[image]

Су-27СМ (2-й полк)

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я попрошу не переходить на личности ни в прямой, ни в косвенной (заувалированной) форме.
   

Dio69

аксакал

YYKK> "Причин много: вес, объём, точность, надёжность, наконец оптимальная (с целью установки новых систем) перкомпоновка отсеков БРЭО.
Ясен пень чтобы бабло отпилить нужно придумать хоть какое-то обоснование. Но весом и надёжностью вы никого из военных не испугаете - денег не дадут. И я бы не дал.

YYKK> Э, сделаем проще. Огласите список людей, которых Вы знаете, причастных к принятию решений о той или иной мод. Су-27.
Я думаю им это не понравится. ;)

>>Если Вы сделаете такое предложение (снизить вес БРЭО 45 кг за 600 тыс.руб) в здании на Москворецкой набережной, то вас немедленно сдадут в психушку.
YYKK> какае глубокие познания в психиатрии. Личный опыт?

Безусловно.
   

YYKK

опытный

>Я думаю им это не понравится.
Ну это несомненно, т.к. таковых у Вас = 0,0.

>Ясен пень чтобы бабло отпилить нужно придумать хоть какое-то обоснование.
Позиция ясна, есть что сказать про выше указанные системы?
на чем вообще основана ваша позиция, или Вы может незнаете что такое СВС и для чего предназначена?
   

Dio69

аксакал

>>Я думаю им это не понравится.
YYKK> Ну это несомненно, т.к. таковых у Вас = 0,0.
:)))

YYKK> Позиция ясна, есть что сказать про выше указанные системы?
YYKK> на чем вообще основана ваша позиция, или Вы может незнаете что такое СВС и для чего предназначена?
См. РЛЭ Су-27 и ТО СВС. Думаю, что там всё написано. К прицельным задачам она не имеет отношения.
А позиция основана на том, что каждую копейку приходится выгрызать и швырятся деньгами, на второстепенные задачи - дело ... ну уже сказано для чего. Ваша же точка зрения для меня не только неубедительна - она наивна.
   
LT Bredonosec #28.09.2007 22:04
+
-
edit
 
>На практике, когда в армии сотни тысяч бесквартирных военнослужащих и не хватает керосина для полётов, тратить безумные деньги для изменения веса в отдельно взятых машинах может только сумашедший (или НЕсумашедший-за откат).
>Это равносильно замене цвета пуговиц на мундирах голодной армии...
Давай всё ж без "когда космические корабли бороздят просторы большого театра":)

>Другое дело, когда меняются какие-то блоки или устройства (например РЛС или СУО), которые позволяют, например подвесить новый тип ракет. Это необходимо. Ибо функции самолёта не поменяешь без этого.
>Но СВС, насколько я помню, к таким обеспечивающим устройствам не относится.
Если новый блок а) более точен б) более надежен, с) имеет фичу самодиагностики, д) и при этом более легок и компактен, то
рассказывать, что сие не нужно, а нужно что-то вундерваффельное выдумывать - равнозначно предложению прекратить все работы по прикладной химии и бросить все силы на поиск философского камня.

Давно пора перевести борт на новую электронику, хотя б уже потому, что (по крайней мере, на гражданских - с вояками близко не знакомился) отсутствие соотв выводов ограничивает возможности установки нового брэо (FMS, AP, т.д.) - для него требуется прилепить приборы, дублирующие существующие и отличные только тем, что выводят информацию в приемлемом для блоков виде.
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec> Если новый блок а) более точен б) более надежен, с) имеет фичу самодиагностики, д) и при этом более легок и компактен, то
Bredonosec> рассказывать, что сие не нужно, а нужно что-то вундерваффельное выдумывать - равнозначно предложению прекратить все работы по прикладной химии и бросить все силы на поиск философского камня.
Bredonosec> Давно пора перевести борт на новую электронику, хотя б уже потому, что (по крайней мере, на гражданских - с вояками близко не знакомился) отсутствие соотв выводов ограничивает возможности установки нового брэо (FMS, AP, т.д.) - для него требуется прилепить приборы, дублирующие существующие и отличные только тем, что выводят информацию в приемлемом для блоков виде.

Давайте. Я вам предлагаю заменить модуль управления в Вашем домашнем холодильнике на более лёгкий, со сниженным энергопотреблением на основе Пентиум V. Стоит около 4000$. Выдаёт кучу полезной индикации, например скоросто течения хладогента по трубкам, объём и расход рабочего тела в испарителе, давление в компрессоре. Также наглядно расписана температура по срезам (с интервалом 1 см) по высоте в холодильной и морозильной камере. Точность регулировки и индикации температуры - 0,01С.
Купите!

Купите? Подозреваю, что услышу ооочень знакомые слова, которые произнесёт любой клерк из Заказывающего управления МО. И адрес как ни странно подозреваю будет один и тот же...
   

YYKK

опытный

да, не дружит...
До свидания Dio69!
   
LT Bredonosec #29.09.2007 09:49
+
-
edit
 
всё-таки без абсурда не получается.. жаль..
   
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

пишут...


- Сколько в сумме получилось модернизированных самолетов? И чем они отличаются от базового варианта Су-27?

- 24 в 23 иап (Дземги — Хабаровск) + 16 (пока) в 22 иап (Центральная Угловая — Владивосток) + 8 в 968 иисап в Липецке
   
RU Sergofan #06.12.2008 08:05  @chatskiy#06.12.2008 02:58
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

chatskiy> - 24 в 23 иап (Дземги — Хабаровск) + 16 (пока) в 22 иап (Центральная Угловая — Владивосток) + 8 в 968 иисап в Липецке

Что-то многовато... Темпы работ, если даже половина правда - вызывают уважение. И так как никто из СМ еще не грохнулся (и, надеемся, такого не произойдет) - видимо качество работ неплохое.
   
RU Спокойный_Тип #06.12.2008 19:48
+
-
edit
 
а почему 24 самолёта в полк
это ещё где-то 10 остаётся старых бортов, не модернизированных?
   7.07.0
RU Фагот #07.12.2008 09:21
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Щас в полку 24 самолета - две эскадрильи
   
RU Serhio #08.12.2008 15:21  @Фагот#07.12.2008 09:21
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Фагот> Щас в полку 24 самолета - две эскадрильи

Не стоит забывать про спарки, их, насколько я знаю, не модернизируют. Только ремонт в условиях АРЗ.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

вопрос такой есть... к инсайдерам ;)

ходят слухи, что программа модернизации Су-27СМ завершилась. что можно сказать по этому поводу? и если правда, то будет ли другая или вообще конец?

за распространение слухов прошу строго не судить :)
   
RU Полл #10.02.2009 07:16  @chatskiy#10.02.2009 01:53
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

chatskiy> за распространение слухов прошу строго не судить :)
Строго не будем - просто по законам военного времени про шпионов, паникеров и вредителей. :)
З.Ы. и позже, посмотрев что пишут ниже: ну блин, люди, все вас на фаллометрию тянет - ФАР, стелс и тому подобная фигня... :( В 08.08.08 Су-27СМ, переброшенные на театр БД оказались небоеготовы по каким-то причинам.
   
Это сообщение редактировалось 10.02.2009 в 08:19
RU Фагот #10.02.2009 07:45
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
chatskiy>>>ходят слухи, что программа модернизации Су-27СМ завершилась. что можно сказать по этому поводу? и если правда, то будет ли другая или вообще конец?
Не инсайдер, но информация о звершении программы модернизации СМ - не слухи. А вот что будет вместо нее, это бы тоже хотелось узнать. Равно как и о причинах, по которым Су-27СМ не удовлетворил военных.
   

U235

старожил
★★★★★
Я так понял, что военные хотят СМ2 с ФАР. Поэтому программу СМ и остановили
   7.07.0
UA Интересующийся87 #10.02.2009 09:41  @U235#10.02.2009 08:02
+
-
edit
 
U235> Я так понял, что военные хотят СМ2 с ФАР. Поэтому программу СМ и остановили

Фар конечно хорошо... Но Ирбис вроде не лезет под старый обтекатель
   

U235

старожил
★★★★★
Вот кое-что о планах ВВС РФ по Су-27 и его потомкам с сайта Сухого:

В 2008 году, с созданием двигателей 117С начались летные испытания новой машины, которые должны завершиться в 2010 году. Принятая в 2006 году государственная программа вооружения на 2006—15 годы предусматривает серийное производство Су-35БМ для ВВС России — предполагается, что Министерство обороны приобретет 182 машины этого типа. Кроме того, технологии, полученные при разработке Су-35, будут использоваться для модернизации истребителей Су-27 по стандарту Су-27СМ2.

Создание этого самолета — очень важный шаг для ВВС и авиапромышленности. С учетом того, что серийное производство российского истребителя пятого поколения начнется не ранее 2015 года, Су-35БМ позволит «закрыть окно», заменив самолеты Су-27 первых серий, вывод которых из состава ВВС начнется в следующем десятилетии.

Для этой задачи Су-35 имеет достаточно высокие ТТХ — по своим возможностям он превосходит все современные истребители 4+ поколения, включая такие совершенные машины, как «Супер Хорнет», «Рафаль» и «Тайфун» (американец, француз и «общеевропеец»). Он способен противостоять единственному на сегодня серийному истребителю пятого поколения F-22, будучи значительно дешевле этой машины — около 40 миллионов долларов против почти 300 за один истребитель...


В виде прогноза можно предположить, что в случае запуска Су-35 в серию в 2011 году, заказ на 182 машины будет выполнен к 2020 году. К тому моменту в составе ВВС России будет находиться также примерно 120—140 истребителей Су-27, прошедших глубокую модернизацию, и 30—40 истребителей пятого поколения. Такое количество «Сушек», в сочетании с другими машинами, позволит ВВС сохранить свой боевой потенциал на ближайшие 2—3 десятилетия.
 
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Serhio

опытный

chatskiy> вопрос такой есть... к инсайдерам ;)
chatskiy> ходят слухи, что программа модернизации Су-27СМ завершилась. что можно сказать по этому поводу? и если правда, то будет ли другая или вообще конец?
chatskiy> за распространение слухов прошу строго не судить :)

С этими индексами все уже запутались. Сейчас, НЯЗ, делают СМ2, а на СМ3 лицо ещё не определили, ибо военные хотят много, а денег у них мало. Смысл в том, что для нормальной модернизации надо менять головную часть, а это уже хана всему. Им пытаются всучить полк Су-35 (Су-27СМ3) нулёвых, но они пока успешно отбиваются.
   3.0.53.0.5
RU GSG9-Bercut #10.02.2009 18:14  @Serhio#10.02.2009 16:38
+
-
edit
 

GSG9-Bercut

новичок

Serhio> С этими индексами все уже запутались. Сейчас, НЯЗ, делают СМ2, а на СМ3 лицо ещё не определили, ибо военные хотят много, а денег у них мало. Смысл в том, что для нормальной модернизации надо менять головную часть, а это уже хана всему. Им пытаются всучить полк Су-35 (Су-27СМ3) нулёвых, но они пока успешно отбиваются.

Су-35 который сейчас на испытаниях (БМ) или тот который раньше был чисто экспортнымм? Если БМ, то чем он военных не устраивает?
   
LT Bredonosec #11.02.2009 20:09  @GSG9-Bercut#10.02.2009 18:14
+
-
edit
 
GSG9-Bercut> Су-35 который сейчас на испытаниях (БМ) или тот который раньше был чисто экспортнымм? Если БМ, то чем он военных не устраивает?

нет. вообще новый.
   3.0.13.0.1
RU chatskiy #11.02.2009 21:18  @Bredonosec#11.02.2009 20:09
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

Bredonosec> нет. вообще новый.

какой ещё новый?
   
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

на сколько продляется ресурс после модернизации?
   
UA sevstud1986 #23.09.2009 11:55
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru