[image]

Су-35, Су-37 и др.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 32
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

paralay> EvgenyVB, ты готов войти в круг особо приближенных? :)
paralay> Три картинки сверху – это ОН!!!
paralay> МФИ 1.42
я-то может и готов :)
но вот то, что это оно - сумневаюсь...
бо как Алексей Fisben сказал что тема вроде как закрытая до сих пор...
   
RU EvgenyVB #10.12.2007 07:07  @AGRESSOR#10.12.2007 00:19
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

AGRESSOR>Ведь ОЛС работают где-то 20-40 км в самых благоприятных условиях. И это в ЗПС, с более удачного ракурса.
ну это вы как-то сильно преуменьшили, товарищ Агги :)
Потому как по информации Fisben-а та ОЛС, что стоит на МиГ-35, в ЗПС обнаруживает МиГ-29 с одним задросселированным движком и вторым на масимале на расстоянии за 60 (шестьдесят) км. ;)
   

paralay

аксакал

Aer> в чем преимущество воздухозаборника с вертикальным клином по сравнению с горизонтальным? я это к тому, что экспереминтальный 1.44 был с горизонтальным клином, а серийный 1.42 должен был быть с вертикальным.

Сведено к минимуму влияние двигателей друг на друга. А в установке совкового подфюзеляжного заборника мне видится американский след…
Прикреплённые файлы:
fx.JPG (скачать) [500x283, 120 кБ]
 
 
   
RU paralay #10.12.2007 08:18  @Владимир Малюх#10.12.2007 06:46
+
-
edit
 

paralay

аксакал

В.М.> Сравните уже практический серийный Т-10 и Су-27 в его нынешнем виде хотя бы. Таких макетов можно нагродить 9и городили) вагон и маленькую тележку.

Вот что правда, то правда. У меня книжка есть «Истребитель Су-27 начало истории» там этих проектов больше 100 страниц! Но до представления заказчику дошли только Т-10 и Т-10С.
   
+
-
edit
 

paralay

аксакал

EvgenyVB> я-то может и готов :)
EvgenyVB> но вот то, что это оно - сумневаюсь...
EvgenyVB> бо как Алексей Fisben сказал что тема вроде как закрытая до сих пор...

Да, сомнения сложно пересилить. Но в данном случае я делюсь своими личными впечатлениями, а не «народным творчеством». Неточности, наверное, есть, но несущественные.
Кстати, тут 101 зашел, он то должен знать… ;)
   
RU Владимир Малюх #10.12.2007 08:27  @paralay#10.12.2007 08:13
+
-
edit
 
paralay> Сведено к минимуму влияние двигателей друг на друга.

Каким образом-то?

paralay>А в установке совкового подфюзеляжного заборника мне видится американский след…

Или микояновский :F

   
RU Владимир Малюх #10.12.2007 08:28  @paralay#10.12.2007 08:18
+
-
edit
 
paralay> Вот что правда, то правда. У меня книжка есть «Истребитель Су-27 начало истории» там этих проектов больше 100 страниц! Но до представления заказчику дошли только Т-10 и Т-10С.

Закзачику и показывали все эти макеты.
   

ttt

аксакал


paralay> Вот что правда, то правда. У меня книжка есть «Истребитель Су-27 начало истории» там этих проектов больше 100 страниц!

А где бы глянуть на них ?
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

paralay> Кстати, тут 101 зашел, он то должен знать… ;)
так и Алексей Fisben работает щас в КБ МИГ :)
   
RU AGRESSOR #10.12.2007 10:19  @EvgenyVB#10.12.2007 07:07
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
EvgenyVB> ну это вы как-то сильно преуменьшили, товарищ Агги :)

Вы думаете? ;) А по-моему, вы слишком преувеличили (ниже) эти данные.

EvgenyVB> Потому как по информации Fisben-а та ОЛС, что стоит на МиГ-35, в ЗПС обнаруживает МиГ-29 с одним задросселированным движком и вторым на масимале на расстоянии за 60 (шестьдесят) км. ;)

Сильно сомневаюсь. Хотя бы потому, что данные без указания высот, состояния атмосферы даны. А все это очень влияет на дальность.
   
RU Владимир Малюх #10.12.2007 10:28
+
-
edit
 
Хм, про микояновские корни -я пожалу, все-таки недостаточноглубоко копнул. Как известно - все придумали чертовы немцы :F

http://www.luft46.com/heinkel/hep1078a.html
   

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Картинка для ясности: горячая часть двигателя видна, только если смотреть строго по оси мотора. Это ли не способ снижения ИК-излучения?
Aaz> Если ты немного подумаешь, то поймешь, что добиться показанного тобой на картинке эффекта можно простым удлинением сопла... :)
Fakir> Гм... а разве удлинённое сопло - не увеличит потери?
Естественно, увеличит. Так ведь и плоское сопло, даже короткое, дает определенные потери за счет "деформации струи".
"За удовольствие надо платить!" (с) :)
   

101

аксакал

EvgenyVB>> я-то может и готов :)
EvgenyVB>> но вот то, что это оно - сумневаюсь...
EvgenyVB>> бо как Алексей Fisben сказал что тема вроде как закрытая до сих пор...
paralay> Да, сомнения сложно пересилить. Но в данном случае я делюсь своими личными впечатлениями, а не «народным творчеством». Неточности, наверное, есть, но несущественные.
paralay> Кстати, тут 101 зашел, он то должен знать… ;)

Меня, конечно же, так и распирает что-нибудь да написать, да только не буду.
Хоть это и не секретно, но только пусть суппостаты деньги вбухивают в исследования и сами до всего доходят, а не нахаляву читают рунет.
Есть еще маленькие мелочи, которые ТАМ пока неизвестны, но которые существенны.
:)
   
RU EvgenyVB #10.12.2007 15:37  @AGRESSOR#10.12.2007 10:19
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> ну это вы как-то сильно преуменьшили, товарищ Агги :)
AGRESSOR> Вы думаете? ;) А по-моему, вы слишком преувеличили (ниже) эти данные.
AGRESSOR> Сильно сомневаюсь. Хотя бы потому, что данные без указания высот, состояния атмосферы даны. А все это очень влияет на дальность.
Данная информация получена от Алексея (Fisben), который в данный момент работает в ОКБ. Сомневаться в его словах у меня причин нет.
На самом деле, те цифири, что я написал, по его словам не максимальные.
А что до подробностей, типа высоты и прочего - я их не знаю. Но можно догадаться, что высота большая, и атмосфера более-менее.
Хотя и при таких начальных условиях цифирь весьма впечатляющая, особенно если посмотреть на геометрические размеры этой ОЛС.
   

EvgenyVB

опытный

101> Хоть это и не секретно, но только пусть суппостаты деньги вбухивают в исследования и сами до всего доходят, а не нахаляву читают рунет.
101> Есть еще маленькие мелочи, которые ТАМ пока неизвестны, но которые существенны.
101> :)
а в приват кинуть инфу? ;)
   

101

аксакал

Угу, что-то из области "Ночью на Солнце полетите"?
:)
Если ты не работаешь в данной области и по данной тематике, то спи спокойно.
А если работаешь и не знаешь, то тем более.
:)
   

Aaz

модератор
★★☆
101> Если ты не работаешь в данной области и по данной тематике, то спи спокойно.
101> А если работаешь и не знаешь, то тем более. :)
Сурово!!! - но справедливо... :)
   
+
-
edit
 

paralay

аксакал

paralay>> Сведено к минимуму влияние двигателей друг на друга.
В.М.> Каким образом-то?
Владимир, вы не перестаете меня удивлять…

paralay>>А в установке совкового подфюзеляжного заборника мне видится американский след…
В.М.> Или микояновский :F
Я для чего картинку приложил?

В.М.> Хм, про микояновские корни -я пожалу, все-таки недостаточноглубоко копнул. Как известно - все придумали чертовы немцы :F
Немцам инопланетяне нашептали. ;)

paralay>> Вот что правда, то правда. У меня книжка есть «Истребитель Су-27 начало истории» там этих проектов больше 100 страниц!
ttt> А где бы глянуть на них ?
Может попробовать купить книжку? ;) Вряд ли я решусь на оцифровку такого объёма.

101> Есть еще маленькие мелочи, которые ТАМ пока неизвестны, но которые существенны.
Очень интересно… поворотная пушка, отсеки оружия сверху фюзеля, КОЛС в гроте?
Будем подождать. :)
   
RU AGRESSOR #10.12.2007 20:38  @EvgenyVB#10.12.2007 15:37
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
EvgenyVB> Данная информация получена от Алексея (Fisben), который в данный момент работает в ОКБ. Сомневаться в его словах у меня причин нет.

С каких это пор ОКБ выдают реальные цифры? Напротив, в конспектах стараются их завысить, либо дать с ограничениями/условиями, о коих, ессно, ни слова.

EvgenyVB> На самом деле, те цифири, что я написал, по его словам не максимальные.

Конечно, конечно. Наши ОЛС самые олсистые. :)
   

101

аксакал

paralay> Будем подождать. :)

Ждать не поможет, т.к. кто-то уже поумирал, а кто-то просто забыл.
:)
А те, кто знают, сюда не пойдут писать мемуары.
:)
   
+
-
edit
 
Scar> Ну вот видите как оно...Сгинули все, кто на стадии модельки, кто на стадии прототипа, это лишь вопрос времени и вложенных средств. И потом, почему кто то должен получить по шапке? Это могла быть, да скорее всего и была, наглядная презентация идей, которые находятся в теме, но это не значит, что показав генералам модельку, вы автоматом расписываетесь в ее перспективности, нет, просто даете представление о том, в каком направлении копаете в данный момент.
кста насчет моделек - надысь в магазине встретил модель Ка-58 - некий монстр, формой напоминающий команч (и со внутренними отсеками), токмо широкий как плотик, + огроменные (от Су-25 чтоль?) крылья с навешанными подвесками (которые, так понимаю, совсем не светят :) )
Ну и средь прочих перлов - нижний ротор начинается от конусовидной шайбы, являющейся продолжением корпуса.. На вид оно красиво, а наклон ротора как изображать? Ну и доп. вес/инерц. момент нафига там - тож вопрос ))
   
LT Bredonosec #10.12.2007 23:49  @AGRESSOR#09.12.2007 17:29
+
-
edit
 
Aaz>> Реализуемо все - только... Даже на нормальных КИС были в процессе конструирования проблемы с вибрацией консоли в шарнире. Если на шарнир посадить КОС - то кроме шарнира самолет ничего нести не сможет. :)
AGRESSOR> Не понял... Я ведь всего лишь о том, чтобы увеличить угол поворота крыла. Вопрос такой: крылья у Ф-14 и прочих "Торнадо" разворачиваются крутящим моментом ака роторный гидропривод или приложением момента через плечо от точки вращения крыла? Т.е. обычным гидравлическим поршнем. :)
Агги, кос статически неустойчиво - любое отклонение от равновесия дает момент, направленный на рост отклонения. Причем, резко возрастающий по мере отклонения. Зовется эта штука дивергенцией и для борьбы с ею нужна асу, которая чем побольше раз в секунду просчитывает положение крыла и реагирует отклонениями управляющих плоскостей, чтоб не допустить отклонения выше какой-то граничной величины - оставить плоскость в нужном положении, не дать "завернуться" осиновым листом :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Проблема в материалах?
   
LT Bredonosec #11.12.2007 03:27
+
-
edit
 
не-а. Невыгодно просто. Допустим, ты сверхжесткую конструкцию придумаешь из супер-материалов. Но с нормальной стреловидностью ты на этих же материалах сделаешь в разы легче. Возникает вопрос - а зачем?
Где та выгода, что перевесит утяжеление и усложнение + рост относительной толщины хорды (угла клина) из-за укорачивания самой хорды - невозможности сделать достаточную строй. высоту хорды - меньше жесткость (меньше высота ребра балки - механика, первый курс)
А угол клина - это и угол наклона ударной волны (чем больше угол, на который поток отклонять надо, тем больше потери скорости, сопротивление.. формулка где-то валяется..)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #11.12.2007 06:47  @paralay#10.12.2007 20:13
+
-
edit
 
В.М.>> Каким образом-то?
paralay> Владимир, вы не перестаете меня удивлять…

Я тоже удивляюсь своему тепрению :) Как воздухозаборник может менят влияние двигателей друг на друга? С учетом того, что ВЗ находится до этих самых двигателей :) И уж какая им, двищаетлям, разница - вертикальный клин или горизонтальный?

paralay>>>... видится американский след…
В.М.>> Или микояновский :F
paralay> Я для чего картинку приложил?

Микояновская - постарше будет :)

В.М.>> Хм, про микояновские корни -я пожалу, все-таки недостаточноглубоко копнул. Как известно - все придумали чертовы немцы :F
paralay> Немцам инопланетяне нашептали. ;)

Че-то много они им нашептали..

paralay> Может попробовать купить книжку? ;) Вряд ли я решусь на оцифровку такого объёма.

С такими книжками есть одна незадача - у них тиражи маленькие. Но поискать все равно стоит..
   
1 2 3 4 5 6 7 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru