Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 41 42 43 44 45 46 47
RU Зеро #04.10.2007 12:45  @севан#04.10.2007 12:37
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> Кто-нить солил грибы?Именно соление, а не маринование и консервирование. Мне надо рецептик хороший...Но тока для Белого...Для других, типа волнушек, груздей мне не надо.

Тока тамбовские валенки могут додуматься белые грибы солить...
Никто тебе не даст рицепта..нету его в природе..сам выдумывай сиди.
 

Зеро

аксакал

Bums> Не, сухарики ухмыляются, что супер-пупер более современный самолет с "передовой" аэродинамикой ни хрена не лучше как ЛА.
Отвечал я тебе на это недавано.
не пользоваться-и не узнаешь никогда, что лучше.

Весь совецкий народ до 90-х годов ездил на своих Жигулях-Москвичах и шиком считал... и думал, что они ничем не хуже иномарок...ездят, чего ещё надо.
А как появилась возможность иномарку попробовать, так и не пересадишь их обратно..ни в жисть, потрёпанную иномарку предпочитают новой отечественной
 
RU севан #04.10.2007 12:53
+
-
edit
 

севан

опытный

Гы...а что мне с ними делать, ежели их девать некуда...солить конечно...Да и придумаю ,а потом продавать рецепт в нете ...стану богатым... и поеду в Сочи на неделю...тебя не возьму
 
RU Д.Сергей #04.10.2007 13:27
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну посушить же мона грибы. Вон в духовку их, потом в мешок, а зимой доставать и в пиццу или с картошкой.
А солить лучше грузди да опята.

А МиГ-27 он как иномарка, правильный такой, всё предусмотрено.
А с похожими ВПХ везёт больше и дальше!!!!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

firebar

опытный

я кушал белые соленые грибы , угощал дедушка-старовер ( извиняюсь но у нас староверов называют маскали) ,пэтому правильнее всего будет сказать "старый маскаль угощал"
112-292 "Удалой"  

Bums
xo

аксакал

Bums>> Не, сухарики ухмыляются, что супер-пупер более современный самолет с "передовой" аэродинамикой ни хрена не лучше как ЛА.
Зеро> Ещё раз говорю: на первую ветку иди и почитай, как они ухмылялись и с чего все началось.
Зеро> Да и ты сам не отставал..
Зеро> Это сейчас мож и говорят..ваш не лучше(о хуже уже не говорят..почти)
Зеро> А тогда прямо кричали: наш- супер, ваш-дермо

Ну эт эмоции, шоб веселее було :) Это ж как любовь к музыке или к женщинам - вкусы разные.Вот нравится больше внешне Су-17 и всё тут, 27-й пострашнее из-за носа этого.Зато 23-й начиная с МЛ красавец, и киль у него красивее гораздо стал, чем раньше был и на 27-х какой остался...
 
RU Д.Сергей #05.10.2007 08:56
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну Су-17 хорош красавец, одна дырька в носу чего стоит.....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Bums #05.10.2007 10:32  @Д.Сергей#05.10.2007 08:56
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Д.Сергей> Ну Су-17 хорош красавец, одна дырька в носу чего стоит.....

Это классика, а её как известно либо любят,либо негативно, нейтральных нет :)
 
RU Black77 #05.10.2007 10:53  @Д.Сергей#05.10.2007 08:56
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Д.Сергей> Ну Су-17 хорош красавец, одна дырька в носу чего стоит.....

Дырки в носу у нас у всех имеются...И ничего - девки любят!..
 

Lamm

аксакал

Ты, мля, Инструкторам своим Ейским енто скажи... Особо, када они тебя летать учили.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Ты, мля, Инструкторам своим Ейским енто скажи... Особо, када они тебя летать учили.

Ты взьелся на человека?
Мало наш самоль нехорошими словами обзывали?...первыми начали,кстати, всегда напоминать об этом буду.
Чемодан, крокодил, аэрод.уёбище..это всё про него..хотя Ламм сам летал на таком чемодане, што ......слов не найду.

А его кстати, на самоле с дыркой в Ейске летать не учили, так шо не звизди.
 
RU Okab #05.10.2007 12:57  @Д.Сергей#05.10.2007 08:56
+
-
edit
 

Okab

опытный

Д.Сергей> Ну Су-17 хорош красавец, одна дырька в носу чего стоит.....
Ну, во первых, не ДЫРКА, а вполне элегантный воздухозаборник. Окружность - одна из самых гармоничных фигур в природе.
И вообще красивый и гармоничный самолёт, а главное надежный и неприхотливый, каким и должно быть оружие.
А красивые самолёты, как говорил, по моему Туполев, и летают хорошо.
 

Зеро

аксакал

Okab> И вообще красивый и гармоничный самолёт, а главное надежный и неприхотливый, каким и должно быть оружие.
Okab> А красивые самолёты, как говорил, по моему Туполев, и летают хорошо.
Красота-понятие субьективное.
Нам наш очень нравился и красивее него был может только Миг-29..но тоже МИГ!
 

Lamm

аксакал

нЕ ВЗЪЕЛСЯ.
А ты в Бэбск съезди, Миг-21 говном обзови. Расскажешь про реакция потом.
Он, кстати, с дырой
А что его не учили- не повезло ему.
Пилот с боевого должен в полк приходить. Тада енто штык
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> нЕ ВЗЪЕЛСЯ.
Это видно невооружённым глазом в течении уже долгого времени
Lamm> А ты в Бэбск съезди, Миг-21 говном обзови. Расскажешь про реакция потом.
А он не в Ейске это говорит, а на форуме, где точки зрения полярные.
Я же тебя в Мартыновку не посылаю и не предлагаю там сказать моим КЗ, Ком.АЭ итд всё то, что ты тут про Миг-27 говоришь..
Lamm> Он, кстати, с дырой
Lamm> А что его не учили- не повезло ему.
Lamm> Пилот с боевого должен в полк приходить. Тада енто штык

Херня всё это..он пришёл не в боевой полк, а в учебный и за год там больше налетал на Миг-27, чем я в бурсе на Миг-17, 21
Считай.это 5 курс бурсы..кстати сейчас и учатся 5 лет
 
GE Александр Леонов #05.10.2007 16:11
+
-
edit
 
> Пилот с боевого должен в полк приходить. Тада енто штык
Не факт :)
Я в училище за 4 года 170 часов налетал, а че умел?
Сложняк прямой, бомбу с пикира и заход по системе ( маршруты не считаю, чай не вертушка :)).
А в полку за год 130 часов, парой и звеном и раком и боком, боевое примение с СВМ парой, боевое маневрирование звеном и все боеприпасы только без УР, перехваты средние и большие высоты в облаках за облаками, допуск в СМУ днем 400х4, плюс ЛТУ полка, вот это штык, а после училища фигня - голубь мира :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU П_Антонов #05.10.2007 20:11
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Так тем и отличается боевая классность в боевом полку от инструкторского, хотя они то же мастера своего дела.
Саша,ты о Сереге Шелковникове в Камне- на Оби не слышал? (МиГ-21).
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Мое мнение - долго задерживать будущего боевого летчика на Л-39 НЕЛЬЗЯ!

Это все равно, что долго возить на мопеде, рассчитывая, что он потом будет классным гонщиком в мотоспорте. С Л-39 познакомился в Саках. Т.к. сразу на два типа переучиваться было нельзя (Л-39 и Миг-29), просто переправил Ан-26 в книжке на Л-39, сдал зачеты и полетел...Где-то третий-четвертый полет был "показательный" на свободный воздушный бой с Чибиром И Апакидзе... Они показали возможности этих велосипедов в умелых руках, а заодно и проверили устойчивость наших вестибулярок. (Фамилию второго называть не буду - он еще в строю.) самолет хороший, но уж больно простой, если долго летать, когда рядом есть порядочные боевые машины, - поднадоест. Да и наступает привыкание у молодого...Это все-равно, что гиревика долго тренировать с 16 и только обещать перевести на 24.
Спортсмена надо побыстрее вводить в строй, как и пилотов, особенно истребителей и ИБА-шников, на нормальных машинах. После Миг-17 и Су-7 нам просто "по-барабану" было чего поднимать в воздух. А это - немаловажный фактор... Да и налет был 261 час. за училище (нормально - по тем временам). Вот, что я хотел сказать дяде Сереже...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

> Вот, что я хотел сказать дяде Сереже...
Все дядю Серёжу поучить норовят
А он читает и думает себе: освоил быстро после бурсы Миг-27 и проблем не видел
Учителя, бля теоретики
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Наоборот, практики, Володь. Тебе никогда не приходилось возиться с пилотом пролетавшим на Ту-16, окончившем Барнаул на Яке и дико мечтавшем полетать на одноместном самоле...Просто нельзя давать "застаиваться" молодому пилоту даже и на такой машине, как Л-39. После училища еще можно что угодно делать с молодым, а вот попозже...Да и от способностей зависит. Мы же о массовом обучении говорим, а у нас не все даже на Миг-17 смогли перейти...Хотя, может и косили от дальнейшего обучения...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77> ...Просто нельзя давать "застаиваться" молодому пилоту даже и на такой машине, как Л-39. После училища еще можно что угодно делать с молодым, а вот попозже...
А где написано, что дядя Серёжа, которого тут все поучить норовят, после бурсы на Л-39 "застаивался"?
Он как раз таки после бурсы в Лебяжку поехал, в спецполк, Миг-27 осваивать и за год 3 класс получил..и налетал дохера
Точно, как и мы в своё время..тока мы в своём полку, а он в Лебяжке..хрен один
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Все, пора спать, а то разговор слепого с глухим получается. Не хочу на личности переходить...Ваш дядя самых честных правил..,совсем не по теме...Молодец!!!
 
GE Александр Леонов #06.10.2007 07:50
+
-
edit
 
> Саша,ты о Сереге Шелковникове в Камне- на Оби не слышал?
Петя - Шелковников мой однокашник, инструкторил в Камне, где он сейчас я в понедельник узнаю на работе.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77> Все, пора спать, а то разговор слепого с глухим получается. Не хочу на личности переходить...Ваш дядя самых честных правил..,совсем не по теме...Молодец!!!
про дядю и личности...
твоя крайняя строка в посту 1043 .ежели б не она я б ваще молчал..только бы слушал....бы
 

Bums
xo

аксакал

Мужики, вы чего? Старики-разбойники блин %)
 
1 41 42 43 44 45 46 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru