетнама супостаты сделали Ф-16, Ф-15, а наши крыльми помахать решили. Потом , видать понЯли, шо не туда, и давай крокоидола лепить, по старой методе- для ИА не пойдёть, ИБУ усё сожрёть, типа , как ты на Миг-23м летал, каторый тож девать некуда, давай отправим на третьестепенный ТВД, пускай ресурс добивають патихоньку.
OTK> Напомнить как первый МиГ-23 выглядел? Посмотри.
OTK> Если бы их генералы требовали от своих Боингов, и всяких прочих Локхидов того же что наши от Микояна, то и у них получилось бы что-то подобное Миг-23. Сколько раз говорить что КИС - не самоцель, а единственное на то время средство достижения требований заказчика.
Виноватых искать, почему самолет проигрывал основным оппонентам в пух и прах- это пожалуйста. Важен результат, а не причины, по которым он таким получился.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

.
Зеро> Ишь, как про свой чумадан любовно..всё он эффективно решает..
Зеро> А наш значит фуйня?, хотя СВОИ задачи он решал тоже эфективно..
Да. Те же, что и Су-17 и с тем же качеством. Так на фига казе баян, а попу гармонь?
Lamm>> Чёта логики нету у тея. Если могет взлететь и сесть при таком положении крыльев, значить, ВПХ лучшее у него видать...
Зеро> Есть у меня логика
Зеро> ВПХ определяются во взлётно-посадочной конфигурации..понял?
Зеро> Охотно верю, что на крыле 45 они у сушки лучше чем у мигаря на 45..гы
Это ты с пилотягами, кто оба таскал. Мы ж белая кость... Размышляем себе по-тихоньку... Не царское это дело, шофёрское...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

2 Зеро
Володь... Боря када доедет- черкни. Сёдня должон... Сказывай, пса завтра кормить буду и изображу эффект присутствия, тока с утра, вечером Евгенич баню топит.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Bums
xo

аксакал

Lamm>> Не назову. Потому что после Вьетнама супостаты сделали Ф-16, Ф-15, а наши крыльми помахать решили. Потом , видать понЯли, шо не туда, и давай крокоидола лепить, по старой методе- для ИА не пойдёть, ИБУ усё сожрёть, типа , как ты на Миг-23м летал, каторый тож девать некуда, давай отправим на третьестепенный ТВД, пускай ресурс добивають патихоньку.
OTK> Напомнить как первый МиГ-23 выглядел? Посмотри.
OTK> Если бы их генералы требовали от своих Боингов, и всяких прочих Локхидов того же что наши от Микояна, то и у них получилось бы что-то подобное Миг-23. Сколько раз говорить что КИС - не самоцель, а единственное на то время средство достижения требований заказчика.

Первый МиГ-23 выглядел несколько иначе, в серии 23-й, а так Е-2А
 
Это сообщение редактировалось 20.09.2007 в 02:48
+
-
edit
 

elevon

опытный

Вано, пережми картинки в джипег плизз а то тифы сначала качать а потом открывать утомительно :)
нету подписи!  

Edu

опытный

Lamm> .... почему самолет проигрывал основным оппонентам в пух и прах- это пожалуйста.
Ежели, насчет 23, то МЛД вполне смотрелся на фоне оппонентов НА ТОТ МОМЕНТ. Егоный одноклассник, F-16, совсем салагой был, толком, мало чему обучен был. Да и от летающих на нем, только хорошее слышал...
Дык,и 24 то супротив 111 не того выглядел... А 111 пакостный, нада сказать, ираплан был. Особенно после Джамахирии (еще долго, многие в позе простояли). Столько нервов попортил... Вывод из Англии в отставку был встречен с удовлетворением и облегчением.
 

Bums
xo

аксакал

жЫпег


Вторая не цепляется, хз почему.ИМХО база подлагивает в последнее время.Или у меня провайдер мудрит,но это вряд ли...
Прикреплённые файлы:
E-2a.jpg (скачать) [2,7 МБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 20.09.2007 в 02:58
GE Александр Леонов #20.09.2007 03:43
+
-
edit
 
E-2a делался параллельно с прототипом МиГ-21 которого тогда еще не было.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Bums #20.09.2007 03:50  @Александр Леонов#20.09.2007 03:43
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

А.Л.> E-2a делался параллельно с прототипом МиГ-21 которого тогда еще не было.

Это да,но движок уже р-11 ранний, и в е-6-1 сначала ГО было как на Е-2А в точности выполнено.Развивали потихоньку.
 
1 35 36 37 38 39 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru