Джереми Кларксон: Почему я без ума от космоса

Теги:космос
 
1 9 10 11 12 13 27
US Naturalist #15.12.2007 00:08  @Просто Зомби#15.12.2007 00:01
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

П.З.>>> (4) высокая вероятность существования возможности экстраординарных с точки зрения современной науки информационных коммуникативных технологий, включая необычные каналы или способы связи
П.З.> П.З.>> Так примерно :D
Naturalist>> А остальные три?
П.З.> Остальные - как есть
П.З.> А эту - напечатать вычеркнутым шрифтом
П.З.> Непонятно?
П.З.> НАПЕЧАТАТЬ
П.З.> ВЫЧЕРКНУТЫМ
П.З.> Какие вопросы?

Вопрос, почему бы все 4 не напечатать зачеркнутым шрифтом?
 
RU Просто Зомби #15.12.2007 00:09
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

Да, еще, на память вот пример приходит

Когда только еще появился первый массовый "автоответчик" (который на номере "100" сидит, время говорит), приятный женский голос, некоторые, особо горячие, даже пытались вступить в речевой контакт...
Свидание, типа, назначить...
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  
RU Просто Зомби #15.12.2007 00:10  @Naturalist#15.12.2007 00:08
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

П.З.>>>> (4) высокая вероятность существования возможности экстраординарных с точки зрения современной науки информационных коммуникативных технологий, включая необычные каналы или способы связи
П.З.>> П.З.>> Так примерно :D
Naturalist> Naturalist>> А остальные три?
П.З.>> Остальные - как есть
П.З.>> А эту - напечатать вычеркнутым шрифтом
П.З.>> Непонятно?
П.З.>> НАПЕЧАТАТЬ
П.З.>> ВЫЧЕРКНУТЫМ
П.З.>> Какие вопросы?
Naturalist> Вопрос, почему бы все 4 не напечатать зачеркнутым шрифтом?

Ответ: потому что не надо :D
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  

Tico

модератор
★★
Прошу прощения, возьму перерыв в дискуссии на пару дней.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

au

   
★★
Naturalist> Все проблемы это чудовищная стоимость выведения грузов на орбиту. Лететь долго не страшно. Страшно лететь долко в тонкостенной жестянке с ресурсами, которых должно хватить только на успешное выполнение полета. Любая поломка или нештатная ситуация - смерть. Все ресурсы берутся по самым низким границам необходимого для того, чтобы выжить. Если бы была возможность вывести на орбиту 100000 т за приемлимые деньги, люди давно бы слетали на Марс, пусить даже и очень медленно.

1. Стоимость выведения на орбиту — это лишь одна из проблем.
2. Лететь долго в космосе — страшно, если только не летишь в фантастической замкнутой биосфере. Полый алюминиевый куб со стороной 100м и толщиной стенки 1м будет весить порядка 160кт — это просто для создания представления вам.
3. Особенности реактивного движения не зависят от стоимости вывода — эту сотню килотонн нужно разгонять, а на малой тяге это просто дикая энергетика. Если "абстракный типичный КА" массой порядка 200кг и с электрическим движением питается от 20 кВт (всё сильно округлил), то есть порядка 100Вт на 1кг массы, то на 100кт потребуется порядка 10ГВт электричества. Где и как предполагается их добыть я не спрашиваю. И при этом ещё никакой отдачи — просто коробочка с человеками в пространстве.

Если вам интересно, покопайтесь сами в теме и узнайте почему нужно летать либо быстро, либо никак. Это просто предложение.
 

Naturalist

аксакал

au> Если вам интересно, покопайтесь сами в теме и узнайте почему нужно летать либо быстро, либо никак. Это просто предложение.

Да я в курсе и не спорю. Но при наличии большой ракеты, можно рискнуть.
Но нынешние планы НАСА полета на Марс включают медленый полет на 2.5 года на маленьком карабле.
 

au

   
★★
Вот они и хотят рискнуть, но без такой большой ракеты :)
 
US Naturalist #15.12.2007 07:27
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Там какие-то фанатики собрались.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
au> Если "абстракный типичный КА" массой порядка 200кг и с электрическим движением питается от 20 кВт (всё сильно округлил),

Режь осетра! :)

au> Если вам интересно, покопайтесь сами в теме и узнайте почему нужно летать либо быстро, либо никак. Это просто предложение.

Ты преувеличиваешь :)

Кстати, как и с тем, что полёт с малой тягой - медленный. Сие суть не так :) На больших расстояниях он может оказаться и быстрее гоманновского перелёта.
 

au

   
★★
au>> Если "абстракный типичный КА" массой порядка 200кг и с электрическим движением питается от 20 кВт (всё сильно округлил),
Fakir> Режь осетра! :)

Ну пусть 10. Легче?

au>> Если вам интересно, покопайтесь сами в теме и узнайте почему нужно летать либо быстро, либо никак. Это просто предложение.
Fakir> Ты преувеличиваешь :)
Fakir> Кстати, как и с тем, что полёт с малой тягой - медленный. Сие суть не так :) На больших расстояниях он может оказаться и быстрее гоманновского перелёта.

Я не преувеличиваю. С Марсом все человеческие проблемы от длительности перелёта, начиная от радиации и заканчивая психологией разношерстного (а это неизбежно) экипажа, запертого на годы в тесной бочке. Простой пример: эти гении хотят музыкальные инструменты им дать чтобы со скуки не подрались, и ни тени мысли о том куда деваться тем кому это музицирование не по душе. И ещё момент, который поразил абсурдностью: экипажу надо придумать занятия, то есть то что можно сделать автоматом, нужно деавтоматизировать и отдать экипажу. Невольно вспоминается марсианский проект Ника с зомбированием.
Речь о Марсе. О более дальних целях даже мечтать нельзя без энергетически неоптимальных быстрых траекторий и большой тяги. ЯРД, VASIMR, что угодно, но полгода в дороге что к Марсу, что к Сатурну — это максимум, иначе не надо устраивать драму с трупами.
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
au> ...... Невольно вспоминается марсианский проект Ника с зомбированием.

Кстати, совершенно необязательно посылать экипаж чисто тушками :F Вполне возможна программа частичной гибернации (т.е. полутушками :F), когда экипаж вводит себе тот же ГОМК и спит по 18-22 часа в сутки. Один из членов экипажа несет вахту, следит за товарищами и контролирует их состояние и состояние корабля. Проснувшись экипаж выполняет физупражнения, питается, занимается гигиеной.
Нет скуки - время бодрствования занято до предела. Экономиться кислород, вода и пища - в гибернации потребление сведено к минимуму. В состоянии оксибутиратного наркоза организм гораздо устойчивей к гипоксии (в случае аварии, например) и к радиации.
И вообще - маринованное дольше храниться и меньше воняет :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #15.12.2007 16:14
+
-
edit
 
Ник, так может срзу прах отправлять? И хлопот меньше :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
MD Wyvern-2 #15.12.2007 16:34  @Владимир Малюх#15.12.2007 16:14
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
В.М.> Ник, так может срзу прах отправлять? И хлопот меньше :F
Марсианам? :P

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #15.12.2007 16:55
+
-
edit
 
Дык, и им тоже :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
MD Wyvern-2 #15.12.2007 17:19  @Владимир Малюх#15.12.2007 16:55
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
В.М.> Дык, и им тоже :)
Говорят пепел человека на Марсе уже есть. Причем проехавший "зайцем"

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #15.12.2007 17:29
+
-
edit
 
Хы, контрабандисты - могут все, очредное подтверждение... :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
Wyvern-2> Говорят пепел человека на Марсе уже есть. Причем проехавший "зайцем"

Кто-то за мзду впихнул урну с прахом в какую-то марсианскую АМС?! :str:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
au>>> Если "абстракный типичный КА" массой порядка 200кг и с электрическим движением питается от 20 кВт (всё сильно округлил),
Fakir>> Режь осетра! :)
au> Ну пусть 10. Легче?

"Прибор двести" ?:)
Нет в природе 200-килограммовых КА ни с 20-киловаттной, ни даже с 10-киловаттной энерговооружённостью.
Для 200 кг КА - 2 кВт просто недостижимый потолок на нынешний день.


Fakir>> Кстати, как и с тем, что полёт с малой тягой - медленный. Сие суть не так :) На больших расстояниях он может оказаться и быстрее гоманновского перелёта.
au> Я не преувеличиваю. С Марсом все человеческие проблемы от длительности перелёта, начиная от радиации и


au> заканчивая психологией разношерстного (а это неизбежно) экипажа, запертого на годы в тесной бочке. Простой пример: эти гении хотят музыкальные инструменты им дать чтобы со скуки не подрались, и ни тени мысли о том куда деваться тем кому это музицирование не по душе.

Сильно-сильно подозреваю, что это медики-психологи моск сношают :)
Полярники там плавают-зимуют хз по сколько - и как-то не дерутся. Бред это параноидальный, ИМХО - что космонавтов занять будет нечем и что передерутся.

au> И ещё момент, который поразил абсурдностью: экипажу надо придумать занятия, то есть то что можно сделать автоматом, нужно деавтоматизировать и отдать экипажу.

Ну написал какой-то идиот такой идиотизм - так чего его цитировать, спрашивается? :)

au> Речь о Марсе. О более дальних целях даже мечтать нельзя без энергетически неоптимальных быстрых траекторий и большой тяги. ЯРД, VASIMR, что угодно, но полгода в дороге что к Марсу, что к Сатурну — это максимум, иначе не надо устраивать драму с трупами.

Не драматизируй :)
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Wyvern-2>> Говорят пепел человека на Марсе уже есть. Причем проехавший "зайцем"
lenivec> Кто-то за мзду впихнул урну с прахом в какую-то марсианскую АМС?! :str:

Не за мзду - прах друга. Инженер какую то рацуху втихаря придумал, сэкономил пару сот грамм в конструкции. И вставил в каркас капсулу с прахом.

Ник
P.S.Извиняюсь - не на Марс, а на Луну. Прах Юджина Шумейкера.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 16.12.2007 в 00:21
RU Dem_anywhere #16.12.2007 02:42
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Naturalist> С точки знрения технологической сингулярности, современные ракетные технологии давно находятся в точке С. Компьютерные технологии находятся в точке B, но подбираются к точке С. Для сравнения, паровые машины находятся в точке D.
Насчёт паровых машин не соглашусь - на большинстве электростанций, включая атомные, используются именно они...

Tico>> А почему Вы решили, что "эпоха братьев Райт" для космонавтики закончилась?
В.М.> Потому, что прошло два поколения с тех пор. Так жизнь человеческая устроена, что даже одно поколение - уже срок. Если отрасль не стала за 25-30 лет активных инвестиций труда и ресурсов насущной и целесообразной - она стагнирует "вымирает".
ИМХО, эта эпоха только начинается. Рутан с его SS1 и другие... А то, что было до - это фальстарт :)
 
US Naturalist #16.12.2007 04:06  @Дем#16.12.2007 02:42
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> С точки знрения технологической сингулярности, современные ракетные технологии давно находятся в точке С. Компьютерные технологии находятся в точке B, но подбираются к точке С. Для сравнения, паровые машины находятся в точке D.
Dem_anywhere> Насчёт паровых машин не соглашусь - на большинстве электростанций, включая атомные, используются именно они...

Имелись в виду поршневые, такие как на паровозах и пароходах. Они достигли совершенства к началу 20-го века.

Tico>>> А почему Вы решили, что "эпоха братьев Райт" для космонавтики закончилась?
В.М.>> Потому, что прошло два поколения с тех пор. Так жизнь человеческая устроена, что даже одно поколение - уже срок. Если отрасль не стала за 25-30 лет активных инвестиций труда и ресурсов насущной и целесообразной - она стагнирует "вымирает".
Dem_anywhere> ИМХО, эта эпоха только начинается. Рутан с его SS1 и другие... А то, что было до - это фальстарт :)

Современные ракетные технологии появились в 20-30-х (фаза А, первые эксперименты с ЖРД, эпоха братьев Райт), интенсивно развивались в 40-60-х (фаза В) и дошли до совершенства в 80-е (фаза С). С тех пор нет никакого принципиального развития.
 
+
-
edit
 

au

   
★★
Naturalist> Современные ракетные технологии появились в 20-30-х (фаза А, первые эксперименты с ЖРД, эпоха братьев Райт), интенсивно развивались в 40-60-х (фаза В) и дошли до совершенства в 80-е (фаза С). С тех пор нет никакого принципиального развития.

У вас очень странная терминология. Следуя ей, современные твердотопливные ракеты появились в древнем Китае, а Трайдент — это непринципиальное их развитие. Вас в этом построении ничего не смущает?
Вы путаете первые эксперименты энтузиастов с систематическим развитием и эпическими научно-техническими программами, под которые создавались целые отрасли промышленности, да и области науки тоже (взять хотя бы конструкционные материалы, неотфонарные топлива, системы управления).
Братья Райт — это первый удачный эксперимент, получивший развитие и первое применение к первой мировой войне. Разработка самолёта без целенаправленной работы по аэродинамике (с продувками!), по АЭРОдвигателям — это первые эксперименты, не более. Пока не закончились сплошные бипланы и усатые французы, это была возня в песочнице. А закончилась она, насколько я помню, с продувками, когда некий спортивный самолёт с дохлым движком но гораздо более совершенной аэродинамикой оставил всех конкурентов позади.
Жечь топливо в камере чтобы вжикнуло, и достичь совершенства — это полярные виды деятельности.
 

au

   
★★
Fakir> Для 200 кг КА - 2 кВт просто недостижимый потолок на нынешний день.

Это чем-то принципиально облегчает жизнь конструкторам 100кт корабля?

Fakir> Сильно-сильно подозреваю, что это медики-психологи моск сношают :)
Fakir> Полярники там плавают-зимуют хз по сколько - и как-то не дерутся. Бред это параноидальный, ИМХО - что космонавтов занять будет нечем и что передерутся.
au>> И ещё момент, который поразил абсурдностью: экипажу надо придумать занятия, то есть то что можно сделать автоматом, нужно деавтоматизировать и отдать экипажу.

Да нет, это makes sense. Ты наверное думаешь о советских космонавтах, которые не просто люди военные, а ещё и тщательно отобранные и подобранные по совместимости. А вот запихнут в экипаж пять мужиков (два русских, один ам, один европ и один япон) и одну "американскую негритянскую учительницу" (это приказ, и скажи спасибо что не командиром), и прибежишь к психологам за советом как им выжить в бочке вшестером без трупов. Полярников ОТБИРАЮТ, и тут, кстати, полярников отбирают по нац-культурному признаку, чтобы не было проблем там, и это всего на год и за кучу бабла и с гарантией возврата. И это в условиях когда места на порядок-два больше, когда можно выйти на воздух и выматериться, убить пингвина, позвонить домой, посидеть в сети, дружно напиться, съесть конфетку, запереться в лабе, и т.п., и таким образом отдохнуть от товарищей и привести себя в подобие нормы. А там ничего этого нельзя.
"А выход — в преступлении..."(с) Лёва Соловейчик, майор, убойный отдел. Особенности национальной охоты.

Fakir> Ну написал какой-то идиот такой идиотизм - так чего его цитировать, спрашивается? :)

Этот идиотизм из насы проистёк.

Fakir> Не драматизируй :)

Поживём — увидим.
 

au

   
★★
Wyvern-2> P.S.Извиняюсь - не на Марс, а на Луну. Прах Юджина Шумейкера.

Во. Луна — это ладно, она стерильна, а вот за Марс ему бы мозг и всё прочее вырвали, ибо жесточайший карантин.
Наверное в сотовую панель или другую полую конструкцию засыпал просто, потестил, и оно не испортило ничего.
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Современные ракетные технологии появились в 20-30-х (фаза А, первые эксперименты с ЖРД, эпоха братьев Райт), интенсивно развивались в 40-60-х (фаза В) и дошли до совершенства в 80-е (фаза С). С тех пор нет никакого принципиального развития.
au> У вас очень странная терминология. Следуя ей, современные твердотопливные ракеты появились в древнем Китае, а Трайдент — это непринципиальное их развитие. Вас в этом построении ничего не смущает?

Меня смущает только одно: вы мне приписываете свои странные утверждения, а потом их опровергаете.

au> Вы путаете первые эксперименты энтузиастов с систематическим развитием и эпическими научно-техническими программами, под которые создавались целые отрасли промышленности, да и области науки тоже (взять хотя бы конструкционные материалы, неотфонарные топлива, системы управления).

Я ничего не путаю. Первые эксперименты с ЖРД и первые ракетопланы явились базой для появления нового вида оружия. Вспомните, кто занимался первыми ЖРД в Германии и в СССР в 30-х.

au> Братья Райт — это первый удачный эксперимент, получивший развитие и первое применение к первой мировой войне. Разработка самолёта без целенаправленной работы по аэродинамике (с продувками!), по АЭРОдвигателям — это первые эксперименты, не более. Пока не закончились сплошные бипланы и усатые французы, это была возня в песочнице. А закончилась она, насколько я помню, с продувками, когда некий спортивный самолёт с дохлым движком но гораздо более совершенной аэродинамикой оставил всех конкурентов позади.

Вы не знаете, как братья Райт делали свой самолет. Первое, что они сделали - это была аэродинамическая труба. И продули они огромное количество различных профилей, прежде чем стали строить самолет. Братья Райт сделали продувку очень грамотно, для совоего времени и для своего уровня образования. Крыло для планера они сделали уже после продувок.

Первая удачно полетевшая ракета на ЖРД и была в ракетостроении аналогом самолета братьев Райт, доказав работоспособность идеи.

Вот, 1926-й год:


"The first flight of a vehicle powered by a liquid-rocket took place on March 16, 1926 at Auburn, Massachusetts, when American professor Robert H. Goddard launched a rocket which used liquid oxygen and gasoline as propellants."


au> Жечь топливо в камере чтобы вжикнуло, и достичь совершенства — это полярные виды деятельности.
О чем это?
 
1 9 10 11 12 13 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru