Реклама Google — средство выживания форумов :)
Теперь понятны мои опасения за судьбу публикации о ракете? - Исходя из единственного, но достаточного для меня факта: Веня Пустынский - еврей. И, чем черт не шутит, может воспользоваться каналом воздействия на ситуацию с публикацией через московских евреев. И на случай, если все-таки евреи начнут искать журнал, в котором ожидается публикация, то я забросил материал сначала в "Ракетостроение и космонавтику". Разумеется, оттуда - ни слова. Ни за, ни против. Просто молчание.
Но... это ложная цель.
Мухин имел ввиду:Мухин предположил глупость. Что американцы не смогли привезти хотя бы 30 г грунта для обмена с нашими и доказательства таким образом полетов, имея в разы более грузоподъемные ракеты, более успешный опыт эксплуатации АМС и на порядок лучшую электронику.
Переделать ЛМ в аппарат для забора грунта - можно. Нельзя:
1. Сделать это незаметно для всех.
2. Сделать его таким же надёжным, как и пилотируемый.
3. Сделать так, чтобы он ставил на поверхности те же эксперименты, что и астронавты.
4. Сделать так, чтобы он привёз такие образцы грунта, какие привезли астронавты.
Tico
Кропотов - соавтор книги будущего Президента Российской Федерации О.С.Шенина "Практичная Русская Идея".Даже если каким-то волшебным образом Кропотов окажется Президентом РФ, а Попов с Покровским будут заведовать наукой и образованием, они даже не заикнутся об "отсутствии доказательств", и не вздумают ничего потребовать.
От Durga
К Игорь С.
Дата 09.10.2007 14:16:39
Рубрики Крах СССР; Манипуляция;
...В полном соответствии с сутью программы "Аполлон", как операции психологической войны 7-40 занимается попытками банального психологического давления, пытается заглотить слишком большой для него кусок, и применить к программе термин, на который никакого права не имеет, очевидно, в расчете, что кто-то это проглотит. Вон, что касается Karev1, то ему уже удалось "втереть очки ногами" в этом вопросе.
.....
Основные виды деятельности:
1) срочное и экстренное изготовление плоских высечных штампов, высечка; конгрев, тиснение;
разработка и изготовление упаковки из картона и гофрокартона “под ключ”
2) лазерная резка фанеры и пластиков для различных целей (мебель, реклама, элементы конструкций и пр.) до формата 2000х2000, в процессе запуска – лазерная маркировка и гравировка
3) научно-исследовательская и опытно-конструкторская деятельность в областях: машиностроение, лазерная обработка материалов, техническая физика
Сомнения инженеров в реальности полетов базируются на том, что американцы слишком быстро прошли путь от совсем слабых ракетных двигателей(в 1964 г. у США впервые появилась возможность вывода на орбиту тяжелых спутников весом 3-4 тонны) к рекордным по характеристикам двигателям. Причем после окончания «лунной эпопеи» кончилась и история этих рекордных двигателей. Они более нигде не использовались. Отсюда естественным образом вытекает логика поиска доказательств. Если характеристики двигателей намного хуже декларированных НАСА, то это должно отразиться на параметрах движения комплекса ракеты-носителя Сатурн-5 и космического корабля Аполлон.
The F-1 was originally developed by Rocketdyne to meet a 1955 US Air Force requirement for a very large rocket engine. The eventual result of that requirement was two different engines, the E-1 and the much larger F-1. The E-1, although successfully tested in static firing, was quickly seen as a technological dead-end and was abandoned for the larger, more powerful F-1. The USAF eventually halted development of the F-1 because of a perceived lack of requirement for such a large engine. However, the recently created NASA appreciated the usefulness of an engine with so much power and contracted Rocketdyne to complete its development. The first static firing of a full stage developmental F-1 was performed in March 1959. (Earlier test firings of F-1 components had been performed as early as 1957.)
A new variant of this engine, called the J-2X, is being designed to support the upcoming Project Constellation and its Apollo-based Orion Spacecraft, which will replace the Space Shuttle upon its retirement in 2010.
On July 16, 2007 NASA officially awarded Pratt and Whitney Rocketdyne, Inc. a $1.2 billion dollar contract "for design, development, testing and evaluation of the J-2X engine that will power the upper stages of the Ares I and Ares V launch vehicles.