Aaz> Сели Вы. В своих пространных речах о "ненужности" автономной навигации, вестимо...
Где я говорил что она не нужна?
Я говорю, что ее возможности ограничены, а вам так хочется верить, что поставив лазерные гироскопы можно 8 часов лететь с офигенной точность и при этом сколько угодно крутить высший пилотаж, но... фантастика, к сожалению, в другом отделе
Точно также как и предположение, что вы возьмете КЛГ с ИНС, поставите на маленький девайс, будете крутить его как хотите и чере несколько часов он обеспечит вам такую же точность, как и на самолете, летящем по маршруту.
Aaz> А вот для ИБАшной работы были сделаны F-15E и Су-34. Разница ясна?
Что значит ИБА-шная работа? И чем тогда должны заниматься Су-17/Миг-27/F-16? По возможностям с Су-34/F-15E они явно отличаются равно как и по составу аппаратуры.
Aaz> Маятниковая коррекция (с погрешностью 1-1,5 град.) - это даже не смешно...
Еще раз - если у вас управляемое оружие, то точнее вам и не надо.
Aaz> ИНС от рождения комплексировались - только не с GPS, которых тогда еще не было, а с наземными системами радионавигации. Тем не менее, задачу нужно было выполнять и в АВТОНОМНОМ режиме (нужно объяснять, почему? ).
Aaz> Касательно "падения характеристик": если Вы обратили внимание, то я Мише писал, что уход ИНС равнозначен для всех видов систем (по базированию). Поскольку Вас "учили понимать", то Вы без труда поймете, о чем это говорит. А говорит это о том, что увод ИНС обусловлен погрешностями ДЛУ. Бо иначе объяснить "милю в час" и для истребителя и для артиллерийской установки невозможно.
И? Только вот в чем вопрос - на какой класс самолетов они ставились и какое оружие должен был использовать этот самолет? Миля в час для истребителя... м-да... а вы не загибаете? Для бомбардировщика - да, согласен. Не буду говорить за Су-27/Миг-29 ( четвертое поколение ) - я не настолько хорошо знаю их аппаратуру. А вот у Миг-31 действительно в составе КН-25 есть ИНС для автономного режима. Но специфика применения Миг-31 ( особенно на скоростных режимах ) не предусматривает особых наворотов с пилотажем - это для него скорее исключительный режим. БОльшую же часть маршрута это все-таки горизонтальный полет/снижение/набор высоты с относительно невысокими углами крена/тангажа. Вы за набор высоты 10.000 на дозвуковом режиме уже 100-150 км пройдете по горизонтали. Патрулирование в зоне тоже резких маневров не предусматривает. На самолетах же предыдущего поколения... : Су-15 - АРК и ГМК Су-15ТМ - +РСБН. Не было на истебителях ИНС тогда! Ну не рассказывайте сказки.
Полноценный ИНС есть на Миг-31, возможно на Су-30 ( из истебителей ) - все! Ну насчет Ту-128 ( дальный баржирующий ) я честно скажу, что незнаю - вполне вероятно. И... полноценный ИНС есть на Су-24, насчет Су-17/Миг-27 у меня большие сомненья.
Это раз. Во-вторых у самолетов класса Су-24 есть полноценный комплект оборудования для работы по земле и там опять можно дублирование использовать - есть у вас скольжение ( а для сброса бомбы скорее это важно для устранения ошибки попадания чем угол крена/тангажа ) - вы это по ДИСС/вариометру/указателю сноса вычислите даже если у вас авиагоризонт ушел на 1-2 градуса. Вам такая точность в углах как в артиллерии просто не нужна да и радиоприцел будет на вас работать. И в третьих - полет к цели это в чистом виде полет по маршруту с эшелонированием, пилотажа тут не требуется и основные требования к ИНС в автономном режиме - именно на этом участке. Потом, когда будете возвращаться ( если выживете ) то там уже отклонения в десятки километров не так страшны - свои на месте помогут.
Aaz> Знаете, УЖЕ нет. Вы с таким же успехом могли бы привести данные по мобильным телефонам.
Понятно. Значит р/станция и ее энергопотребление ( даже порядок ) для вас черный ящик коль вы на точные мануалы уповаете
Вообще-то знаете, с точки зрения электротехники пофиг устройство потребителя. Главное емкость батарей и потребляемая мощность. А что это, армейская радиостанция или сотовый телефон - не важно. Посему и на сотовые ориентироваться можно. Но на этот уровень вы упорно лезть не хотите привязываясь к конкретным устройствам.