Джереми Кларксон: Почему я без ума от космоса

Теги:космос
 
1 11 12 13 14 15 27
RU Владимир Малюх #16.01.2008 07:59
+
-
edit
 
Каждые выходные этих самых "групп активистов", ратующих за много чего можно бесплатно наблюдать в Гайд-парке сколько душе угодно. И даже присоединяться кним. :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU lenivec #16.01.2008 10:54  @Владимир Малюх#15.01.2008 06:03
+
-
edit
 
В.М.> ...Реально, вместе с электронщиками технарский корпус состаялет от силы 15-18млн чел (включая примерно 3-4млн китайских). И 10-15 тыс весьма продвинутых спецов на дороге не валяются. А сейчас они, извините, балду конечно не пинают, но работают с пустым выхлопом, пар на свисток уходит...

Так можно про всё-всё сказать. Вот например НАФИГА проектируются и строятся всё новые и новые марки автомобилей?! Устройство в принципе у всех одинаковое - нет же оттягивают кучу таких ценных и редких специалистов на кучу параллельных дублирующих НИОКР с одинаковым результатом (бензиновый автомобиль, перевозящий полезную нагрузку 30% от своего веса)
А вот бетакад тот-же?! НАФИГА, когда есть Ымпортные продукты?!

Единственное обоснование - "за это больше платят". Позавчера больше платили за ракетную технику, вчера за "прикладную физику" (боеприпасы), сегодня обнаружил, что информационые технологии больше платят %(
Завтра, если будут хорошо платить за крематории и мыловаренные заводы, будешь обосновывать их востребованность, высокооплачиваемость, стенать об отсутствии нужного к-ва специалистов по выварке мыла из человеков и о том, что неспецов надо как раз на мыло и перекрутить :hihihi:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Владимир Малюх #16.01.2008 11:27  @lenivec#16.01.2008 10:54
+
-
edit
 
В.М.>> ...Реально, вместе с электронщиками технарский корпус состаялет от силы 15-18млн чел (включая примерно 3-4млн китайских). И 10-15 тыс весьма продвинутых спецов на дороге не валяются. А сейчас они, извините, балду конечно не пинают, но работают с пустым выхлопом, пар на свисток уходит...
lenivec> Так можно про всё-всё сказать. Вот например НАФИГА проектируются и строятся всё новые и новые марки автомобилей?! Устройство в принципе у всех одинаковое

Если бы оно было таким уж одинаковым, а нет - эксплуатационные и потребительские хар-ки автомобилей как раз растут как качественно так и количественно. Чего как раз не скажешь осбо о развитии ракетно-космической техники, вкоторйо как раз уже лет 30 занимаются пержевыванием одного и того же. В обеих странах, да и втретьей тоже - но ей хоть этим пред своей публикой погордиться можно-нужно. Это и есть - "пар в свисток".


lenivec>- нет же оттягивают кучу таких ценных и редких специалистов на кучу параллельных дублирующих НИОКР с одинаковым результатом (бензиновый автомобиль, перевозящий полезную нагрузку 30% от своего веса)

Да ну? Сравним весовые сводки авто образца 50-х, 60-х и нынешние? Не, я понимаю, что автоваз с "классикой" и тут даст пищу для размышлений, но он-то как раз образчик-аналог космопрома.

Сколько весят и в состоянии первезти всякие Нисан-микры, Мазды-демо, и прочие, уж совсем навороченные смарты?
То, что много разных фирм сразными модельными рядами - ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭТОГО ХОЧЕТ, за это он голсует своими долларами, евро и прочими йенами и рублями. Чего я в области ПК - не вижу. Где очердь из желающих инвестировать в нее миллиард-другой-третий? И это при годовых оборотах конценрнов порой в не одну сотню миллиардов.

Лишних денег ни куого обычно нет, но есть понятие выгодных инвестиций, и тут деньги обычно находятся. Только нужнопоказать эту саму выгодность, при допущении, что она вообще есть..



lenivec> А вот бетакад тот-же?! НАФИГА, когда есть Ымпортные продукты?!

Че такое бетакад? Имеется ввиду bCAD что ли? Когда он успешно вышел на продажи - в той нише зарубежных как раз аналогов не было, ни за деньги ни даром :) Потому как именно такая ниша искалась и нашлась. И до сих пор еще есть, как показывает практика. Только вот мне заниматься только ей -уже малоинтерсено профессионально. Я просто умею и могу больше, чем на том узком рынке тербуется. Мавр сделал свое дело и пошел дальше. И другие отечественные САПР находят такие ниши, играют на ценах итп. Обычное дело - поставки в условиях конкуренции. Что имеет место быть и на рынке космических услуг - спутниках связи, навигации, телевизонных и проч, поставк пусковых услуг. Но чего нет и слабо видно в той же ПК...

lenivec> Единственное обоснование - "за это больше платят".

За это не просто больше, но и охотнее платят :) Потому как -нужно.

lenivec>Позавчера больше платили за ракетную технику, вчера за "прикладную физику" (боеприпасы), сегодня обнаружил, что информационые технологии больше платят %(

САПР, кторым я занимаюсь вообще-то с 1987 года, т.е с 4-го курса - штука странная, с одной стороны это вроде и ИТ, с другой- чистой же воды инженерия и производство. А самой такой професии в СССР не учили нигде, нам же откуда-то нужно было браться? Заниаться же только узкоспециальными САПР для оптимизации боеприпасов, с чего я и начал - оказалось идейно-технически неэффективно... Ну и на довольное долгое время- не нужно потребителью. Сейчас нужно - не проблема, из вроде бы универсальных компонент я ему (им вернее, таких клиентов несколько) с удоволсьтвием соберу нужную конфигурацию. Если чего не хватит - огрганизую доработку.

lenivec> Завтра, если будут хорошо платить за крематории и мыловаренные заводы,

За них платят хорошо уи уже давно :) К слову - среди консультируемых клиентов есть и мыловаренный завод тоже :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 16.01.2008 в 11:35
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Сколько весят и в состоянии первезти всякие Нисан-микры, Мазды-демо, и прочие, уж совсем навороченные смарты?

Столько же сколько коляска Бенца. И давайте без мантрей "пра камфорт", "камфорт" там в совсем другой весовой категории.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU lenivec #16.01.2008 11:57  @Владимир Малюх#16.01.2008 11:27
+
-
edit
 
В.М.> Если бы оно было таким уж одинаковым, а нет - эксплуатационные и потребительские хар-ки автомобилей как раз растут как качественно так и количественно.

:lol: "В тихом омуте черти водятся!" А у "прагматика" В.М. - религиозные взгляды :hihihi:
с другой стороны, если "качественно" - это цена, а "количественно" выпуск в штуках - согласен %)


В.М.> ...ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭТОГО ХОЧЕТ, за это он голсует своими долларами, евро и прочими йенами и рублями...

Также хочет, как коровы хотят идти на мясокомбинат. То мода и понты (скрытая манипуляция), то налогами заставят, то "йокологическими нормами" (открытая манипуляция). Лобби автопроизводителей во всей красе.

В.М.> ...Чего я в области ПК - не вижу. Где очердь из желающих инвестировать в нее миллиард-другой-третий? И это при годовых оборотах конценрнов порой в не одну сотню миллиардов...

Ну туристы вроде как появились - выгодное ответвление грозящее перерости дерево ПК.
А очередь была, только лет 50 назад и не из "концернов" а из мега концернов - государств.


В.М.> ... К слову - среди консультируемых клиентов есть и мыловаренный завод тоже :P

А им-то нахрена ИТ?! вари себе и вари мыло. Химия, новые сорта, качество сырья. Не иначе ка откаты на пустом месте организовать %)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Владимир Малюх #16.01.2008 12:04
+
-
edit
 
Комфорт значит побоку? Попробуйте на "коляске" проехаться прямо сейчас, в январе, по любому сибирскому городу на время эдак с полчасика-час. Попробуйте на ней же добраться за 3-4 часа из Кельна в Ганновер. Попробуйте на ней же первезти 5 человек, не испортив их офиных костюмов под дождем. Попробйте на ней же обеспечить тот же уровень безопасности. Попробуйте на ней - ехать непрерывно 5-6 часов. Попробуйте на той коляске первезти 30 с гаком тонн из Челябинска в Новосибирск. И даже чистый комфорт - софвсем не мантра, как считали в совке, а в большинстве случаев - совершенно рациональная штука, обеспечивающая водителю и пассажиру меньшую утомляемость, например.


То же самое - пробуем на самолет братьев Райт довезти хотя бы одного пассажира из Оклахомы в Нью-Йорк, я уж не говрю о перлете через Атлантику или Тихий океан.

Тепреь расскажите мне, что такого нового научилсь делать в ПК со времен полетов ну скажем на Салют-6 (сентябрь 1977-июль 1982). Как раз 25-30 лет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 16.01.2008 в 12:26

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Со времён Салюта-6? Нового? Да дофига. Особенно если сравнивать с непомятым в салоне авто офисным костюмом :lol:
Но вас же это по определению не интересует :)
 
MD Fakir #16.01.2008 13:07  @Татарин#16.01.2008 03:52
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Уж не знаю, Джереми там накаркал, или само по себе, от сырости завелось - однако вести с полей такие:
Fakir>> Британцы сватают космическому дому зал для игр и солнечное убежище
Татарин> Лично я предпочёл упомянутый там А2. Если есть выбор, на что давать деньги, то в первую очередь это должны быть дешёвые средства выведения.

Мнэ-э... Что за А2?
 
RU Владимир Малюх #16.01.2008 13:49  @lenivec#16.01.2008 11:57
+
-
edit
 
lenivec> с другой стороны, если "качественно" - это цена, а "количественно" выпуск в штуках - согласен %)

Качественно - это неизмеряемый в цифрах "комфорт" :) А количественно - скорость, долговечность, расход горючего на паксо-километры, дальность проезда с одной заправки, грузоподъемность, пробег без обсулижвания, спсобность работать тепмературных диапазонах от и до итд итп.

Выпуск в штуках - показетль скользкй, это тойот-седанов нужно 10 млн в год, а вот 100-тонных катерпилееров - от силы сотня за то же время.


В.М.>> ...ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭТОГО ХОЧЕТ, за это он голсует своими долларами, евро и прочими йенами и рублями...
lenivec> Также хочет, как коровы хотят идти на мясокомбинат. То мода и понты (скрытая манипуляция), то налогами заставят, то "йокологическими нормами" (открытая манипуляция). Лобби автопроизводителей во всей красе.

Да нет, авто в целом - штука весьма утилитарная, даже личное, я уж не гворю про всякие такси, служебные легковушки, автобусы, грузовики и дальнобойные тягачи. В частном владении выверты кончно есть и в достаточном количестве - но это именно желание САМОГО потребителя купить вместо рациональной бмв-трешки или тойоты-камри Порше 911 для езды из пригорода Франкфурта на работу в центр города. Если кто-то считает, что создание и производство таких машин претит его личным убеждениям - может не производить. Эти евро весьма успешно заберут ребята из Цффенхаузена :F К слову, забирают весьма ивесьма успешно, на вложенный в контору (казлось бы с иррациональным продуктом) евро они имеют лучшую в мировом автопроме прибыль. Да в абсолютном выражении, "парадокс" - но это Порше собирается купить Фольксваген а не наоборот.

При этом еще помогают всяким криворуким неучам делать свои тачанки, они правда норвят все потом испохабит :P

В.М.>> ...Чего я в области ПК - не вижу. Где очердь из желающих инвестировать в нее миллиард-другой-третий? И это при годовых оборотах конценрнов порой в не одну сотню миллиардов...

lenivec> Ну туристы вроде как появились - выгодное ответвление грозящее перерости дерево ПК.

Ну и как с нивесторами? Им кто-нибудь внятно объяснил выгоду этого дела? Сам процесс - когда, сколкьок КК будет/может быть построено, сколько нужно для этогоресурсов? Грубо гворя - кто-то написал это бизнес-план, так чтобы концерны йровня GE/RR/Siemens...хбз кто еще взяли и, оценив выгоду, вложили 1-2-3млрд лет на пять? Нет? Ну так "что тогда хчете?"

lenivec> А очередь была, только лет 50 назад и не из "концернов" а из мега концернов - государств.

Очередь? КТо-то стоял в очередь за космическими пилотируемыми кроме СССР/США к своим же исполнителям? И у них был резон, в первую очередь политический, которого они с перменным успехом добились. Все, этого резона у них больше нет. Еще рыпнулись было в военную тематику, но тут оказалось, что "скрипач не нужен", послали все пилотируемо военно на.. все четыре стороны. Больше, как показывает практика десятилетий - резонов у этих двух государств нету. Резон наклюнулся лишь у Китая - и так же пройдет со временем, по мре демонсрации престижа.

А раз госудасртвам не нужно сейчас, что толку пытаться от них этого добиться?

lenivec> А им-то нахрена ИТ?! вари себе и вари мыло. Химия, новые сорта, качество сырья. Не иначе ка откаты на пустом месте организовать %)

Угу, ты представляешь себе сложность всего комплекса оборудования например на местном Жиркомбинате? Сотни километров только трубопроводов. А они требует проектирования, монтажа, ремонта. Сами технологические установки тоже. Логистика техпроцесов напрямую определяет эффективность производства. Хочется его отрабатывать на натурном заводе?

Это у меня один из любимых примеров для студентов - вроде геометрической модели изделия нет, а САПР, вернее PLM таки нужен. Еще круче - производство парфюма, там даже цифровых параметров дл яоценки качетсва продукта нету, априори.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 16.01.2008 в 14:13
RU Владимир Малюх #16.01.2008 14:12  @Fakir#16.01.2008 13:06
+
-
edit
 
Fakir> Со времён Салюта-6? Нового? Да дофига. Особенно если сравнивать с непомятым в салоне авто офисным костюмом :lol:
Fakir> Но вас же это по определению не интересует :)

Ну отчего же это, не интерсует. Взял - да и прочел до буквы все что известно "Энциклопедии ПК" понаписано. Не нахожу что даже непринципиально нового достигнуто хотя бы на "Мире", я уж про МКС мочу... Рекроды продолжительности? Так они и на Салюте-6 были уже немалые.. Технологии их достижения что на Салюте-6, что на Мире отличаются мало. Ну, разве-что достройка станции модулями в "поперчном" направлении. А так - те же зайцы вид сбоку.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
MD Fakir #16.01.2008 14:42  @Владимир Малюх#16.01.2008 13:49
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.> Резон наклюнулся лишь у Китая - и так же пройдет со временем, по мре демонсрации престижа.

Никуда он у китаёзов не денется. На Луну, мож, и не полетят, а тайкунавтов вокруг шарика гонять минимум раз в 2-3 года - будут.
У Индии резон наклюнулся, работают они над пилотируемым кораблём. Идите, объясняйте индусам, что им не нужны ни ПК, ни собственная спутниковая навигационная система (GPS же есть, да?) :) Боюсь только, не поймут они вас - дикари-с! :P Тем более у них президент-"космонавт" :)

Не говоря о том, что куча государств стоит в очереди, чтобы запустить своего космонавта :) Крайние - малазийцы были. Вы думаете, они одни такие? Не-а. Фактически это тоже разновидность космотуризма, только покупатель - не частник, а иностранное гос-во. Но деньги у покупателей точно такие же :)


В.М.> Угу, ты представляешь себе сложность всего комплекса оборудования например на местном Жиркомбинате? Сотни километров только трубопроводов.

"...курьеры, курьеры, десять тысяч одних курьеров!" :lol:
(музыкой навеяло)

В.М.> Ну отчего же это, не интерсует. Взял - да и прочел до буквы все что известно "Энциклопедии ПК" понаписано. Не нахожу что даже непринципиально нового достигнуто хотя бы на "Мире", я уж про МКС мочу... Рекроды продолжительности? Так они и на Салюте-6 были уже немалые.. Технологии их достижения что на Салюте-6, что на Мире отличаются мало. Ну, разве-что достройка станции модулями в "поперчном" направлении. А так - те же зайцы вид сбоку.

Ну я ж говорю - вам это просто неинтересно :)
Раз все достижения по СЖО прошли мимо, по космической медицине... Всякая космобиология вплоть до выведения цыплят и выращивания пшеницы :)
Да хоть шаттлы взять с перегрузками на спуске 1,5g против союзовских 4-5, а то и 8, а на выведении - 3g против 5 союзовских.
А у Союзов за то же время - точность посадки улучшилась.
Как, снижение перегрузок - не тянет на явственное улучшение комфорта, нет? Неужели несмятый офисный костюм для комфорта важнее? :F
 
RU Владимир Малюх #16.01.2008 15:20  @Fakir#16.01.2008 14:42
+
-
edit
 
В.М.>> Резон наклюнулся лишь у Китая - и так же пройдет со временем, по мре демонстрации престижа.
Fakir> Никуда он у китаёзов не денется.

Он денется ровно туда же и потому же, куда делся у СССР И США. Таким способом понты доказываются один раз. При этом китайский еще и будет больше для внутреннего использования, потому как 40 лет спустя снаружи уже мало кого удивишь.

Fakir>На Луну, мож, и не полетят, а тайкунавтов вокруг шарика гонять минимум раз в 2-3 года - будут.

Аффигеть достижения... :) Примерно как строительство в Замбии копии первого автомобиля Даймлера, но в 21-м веке :)


Fakir> У Индии резон наклюнулся, работают они над пилотируемым кораблём. Идите, объясняйте индусам, что им не нужны ни ПК, ни собственная спутниковая навигационная система (GPS же есть, да?) :) Боюсь только, не поймут они вас - дикари-с! :P Тем более у них президент-"космонавт" :)

ВО-во.. Будет другой президент - еще бабка надвое сказала, что будет.

Еще доводы кроме "а вот у них тоже было/есть/будет" найдутся? Не для меня, дя тех у кого есть возможность обеспечить работу отрасли, хотя бы финансово?

Fakir> Не говоря о том, что куча государств стоит в очереди, чтобы запустить своего космонавта :) Крайние - малазийцы были. Вы думаете, они одни такие? Не-а. Фактически это тоже разновидность космотуризма, только покупатель - не частник, а иностранное гос-во. Но деньги у покупателей точно такие же :)

Хы, очередь-то есть. План ее окучивания есть? Я же писал выше - с раскладками, кто, что, почем, что в итоге? То, с чего нормальный предприниматель даже банальный офощной ларек начинает...

В.М.>> Угу, ты представляешь себе сложность всего комплекса оборудования например на местном Жиркомбинате? Сотни километров только трубопроводов.
Fakir> "...курьеры, курьеры, десять тысяч одних курьеров!" :lol:

Почаще бывайте на заводах, которые для вас майонез делают, полезно, чтобы от снобизма избавиться...

В.М.>> Ну отчего же это, не интерсует. Взял - да и прочел до буквы все что известно "Энциклопедии ПК" понаписано. Не нахожу что даже непринципиально нового достигнуто хотя бы на "Мире", я уж про МКС мочу... Рекроды продолжительности? Так они и на Салюте-6 были уже немалые.. Технологии их достижения что на Салюте-6, что на Мире отличаются мало. Ну, разве-что достройка станции модулями в "поперчном" направлении. А так - те же зайцы вид сбоку.
Fakir> Ну я ж говорю - вам это просто неинтересно :)

Ну так что именно, по вашему мениеию достигнуто с рубежа 1982 года, когда Салюьт-6 закрыли, назовите же!!!!

Fakir> Раз все достижения по СЖО прошли мимо, по космической медицине... Всякая космобиология вплоть до выведения цыплят и выращивания пшеницы :)

Это и на Салюте было :)

Fakir> Да хоть шаттлы взять с перегрузками на спуске 1,5g против союзовских 4-5, а то и 8, а на выведении - 3g против 5 союзовских.

До закрытия Салютов :) И, как показала практика -главной цели проетка (-ов, если вместе с Бураном) не достигли - главная задача всего проекта не просто не решена, а еще и привела к худшим показателям - цена вывода кг на этом добре только выросла.

Fakir> А у Союзов за то же время - точность посадки улучшилась.

Ой, на пяток км? Может от этого спасательные команды стали меньше?

Fakir> Как, снижение перегрузок - не тянет на явственное улучшение комфорта, нет?

Нет, как не мог рядовой человек-специалист летать туда, хотя бы для НИР, так и не может.

1903-1910 годы в авиации - удел отчаянно храбрых и подготовленных. 1933 - DC-3 с салоном для кого угодно, вплоть до беременных женщин. Разницу чуете?

Неужели несмятый офисный костюм для комфорта важнее? :F

Безусловно. :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU lenivec #16.01.2008 16:27  @Владимир Малюх#16.01.2008 15:20
+
-
edit
 
Fakir>> Как, снижение перегрузок - не тянет на явственное улучшение комфорта, нет?
В.М.> Нет, как не мог рядовой человек-специалист летать туда, хотя бы для НИР, так и не может.

Да уж! Замкнутый круг рассуждений %). почему ты про автомобили не говоришь "как не мог рядовой специалист купить порше кайенн или феррари, так и не может", а про космический туризм всё уши прожужжал?

В.М.>...В частном владении выверты кончно есть и в достаточном количестве...Если кто-то считает, что создание и производство таких машин претит его личным убеждениям - может не производить...

да это МОДА называется. И машинки отличаются друг от друга примерно как одна шуба от другой. Не устройством и назначением и ТТХ, а видом и фасоном.
Сегодня видел четыре машинки "миллионера" в ряд. Первый вроде Тойота Харриер, второй хонда какая-то третий сузуки и ещё какая-то хрень. На мой взгляд все какие-то одинаковые, хотя цвета у них разные были. (не говоря уже про начинку - вся невзаимозаменяемая, хотя назначение аналогичное)

и то, что инжинигеры стереотипно повтояют одно и тоже в индустрии автомоды тебя не коробит, а в ПК почему-то коробит.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 16.01.2008 в 16:40
RU Владимир Малюх #16.01.2008 16:42  @lenivec#16.01.2008 16:27
+
-
edit
 
В.М.>> Нет, как не мог рядовой человек-специалист летать туда, хотя бы для НИР, так и не может.
lenivec> Да уж! Замкнутый круг рассуждений %). почему ты про автомобили не говоришь "как не мог рядовой специалист купить порше кайенн или феррари, так и не может", а про космический туризм всё уши прожужжал?

Потому, что кайену есть альтернатива в виде тойоты, фиата, жигулей в конце концов. Рвно как есть альтернатива бизнес-джетам от гольфстрима в виде всяких "скотовозок" 737/154. Союзам и шаттлам - альтернативы нет. Даже не про финансы речь - на них по физиологическим причинам невозможно послать для НИР (за деньги посылающей организации) нужного химика/билога/матриаловеда. Вот в командировку в другой город/страну на автомобиле/поезде/самолете -можно. И стало можно через 20-30 лет после их появления как транспортных средств.

В.М.>>...В частном владении выверты кончно есть и в достаточном количестве...Если кто-то считает, что создание и производство таких машин претит его личным убеждениям - может не производить...
lenivec> да это МОДА называется. И машинки отличаются друг от друга примерно как одна шуба от другой. Не устройством и назначением и ТТХ, а видом и фасоном.

И шубы разные нужны - так хочет покупатель и готов за это платить :)

lenivec> и то, что инжинигеры стереотипно повтояют одно и тоже в индустрии автомоды тебя не коробит, а в ПК почему-то коробит.

Совсем не одно и то же. Одно и тоже (еще и другими придуманное) повторял и Автоваз в течение 30 лет. А в нормальном автопроме - поинтрсуйся ТТХ каири 1978 года образца и нынешней. Равно как и доргущего Порше 911 тех лет и нынешнего.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU lenivec #16.01.2008 16:56  @Владимир Малюх#16.01.2008 16:42
+
-
edit
 
В.М.> Потому, что кайену есть альтернатива в виде тойоты, фиата, жигулей в конце концов. Рвно как есть альтернатива бизнес-джетам от гольфстрима в виде всяких "скотовозок" 737/154. Союзам и шаттлам - альтернативы нет. Даже не про финансы речь - на них по физиологическим причинам невозможно послать для НИР (за деньги посылающей организации) нужного химика/билога/матриаловеда.

К господу богу претензии. Что он сцуко такой создал Землю с такими параметрами гравитационного поля и гравитационной ямы. А людишек такими нежными.
Зато котов и собак можно на любой "скотовозке" запускать - даже на зенитной ракете :hihihi: Они мелкие и перегрузки им пофигу.

А инжинигеры вот вместо того, чтобы антигравитаторы строить (которые и на земле за сумашедшие теньге пойдут) или там энергетические микрореакторы на боре (нулевой радиоактивности) всякой фигнёй занимаются вроде описанной разработки сотен разно-одинаковых марок машин.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Владимир Малюх #16.01.2008 17:28
+
-
edit
 
Разные авто/кофемолки/самолеты/штаны/осциллографы/токарные станки/программы/спутники нужны хотя бы для того, чтобы была конкуренция :) Без нее все это становится херовым... А за фиговую продукцию людишки платить не лююбят. Как кто получше сделает - они втридорога готовы платить. Равно как и херовым остаются технические средства ПК, за которые как-то нипроизводители полупроводников, ни фрамацевты, никто из коммерсантов что-то не торопиться платить, как нихвалят им достижения...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Андрей Суворов #16.01.2008 23:07
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Конкуренция необязательно делает товар лучше. Если бы это было так, то не расцвёл бы махровым цветом китайский ширпотреб. Про него знают, что это - говно, но продолжают покупать. Что же касается автопрома, то там больше влияет вкусовщина и реклама, чем действительная разница между марками и моделями.
 
US Naturalist #16.01.2008 23:47  @Андрей Суворов#16.01.2008 23:07
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

А.С.> Конкуренция необязательно делает товар лучше. Если бы это было так, то не расцвёл бы махровым цветом китайский ширпотреб. Про него знают, что это - говно, но продолжают покупать.

Китайский ширпотреб в российском понимании этого понятия есть сугубо российское явление. За пределами России китайский ширпотреб имеет весьма хорошее качество в 99% случаев. Причина его появления - исключительная бедность российского покупателя в 90-е годы.

А.С.> Что же касается автопрома, то там больше влияет вкусовщина и реклама, чем действительная разница между марками и моделями.

Вы, видимо, рассуждаете об автомобилях чисто теоретически. Если бы вы попробовали поводить скажем Toyota Prius, Chevrolet Tahoe, Cadillac CTS, BMW 5 series и Жигули 2106, то не стали бы думать так. Давайте перестанем рассуждать о вкусе устриц не пробуя их. Вы, кстати, ели устиц?
 
RU Dem_anywhere #17.01.2008 01:41
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
А.С.> Конкуренция необязательно делает товар лучше. Если бы это было так, то не расцвёл бы махровым цветом китайский ширпотреб. Про него знают, что это - говно, но продолжают покупать.
Китайский ширпотреб безусловно лучше совкового ширпотреба...
 
RU lenivec #17.01.2008 01:48  @Naturalist#16.01.2008 23:47
+
-
edit
 
Naturalist> Вы, видимо, рассуждаете об автомобилях чисто теоретически. Если бы вы попробовали поводить скажем Toyota Prius, Chevrolet Tahoe, Cadillac CTS, BMW 5 series и Жигули 2106...

давай не будем про жигули...Toyota Prius, Chevrolet Tahoe, Cadillac CTS, BMW 5 series и несть числа прочих марок - чем отличаются?

Вообще я хотел показать В.М. что его критика ПК исключительно ситуационная и моментная, а не "абсолютно истинная".
Появится завтра жёсткий деляга-манипулятор, коий проведёт пиар-компанию на тему "космический полёт это круто, статусно и пафосно, а кто не может слетать - тот лох, а не олигарх" - и В.М. будет как миленький ИТ обеспечение для ПК писать, а опускать в мессагах будет каких-нибудь других неудачников.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 17.01.2008 в 02:00
US Naturalist #17.01.2008 02:04  @lenivec#17.01.2008 01:48
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Вы, видимо, рассуждаете об автомобилях чисто теоретически. Если бы вы попробовали поводить скажем Toyota Prius, Chevrolet Tahoe, Cadillac CTS, BMW 5 series и Жигули 2106...
lenivec> давай не будем про жигули...Toyota Prius, Chevrolet Tahoe, Cadillac CTS, BMW 5 series и несть числа прочих марок - чем отличаются?

Действительно хочешь узнать? Давай заведем тему в автомобильном? И почему ВАЗ 2106 викинули из списка - так не честно. Автор утверждал, что все автомобили одинаково рулятся, что все разнообразие от лукавого.

lenivec> Вообще я хотел сказать В.М. что его критика ПК исключительно ситуационная и моментная, а не "абсолютно истинная".
lenivec> Появится завтра жёсткий деляга-манипулятор, коий проведёт пиар-компанию на тему "космический полёт это круто, статусно и пафосно, а кто не может слетать - тот лох, а не олигарх" - и В.М. будет как миленький ИТ обеспечение для ПК писать, а опускать в мессагах будет каких-нибудь других неудачников.

"ПеАр" про ПК никогда не появится потому, что это никому не надо. Есть ПеАр про нанотехнологии - кушайте. В нано-попил существенно легче и для отчета нужно предъявлять микроскоп, а не ракеты. Тем более, что ракеты иногда падают всесте с космонавтами, а нано никому ногу не отдавит. Отстаете от жизни.
 
RU lenivec #17.01.2008 03:10  @Naturalist#17.01.2008 02:04
+
-
edit
 
Naturalist> Действительно хочешь узнать? Давай заведем тему в автомобильном?

А следующим шагом будет тема про различия между героином, морфием, омнопоном и промедолом с точки зрения потребителя. %(

Naturalist> "ПеАр" про ПК никогда не появится потому, что это никому не надо.

"Этого не может быть, потому что не может быть никогда!"
"Учение Маркса правильное, потому что оно верное" (с) афтар известен.

:hihihi:

Я согласен, что подъём ПК при нашей жизни маловероятен и с тем, что эта "жила" уже выработана, однако "никогда не говори никогда" :old:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 17.01.2008 в 03:15
US Naturalist #17.01.2008 03:15  @lenivec#17.01.2008 03:10
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> "ПеАр" про ПК никогда не появится потому, что это никому не надо.
lenivec> "Этого не может быть, потому что не может быть никогда!"
lenivec> "Учение Маркса правильное, потому что оно верное" (с) афтар известен.
lenivec> :hihihi:

Вообще-то в оригинале: Учение Маркса всесильно потому, что оно верно.
И ничего смешного в этом нет, многие от этого умерли.

lenivec> Я согласен, что подъём ПК при нашей жизни маловероятен и с тем, что эта "жила" уже выработана, однако "никогда не говори никогда" :old:

Соглашусь только с одной оговоркой: "пока не появится технология, позволяющая радикально сократить стоимоть вывода на орбиту".
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Комфорт значит побоку? Попробуйте на "коляске" проехаться прямо сейчас, в январе, по любому сибирскому городу на время эдак с полчасика-час.

Вы коляски Бенца видели?

>Попробуйте на ней же добраться за 3-4 часа из Кельна в Ганновер.

Попробуйте то же самое проделать на Ниссан-микра.

>Попробуйте на ней же первезти 5 человек, не испортив их офиных костюмов под дождем.

См. выше.

>Попробйте на ней же обеспечить тот же уровень безопасности. Попробуйте на ней - ехать непрерывно 5-6 часов.

См. выше.

>Попробуйте на той коляске первезти 30 с гаком тонн из Челябинска в Новосибирск.

См. выше.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #17.01.2008 07:15  @Андрей Суворов#16.01.2008 23:07
+
-
edit
 
А.С.> Конкуренция необязательно делает товар лучше.

Да, не всякий товар она делает лучше :) Зато хреновый она делает дешевле. А вот отсутсвие конкуренции практически гарантированно делает продукт фиговым...

А.С.> Что же касается автопрома, то там больше влияет вкусовщина и реклама, чем действительная разница между марками и моделями.

Ребята, вы циклитесь на частных личных автомобилях :) И забываете про автобусы, такси, грузовики и прочее. Там тоже реклами и вкусовщина? Да. впрочем и в частном секторе - "понты" на персомместе от силы у 20-25% покупателей.

Возвращаясь к услугам пилотируемых полетов на орбиту - есть сегодня альтернатива Союзу? Машине задуманной в средине 60-х, и в части "удобств" для пассажира с тех времен изменившейся весьма незначительно?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 11 12 13 14 15 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru