[image]

Су-27СМ (2-й полк)

 
1 2 3 4 5 6 7 10

U235

координатор
★★★★★
Х-31П вроде к СМ прикрутили, плюс совершенно новую систему предупреждения об облучении
   

U235

координатор
★★★★★
В номенклатуре вооружения СМ так же вроде обещали Х-31А, Х-29Т/Л, КАБы и Р-77. Из нового в оборудовании - новая кабина с тремя цветными МФИ и цветным ИЛС, новая нашлемная система, новая навигационная система, принимающая ГЛОНАСС и GPS, новая ОЭЛС, плюс упрощенная процедура подготовки и ввода полетного задания и контроля систем. Видимо тоже ноутбук для механника сделали.
   

Scar

хамло

Спасибо за инфу.
Значит Т-эшки может плуять? Это хорошо.
   
LT Bredonosec #20.08.2007 07:14  @Serhio#20.08.2007 04:56
+
-
edit
 
Serhio>>> Нет на СМе штанги. Читать умеем?
Scar>> А кто то утверждал, что есть? Просто заметил, что если и есть то с другой стороны, но чтоб убедиться, нужны фоты с другого боку.
Serhio> Где Никита?
Serhio> Смотрим пост нумбер 9. Самую верхнюю строчку. Идем по ссылке. Открывается картинка. На картинке Су-27СМ с левого борта. Радуемся жизни и отсутствию штанги.
Серж, вот именно в связи с той картинкой я и выложил фоту с другого боку :)

Serhio> З.Ы. Чтобы убедится, можно просто посмотреть кто я и где работаю, если я говорю, что нет штанги, то можно даже фотки не смотреть ибо на фотках ее тоже не отыщется. :)
ми помним :) Хотя кто-то не помнит, что обещал еще месяц назад ответить по шасси ;)
>Точная информация по количеству, как вы понимаете, имеет определенный гриф. :)
Но радует, что "второй полк". Думал, темпы будут как обычно - 2 самоля в год.
>Дальнейшие планы тоже непонятны, но программа модернизации есть. Будет СМ2 еще более продвинутый в части БРЭО.
Ух ты! А говорили, что всё, мол, последняя.. Обрадовал! :)

U235> Из нового в оборудовании - новая кабина с тремя цветными МФИ и цветным ИЛС, новая нашлемная система, новая навигационная система, принимающая ГЛОНАСС и GPS, новая ОЭЛС, плюс упрощенная процедура подготовки и ввода полетного задания и контроля систем. Видимо тоже ноутбук для механника сделали.
кокпит выкладывали в картинках ранее.
Прикреплённые файлы:
Su-27SM_cockpit.jpg (скачать) [563x422, 205 кБ]
 
 
   
RU Serhio #20.08.2007 08:54  @Bredonosec#20.08.2007 07:14
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>>>> Нет на СМе штанги. Читать умеем?
Bredonosec> Scar>> А кто то утверждал, что есть? Просто заметил, что если и есть то с другой стороны, но чтоб убедиться, нужны фоты с другого боку.
Serhio>> Где Никита?
Serhio>> Смотрим пост нумбер 9. Самую верхнюю строчку. Идем по ссылке. Открывается картинка. На картинке Су-27СМ с левого борта. Радуемся жизни и отсутствию штанги.
Bredonosec> Серж, вот именно в связи с той картинкой я и выложил фоту с другого боку :)
Аха, просто Scar не увидел, вот и вышла непонятка.
Scar. Я работаю на КнААПО, поэтому про Су-27 кое что знаю. :)
Serhio>> З.Ы. Чтобы убедится, можно просто посмотреть кто я и где работаю, если я говорю, что нет штанги, то можно даже фотки не смотреть ибо на фотках ее тоже не отыщется. :)
Bredonosec> ми помним :) Хотя кто-то не помнит, что обещал еще месяц назад ответить по шасси ;)
Уже отправляется. Картинка большая. :)
>>Точная информация по количеству, как вы понимаете, имеет определенный гриф. :)
Bredonosec> Но радует, что "второй полк". Думал, темпы будут как обычно - 2 самоля в год.
>>Дальнейшие планы тоже непонятны, но программа модернизации есть. Будет СМ2 еще более продвинутый в части БРЭО.
Bredonosec> Ух ты! А говорили, что всё, мол, последняя.. Обрадовал! :)
Хеха... Я не в курсе будет заказ от МО или нет, а то проект может остаться на бумаге. Может быть ставка идет уже на пятерку и на дальнейшую модернизацию могут просто забить.
   

Scar

хамло

Serhio, на Сухом тебя случайно не GrOOmi зовут? ;)

Вопросы по СМ и СМ2 остались без ответа, в виду нехаватки времени? Или это можно расценивать, как самый красноречивый ответ? ;)
   

Serhio

опытный

Scar> Serhio, на Сухом тебя случайно не GrOOmi зовут? ;)
Надо в подпись забить. ;)
Scar> Вопросы по СМ и СМ2 остались без ответа, в виду нехаватки времени? Или это можно расценивать, как самый красноречивый ответ? ;)
Так U235 вроде расписал. На СМ2 планировали АФАР ставить. Точно написать не могу, ибо утвержденной программы согласованной с МО еще нет, или я про нее не знаю :)
   
LT Bredonosec #21.08.2007 03:29
+
-
edit
 
Scar> Serhio, на Сухом тебя случайно не GrOOmi зовут? ;)
а тут?


Форумы Balancer`а / Профиль


Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 


>Может быть ставка идет уже на пятерку и на дальнейшую модернизацию могут просто забить.
ясно, бум поглядеть :) //в принципе, всё равно такого числа пак фа не слабают, так что могли бы как штатовцы блоки сушек делать.. "Су-27 блок 2002", блок 2007, т.д. =)
   

Kokos

новичок
Вот просто интересно, а сколько эти "Су-27 блок 2002" и "Су-27 блок 2007" могли бы ещё летать?(В смысле какой изначальный ресурс был у планера(движки то можно заменить) Су-27???)
Дотянули бы где-то до 2020(видимо ранее этого срока ПАК ФА уж точно не сможет заменить существующий парк)?

Если уж хотели ставить афар, то и модернизация должна начаться где-то около 2010 года(или в габариты су-27 у нас и афар уже сейчас есть???), значит с десяток лет полетали бы ещё(иначе как-то не выгодно получается).
   
LT Bredonosec #21.08.2007 05:02
+
-
edit
 
>Дотянули бы где-то до 2020(видимо ранее этого срока ПАК ФА уж точно не сможет заменить существующий парк)?
для сравнения:
Ф-16 - с 2005 начата программа модернизации блоков 40/42/50/52. Точнее, 50/52 в 2003 первую фазу, а позже вторую, а блоки 40/42 - в 2005 одним скачком.

Ф-15Е - из 226, что "сейчас"(на сент.2003) находятся на службе+должны поставляться, 84- на тренировки и резерв, а 146 - в частях до 2016г. При этом обязательны цикличные апгрейды:
Central computer software, smtimes hardware, which are undertaken during routine PDM. OFP (operational flight programme) upgrades r run in sequential order referred to as "suites". Suite 3E was released in 1998 and provided a GPS nav syst, known as EGI (embedded GPS/INS); digital mapping system. Suite 4E was released in oct 2001 and provided Fighter Data link. Suite 4E+ further enchances air2air capabilities of the radar, provides an upgrade to programmable armament control and central computer with digital core processor. Consequently, with suite 4E+ the F-15E will have compartibility with GBU-31A/B JDAM, AGM-154A/B joint stand-off weapon, and CBU-103, CBU-97, CBU-87 wind corrected munition dispersers. Suite 5 is due to e released in 2005 and will provide small diameter bomb (SDB) compartibility to counter measures & EW suites.

F-15..... have a revised service life from 8000hr (min) to 12 000hrs (max). Extended operational capability to between 2010 & 2030, which will require mandatory radar, engine, structure upgrades.

(полный список доделок на 16 и 15 (не Е) настукивать лень - там страницы 2 (А4) болтовни... в числе прочего на каких-то ф - толь 15, толь 16, упоминалась замена силовых панелей центроплана, как наиболее нагруженной части планера.
//(С) air forces monthly magazine sept.2003 //

То есть, вопрос продления при желании решаемый.
   

Kokos

новичок
Спасибо.
Остаётся надеяться, что это желание у руководства имеется/появится.
Так по прикидкам подобная вышеприведённой(+замена двигателей на 117С) модернизация Су-27 стоила бы около 10мегабаксов за машину??? И не проскакивала ли инфа сколько нынешняя модернизация до СМ стоит???

Это те Ф-15, что на вооружении с 1988года?
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

На СМ2 таки планируют менять движки на 117С, но вот будут ли? Вопрос очень отдельный.
   
LT Bredonosec #21.08.2007 05:59
+
-
edit
 
о чем вопрос? о каких?
если о "Е", то они производились с 86 года по наверно сейчас (86-89гг - с двиглами F100 PW 220, 90-2001 - более мощными F100-PW-229).
Если речь об истребителях, то А/Б - с 1975года в частях и их всё еще есть - в AFMC & ANG. Более молодой С/Д пошел с 1979 и работает в ACC, AETC, AFMC, PACAF, USAFE, ANG. Отличие меж ними - возможность нести конформники + внутренний бак в 2000фнт. Все проходят программу MSIP (multi stage improvement program)
   

Scar

хамло

Scar>> Serhio, на Сухом тебя случайно не GrOOmi зовут? ;)
Serhio> Надо в подпись забить. ;)
Scar>> Вопросы по СМ и СМ2 остались без ответа, в виду нехаватки времени? Или это можно расценивать, как самый красноречивый ответ? ;)
Serhio> Так U235 вроде расписал. На СМ2 планировали АФАР ставить. Точно написать не могу, ибо утвержденной программы согласованной с МО еще нет, или я про нее не знаю :)

Чооооооооорт. Драма! Груми, старина. Не признал. :)
На Сухом я вряд ли появлюсь еще. Меня там зовут MaDoG.
Как там пятерка? Процесс пошел? :)
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

А куда ему деться, процессу этому? Если дядя Миша сказал работать, то никто и вякнуть не посмеет против :)
   

Kokos

новичок
Ночь, сначала думал, что речь только о Ф-15Е. А про 1988год вот почему:

"The first production model of the F-15E was delivered to the 405th Tactical Training Wing, Luke Air Force Base, Ariz., in April 1988. The "Strike Eagle", as it was dubbed, received initial operational capability in October 1989 at Seymour Johnson AFB in North Carolina with the 4th Tactical Fighter Wing"

Про Ф-15А/В думал, что они скоро будут в резерве.
Что и на них собираются AN/APG-63(v)2 или AN/APG-63(v)3 ставить?
   
LT Bredonosec #21.08.2007 19:47
+
-
edit
 
у меня написано, что 63 заменено на 63(1), часть уже имеют (2) с афаром (active electronic scanned array) &FDL(fighter datalink). Some C/D`s also received upgraded RWR to rpovide improved thread detection/jamming capability...
возможно, позже и (3) решили ставить - у мя данные за конец 2003.
   

KVO

втянувшийся

Serhio> А куда ему деться, процессу этому? Если дядя Миша сказал работать, то никто и вякнуть не посмеет против :)


"Пятерка" это пятое поколение?
   
+
-
edit
 

Zmey

втянувшийся
если нет возможности подойти поближе и посмотреть на положение ОЛС и отсутствие антен на в/з - смотрите на нижнюю поверхность горизонтального стабилизатора. На 27СМ на нем есть достаточно большой участок нeкрашенного металла. На обыкновенных 27-ых такого нет.
   
LT Bredonosec #01.09.2007 12:51
+
-
edit
 
>На 27СМ на нем есть достаточно большой участок нeкрашенного металла.
а зачем?
   

Zmey

втянувшийся
Думаю для защиты этого участка стабилизатора при пуске некоторых ракет "воздух-земля". Такая же фигня есть на Су-33,34 и новом 35.
   
LT Bredonosec #01.09.2007 15:08
+
-
edit
 
так в чем защита-то? Всё равно ведь краска на металле обгорает весьма трудно - металл теплоотводит хорошо. Не вьезжаю, чем отсутствие окраски добавит защиты.. :?
   

Zmey

втянувшийся
Ну это вопрос к инженерам и конструкторам. Факт в том, что оное отличие от базового Су-27 имеется. Значит "кому-то это надо".
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Serhio #20.09.2007 09:20  @Владимир Малюх#17.08.2007 08:50
+
-
edit
 

Serhio

опытный

В.М.> блин, и тут очепятался, конфуз :)
Хеха... Есть таки СМК. Один штук. Моя совсем забыл... Извиняюсь и сыплю пепел на голову. :)
Farposst :: Просмотр темы - Cу. Новое поколение 27-х (семейство 30-х) - Polygon Страница 29 пдф документа или 28 книги. Там кстати и про работу ПГО есть на 11-й ЕМНИП
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru