[image]

Су-35, Су-37 и др.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 32

ttt

аксакал


КБ Су наплодило столько клонов Су-27 что иногда сложно разобраться

Какова сейчас ситуация с Су-37?

Я так понял что Су-37 это Су-35 с изменяемым вектором тяги и ЭДУ?

Как его показали в Париже в 1999 так ситуация и осталась?

Су-35 новые варианты показывают - на прошлом МАКСе, а Су-37 оставлен совсем?
   
LT Bredonosec #27.11.2007 10:42
+
-
edit
 

ttt

аксакал


Я так и не понял, Су-37 забит полностью??
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ttt> Я так и не понял, Су-37 забит полностью??

Су-37 - это летающая лаборатория скорее, а не истребитель. Вроде как обычный Су-35 с УВТ. Причем вроде даже не с двумя УВТ-движками, а только с одним, ЕМНИП.
   
RU Владимир Малюх #27.11.2007 16:13
+
-
edit
 
Су-37 - один из Су-27М (35), б/н 711, переделанный под движки с УВТ (оба), "стеклянную" кабину и "джойстик" вместо РУС. После того как движки окончательно "кончились" был переделан назад на обычные и стал снова Су-35. В таком виде и был потерян из-за усталостного разрушения оси стабилизатора.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Хм... че-то крутится в голове, что Пугачев (?) летал с одним УВТ-движком. %)
   
+
-
edit
 

shon13

опытный

AGRESSOR> Хм... че-то крутится в голове, что Пугачев (?) летал с одним УВТ-движком. %)
Это скорее про Миг-29 ОВТ.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Пугачев вроде не летал на 29-х. Тем более на ОВТ.
   
RU Владимир Малюх #27.11.2007 18:07  @AGRESSOR#27.11.2007 17:19
+
-
edit
 
AGRESSOR> Хм... че-то крутится в голове, что Пугачев (?) летал с одним УВТ-движком. %)

До Су-37 была еще Су-27ЛЛ с УВТ и не одна, в том числе и с плоским соплом на одном из движков.
   
RU AGRESSOR #27.11.2007 18:15  @Владимир Малюх#27.11.2007 18:07
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> До Су-37 была еще Су-27ЛЛ с УВТ и не одна, в том числе и с плоским соплом на одном из движков.

Как у "Рэптора"? Или что-то другое?

Мне почему запомнилось про один движок с УВТ - не понятно, почему не два? Ведь на Су-27 всегда два движка, следовательно, какой смысл мыкаться с одним.
   
RU Владимир Малюх #27.11.2007 18:57
+
-
edit
 
Нет, не "как у раптора", просто экспериментальный, даже н опытный, внешне "неуклюжий" образец.
   
RU Владимир Малюх #27.11.2007 19:00
+
-
edit
 
вот фото
Прикреплённые файлы:
03.JPG (скачать) [640x416, 52 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ого! %(

И это летало??? Почему такой переразмеренный? При наборе ведь закручивающий момент будет.
   
RU Владимир Малюх #28.11.2007 06:08
+
-
edit
 
Потому, что это просто экспериментальный образец, для пробы. Никтоособо над конструктивом привода не заморачивался. На летающих лабораториях и не такое быает.
   
LT Bredonosec #28.11.2007 08:53
+
-
edit
 
по аналогии вспоминается Ф-18 с 3 лопатками на каждое сопло. Управлялись из параллелепипидных (уф, выговорил!) коробочек, навешенных снаружи корпуса и ну никак не аэродинамичных..
   
+
-
edit
 

paralay

аксакал

AGRESSOR> Ого! %(
AGRESSOR> И это летало??? Почему такой переразмеренный? При наборе ведь закручивающий момент будет.

Это сопло предназначалось для бомбардировщика с двигателем АЛ-41Ф, а там 20 тонн тяги (а не 12500 кгс как у Су-27)

"объект 54"

Перспективный бомбардировщик

// paralay.com
 
   
RU Владимир Малюх #29.11.2007 06:10
+
-
edit
 
каких только сказок не услышишь порой :) А "трохи покумекать"? Ну на хуа бомбардировщику двигатель с УВТ? Чтоб ыбыло дороже и соложнее в обслуживании?
   

pbb

новичок
А для укорочения взлета/посадки? А для маловысотного полета? ОВТ/УВТ НЕ ДЕЛАЕТСЯ для улучшения маневренности.
   
LT Bredonosec #29.11.2007 09:36
+
-
edit
 
на таких малых скоростях бомберам летать незачем. А на больших от обычных органов управления достаточно управляющего момента. От увт момент будет не столь заметен.. Тем более, нафига создавать излишнюю перегрузку? Они ж могут не быть рассчитаны на такую.. не истребители всё ж..
   
RU Владимир Малюх #29.11.2007 09:59  @pbb#29.11.2007 09:33
+
-
edit
 
pbb> А для укорочения взлета/посадки?

Хм, а тут оно каким боком?

pbb>А для маловысотного полета?

Снова- при каких делах УВТ и полеты на ПМВ?

pbb>ОВТ/УВТ НЕ ДЕЛАЕТСЯ для улучшения маневренности.

Опаньки! Да для чего же еще оно в певую очередь?!
   
PL pbb #29.11.2007 11:10  @Владимир Малюх#29.11.2007 09:59
+
-
edit
 

pbb

новичок
В.М.> Снова- при каких делах УВТ и полеты на ПМВ?
Здесь неточно я выразился (вернее, не прямо). Применение ОВТ/УВТ частично заменяет ГО (т.е., можно уменьшить его площадь), которое, в свою очередь, сильно работает в полете на ПМВ.

pbb>>ОВТ/УВТ НЕ ДЕЛАЕТСЯ для улучшения маневренности.
В.М.> Опаньки! Да для чего же еще оно в певую очередь?!

Кроме того, что я уже назвал, еще для безопасности (нет ограничений по углам).

ОВТ (это у МиГов)/УВТ (это у Сухих) дает выигрыш в маневренности при невысоких скоростях (скажем, 0,5 маха), которые никому не нужны. Истребитель, который потерял скорость до 0,5 становится мишенью. А на более высоких скоростях аэродинамических поверхностей достаточно, ОВТ не нужен.
   

ttt

аксакал


paralay> Это сопло предназначалось для бомбардировщика с двигателем АЛ-41Ф, а там 20 тонн тяги (а не 12500 кгс как у Су-27)
paralay> "объект 54"

paralay оффтоп

Что у вас там с сайтом?

Гугл постоянно запрещает вход - трояны

Может наведете там порядок, а то сайт хотелось бы почитать
   
RU Владимир Малюх #29.11.2007 12:06  @pbb#29.11.2007 11:10
+
-
edit
 
В.М.>> Снова- при каких делах УВТ и полеты на ПМВ?
pbb> Здесь неточно я выразился (вернее, не прямо). Применение ОВТ/УВТ частично заменяет ГО (т.е., можно уменьшить его площадь), которое, в свою очередь, сильно работает в полете на ПМВ.

Забывает пр такие "мелочи" как скорость перкладки, сложность, вес, дороговизну.

pbb> Кроме того, что я уже назвал, еще для безопасности (нет ограничений по углам).

Это для испытателей их нет, а в войсках - будут :)

pbb> ОВТ (это у МиГов)/УВТ (это у Сухих) дает выигрыш в маневренности при невысоких скоростях (скажем, 0,5 маха), которые никому не нужны. Истребитель, который потерял скорость до 0,5 становится мишенью. А на более высоких скоростях аэродинамических поверхностей достаточно, ОВТ не нужен.

Кхм.. А поинтерсутесь на досуге -как например ОВТ используется на Ф-22 приполетах на сверхзвуке :)
   

EvgenyVB

опытный

pbb> ОВТ (это у МиГов)/УВТ (это у Сухих) дает выигрыш в маневренности при невысоких скоростях (скажем, 0,5 маха)
может все же более в управляемости, чем в маневренности, а?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Cormorant #29.11.2007 14:11  @Владимир Малюх#29.11.2007 12:06
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
В.М.> Кхм.. А поинтерсутесь на досуге -как например ОВТ используется на Ф-22 приполетах на сверхзвуке :)
компенсируют смещение аэродинамического фокуса?
   
1 2 3 4 5 6 7 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru