Универсальный патрульный корабль

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU tramp_ #02.11.2007 17:31  @Читатель1#02.11.2007 14:23
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Читатель1> Грубая схема. катер на 700 тон. 70х10 метров.
Осетра надо урезать, как ни жаль.
Читатель1>Цифрами обозначены:
Читатель1> 1. Подпалубный ангар 20х10х3 метра с подъемником 7,5х3 метра и устройством для спуска катера на 12 метров. Вмещает 4 БЛА. Может вместить 6 стандартных контейнера на 6 метров.
Легким движением карандаша ангар преобразуется в кормовую площадку для размещения всего вышеперечисленного, с опциональной установкой П-образного укрытия, рассчитанного на размещение на нем нагрузки. На палубе - гнезда для установки контейнеров и подводки коммуникаций.
Читатель1> 2. Ангар 12,5х5х5 метров для ка-226 или Ансат или Др. системы.
Ангар уже прорабатывали - см. ниже
Читатель1> 3. По бокам ангара места для крепления до 4 контейнеров-модулей либо 2 катеров на 7 метров и кранов.,либо систем оружия (скажем ПКР )
см. выше - это должна быть часть кормовой плащадки, так что ангавр будет в ее центре
Читатель1> 4.Место под оружие с подпалубным помещением.
см. рис.№2
Читатель1> 5.Площадка под оружие.
Читатель1> 6. ВПП на 20 метров для вертолетов до 8 тон,либо место размещения платформ для траления и поиска мин.
ну это опять все та же площадка на верхней палубе :)
Прикреплённые файлы:
ka_226_хвост_к_хвос у_3.JPG (скачать) [127,41 кбайт, 110 загрузок] [attach=74292]
 
systemintegration.jpeg (скачать) [14,17 кбайт, 69 загрузок] [attach=74293]
 
 
 
RU Читатель1 #02.11.2007 17:57  @tramp_#02.11.2007 17:31
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_> Легким движением карандаша ангар преобразуется в кормовую площадку для размещения всего вышеперечисленного, с опциональной установкой П-образного укрытия, рассчитанного на размещение на нем нагрузки. На палубе - гнезда для установки контейнеров и подводки коммуникаций.
Лучше нарисовать а то плохо понял в чем разница если установить П-образное укрытие под БЛА ?
Читатель1>> 2. Ангар 12,5х5х5 метров для ка-226 или Ансат или Др. системы.
tramp_> Ангар уже прорабатывали - см. ниже
Интересно.Другое дело что два вертолета наверное не нужно,и еще я бы предпочел ангар под разные типы вертолетов.( Вариант 1 !)
Читатель1>> 3. По бокам ангара места для крепления до 4 контейнеров-модулей либо 2 катеров на 7 метров и кранов.,либо систем оружия (скажем ПКР )
tramp_> см. выше - это должна быть часть кормовой плащадки, так что ангавр будет в ее центре
Может нарисуешь ?
Читатель1>> 4.Место под оружие с подпалубным помещением.
tramp_> см. рис.№2
Угу.
Можно уменьшить размер ?
 
RU артём #02.11.2007 18:26  @Читатель1#02.11.2007 17:21
+
-
edit
 

артём

опытный

Читатель1> Может и 800 полного,хотя Висбу мри больших размерах имеет 620 тон.
С Висбю не всё понятно. Однако перечисленного вами набора оружия там нет.
Читатель1> Да,конечно,в 60-ых годах все было несколько по иному. RIB 12 метров не весит 12 тон.
Зачем ему вообще досмотровый катер?
Читатель1> Если 100 человек то да,а несколько десятков ?
100 это и есть несколько десятков. Надо опредиляться с автономностью, количеством вахт, а там смотреть.
Читатель1> Наверное это очень смешно,но в контейнерах могло бы размещаться мед оборудование и доп. места для спасенных,а так конечно операторские места и имущество для некоторых систем.
Контейнеры то сколько весить будут? Как их грузить?
Читатель1> Если применить электродвижение,то может получится.Вместо подъемника со стрелой можно использовать слип.
Сомнительно это электродвижение, тяжеловато.
 
RU артём #02.11.2007 18:28  @Дем#02.11.2007 17:00
+
-
edit
 

артём

опытный

Dem_anywhere> Во-первых - зачастую можно базироваться на берег где-то поблизости. Тогда судно обеспечения не нужно.
Тогда зачем корабль обеспечения?
Dem_anywhere> Во-вторых - судно обеспечения может быть и гражданским. Например если охраняем рыбаков - сменный экипаж и припасы можно на том же траулере возить.
Не лучше ли траулер вооружить?
 
RU артём #02.11.2007 18:35  @Читатель1#02.11.2007 17:57
+
-
edit
 

артём

опытный

Читатель1> Лучше нарисовать а то плохо понял в чем разница если установить П-образное укрытие под БЛА ?
Оно съёмное или сдвижное, не стационарное.
Читатель1> Интересно.Другое дело что два вертолета наверное не нужно,и еще я бы предпочел ангар под разные типы вертолетов.( Вариант 1 !)
В большое, маленькое всегда влезет.
Читатель1> Можно уменьшить размер ?
Схема проста, большая свободная площадь палубы в корму от надстройки. Всё уже придумано до нас.
Однако подобные варианты нам не подходят. Они хорошо подходят шведам, датчанам, голадцам.
 
RU tramp_ #02.11.2007 18:49  @Читатель1#02.11.2007 17:57
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


tramp_>> Легким движением карандаша ангар преобразуется в кормовую площадку для размещения всего вышеперечисленного, с опциональной установкой П-образного укрытия, рассчитанного на размещение на нем нагрузки. На палубе - гнезда для установки контейнеров и подводки коммуникаций.
Читатель1> Лучше нарисовать а то плохо понял в чем разница если установить П-образное укрытие под БЛА ?
Рпазница есть - легкая навесная площадка это одно, полноценная конструкция корпуса весит больше, да и не нужно это.
Читатель1> Читатель1>> 2. Ангар 12,5х5х5 метров для ка-226 или Ансат или Др. системы.
tramp_>> Ангар уже прорабатывали - см. ниже
Читатель1> Интересно.Другое дело что два вертолета наверное не нужно,и еще я бы предпочел ангар под разные типы вертолетов.( Вариант 1 !)
Возможно, хотя есть пр.22100 под два Ка-226, так что выбор два вертолета, вертолет + БЛА, вертолет + сменные модули.
Читатель1> Читатель1>> 3. По бокам ангара места для крепления до 4 контейнеров-модулей либо 2 катеров на 7 метров и кранов.,либо систем оружия (скажем ПКР )
tramp_>> см. выше - это должна быть часть кормовой плащадки, так что ангавр будет в ее центре
Читатель1> Может нарисуешь ?
см. ниже
Читатель1> Читатель1>> 4.Место под оружие с подпалубным помещением.
tramp_>> см. рис.№2
Читатель1> Угу.
Читатель1> Можно уменьшить размер ?
Прикреплённые файлы:
platforma.JPG (скачать) [4,35 кбайт, 22 загрузки] [attach=74322]
 
pc2.JPG (скачать) [25,07 кбайт, 24 загрузки] [attach=74323]
 
 
 
RU Читатель1 #02.11.2007 18:50  @артём#02.11.2007 18:26
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Может и 800 полного,хотя Висбу мри больших размерах имеет 620 тон.
артём> С Висбю не всё понятно. Однако перечисленного вами набора оружия там нет.
Да с ним действительно не все понятно.Если и нет то при желании и некотором изменении могли бы быть?
артём> Зачем ему вообще досмотровый катер?
Я сторонник того что катер и вертолет дополняют друг друга(спор на эту тему уже где то был)
Читатель1>> Если 100 человек то да,а несколько десятков ?
артём> 100 это и есть несколько десятков. Надо опредиляться с автономностью, количеством вахт, а там смотреть.
Если вариант Противоминный или ПСКР то может быть не больше 40 чел. ?
артём> Контейнеры то сколько весить будут? Как их грузить?
Чем меньше тем лучше :) а загрузка наверное только в порту,хотя если в море через подъемник то вообще хорошо.
Читатель1>> Если применить электродвижение,то может получится.Вместо подъемника со стрелой можно использовать слип.
артём> Сомнительно это электродвижение, тяжеловато.
Первоначально я хотел использовать одновальную Дизель(крейсерский)-ГТД (полный) установку + эл.мот.в колонках для патрулирования.
 
RU Читатель1 #02.11.2007 18:55  @артём#02.11.2007 18:35
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

артём> Однако подобные варианты нам не подходят. Они хорошо подходят шведам, датчанам, голадцам.
Почему ?
 
RU Читатель1 #02.11.2007 19:04
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Трамп,ангар на всю ширину палубы? Он телескопический ? Маштаб-размеры ?
Что получаем: если корму заставить контейнерами то вертолеты уже не использовать? Если поставить П-обр. укрытие, то сверху ВПП,а вертолеты в ангаре как поднять ?
 
RU Читатель1 #02.11.2007 19:16  @tramp_#02.11.2007 18:49
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_> Рпазница есть - легкая навесная площадка это одно, полноценная конструкция корпуса весит больше, да и не нужно это.
Тут можно сблизить проекты тем что это будет "псевдо полноценная конструкция"- каркас с ВПП из алюминия + боковины из композитов= демонтаж в базе за 24 часа.
 
RU tramp_ #02.11.2007 19:58  @Читатель1#02.11.2007 19:04
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Читатель1> Трамп,ангар на всю ширину палубы? Он телескопический ? Маштаб-размеры ?
Нет, узкая центральная рубка, вертикальный, аналогичен ангарам на арабских РКА типа FPB-62. Размеры - рисунок вверху, сл. строи прямоугольник исходя из размеров ка-226 и возможно Ка-60 + зона обслуживания.
Читатель1> Что получаем: если корму заставить контейнерами то вертолеты уже не использовать? Если поставить П-обр. укрытие, то сверху ВПП,а вертолеты в ангаре как поднять ?
Нет, вертолет работает с крыши-ВПП своего ангара, расположеной на ярус выше, груз на верхней палубе позади надстройки, погрузка с бортов и кормы.
 
RU tramp_ #02.11.2007 20:06  @Читатель1#02.11.2007 19:16
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


tramp_>> Рпазница есть - легкая навесная площадка это одно, полноценная конструкция корпуса весит больше, да и не нужно это.
Читатель1> Тут можно сблизить проекты тем что это будет "псевдо полноценная конструкция"- каркас с ВПП из алюминия + боковины из композитов= демонтаж в базе за 24 часа.
Ну в принципе я об этом и говорил, наподобие "Камера могла перекрываться двухслойным съемным стальным настилом, который образовывал вертолетную палубу"
НАСЛЕДНИКИ "СИНСЮ-МАРУ" (Page 2)
можно еще добавить надувные элементы для изоляции отдельных секций, если необходим температурный режим. О такой мининадстройке на юте появились просьбы после испытаний МТЩ пр.12200 Железняков - минеры мерзли при наладке трального оборудования.
 
RU Читатель1 #02.11.2007 20:27
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Понятно.Единственно,ангар только для вертолета,если на всю ширину то войдут и БЛА.
 
RU tramp_ #02.11.2007 20:42  @Читатель1#02.11.2007 20:27
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Читатель1> Понятно.Единственно,ангар только для вертолета,если на всю ширину то войдут и БЛА.
Желательно проходы сквозные оставить по бортам, там можно и пристройки организовать, из сборных конструкций, для размещения БЛА, тем более что если конгструкцию ангара сделать ферменной, то можно организовать опционально открываемые при пристыковке дополнительных объемов проходы, обеспечивающие сообщение этих дополнительных площадей с основным ангаром.
А вообще исходный рисунок весьма близок.
 
RU Читатель1 #02.11.2007 20:47
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

И последнее. Когда в серию ? :)
 
RU tramp_ #02.11.2007 21:03  @Читатель1#02.11.2007 20:47
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Читатель1> И последнее. Когда в серию ? :)
Не спешите, вначале за проект роялти, потом где строить.
 
RU артём #02.11.2007 21:09  @Читатель1#02.11.2007 18:55
+
-
edit
 

артём

опытный

Читатель1> Почему ?
Потому, что у них с любой базы до завода час ходу на крейсерской скорости.
 
RU артём #02.11.2007 21:18  @Читатель1#02.11.2007 18:50
+
-
edit
 

артём

опытный

Читатель1> Да с ним действительно не все понятно.Если и нет то при желании и некотором изменении могли бы быть?
Нет не могли. Проект сделан сосменным вооружением либо либо.
Читатель1> Я сторонник того что катер и вертолет дополняют друг друга(спор на эту тему уже где то был)
Вертолёт и палубный катер?
Читатель1> Если вариант Противоминный или ПСКР то может быть не больше 40 чел. ?
Прикинте ходовую и машинную вахты, расчеты систем, палубную команду и т.д.
Читатель1> Чем меньше тем лучше :) а загрузка наверное только в порту,хотя если в море через подъемник то вообще хорошо.
Так с чем контейнеры? Перегрузка в море очень сложная операция, а палубные краны очень тяжелое оборудование.
Читатель1> Первоначально я хотел использовать одновальную Дизель(крейсерский)-ГТД (полный) установку + эл.мот.в колонках для патрулирования.
Вот уже получаются несколько видов ГЭУ
 
RU артём #02.11.2007 21:23  @Читатель1#02.11.2007 19:16
+
-
edit
 

артём

опытный

Читатель1> Тут можно сблизить проекты тем что это будет "псевдо полноценная конструкция"- каркас с ВПП из алюминия + боковины из композитов= демонтаж в базе за 24 часа.
Хороший способ в несколько раз поднять стоимость корпуса.
 
RU tramp_ #02.11.2007 21:26  @артём#02.11.2007 21:23
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Читатель1>> Тут можно сблизить проекты тем что это будет "псевдо полноценная конструкция"- каркас с ВПП из алюминия + боковины из композитов= демонтаж в базе за 24 часа.
артём> Хороший способ в несколько раз поднять стоимость корпуса.
сделаем из стали
 
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Читатель1>>> Тут можно сблизить проекты тем что это будет "псевдо полноценная конструкция"- каркас с ВПП из алюминия + боковины из композитов= демонтаж в базе за 24 часа.
артём>> Хороший способ в несколько раз поднять стоимость корпуса.
tramp_> сделаем из стали
вариант ТЩ умер...
 
RU Читатель1 #02.11.2007 21:41  @артём#02.11.2007 21:18
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Я сторонник того что катер и вертолет дополняют друг друга(спор на эту тему уже где то был)
артём> Вертолёт и палубный катер?
Да
Читатель1>> Если вариант Противоминный или ПСКР то может быть не больше 40 чел. ?
артём> Прикинте ходовую и машинную вахты, расчеты систем, палубную команду и т.д.
Если не врут то у нового Спрута всего 15 чел,так что я исходил из 20 команда+ 20 операторы и обслуживание систем. В пределе 50 человек.
Читатель1>> Чем меньше тем лучше :) а загрузка наверное только в порту,хотя если в море через подъемник то вообще хорошо.
артём> Так с чем контейнеры? Перегрузка в море очень сложная операция, а палубные краны очень тяжелое оборудование.
Согласен,скорее всего только в базе.
 
RU артём #02.11.2007 21:43  @tramp_#02.11.2007 21:26
+
+1
-
edit
 

артём

опытный

tramp_> сделаем из стали
Перевернёмся.
 
RU Читатель1 #02.11.2007 21:50  @Capt(N)#02.11.2007 21:32
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>>>> Тут можно сблизить проекты тем что это будет "псевдо полноценная конструкция"- каркас с ВПП из алюминия + боковины из композитов= демонтаж в базе за 24 часа.
Capt(N)> артём>> Хороший способ в несколько раз поднять стоимость корпуса.
tramp_>> сделаем из стали
Capt(N)> вариант ТЩ умер...
Лично я под этой модификацией представлял скорее носитель специального оборудования для дистанционного поиска и нейтрализации мин как то: вертолет-тральщик(есть большая ВПП),самоходные тралы типа шведских SAM, катера RIB носители ГАС миноискания и зарядов и пр.Поэтому параметры собственного электромагнитного поля уже не критичны.
 
RU Читатель1 #02.11.2007 21:57  @артём#02.11.2007 21:09
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Почему ?
артём> Потому, что у них с любой базы до завода час ходу на крейсерской скорости.
Думается что технологически уже реально сделать конструкцию так что будет достаточно автокрана и бригады установщиков т.есть в любой базе.
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru