Универсальный патрульный корабль

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Читатель1 #08.12.2007 14:30  @tramp_#08.12.2007 14:07
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Проектов много,есть интересные,но заказов нет.Почему?
tramp_> за рубеж не пробится, все поделено.
Согласен что поделено,только цены на технику такие что впору искать новых производителей.,иначе большинство стран скоро не смогут купить вообще ничего нового.(правда останется вариант западного секонд хэнда)
 
RU tramp_ #08.12.2007 14:47  @Читатель1#08.12.2007 14:30
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Читатель1>>> Проектов много,есть интересные,но заказов нет.Почему?
tramp_>> за рубеж не пробится, все поделено.
Читатель1> Согласен что поделено,только цены на технику такие что впору искать новых производителей.,иначе большинство стран скоро не смогут купить вообще ничего нового.(правда останется вариант западного секонд хэнда)
есть такое дело
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
для России все же нужен корпус ледового класса и вертолет в ангаре ( необязательно класса Ми-8).
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


matelot> для России все же нужен корпус ледового класса и вертолет в ангаре ( необязательно класса Ми-8).

ну и
Новое таможенное судно ледового класса проекта 22120 предназначено для выполнения задач таможенной службы России, в частности – таможенного контроля на Дальнем Востоке. Судно имеет ледовые усиления, обеспечивающие самостоятельное плавание в разреженном однолетнем льду толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и толщиной до 0,8 м в летне-осеннюю навигацию.
 

Транзас оборудует таможенное судно Государственного таможенного комитета РФ

Новое таможенное судно ледового класса проекта 22120 предназначено для выполнения задач таможенной службы России, в частности – таможенного контроля на Дальнем Востоке. // www.transport.ru
 
 
IL boris2005 #08.12.2007 16:48
+
-
edit
 

boris2005

аксакал

Очень странное впечатление:по размерам больше фрегата/1135/,по вооружению- меньше ,по архитектуре какая-то компилляция из Байерна/расположение артустановок/,Перри/сараеобразная надстройка/,нового британского эсминца/башня/ и еще кого-то.ИМХО.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
RU Читатель1 #08.12.2007 17:32  @matelot#08.12.2007 16:01
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

matelot> для России все же нужен корпус ледового класса и вертолет в ангаре ( необязательно класса Ми-8).
Речь не о ангаре,он может быть и маленьким,а о ВПП. Это принципиально,должна быть возможность взлет-посадка и возможность заправки большого вертолета с хорошим радиусом и большой вместительностью.
Плюс возможность посадки тяжелых машин иностранного производства(сейчас на впп от ка-27 мало что посадишь)
 
Это сообщение редактировалось 08.12.2007 в 17:38
RU Читатель1 #08.12.2007 17:40  @tramp_#08.12.2007 16:13
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_>
Корабль для "битвы за арктику" :)
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


boris2005> Очень странное впечатление:по размерам больше фрегата/1135/,по вооружению- меньше ,по архитектуре какая-то компилляция из Байерна/расположение артустановок/,Перри/сараеобразная надстройка/,нового британского эсминца/башня/ и еще кого-то.ИМХО.
По поводу АКТ - ИМХО, не компиляция, или если и компиляция, то в струе предыдущих разработок, одна мачта-труба весьма характерна, в чем-то (надстройкой?) напоминает 1144 в ледокольном варианте. :D
 

hcube

старожил
★☆
По моему, оно больно здоровое для такого вооружения. Т.е. надо-то не эсминец, а фрегат, но ледового класса. Ничего невозможного в этом нету - первые ледоколы были вообще в сотни тонн водоизмещения.
Убей в себе зомби!  
RU matelot #08.12.2007 18:58  @Читатель1#08.12.2007 17:32
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
matelot>> для России все же нужен корпус ледового класса и вертолет в ангаре ( необязательно класса Ми-8).
Читатель1> Речь не о ангаре,он может быть и маленьким,а о ВПП. Это принципиально,должна быть возможность взлет-посадка и возможность заправки большого вертолета с хорошим радиусом и большой вместительностью.
Читатель1> Плюс возможность посадки тяжелых машин иностранного производства(сейчас на впп от ка-27 мало что посадишь)


бесспорно.
 
+
-
edit
 

артём

опытный

hcube> По моему, оно больно здоровое для такого вооружения. Т.е. надо-то не эсминец, а фрегат, но ледового класса. Ничего невозможного в этом нету - первые ледоколы были вообще в сотни тонн водоизмещения.
Так это патрульное судно, а не боевое.
 

hcube

старожил
★☆
Это я понимаю. Но что такое большое-то? Задача таможенника - догнать и отконвоировать в порт ОДИНОЧНОГО нарушителя. Зачем для этого 5 кт водоизмещения?
Убей в себе зомби!  

Snake

аксакал

Корпус и общее расположение с Удалого, судя по газоотводам - явно с ГТУ, вместо Полиномного бульба - ледокольный нос. Ничего так ледокольный спасатель с АК-190, 4 Роями, Осой, РБУ и ТА. Судя по образцам вооружения - проект конца 80-х.
 

matelot

аксакал
★★
hcube> Это я понимаю. Но что такое большое-то? Задача таможенника - догнать и отконвоировать в порт ОДИНОЧНОГО нарушителя. Зачем для этого 5 кт водоизмещения?


Не одиночного - а патрулировать огромные акватории длительное время в любую погоду. Большая автономность, хорошая обитаемость и мореходность, базирование больших вертолетов, возможности спасателя и буксира.



Форумы Balancer`а / Image view - 0_2879_eca6977a_orig.jpg -


Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// forums.airbase.ru
 
 

tramp_

дёгтевозик


hcube> Это я понимаю. Но что такое большое-то? Задача таможенника - догнать и отконвоировать в порт ОДИНОЧНОГО нарушителя. Зачем для этого 5 кт водоизмещения?
мореходность и удобства, аналоги имеют тоже водоизмещение.
 

Snake

аксакал

По моему он не 5 а все 8 тысяч.
 
UA Анатолий #10.12.2007 00:04
+
-
edit
 

Анатолий

аксакал
★★
Пардон за вмешательство..только увидел..что за дредноут ?
Универсал..сторожевой...по макету иму быть минимум фрегатом если не Эм.
Похоже на очередной мастодонт неродившийся из колыбели.
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Оживим тему: в "Противостояние ТОФ и ВМС Японии" вырисовывается назначение для этих кораблей в составе ТОФ:
1) Сторожевые - функции СКР. Нужна 30мм АУ, 10 морпехов с катером на борту и желательно - скрытность и малошумность в воздухе.
2) ПЛО Охотского моря. Функции МПК. Нужен ГАК, "Водопад-НК" и/или РБУ-12000. Желательно - малошумность, ИМХО - электродвижение.
3) Борьба с слабозащищенными и поврежденными НК, удары по прибрежным объектам. Функции РКА. Нужны 4-8 легких ПКР вроде "Уранов", СПО и система РЭБ - постановки помех.
Кто что думает? То есть корабль размера МПК пр 1124 - 1000-1300 тн водоизмещения, с ЗРАК "Кортик" (ИМХО - здесь бы "Палица" была бы очень к месту) 1-2 БМ при одном БМ - на корме, 2х4 ПУ КРК "Уран", 2х4 ТА "Пакет-НК", РБУ-12000. РЛС, ГАК - на уровне МПК: корабль будет действовать в зоне действия своей береговой патрульной авиации.
Модульность, как таковая - не особо и нужна получается.
"Я так думаю!" ((с) Мкртчан)
:)
 
UA cbvtbpzknf #06.04.2008 14:26
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

А что такое "Палица"? Где то, поподробней, прочитать или посмотреть можно? и чего изобретать велосипед, если взять базу Стерегущего и с помощью сменных модулей получить то, что нам нужно в данном конкретном регионе при данном развитии нашей техники.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

.
tramp_>Новое таможенное судно ледового класса проекта 22120 ..............

При всем уважении, но на фото модель: Пограничного сторожевого ледокольного судна пр. 10590, проект очень известного конструктора Мутихина, проектировалось аж с 1987г. и постройка планировалась на начало 90-х годов, но увы дальше как обычно.
Водоизмещение порядка 4500т.
А проект 22120 выглядит приблизительно так, он чуть больше 1000т
Прикреплённые файлы:
22120.jpg (скачать) [18,03 кбайт, 150 загрузок] [attach=95956]
 
 
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

офф

D.K.> .

помнится обещал какуюто красивую картинку...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> офф
D.K.>> .
MIKLE> помнится обещал какуюто красивую картинку...

Угу, после поездки к калининградским родственникам, сфотографирую эскиз у них обязательно.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


D.K.> .
tramp_>>Новое таможенное судно ледового класса проекта 22120 ..............
D.K.> При всем уважении, но на фото модель: Пограничного сторожевого ледокольного судна пр. 10590, проект очень известного конструктора Мутихина, проектировалось аж с 1987г. и постройка планировалась на начало 90-х годов, но увы дальше как обычно.
D.K.> Водоизмещение порядка 4500т.
D.K.> А проект 22120 выглядит приблизительно так, он чуть больше 1000т
ув. Denis KA, в данном сообщение я говорил о двух разных проектах 10590 и 22100 (на тот момент картинки малОго под рукой не было), прощу прощения если кого-то ввел в заблуждение.
По 22120 весьма мало информации до сих пор.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

tramp_> ув. Denis KA, в данном сообщение я говорил о двух разных проектах 10590 и 22100 (на тот момент картинки малОго под рукой не было), прощу прощения если кого-то ввел в заблуждение.

Сорри, понял, что ничего не понял :)

tramp_> По 22120 весьма мало информации до сих пор.


Длина наибольшая, м 70,6
Ширина наибольшая, м 10,4
Осадка, м 3,37
Водоизмещение полное, т ок.1023
Дальность, миль 6000
Автономность, суток 20
Скорость наибольшая, уз. 24
Экипаж, чел. 16
Пассажировместимость, чел. 14

Главный двигатель

Мощность, кВт


ABC Diesel 16 M VDZC-1000-180

2х3833

Материал

- корпуса

- рубки




Ст

АМг
Район плавания неограниченный
Класс судна РМРС
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


tramp_>> ув. Denis KA, в данном сообщение я говорил о двух разных проектах 10590 и 22100 (на тот момент картинки малОго под рукой не было), прощу прощения если кого-то ввел в заблуждение.
D.K.> Сорри, понял, что ничего не понял :)
В том сообщении я говорил о двух разработках патрульных кораблей ледового плавания, вот и все.
D.K.> Длина наибольшая, м 70,6
D.K.> Ширина наибольшая, м 10,4
D.K.> Осадка, м 3,37
D.K.> Водоизмещение полное, т ок.1023
D.K.> Дальность, миль 6000
D.K.> Автономность, суток 20
D.K.> Скорость наибольшая, уз. 24
D.K.> Экипаж, чел. 16
D.K.> Пассажировместимость, чел. 14
D.K.> Главный двигатель
D.K.> Мощность, кВт
D.K.> ABC Diesel 16 M VDZC-1000-180
D.K.> 2х3833
D.K.> Материал
D.K.> - корпуса
D.K.> - рубки
D.K.> Ст
D.K.> АМг
D.K.> Район плавания неограниченный
D.K.> Класс судна РМРС
Спасибо.
Интересно, встречал указания на осадку "не более 3м". Это по габариту или по корпусу?
 
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru