>>Кстати, Вы никогда не видели металлических чугунок (как на подъёмном кране) стопками навешенных внутри отсеков для сохранения центровки?
Bredonosec> А можно показать? А то когда я упомянул слышанный где-то звон про кольцо в 200 кг в носу какой-то сушки, бо вес брэо уменьшился, меня осмеяли - вот теперь хотелось бы что-то более весомое увидеть в подтверждение.
Конкретно в Су-24. Я когда ЭТО увидел, чуть рассудка не лишился - с детства знал, что 1 г веса самолёта стоит дороже 1 г золота...
Думаю надо у ИБАшников спросить, кажется это было на Су-24 или Су-24М (путаю их) по конусом РЛС.
>>Очевидно Вы не имеете отношение к этой отрасли, если так говорите, ибо несколько миллионов рублей не стоят 45 килограмм.
Bredonosec> А если каждую систему на столько поуменьшать? Это ж в "нормальную взлетную массу", под которую расчитаны характеристики, войдет поболе топлива или ракет, что в бою немаловажно..
Лишь теоретически.
На практике, когда в армии сотни тысяч бесквартирных военнослужащих и не хватает керосина для полётов, тратить безумные деньги для изменения веса в отдельно взятых машинах может только сумашедший (или НЕсумашедший-за откат).
Это равносильно замене цвета пуговиц на мундирах голодной армии...
Другое дело, когда меняются какие-то блоки или устройства (например РЛС или СУО), которые позволяют, например подвесить новый тип ракет. Это необходимо. Ибо функции самолёта не поменяешь без этого.
Но СВС, насколько я помню, к таким обеспечивающим устройствам не относится.