lenivec> с другой стороны, если "качественно" - это цена, а "количественно" выпуск в штуках - согласен
Качественно - это неизмеряемый в цифрах "комфорт"
А количественно - скорость, долговечность, расход горючего на паксо-километры, дальность проезда с одной заправки, грузоподъемность, пробег без обсулижвания, спсобность работать тепмературных диапазонах от и до итд итп.
Выпуск в штуках - показетль скользкй, это тойот-седанов нужно 10 млн в год, а вот 100-тонных катерпилееров - от силы сотня за то же время.
В.М.>> ...ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭТОГО ХОЧЕТ, за это он голсует своими долларами, евро и прочими йенами и рублями...lenivec> Также хочет, как коровы хотят идти на мясокомбинат. То мода и понты (скрытая манипуляция), то налогами заставят, то "йокологическими нормами" (открытая манипуляция). Лобби автопроизводителей во всей красе.
Да нет, авто в целом - штука весьма утилитарная, даже личное, я уж не гворю про всякие такси, служебные легковушки, автобусы, грузовики и дальнобойные тягачи. В частном владении выверты кончно есть и в достаточном количестве - но это именно желание САМОГО потребителя купить вместо рациональной бмв-трешки или тойоты-камри Порше 911 для езды из пригорода Франкфурта на работу в центр города. Если кто-то считает, что создание и производство таких машин претит его личным убеждениям - может не производить. Эти евро весьма успешно заберут ребята из Цффенхаузена
К слову, забирают весьма ивесьма успешно, на вложенный в контору (казлось бы с иррациональным продуктом) евро они имеют лучшую в мировом автопроме прибыль. Да в абсолютном выражении, "парадокс" - но это Порше собирается купить Фольксваген а не наоборот.
При этом еще помогают всяким криворуким неучам делать свои тачанки, они правда норвят все потом испохабит
В.М.>> ...Чего я в области ПК - не вижу. Где очердь из желающих инвестировать в нее миллиард-другой-третий? И это при годовых оборотах конценрнов порой в не одну сотню миллиардов...lenivec> Ну туристы вроде как появились - выгодное ответвление грозящее перерости дерево ПК.
Ну и как с нивесторами? Им кто-нибудь внятно объяснил выгоду этого дела? Сам процесс - когда, сколкьок КК будет/может быть построено, сколько нужно для этогоресурсов? Грубо гворя - кто-то написал это бизнес-план, так чтобы концерны йровня GE/RR/Siemens...хбз кто еще взяли и, оценив выгоду, вложили 1-2-3млрд лет на пять? Нет? Ну так "что тогда хчете?"
lenivec> А очередь была, только лет 50 назад и не из "концернов" а из мега концернов - государств.
Очередь? КТо-то стоял в очередь за космическими пилотируемыми кроме СССР/США к своим же исполнителям? И у них был резон, в первую очередь политический, которого они с перменным успехом добились. Все, этого резона у них больше нет. Еще рыпнулись было в военную тематику, но тут оказалось, что "скрипач не нужен", послали все пилотируемо военно на.. все четыре стороны. Больше, как показывает практика десятилетий - резонов у этих двух государств нету. Резон наклюнулся лишь у Китая - и так же пройдет со временем, по мре демонсрации престижа.
А раз госудасртвам не нужно сейчас, что толку пытаться от них этого добиться?
lenivec> А им-то нахрена ИТ?! вари себе и вари мыло. Химия, новые сорта, качество сырья. Не иначе ка откаты на пустом месте организовать
Угу, ты представляешь себе сложность всего комплекса оборудования например на местном Жиркомбинате? Сотни километров только трубопроводов. А они требует проектирования, монтажа, ремонта. Сами технологические установки тоже. Логистика техпроцесов напрямую определяет эффективность производства. Хочется его отрабатывать на натурном заводе?
Это у меня один из любимых примеров для студентов - вроде геометрической модели изделия нет, а САПР, вернее PLM таки нужен. Еще круче - производство парфюма, там даже цифровых параметров дл яоценки качетсва продукта нету, априори.