Универсальный патрульный корабль

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Обсуждаемый в теме Брауншвейг против Стерегущего новый проект сторожевого корабля Baynunah Class (полное вд 850 т) является весьма универсальным корветом, который может использоваться ( при доработках) как корабль ПВО, ПЛО, канонерская лодка и противоминный корабль. Однако есть проекты, где предлагается строить серии корветов, на базе которых могут быть созданы тральщики, гидрографы и разведывательные корабли (см рис). Это значительно удешевит стоимость программы обновления флота. М.б России нужен именно такой корвет?

см fotosdebarcos.com / fotosdebarcos.org :: Índice
Прикреплённые файлы:
configs5.jpg (скачать) [205,45 кбайт, 375 загрузок] [attach=74084]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 31.10.2007 в 08:58
US Спокойный_Тип #31.10.2007 08:48
+
-
edit
 
850 тонн? это не корвет, это катер
да и требования слишком разные к тральщикам и корветам как минимум
а гидрографы и разведывательные корабли - вообще можно по гражданским проектам строить, зачем им боеспособность придавать
If plan A didn't work , the alphabet has 25 more letters ! so stay cool  
RU matelot #31.10.2007 09:00  @спокойный тип#31.10.2007 08:48
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Спокойный_Тип> 850 тонн? это не корвет, это катер
Спокойный_Тип> да и требования слишком разные к тральщикам и корветам как минимум
Спокойный_Тип> а гидрографы и разведывательные корабли - вообще можно по гражданским проектам строить, зачем им боеспособность придавать

По международной классификации которой скоро 40 лет это корвет. А то что наши называют корветом (Стерегущий) это фрегат. Гепард например никаким корветом не называют. Это условно, можно не спорить. Второе возражение серьезнее, но можно и СКР строить как Флореаль например
 
Это сообщение редактировалось 31.10.2007 в 09:05
US Спокойный_Тип #31.10.2007 09:33
+
-
edit
 
как - ПСКР можно
как универсальный корвет - нет :-)
если хочется подешемше и поменьше - есть 21630
поуниверсальнее тока чтото побольше , раза в три (кстати у флореаля водоизмещение то под 3000 тонн, как его можно с 850 тонником сравнивать? флореаль это как раз одноклассник 1135 или Стерегущего)
а вообще и то и другое нужно , но не вместо а в комплексе
If plan A didn't work , the alphabet has 25 more letters ! so stay cool  
RU matelot #31.10.2007 10:00  @спокойный тип#31.10.2007 09:33
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Спокойный_Тип> как - ПСКР можно
Спокойный_Тип> как универсальный корвет - нет :-)
Спокойный_Тип> если хочется подешемше и поменьше - есть 21630
Спокойный_Тип> поуниверсальнее тока чтото побольше , раза в три (кстати у флореаля водоизмещение то под 3000 тонн, как его можно с 850 тонником сравнивать? флореаль это как раз одноклассник 1135 или Стерегущего)
Спокойный_Тип> а вообще и то и другое нужно , но не вместо а в комплексе

Если внимательно почитать, то я не сравниваю непосредственно Флореаль, а говорю о подходе к конструированию. И где у 21630 вертолет в ангаре?

Т.е заранее предполагается что выбор Стерегущий -Астрахань единственно правильный и не стоит ничего обсуждать?
 
RU артём #31.10.2007 12:15  @matelot#31.10.2007 10:00
+
-
edit
 

артём

опытный

matelot> Т.е заранее предполагается что выбор Стерегущий -Астрахань единственно правильный и не стоит ничего обсуждать?
Об этом много можно говорить. 20380 это компромис, не самый лучший.
Прежде всего сечйас нужны корветы размерности 1124 и фрегаты 1135. 1166 это урод и переросток, да ещё и недоделанный.
 

MIKLE

старожил

модульность/универсальность-это другие стандарты всего и вся. я так понимаю в нашем ВМФ этого пока нет. а делать номинально одинаковые корабли, общих у которых только корпус и гэу...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Читатель1 #31.10.2007 20:01
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Очень правильный подход. Не больше 1500 тон полного. Конвертация по ситуации в : 1. ПСКР
2. Корвет ПЛО
3. Корабль противоминной борьбы
4. Корвет "присутствия"
+ Многоцелевой вариант на экспорт
 
RU Читатель1 #31.10.2007 20:09
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Дополнение. Возможно два типоразмера на 1500 "корвет" и на 600-800 тон "катер".
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


1500 солишком много для массового корабля, 850 вполне хватит. А вообще проект интересный, мне он сразу понравился.
 
RU tramp_ #31.10.2007 20:12  @Читатель1#31.10.2007 20:09
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Читатель1> Дополнение. Возможно два типоразмера на 1500 "корвет" и на 600-800 тон "катер".
1500 не имеет столь значительных преимуществ в сравнении с 650 тоннами, тут нужен более широкий шаг, к 2000-3000 тонн, или вообще 3500 тонн легкий фрегат-многоцелевой корабль.
 
RU Читатель1 #31.10.2007 20:12  @tramp_#31.10.2007 20:10
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_> 1500 солишком много для массового корабля, 850 вполне хватит. А вообще проект интересный, мне он сразу понравился.
Замечания по вариантам есть ?
 
RU Читатель1 #31.10.2007 20:24  @tramp_#31.10.2007 20:12
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Дополнение. Возможно два типоразмера на 1500 "корвет" и на 600-800 тон "катер".
tramp_> 1500 не имеет столь значительных преимуществ в сравнении с 650 тоннами, тут нужен более широкий шаг, к 2000-3000 тонн, или вообще 3500 тонн легкий фрегат-многоцелевой корабль.
Обычно мореходность катеров не больше 7 баллов ,а 1500 -обычно говорят неограниченная. Дальность хода,номенклатура вооружения... в общем разница есть думаю :)
Многоцелевой ( в смысле ударный ) на 3000-4000 тон ,но ПСКР такого размера думаю нужен отдельный проект. Тут я не сторонник корабля на все случаи.
 
RU tramp_ #31.10.2007 20:29  @Читатель1#31.10.2007 20:12
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


tramp_>> 1500 солишком много для массового корабля, 850 вполне хватит. А вообще проект интересный, мне он сразу понравился.
Читатель1> Замечания по вариантам есть ?
А чего замечать, открываем странцу по Флексам-300 и списываем задачи ;)
 
RU tramp_ #31.10.2007 20:36  @Читатель1#31.10.2007 20:24
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Читатель1>>> Дополнение. Возможно два типоразмера на 1500 "корвет" и на 600-800 тон "катер".
tramp_>> 1500 не имеет столь значительных преимуществ в сравнении с 650 тоннами, тут нужен более широкий шаг, к 2000-3000 тонн, или вообще 3500 тонн легкий фрегат-многоцелевой корабль.
Читатель1> Обычно мореходность катеров не больше 7 баллов ,а 1500 -обычно говорят неограниченная. Дальность хода,номенклатура вооружения... в общем разница есть думаю :)
Я думаю вас обманули, вам продали гораздо более ценный мех (~ с) :D
Читатель1> Многоцелевой ( в смысле ударный ) на 3000-4000 тон ,но ПСКР такого размера думаю нужен отдельный проект. Тут я не сторонник корабля на все случаи.
А никто и не говорит счто на все, необходима четкая градация на возможности и задачи.
 
RU Читатель1 #31.10.2007 20:43  @tramp_#31.10.2007 20:36
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Многоцелевой ( в смысле ударный ) на 3000-4000 тон ,но ПСКР такого размера думаю нужен отдельный проект. Тут я не сторонник корабля на все случаи.
tramp_> А никто и не говорит счто на все, необходима четкая градация на возможности и задачи.
Уточнить. Какие задачи для 3500 тонного в твоем понимании?
 
RU tramp_ #31.10.2007 20:47  @Читатель1#31.10.2007 20:43
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Читатель1>>> Многоцелевой ( в смысле ударный ) на 3000-4000 тон ,но ПСКР такого размера думаю нужен отдельный проект. Тут я не сторонник корабля на все случаи.
tramp_>> А никто и не говорит счто на все, необходима четкая градация на возможности и задачи.
Читатель1> Уточнить. Какие задачи для 3500 тонного в твоем понимании?
задачи легкого фрегата, ПВО, ПЛО, обеспечение действий КРВ.
 
RU Читатель1 #31.10.2007 20:50  @tramp_#31.10.2007 20:10
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_> 1500 солишком много для массового корабля, 850 вполне хватит. А вообще проект интересный, мне он сразу понравился.
Можно попробовать назвать наименование оборудования для каждого из вариантов и посмотреть что получится.
 
RU Читатель1 #31.10.2007 20:53  @tramp_#31.10.2007 20:47
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>>>> Многоцелевой ( в смысле ударный ) на 3000-4000 тон ,но ПСКР такого размера думаю нужен отдельный проект. Тут я не сторонник корабля на все случаи.
tramp_> tramp_>> А никто и не говорит счто на все, необходима четкая градация на возможности и задачи.
Читатель1>> Уточнить. Какие задачи для 3500 тонного в твоем понимании?
tramp_> задачи легкого фрегата, ПВО, ПЛО, обеспечение действий КРВ.
Согласен.
 
RU tramp_ #31.10.2007 21:48  @Читатель1#31.10.2007 20:50
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


tramp_>> 1500 солишком много для массового корабля, 850 вполне хватит. А вообще проект интересный, мне он сразу понравился.
Читатель1> Можно попробовать назвать наименование оборудования для каждого из вариантов и посмотреть что получится.
для каждого варианта соотв. оборудование
 
RU артём #31.10.2007 23:16  @Читатель1#31.10.2007 20:09
+
-
edit
 

артём

опытный

Читатель1> Дополнение. Возможно два типоразмера на 1500 "корвет" и на 600-800 тон "катер".
Чем катер будет отличатся от корвета? Зачем катеру 600-800 тонн?
 
RU артём #31.10.2007 23:20  @tramp_#31.10.2007 20:12
+
-
edit
 

артём

опытный

tramp_> 1500 не имеет столь значительных преимуществ в сравнении с 650 тоннами, тут нужен более широкий шаг, к 2000-3000 тонн, или вообще 3500 тонн легкий фрегат-многоцелевой корабль.
Имеет, и очень значительное. А именно возможность базировать вертушку.
Предлогаемый вами шаг, у меня, не находит обоснования. Всё то же что и в 1500, но больше.
 
RU Читатель1 #31.10.2007 23:35  @артём#31.10.2007 23:16
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Дополнение. Возможно два типоразмера на 1500 "корвет" и на 600-800 тон "катер".
артём> Чем катер будет отличатся от корвета? Зачем катеру 600-800 тонн?
Варианты:
1. ПСКР
2. Минно-тральный(замена базовых тральщиков)
Нет вариантов ПЛО(мало места) и "присутствия"(мореходность и автономность)
 
RU артём #01.11.2007 00:01  @Читатель1#31.10.2007 23:35
+
-
edit
 

артём

опытный

Читатель1> Варианты:
Читатель1> 1. ПСКР
Читатель1> 2. Минно-тральный(замена базовых тральщиков)
Читатель1> Нет вариантов ПЛО(мало места) и "присутствия"(мореходность и автономность)
Будте добры поясните, не понял высказывания.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU tramp_ #01.11.2007 00:46  @артём#31.10.2007 23:20
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


tramp_>> 1500 не имеет столь значительных преимуществ в сравнении с 650 тоннами, тут нужен более широкий шаг, к 2000-3000 тонн, или вообще 3500 тонн легкий фрегат-многоцелевой корабль.
артём> Имеет, и очень значительное. А именно возможность базировать вертушку.
Можно и в 600 тонн вертушку посадить.
артём> Предлогаемый вами шаг, у меня, не находит обоснования. Всё то же что и в 1500, но больше.
ну это в большей степени обеспечение 600 тонников.
Я исхожу из следующего - флот нужен достаточно массовый, у нас ранее это решали РКА, замена корветом-фрегатом в 1500 т будет дороговато, совсем другой класс выходит, сл. необходимо подбор популярной ниши - либо легкий КРВ, либо БТЩ/МТЩ, короче ТЩ для прибрежных районов и закрытых морей, сл. не более 800 т, исходя из требований нужен на борту авиационный компонент (ЛА, БЛА) для варианта ПКА и КРВ УРО и подводный (НПА) - для ТЩИМ, ГС, ВС.
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru