Alex68> ..Вообще где с точки зрения аэродинамики при трапециевидной форме корпуса лучше раположить крыло сверу или снизу?
Я не paralay, но ответить могу.
Если трапеция-это сечение фюзеляжа и широким основанием вниз, то с точки зрения более интегральной аэродинамической компоновки внизу.
С точки зрения уменьшения помех ВЗУ двигателя (если он вываливается вниз, как на Х-55)-вверху.
С точки зрения бригады, которая занимается рулевым управлением, крылья вообще надо убрать нах.., чтоб не создавали помех на рули
С точки зрения компоновки узла раскладки крыльев-внизу (там места больше)
С точки зрения общей компоновки-ХЗ, надо конкретно смотреть, но скорее всего ввверху-потому что там места меньше
а место, где бОльший объем захапает себе какой-то другой, более крупный блок
А в итоге получается какой-то компромисс