Dio69>>> А потом, может я наивен, но именно американский дух рождает САМОЕ большое, САМОЕ мощное, Самое быстрое... В.М.>> Мнэээ... А380? Белуга? Ан-124/225? Это все американское? И чего это треть америки летает на бразильских регионалах?Dio69> Ну дык посчитали, что им не нужен А380, а нужен 787. Читал, что А350го обогнали лет на 5-6.
Я не про нужен-не нужен, это только время покажет. Я про САМО большое и САМОЕ мощное
Dio69> А по объёму грузовой кабины Ан-225 оказался далеко не лидером, а требуется в первую очередь объём перевозимого груза, а не его вес.
Если уж говрить о массовых авиагрузоперевозках - то требуется совсем много чего другого. Например скорость погрузки-выгрузки, работа с контейнерами итп итд. Это если говрить о 90% таких первозок. Оттого там ии летают не Ан-124 и не С-5 а переделанные обычные авиалайнеры.
Dio69> А самый большой самолёт вроде был построен ХЬюзом после войны...
В смысле - по габаритам?
Dio69> Кстати интересно, насколько оправдано строительство Ан-124? Сегодня они безусловно используются нарасхват.
Да не сильно и нарасхват - практически ровно столько сколько есть ресурса, столько и спроса. Маркетологи из Волги-Днепр считают, что увеличить рынок первозок на Ан-124 - малореально. Оттого AirBridgeCargo возит себе спокойно грузы на 747-х и не парится на тему 124-х.
Dio69>Только одно НО. Это дармовые самолёты, которые достались в наследство. А вот сделать с нуля и продать их карго-компании - выгодно или нет. Я подозреваю, что нет.
Безусловно нет. Давно посчитано уже.. Даже достроить 2-3 штуки находят экономически нецелесообразным.
Dio69> Бразильские регионалы? Ну дык и компьютеры в америках китайские...
А то. Основной рынок сбыта у Эмбраера - северная Америка, естесвенно доля штатов в ней преобладающая, Канадо-то страна мелка по численности. Это несколько не то, что изготовленные в китае компы все-таки.
В.М.>> Я не хочу сказать, что америкнацы - не лидеры в авиации, лидеры безусловно. Все, что я хотел сказать, это то, что европейцы (и не только они) - далеко не безнадежно отсталые в авиации и своих достижений и умений у них тоже в достатке.Dio69> Самые значительные достижения европейцев - это Цеппелины и Конкорд.Dio69> А теперь вот и А380. Но это исключения. А они как известно - лишь подчёркивают правило.
Гхмм... Весь Эрбас- огромное достижение. Таких компаний на весь белый свет всего-то две штуки
Потуги РФ, Китая и прочих даже рассматривать не смешно в этомракурсе. Выпускать по лайнеру в день - это надо уметь. А если вести счет от цеппелинов, то европейская (в первую очередь немецкая и английская) авиация - скорее даже лидер. "Струю" пришлось у них брать, даже тем де америкнацам, не говоря уж об СССР. И до сих пор тот же Ролсс-Ройс и Снекма чуствуют себя на рынке очень неплохо, несмотря на мощь GE и P&W.