В.М.> О том, что якобы вертикальный клин в в этом случае имеет какие-то преимущества пед горизонатльным Забывая про все его недостатки - например затенение при сколжении.
Я имел ввиду, что между близкорасположенными заборниками двухмоторного самолета должна быть перегородка либо они должны быть разнесены. А вертикальный клин лучше только тем, что позволяет обойтись без дополнительных построений.
Недостатки компоновки Т10-6 в сравнении с «исходной компоновкой», то есть как у Су-27. А вот для «Истребителя девяностых» её признали оптимальной.
На мой взгляд, у компоновки 1.42 есть определяющий недостаток – ни один самолет не дошел до серии. (Е-8, «41», ЛФИ, МФИ, возможно ЛМФС).
В.М.> См. фото - какой длины нужн было бы делать такую пергородку, не будь фюзеляжа?
Как у Т-4!
Вот уж где мужики перестраховались. Там «два медведя в одной берлоге», помпаж одного мотора автоматически глушит второй, а если бы хлопок попал в соседний заборник то вааще труба.