Karev1> На эту версию пусть ответят здешние знатоки программы Аполлон.
Что значит "версию"? Это не версия, это общеизвестный факт.
Karev1> Я лично очень сомневаюсь, что автоматическая корректировка была не возможна.
А вы не сомневайтесь. Вы изучите систему ориентации Аполлона и точно узнайте что и как.
Karev1> Во всяком случае, если это было так, то это очень подозрительно.
И что ж тут подозрительного?
Karev1> Ведь американцы к тому времени провели массу коррекций автоматических аппаратов на пути к Луне и к другим планетам и никаких приципиальныз затруднений у них не было, а дефицита массы при экспериментальном полете у них быть не могло, да и в штатном варианте иметь автоматическую систему крайне желательно. Мало ли чего могло случиться с космонавтами.
Если с космонавтами чтото случится то корабль уже ни к чему. Вы в курсе например что посадка Шаттла возможна полностью автоматическая, но вот выпустить шасси может только экипаж? И если с экипажем "что случится" и он не сможет выпустить шасси то Шаттлу кранты. Означает ли это что Шаттла не существует?
Что касается астросистемы. Вы вобще представляете требования к точности системы ориентации Аполлона и "просто межпланетных станций"? Например точность посадки ЛМов и Сервейеров? Точность необходимая для входа в посадочный коридор?
Ну и просто зачем возить туда-сюда астросистему если её функции гораздо лучше выполнит экипаж?
Karev1> Времени для беспилотного полета у них было предостаточно после апреля и до декабря.
И к нему были готовые ракета и корабль? Устранять причины неполадок в полёте А-6 времени было не нужно?
Karev1> Напомню, что первый успешный полет Зонда состоялся только в сентябре,да и то лишь частично успешный. Спуск осуществлялся без аэродинамическрго качества.
Вы уверены что вы нам можете чтото напомнить?
Тогда напомните пожалуйста почему спуск Зонда был "без аэродинамического качества", и заодно напомните каков был план испытаний Аполлона до Зонда-6?
Karev1> Что может быть дороже риска неотработанного пилотируемого полета?
Дороже может быть риск провала всей многомиллиардной затеи. Если русские окажутся первыми то все дальнейшие уже отработанные полёты будут ни к чему.
Однако с чего вы решили что полёт был неотработанный а риск был недопустимо велик? А почему же другие корабли американцы пускали как вы выражаетесь "неотработанными"?
Вот напомните нам как было дело с отработкой Шаттлов и Джеминаев?
Karev1> Да и пуск полноразмерного Аполлона на С-5 был совсем не обязателен. Можно было бы ограничится облегченной версией с пуском, скажем, на С-1Б.
Это ещё куда? К Луне, чтоли???
Karev1> Если пилотируемых полетов не предусматривалось, то и лишнюю отработку проводить не стоило. А лишняя фальсификация то же ни к чему. Лишний шанс попасться.
Что значит "попасться"? Вот счас они вам попались на неотработанности корабля, а так бы не попались. Так что лишний беспилотный полёт - лишняя убедительность афере. Что ж они не полетели, как вы объясните?
Karev1>Это вполне укладывается в логику гипотетической фальсификации - ведь все полеты обозначали какой-то знаковый этап. А эта отработка выглядит как лишняя.
Вы договоритесь сам с собой и изложите своё консолидированное мнение - лишняя это отработка или нет.
Ато получается что что они не делай - всё неправильно. Не было лишнего полёта - почему, свидетельство аферы. Был лишний полёт - зачем - свидетельство аферы. Что ни делай - всё афера.