Памятливый45> В США производятся ракетные двигатели тягой от 4 до 20 тс.
Памятливый45> Эти двигатели используют в качестве топлива АТ+аминовые компонеты (НДМГ, Аэрозин, чистый гдразин и тд.)
Памятливый45> среди этих двигателей есть способные к повторному запуску.
Мы-то знаем, что они там производятся. Но Вы же говорили о том, чтобы восстановить ЛМ, не так ли? Именно восстановить, по старым чертежам. Это означает, что нам нужен не просто двигатель с тягой от 4 до 20 тс на АТ/НДМГ, а именно такой же двигатель, какой был у ЛМ на ДУ посадочной ступени. С той же массой, теми же размерами, теми же характеристиками тяги и УИ, с той же системой подачи топлива. Потому что если что-то из этого будет другое, то восстановить ЛМ у нас не получится. То, что получится, будет уже другой аппарат, не ЛМ. Чертежи старого ЛМ для него не подойдут, потому что там указаны другие параметры.
Так выпускаются сейчас такие двигатели, которые были описаны в чертежах ЛМ, или нет?
Памятливый45> В США произвродятся баки для жидкосте ои 1 до 30 куб метров.
Памятливый45> Многие из этих баков способны выдержать внутренне давление превышающее давление в упомянутых ВЫше ЖРд.
Это пожалуйста. Но Вам же не нужны просто какие-то баки для ЛМ. Для восстановления ЛМ Вам нужны именно такие баки, которые у старого ЛМ на чертежах. По крайней мере, их масса и размеры должны быть точно такие же для восстановления по чертежам. Если они будут не такие, они не будут вписываться в остальную конструкцию и придётся менять алгоритм управления. Т.е. восстановить ЛМ опять не получится. Это уже будет новый ЛМ, и старые чертежи к нему не подойдут.
Такие баки, как у ЛМ на чертежах - производят сегодня?
Памятливый45> Баллоны для гелия. Сегодня в США производят баллоны для гелия на любой вкус и объём.
Производят. Но Вам же не нужны просто какие-то баллоны для гелия для ЛМ. Для восстановления ЛМ Вам нужны именно такие баллоны для гелия , которые у старого ЛМ на чертежах. По крайней мере, их масса и размеры должны быть точно такие же для восстановления по чертежам. Если они будут не такие, они не будут вписываться в остальную конструкцию и придётся менять алгоритм управления. Т.е. восстановить ЛМ опять не получится. Это уже будет новый ЛМ, и старые чертежи к нему не подойдут.
Такие баллоны для гелия, как у ЛМ на чертежах - производят сегодня?
Памятливый45> Амортизаторы для Шасси.
Памятливый45> Кто- то думает, что в США нет амортизаторов для амортизации Лунного молдуля массой до 1000 тонн?
Я думаю, что нет. Потому что такие амортизаторы, которые использовались на ЛМ, были уникальны - они не были ни гидравлические и не пневматические, и они к тому же были одноразовыми. Кроме того, нам вообще не подходят какие-то новые амортизаторы. Чтобы восстановить ЛМ, нужны именно такие, какие были у ЛМ на чертежах. Иначе восстановления не получится, и это будет другой ЛМ.
Но самое главное, даже если мы сделаем всё это и получим восстановленный ЛМ, он нам всё равно не нужен. Старый ЛМ не мог посадить на Луну тот вес, который нам сейчас требуется на неё сажать. Если на старый ЛМ попытаться нагрузить 20 тонн, он не сможет затормозиться достаточно и разобьётся при посадки. Чтобы ЛМ мог посадить 20 тонн, ему нужен более мощный двигатель, больше топлива и мощнее шасси. Т.е. нам всё равно, в любом случае придётся делать совершенно новый ЛМ. И поэтому чертежи старого ЛМа нам не подойдут никак.