[image]

Идиот-Клуб (2)

 
1 2 3 4 5 6 7 51
US Naturalist #10.11.2007 01:31
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

на Снюси.вру администрация трет такие сообщения. Там в администрации одни опровергатели. Есть подозрения, что там сидит аФон...
У них все сообщения о НАСА под заголовком "Лунный кризис НАСА:..." дальше любой бред.
Типа "Лунный кризис NASA: прогнозы RND.CNews подтверждаются", или "Лунный кризис NASA: морфологический аспект"
Причем, на вопрос, вчем этот кризис выражается, была приведена несчастная любовь Лизы Новак и утка про полеты пьяных астронавтов. :)


   

Yuriy

ограниченный
☆★★★
Сейчас на снюси сидит в луже Юрачина и заткнув глаза и уши твердит, "если Мухин сказал "да кто ж ему даст", значит даст столько сколько захочет"
 
Еслиб Вы читали мои посты, то поняли, что это доказываете там именно Вы, а я доказываю обратное.

Я доказываю: Мухин считает 300-Вт аккумуляторы бредом.
Энциклопедия говорит: моторы потребляют 4лс, аккумулятор дает 300Вт.

Если бы Мухин был солидарен с энциклопедией, он бы как раз и утверждал, что по версии энциклопедии аккумулятор выдал бы моторам столько, сколько они требуют.

Но Мухин не солидарен с энциклопедией, с тем, что мощность - 300Вт. Поэтому Мухин показывает, в версии энциклопедии есть ошибка: моторы, по версии энциклопедии, брали бы 4лс - НИКТО НЕ ДАСТ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ОНИ ХОТЯТ, по версии энциклопедии. В этом и есть неувязка.




А с аккумулятором дела обстоят так:
Мухин считает, что мощность двигателям дает ДВС:
в кинопавильоне звук от двигателя внутреннего сгорания киношного "луномобиля" сквозь тонкий пластик шлема проникал в микрофон
 
По легенде, с которой он спорит, мощность луномобиля - 4х75=300Вт.
По легенде на Луне на "Ровере" на каждом колесе стоял электромоторчик потребляемой мощностью максимум 75 Вт
 
Поняли?
Это по мнению оппонентов Мухина мощность аккумуляторов 300Вт. И к ним, естественно, все претензии, которые вы адресовали Мухину.

А подтасовка ЮКа в том, что он процитировал из Мухина, что мощность луномобиля - 300Вт, но "забыл" процитировать, что это Мухин не свое мнение высказывает, а легенду, с которой спорит, пересказывает.



Ну, чтож, я отвечу ЮКу тем-же:
ЮК
американцы ухитрились сделать столь немыслимо, невообразимо хреновый аккумулятор, который при емкости 121 ампер-час ( The Apollo Lunar Roving Vehicle ) выдает ток не больше четырех ампер
 
   
US Naturalist #10.11.2007 01:37
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Юра, вашу бы энергию, да в мирных целях!... :D

Юра, ложь есть главный художественный прием Мухина. На этом построена вся притягательность этой газетенки для таких как вы.

Кстати, расскажите нам, за что подали на Мухина в суд, в котором он теперь выкручивается?
   
+
-
edit
 

Nikomo

опытный

7-40> я точно не знаю, какие были там трубки, а мануал сейчас скачать не могу

Тогда привожу это описание целиком:

"1-15. The thrust chamber body is a furnace-brazed, tubular-walled, regeneratively fuel-cooled, bell-shaped chamber incorporating two outrigger arms to support the turbopump and two outrigger arms to which the gimbal actuators atttach.
A fuel inlet manifold and a turbine exhaust manifold are welded to opposite ends of the chamber, One hundred seventy-eight primary tubes hydraulically formed from i-3/32 inch outside diameter Inconel-X tubing, make up the chamber body above the 3:1 expansion ratio plane (approximately 30 inches below the throat centerline plane).
Three hundred fifty-six one-inch-outside-diameter secondary tubes of the same material form the chamber from the 3:1 to the 10:1 expansion ratio plane.
A raised weld bead wire the tube number and a directional flow arrow identify fuel-up tube No. 1 and fuel-down tubes No. 60 and 120 on the chamber internal faces of the injector end ring and fuel return manifold.
External to the chamber the same tubes are similarly identified on reinforcing bands and straps below the thrust chamber throat.

1-16. Two secondary tubes are brazed to each primary tube at the 3:1 expansion ratio area plane.
Every other primary tube is a fuel-down tube and is slotted on its outboard side at the fuel inlet manifold area into which fuel from the inlet manifold is directed.
An orificed plug is brazed into the tube above the slot to permit 30 percent of the fuel to go directly to the fuel in jector manifold.
The remaining 70 percent of the fuel is used for regeneratively cooling the thrust chamber and is directed down the tube to the fuel return manifold at the end of the chamber.
From the fuel return manifold, the fuel is directed by the adjacent fuel return tubes to the fuel injector manifold.
The return manifold is welded to the bottom of the thrust chamber secondary tubes and incorporate four drain ports, located 90 degrees apart, to drain residual fluids.
Forty lugs are welded to the inside wall of the return manifold for attaching the turbine exhaust leak-test fixture."
   
PL Дядюшка ВB. #10.11.2007 01:46
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Юра ну забудьте вы про этот бедный акумулятор - даст не даст. Какая кому разница? Вы лучше по Смарту капитуляцию огласите - можно в такой форме:
"Я, Юра Б, официально признаю, что мой кумир и наставник Ю. Мухин облажался как дитя, говоря про летающий Смарт - в то время как он давно уже упал; и про разрешение его камер - которое достаточно для рассмотрения монеты, когда в действительности оно около 10 метров/пиксел. Этим самым я признаю, что мой кумир ни ухом ни рылом в том, что он опровергает и воинствующии невежествен"
Нравиться? Или может другую какую формулировку предложите?
   

7-40

астрофизик

Похоже, трубки действительно круглые: p122 . Но прилегают они, конечно, вплотную друг к другу, особенно в критическом сечении. Вообще на стр. chapter 4 довольно подробно рассказано о пайке этих трубок. И вообще говорится, что КС с трубчатыми стенками делались обычно из чистого никеля. :)
   
RU аФон+ #10.11.2007 04:00  @Дядюшка ВB.#10.11.2007 01:46
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Д.В.> когда в действительности оно около 10 метров/пиксел.

100 м на пиксел
   

Yuriy

ограниченный
☆★★★
Naturalist
Юра, ложь есть главный художественный прием Мухина.
 
Докажите. Или смотрите Правила:
11.1. Запрещён под страхом штрафных санкций "тупизм" ("троллизм") - "демонстративное непонимание" аргументации собеседника и явные попытки увода разговора от темы вместо предоставления потребованных аргументов после громких, неподкреплённых фактами заявлений.

11.2. Оправданием для нарушений пунктов 11. и 11.1. не являются ссылки на одиозные или откровенно "жёлтые" информационные источники.
 
Вот Вы сделали "громкое, неподкреплённое фактами заявление": "Мухин утверждает, что аккумуляторы выдают 300Вт". Извольте в студию:
1. Текст Мухина, где он это говорит.
2. Доказательство, что это ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОЕ МНЕНИЕ, а не ПРЕРЕСКАЗЫВАЕТ МНЕНИЕ ОППОНЕНТА.
Кстати, расскажите нам, за что подали на Мухина в суд, в котором он теперь выкручивается?
 
Ни за что, просто одна нацисткая организация подала в суд на Мухина, придумав какой-то бред. Обвинила Мухина в том, что Гагаринский суд признал эту организацию нацисткой...

Дядюшка ВB.
С одним уточнением: "ни ухом ни рылом в том, что он опровергает" - в данном случае, а не вообще.
   
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Юра, опровергательство и есть тупизм и троллизм.
   

Yuriy

ограниченный
☆★★★
А привести те два пункта, что нужны для доказательства того, что Мухин утверждает мощность ровера 300Вт не можете...
Так и будете уводить в сторону.
   
US Naturalist #10.11.2007 17:12
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Твой тупизм с Мухинскил ламерским заявлением про аккумулятор никого уже не убедит и никому не интересен.
   
PL Дядюшка ВB. #10.11.2007 18:13  @аФон+#10.11.2007 04:00
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Д.В.>> когда в действительности оно около 10 метров/пиксел.
аФон+> 100 м на пиксел

Вообще то я читал именно про 10. Но сейчас решил проверить в авторитетном источнике, и оказалось, что 30.
The camera will have an average resolution of 80 m/pixel, and 30 m/pixel near a 300 km the perilune.
 




Хотя это конечно только в перицентре орбиты, как и написанно. Так что разумно будет принять, что с каким бы разрешением Смарт не снимал бы Луну - разглядеть там следы астронавтов он никак не способен.
   
PL Дядюшка ВB. #10.11.2007 18:20  @Yuriy#10.11.2007 16:59
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Yuriy> Дядюшка ВB.
Yuriy> С одним уточнением: "ни ухом ни рылом в том, что он опровергает" - в данном случае, а не вообще.

А про другие случаи никто и не говорит. Мухин может быть специалистом высокой категории в металургии - ему никто не запретит. Он может быть также специалистом мирового уровня в области танцев и хороших манер, или например в игре в покер. Если это так - с этим никто спорить не будет. А именно в данном случае - то есть в области космической техники и программы Аполлон, он строго ни ухом ни рылом, и как видите, вы сами под этим подписались...
   
+
-
edit
 

Nikomo

опытный

в http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/.../19740021163_1974021163.pdf
на стр. 75 Figure 4-20 для двигателя H-1 приведена толщина стенок трубок КС = 0,012 in = 0,3 мм

В Stages to saturn chapter 4 "THRUST CHAMBERS" написано:
"Tubes reduced wall thickness and thermal resistance and, more importantly, increased the coolant velocity in the throat section to carry off the increased heat flux there."
То есть, чем меньше толщина стенок трубок, тем лучше охлаждение. А если 7 мм, как считал Станислав, это будет хуже (тепловое сопротивление больше), вот тогда КС и прогорит.

7-40> Похоже, трубки действительно круглые. Но прилегают они, конечно, вплотную друг к другу, особенно в критическом сечении.

На рисунке показаны конструкции трубчатых камер, какие бывают.
Прикреплённые файлы:
Tubes.jpg (скачать) [435x239, 37 кБ]
 
 
   
RU Старый #11.11.2007 06:29
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Трубки исходно круглые, но для применения в двигателе их специально плющат до прямоугольной формы. Причём форма по длине трубки разная. Ближе к критическому сечению трудка сплющена с боков, так чтобы она была высокая и узкая. Дальше к срезу сопла форма непрерывно меняется, трубка становится всё более широкой и низкой. Таким образом при постоянном количестве трубок обеспечивается расширение сечения сопла. Иным способом обеспечить профиль сопла нвозможно.
Плющит трубки специальный трубкоплющильный автомат.
   

7-40

астрофизик

Nikomo> на стр. 75 Figure 4-20 для двигателя H-1 приведена толщина стенок трубок КС = 0,012 in = 0,3 мм

Бесполезно. Покровский немедленно разовьёт теорию о том, что у Ф-1 тяга намного больше (может, он даже вспомнит, что давление в КС выше), а потому и трубки обязаны быть намного толще. Причём снабдит свою теорию численным расчётом, из которого выйдет, что у Ф-1 толщина обязана быть 7 мм. Так уже было. Он доказывал, что из размера Ф-1 следует просто принципиальная невозможность охладить его сопло. Я ему тогда, помниться, напомнил, что у шаттловского бустера при почти вдвое бОльшей тяге регенеративного охлаждения вообще нет, а он летает. Не помню точно, как Покровский стал выкручиваться. Вроде, так, что бустер построен несколькими годами позже, а тогда якобы появились новые материалы. :)

...Да, кстати, через недельку он вспомнит, что его исходный тезис про невыносимые для никелевых сплавов температуры накрылся медным тазом, и что он давно уже от него отказался и вместо него пытается отстоять какие-то абсурдные толщины трубок. Тогда он резко вернётся обратно и разовьёт теорию о том, что на самом деле температуры в КС должны быть намного выше 500 С (а именно 1000-1100 С), а цифра из документа - ложь и обман.
   

Yuriy

ограниченный
☆★★★
Твой тупизм с Мухинскил ламерским заявлением про аккумулятор никого уже не убедит и никому не интересен.
 
В чем мой тупизм? В том, что я уперся рогом и не верю, что аккумулятор может иметь мощность 300Вт?

А Мухин утверждает - аккумулятор мощностью 300Вт - не может быть ничем иным, чем легендой

По легенде на Луне на «Ровере» на каждом колесе стоял электромоторчик потребляемой мощностью максимум 75 Вт.
 
   
CZ D.Vinitski #11.11.2007 14:30
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Меня всегда воодушевляла бесконечная саммоценка пациентов. Они такие умны, а NASA такое дурное. И как могли США таким ослам доверять такие ответственные поручения? Если их любой неуч легко разоблачает. Странно, что США до сих пор существуют? Хотя, может и это - обман?
   
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Юрчина>В чем мой тупизм? В том, что я уперся рогом и не верю, что аккумулятор может иметь мощность 300Вт?

Да Юрачек, это и есть тупизм. Причем в твоем случае это паталогия. Ты - психопат.

Юрчина>А Мухин утверждает - аккумулятор мощностью 300Вт - не может быть ничем иным, чем легендой

Нет, Юрачина, это ты тупишь, чтобы защитить своего божка в твоих куриных мозгах. Ибо если Мухин окажется просто злобным ламером, то все мультики в твоих мозгах про СССР 2.0 с исправленными багами и прочая мухинская белиберда для ламеров рассыпется как карточный домик. Ты защищаешь Мухина не от меня, а от себя.

Если эта муть испарится, что получится в результате? Одиноко сидящий никудышный дурачек Юра, который потратил кучу сил и времени, чтобы доказать всем какой он дурак.

Естественно твое подсознание защищает тебя от такой душевной травмы и ты начинаешь придумывать небылицы, спешно штопать рассыпающуюся картину мира.

Юрачина, все прекрасно понимают, что Мухин - ламер. И что он сразмаху сел в лужу со своим аккумулятором потому, что он злобный ламер. Мухин - ничтожество, неспособное отличить батарейку от серебряно-цинкового аккумулятора. Мухин облажался по всем пунктам. И с лунным грунтом и со всем остальным.

Мухин - ничего не знает про аккумуляторы. А ты тупица.
   
US Naturalist #11.11.2007 17:13  @D.Vinitski#11.11.2007 14:30
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

D.Vinitski> Меня всегда воодушевляла бесконечная саммоценка пациентов.

Это не самооценка, это психопатия. В попытках сбежать от серой действительности в которой он ничтожен, психопат начинает фантазировать, и постепенно переселяется жить в свои фантазии. В собственных фантазиях психопат становится "наполеоном" или великим ученым-опровергнувшим "аферу-НАСА" на кончике пера.
   

Yuriy

ограниченный
☆★★★
И что он сразмаху сел в лужу со своим аккумулятором потому, что он злобный ламер. Мухин - ничтожество, неспособное отличить батарейку от серебряно-цинкового аккумулятора.
 
Мухин уверяет, что серебрянно-цинковый аккумулятор мощностью 150Вт на 120Ач может существовать только в легендах.

В самом деле:

для этих аккумуляторов характерная особенность - возможность выдавать большой ток. Утверждается, что СЦ-аккумуляторы вообще имеют самое маленькое внутреннее сопротивление (и соответственно самый большой максимальный ток) из всех химических источников. (Они были бы идеальны для электромобилей, т.к. запасают энергии в несколько раз больше свинцовых аккумуляторов той же массы, если бы не тот печальный факт, что в них используется серебро, и в больших количествах...)

Вот данные по промышленным серебряно-цинковым аккумуляторам: АККУМУЛЯТОРНАЯ КОМПАНИЯ "РИГЕЛЬ" -> никель-металлгидридные аккумуляторы

Берем самый маленький и плюгавый, на 25 амперчасов. Номинальный ток разряда - 5А, максимальный - 45. А 110-амперчасовый аккумулятор (примерно той же емкости, что на "ровере") выдает до 1000 ампер...
   
US Naturalist #11.11.2007 19:13
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Юра, это откровенный тупизм.
Ты решил обогнать по тупости Тупого с его горизонтом? :D
   

3-62

аксакал

☠☠☠
Да. Это становится любопытно. Не затруднит ли благородного дона под ником Юрий сформулировать - чем же определяется максимальный ток. который можно получить от аккумулятора?

Нет. интуитивно. конечно, понятно, что главный фактор - это размер аккумулятора. но хотелось бы подробностей. :)
   
US Naturalist #11.11.2007 19:55
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Юра занят расскрашиванием в розовый цвет бреда под названием "комментируем Скептик".
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Yuriy

ограниченный
☆★★★
Не затруднит ли благородного дона под ником Юрий сформулировать - чем же определяется максимальный ток. который можно получить от аккумулятора?
 
Понятия не имею, но ясно, что аккумулятор емкостью 121Ач не может иметь макс. ток 4А. По сравнению с другими аккумуляторами ясно.
   
1 2 3 4 5 6 7 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru