[image]

Аэрошоу в Абботсфорде - 2007; и инфа, чтобы удивить многих.

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10
GE Александр Леонов #14.09.2007 21:07
+
-
edit
 
ЭТо будет переворот + форсированный разворот.
А если делать переворот с креном это будет полупереворот.
   
RU Dio69 #14.09.2007 22:12  @Конструктор#27.08.2007 18:13
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Конструктор>>> Что-есть?
yacc>> Охлаждение.
Конструктор> Охлаждение в совместном полете есть только у Су-24М, новых Су-27М, (Су-30Мхх, Су-34), Миг-25 и МиГ-31.
Конструктор> Всякие МиГ-21/23/27 и Су-15/17 его не имели. Следовательно, на скоростных режимах ГСН ракеты на подвесках нагревались еще ДО пуска. И имели меньшую (чем паспортная) дальность захвата.

Вах!
А что типы ракет изменились??? ;)
И при чём здесь носитель?

Конструктор> Опять же СО на носителе позволяла лишь частично нивелировать разницу с амами- у них автономные СО легче/эффективней были.

СО - это система охлаждения? Причём тут тогда вес?
   

Dio69

аксакал

Конструктор>>> Ну на МиГ-25 для Р-40Т в пилоне специально система охлаждения стояла. Водоспиртовая!
MD> Мир без чудес черно-бел! Только сегодня весь день общался с мужиком, который в пятидесятых - до восьмидесятого прослужил в ВВС: первые пять лет в забайкалье на Ил-28-х, а потом двадцать под Смоленском в Дальней Авиации; у них был полк Ту-16, потом перевооружили на Ту-22М.
MD> Так вот, применительно к теме, упомянутой ув. Конструктором: этот Борис тоже говорил о том, что МиГ-25 считался лучшим самолётом ВВС именно по этой причине - не то 200, не то 250 литров укреплённой спиртом водки.
MD> Состав это назывался, по его словам, МАССАНДРА: Микоян Андрей Славный Сын Армянского Народа Дарит Радость Авиаторам.
MD> За что купил, за то продаю...

Что такое "массандра" и "шпага" знали даже девчонки живущие в округе авиационных городов... :)

Массандра - это спирт с водой. Пропорция 60х40 (для Миг-25)
Шпага - пропорция 40х60 (это для Ту-22)

Только вот при чём здесь охлаждение ракет? Спиртовые смеси - это для охлаждения БРЭО.
   

tand

новичок
Зря потратил время :( Летают как обычно, как по гладильной доске, ну крылышками помахали:

abbotsford f-117 - YouTube

Отправьте видео друзьям, близким и всему миру

// youtube.com
 


Похоже кадры с супер маневренным F-117 не удалось заснять не только интервьюранту славного пилота-ветерана, но и ни одному из людей выложивших своё любительское видео на youtube. Возможно я что-то пропустил, и кто-нибудь всё-таки найдет эти шокирующие кадры.

Вообще, слегка жалковатое зрелище, если честно, особливо после Макса. Хотя что-то фантастическое несомненно есть, - увидь его 30 лет назад, подумал бы, что НЛО, ибо наблюдение за полетом ТАКОГО самолета - слишком не привычно для восприятия. Где-то в комментариях, встретил пренебрежительное высказывание американца-обывателя, что, мол, Сухие хороши для авиасалонов, - трудно оспорить, и ещё сложнее понять, как F-117 можно демонстрировать на авиаШОУ? Ну ладно ещё ночью, под прикрытием темноты, но средь бела дня показывать людям.. - стыдно ведь! (Извиняюсь за несознательный стеб :) )

(Не много оффтопа. Все видели пилотаж СУ-30МКИ под русский романс, от "Крылья России"? Это я не для сравнения с утюгом, конечно нет (пока рылся на ютуб, нашел этот ролик и посмотрел еще раз), просто, мало ли может кто не видел, такую задумку стоит заценить: SU-30MKI MAKS 2007 - YouTube )
   
Это сообщение редактировалось 17.09.2007 в 02:58

Бяка

имитатор знатока
★☆
tand> Вообще, слегка жалковатое зрелище, если честно, особливо после Макса. Хотя что-то фантастическое несомненно есть, - увидь его 30 лет назад, подумал бы, что НЛО, ибо наблюдение за полетом ТАКОГО самолета - слишком не привычно для восприятия. Где-то в комментариях, встретил пренебрежительное высказывание американца-обывателя, что, мол, Сухие хороши для авиасалонов, - трудно оспорить, и ещё сложнее понять, как F-117 можно демонстрировать на авиаШОУ? Ну ладно ещё ночью, под прикрытием темноты, но средь бела дня показывать людям.. - стыдно ведь! (Извиняюсь за несознательный стеб :) )

Су-27 - просто неповоротливый утюг, по сравнению с чистыми пилотажниками. И ничего, показывают. А Ф-117 показывают не как пилотажник, а как ударник. Взлетает и садится он прекрасно. Обычно (в Берлине, по крайней мере) его программа - взлёт, быстрый разворот, проход над полосой на высокой скорости и небольшой высоте, затем разворот, и, без выполнения "коробочки" посадка с крутой глиссады. Всё в пределах полосы.

В принципе, похоже летает Ту-160. Кроме крутых разворотов, прямо над полосой.
   

tand

новичок
Бяка> А Ф-117 показывают не как пилотажник, а как ударник.
ИМХО, его маневренность, по тому, что мне довелось видеть, даже для ударника (при таких-то размерах) слабовата. Да это и не удивительно. Дело в другом, на кобру и пр. пируэты в исполнении f117 хотелось бы посмотреть. Не исключаю саму возможность этого, но пока у меня есть сомнения.

У кого-то должны быть кадры с пилотажем, достать бы их.

Бяка>Взлетает и садится он прекрасно.
:)
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Бяка, вообще-то когда Ту-16 сделал крутой разворот на рулежке в одном аэропорте - сдуло рынок за этим аэропортом :).
Что произошло бы, если бы Ту-160 начал крутить свой пилотаж на достаточно низкой высоте, что бы это было видно - можно представить. Тайфуны и смерчи - нервно курят в сторонке.
Кстати, мне тоже понравилось, что F117 садиться хорошо.
:)
   

tand

новичок
Ура!! Я нашел кобру :)))

   
DE Бяка #17.09.2007 13:39  @Полл#17.09.2007 11:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Полл> Бяка, вообще-то когда Ту-16 сделал крутой разворот на рулежке в одном аэропорте - сдуло рынок за этим аэропортом :).

Представляешь, какой бы был феерверк на этом рынке, если бы он просто туда упал?

Полл> Что произошло бы, если бы Ту-160 начал крутить свой пилотаж на достаточно низкой высоте, что бы это было видно - можно представить. Тайфуны и смерчи - нервно курят в сторонке.

Да, это зрелище! Консоль вправо, консоль влево, фюзеляж - куда попало!
Это тебе не В-1В. Не маловысотник.
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
tand> ИМХО, его маневренность, по тому, что мне довелось видеть, даже для ударника (при таких-то размерах) слабовата. Да это и не удивительно.

Чего уж удивительного? Это же НОЧНОЙ самолёт. Не для зрителей.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Бяка - иди учить матчасть. В частности - схемы прорыва ПВО для Ту-160.
И причем здесь падение Ту-16? Что бы сказать что-нибудь? Недержание словесное?
   
DE Бяка #17.09.2007 15:09  @Полл#17.09.2007 13:51
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Полл> Бяка - иди учить матчасть. В частности - схемы прорыва ПВО для Ту-160.

Об ограничениях забываем?

Полл> И причем здесь падение Ту-16? Что бы сказать что-нибудь? Недержание словесное?
А причём здесь рынок у взлётной полосы? Он то какое отношение к авиации имеет?
   
RU Полл #17.09.2007 15:13  @Бяка#17.09.2007 15:09
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Бяка> Об ограничениях забываем?
Неа. А ты помнишь, чем вызваны эти ограничения? Вовсе не тем, что "Лебедь" развалится, если пройдет в 100 метрах над крышами и головами на сверхзвуке. ;)
Бяка> А причём здесь рынок у взлётной полосы? Он то какое отношение к авиации имеет?
А он не у взлетной полосы - он за пределом аэропорта. Но ему хватило.
   
DE Бяка #17.09.2007 16:21  @Полл#17.09.2007 15:13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Об ограничениях забываем?
Полл> Неа. А ты помнишь, чем вызваны эти ограничения? Вовсе не тем, что "Лебедь" развалится, если пройдет в 100 метрах над крышами и головами на сверхзвуке. ;)
То же самое, что будет с Ту-154, если он выйдет на сверхзвук на 10 тыс. метрах.

Бяка>> А причём здесь рынок у взлётной полосы? Он то какое отношение к авиации имеет?
Полл> А он не у взлетной полосы - он за пределом аэропорта. Но ему хватило.
Какое он имел отношение к маневренности Ту-16, пусть и на низкой высоте?
Кроме словесного несдержания, естественно.
   
RU Конструктор #17.09.2007 16:33  @Dio69#14.09.2007 22:21
+
-
edit
 
Dio69> Только вот при чём здесь охлаждение ракет? Спиртовые смеси - это для охлаждения БРЭО.

Как причем??? У Р-40 стоит клапан охлаждения вот этой самой массандрой с пилона в совместном полете.
ГСН- она тоже БРЭО :) в некотором смысле.
   
RU Конструктор #17.09.2007 16:40  @Dio69#14.09.2007 22:12
+
-
edit
 
Dio69> А что типы ракет изменились??? ;)
Dio69> И при чём здесь носитель?


Я непонятно обьясняю? Тогда на пальцах: МиГ-29 имеет меньшую дальность применения Х-31А, чем Су-27.
Поскольку на Миге она вешается на АКУ-58М, а на СУ- на АКУ-58.
Чем первая от второй отличается, сами догадаетесь?

Конструктор>> Опять же СО на носителе позволяла лишь частично нивелировать разницу с амами- у них автономные СО легче/эффективней были.
Dio69> СО - это система охлаждения? Причём тут тогда вес?

Поясняю-СО -они не только на самолетах стоят. На ракетах тоже. Для автономного полета.
   
RU Полл #17.09.2007 17:19  @Бяка#17.09.2007 16:21
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Бяка> То же самое, что будет с Ту-154, если он выйдет на сверхзвук на 10 тыс. метрах.
Можно ссылочку на источник ваших знаний?
Бяка> Какое он имел отношение к маневренности Ту-16, пусть и на низкой высоте?
Бяка> Кроме словесного несдержания, естественно.
Кроме словесного недержания - рынок сдуло струей от движков.
   
DE Бяка #17.09.2007 21:51  @Полл#17.09.2007 17:19
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> То же самое, что будет с Ту-154, если он выйдет на сверхзвук на 10 тыс. метрах.
Полл> Можно ссылочку на источник ваших знаний?

Интернет, ёж его медь. Так вот, там говорится, что Ту-160 дозвуковой на малых высотах и сверхзвуковой на больших. Причём, по условиям сохранения ресурса, его максимал 1800, хотя допускается 2000 км/ч.
Сверхзвуковой режим на малых высотах и скорость 2200 на больших был в проекте.


Бяка>> Какое он имел отношение к маневренности Ту-16, пусть и на низкой высоте?
Бяка>> Кроме словесного несдержания, естественно.
Полл> Кроме словесного недержания - рынок сдуло струей от движков.
Это понятно и без слов. Где маневренность? Или Ту-16, задом подкатил?
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Интернет, он, Бяка, знаешь ли, большой. Конкретную ссылочку если не на РЛЭ, то хотя бы на чью-то из спецов статью можно?
Маневренность при том, что тяжелые машины при своих эволюциях создают такие потоки воздуха, что смотреть за их пилотажем можно только издали.
   
DE Бяка #17.09.2007 22:03  @Полл#17.09.2007 21:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Полл> Интернет, он, Бяка, знаешь ли, большой. Конкретную ссылочку если не на РЛЭ, то хотя бы на чью-то из спецов статью можно?
Не. Это всё я несколько лет назад читал.
А что, неужели думаешь, что Ту-160 и на малых сверхзвуковой?
   

Tzvk

астрофизик

sabakka>склоняюсь к версии о пуске ЗУР без задействования СНР с использованием ИК или ТВ - визира.

Про пуск без СНР сказали уже. Теперь про визир.

sabakka>Если речь о том, чтобы включить СНР-125, застав цель врасплох нужно не примерно, а ОЧЕНЬ ТОЧНО знать где и когда её искать.

Так у визира с этим ещё бОльшие проблемы. Т.о. либо поле достаточно широко, чтбоы обнаружить цель, но не может давать точные координаты по углам, либо даёт приемлемую точность, но поле зрения ткаое маленькое, что найти им что-то оч. трудно. Т.е. должен быть и широкопольный ИК-обнаружитель и ИК-визир (причём взамен штатного телевизионного) с большим увеличением.

sabakka>Тем более, что пилот вроде бы говорил о том, что тогда не получал никакого предупреждения от СПО.

Может, она просто сглючила?
   
Это сообщение редактировалось 18.09.2007 в 00:05

Tzvk

астрофизик

SkyDron> sabakka>Наверняка таким же образом наблюдались полёты других самолётов по данному маршруту...
SkyDron> Поскольку сообщений о том что в этом же районе сбивали другие самолеты - врят ли.

Так в сети ж известно интервью с Золтаном. Он говорит, что именно этот F-117 и летал по одному маршруту. Три раза пролетел, на 4-й сбили. Это по маршруту. Насчёт времени — ну, несложно догадаться: поздний вечер-ночь. Ещё говорят, что якобы в р-не а/б Авиано был свой осведомитель, который осведомил по телефону о моменте вылета Найтхока, но это представляется мне маловероятным.
   
LT Bredonosec #27.09.2007 10:18
+
-
edit
 
А почему маловероятно? Вон, в ираке вовсю сотовой связью пользовались лдя предупреждения о налетах апачей. Прям вдоль всего маршрута. (эт к воспоминанию давней эпической битвы вокруг апачей на страницах абазы ))
ну, или On Point - The United States Army in Operation Iraqi Freedom
   
+
-
edit
 
tand> Ура!! Я нашел кобру :)))
tand>

)))))))))))

предупреждать надо! =))))))))
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Tzvk

астрофизик

Bredonosec> А почему маловероятно? Вон, в ираке вовсю сотовой связью пользовались лдя предупреждения о налетах апачей. Прям вдоль всего маршрута. (эт к воспоминанию давней эпической битвы вокруг апачей на страницах абазы ))

Ну, во-первых, Ирак был через 4 года после Югославии. За это время сотовая связь уже широко распространила свои щюпальцы среди населения (по крайней мере нашего :), как тамв Ираке/Югославии — ХЗ). кроме того, в Ираке "все свои". А тут надо было иметь специального осведомителя возле авиабазы в чужом государстве. Которйы бы только и делал, что наблюдал бы за взлётом самолётов. И чтобы из Италии можно было бы по мобильнику в то время дозвониться в Сербию. У них там международный роуминг в условиях войны работал? :)
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru