[image]

Су-35, Су-37 и др.

Теги:авиация
 
1 26 27 28 29 30 31 32
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec> А что касаемо туалета-кухни... Выкладывали тут фоту, повторюсь:

Про фото Су-34

Какой кошмар!
Жгуты, обмотанные шкурами животных, взяты явно из самолётов 2-го поколения.
Чувствуется, что понятия интерфейс, шина данных, его конструкторам не известны. Вес проводников очевидно превышает вес полезной нагрузки.
:((((
   
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Dio69>>>> И все это В АБСОЛЮТНОЙ ТЕМНОТЕ!
Dio69> Kuznets>> у меня рост небольшой но если я руки просто над головой подниму - это гораздо больше каких-то 2 метров. 2 метра - это высота стандартной двери, неужели ни один моряк до косяка не достанет?... и неужели никто никогда не проводил учений по эвакуации?..
Dio69> Сидя перед монитором, можно тренировки проводить.
Как раз этим и занимался английский специЯлист?

Dio69> Попробуйте влезть в акваланге и костюме из тонкой резины подтянуться на руках и влезть в люк в потолке. И трубки не задеть и костюм не порвать.
Вот именно - залезть в акваланг в камере с высотой МЕНЕЕ двух метров, не порвать трубки, не задеть костюм и самому не надорваться...

Два метра - это нормально, руки без труда достают до этой высоты и хорошо приложатся к рычагу... А вот если потолок менее двух метров, то придётся горбиться и скрючиваться, что в акваланге, куда как неудобней...

Dio69> А если человек ранен? Отравлен газом? Контужен ударом? Перепадом давления?
Тогда он в костюм точно не залезет...
А если товарищи помогут, значит и в остальном окажут всяческую поддержку..

Dio69> Кстати, англичане после этого показывали тренировки своих экипажей на аварийное всплытие в специальном бассейне. Глубина метров наверное 50 (точно не знаю, но всплывали с видеокамерой долго).
Dio69> И что интересно, люк входа в шлюз находится на высоте около одного метра.
В потолке 8-O ? - Какой идиот такое мог выдумать?...
Или же в боковой стенке?

101>> Да лестнца там. Лестница.
Dio69> Аха... И лифт с зеркалами и фикусом...
Лестница, вполне само-собой напрашивающийся выход.. особенно для невысокого моряка..
Лестница (возможно приставная).. ступенька там, тумбочка.. или на худой конец - спина товарища..

Dio69> Это Вы иностранным подводникам расскажите.
А чего им рассказывать? - Они сами кому хочешь лапши на уши навешают...

Dio69>Особенно товарищу, который в форме (я на лычки не обратил внимания) с указкой комментировал чертёж Курска.
Особенно он - неизвестный специЯлист.

Dio69> Наши очень долго не хотели давать чертёж, но тем не менее дали.
Исключительно из-за указанной камеры... ннда..
   
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 21:04

Aaz

модератор
★★☆
НАРОД, С ПОДВОДНЫМИ ДЕЛАМИ - В МОРСКОЙ!
   

Darth

опытный

Bredonosec>> А из чего рассчитывается? Определение ЭПР я помню, но как для плоскости взято? И есть ли некая простая формула прикидывать эпр для наклонной с заданным углом плоскости заданного размера?
Darth> Да-да, есть формулы для расчёта ЭПР простых тел в зависимости от угла облучения и длины волны. Я домой приду, книжку-таки откопаю и завтра выложу.

Вот, готово: ЭПР простейших объектов

a2v

Спасибо за объяснения! Вы у нас тут недавно — расскажите, пожалуйста, какое отношение к авиации имеете? А то сразу видно, что знаете много :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Darth> Вот, готово: ЭПР простейших объектов
Ссылка не работает - попадаешь в "Админку", и не более того...
   

Darth

опытный

Да... Странно. Работает из-под списка тем форума, а прямая — нет. Глюк!
   

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> ...народ, прокатившись на ПМВ на Су-34, сказал - а ну его нафиг.
Aaz> Мне слабо верится, что этот аттракцион вообще кому-то может доставить удовольствие. :)
жить захочешь... ;)

Aaz> Во всяком случае, во время демонстрации сьемок, которые Ильюшин сделал при полете на Су-24 при Н=300 м с использованием "Рельефа" желание посетить сортир у меня было постоянным и сильным... :) :) :)
укачивало? :D
а вообще это конечно жесть...
и как народ на Су-34 катался на ПМВ для меня загадка. Истребительные корни все же проявятся на ПМВ во всей красе...
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Мне слабо верится, что этот аттракцион вообще кому-то может доставить удовольствие. :)
EvgenyVB> жить захочешь... ;)
Это уже другая ситуация... Но учить этому вряд ли нужно :) - все равно на ПМВ при высокой скорости только автомат успеет, так что зачем зря людей травмировать. :) :) :)

Aaz> Во всяком случае, во время демонстрации сьемок, которые Ильюшин сделал при полете на Су-24 при Н=300 м с использованием "Рельефа" желание посетить сортир у меня было постоянным и сильным... :) :) :)
EvgenyVB> укачивало? :D
Нет - очень страшно было... :)

EvgenyVB> и как народ на Су-34 катался на ПМВ для меня загадка. Истребительные корни все же проявятся на ПМВ во всей красе...
ИМХО, там нужно смотреть не "истребительные корни", а нагрузку на крыло. Тот же МиГ-23 - истребитель, но, насколько мне говорили, на ПМВ ведет себя прилично (естественно, при "свернутом" крыле).
   

EvgenyVB

опытный

Aaz> Это уже другая ситуация...
да та же ситуация - ибо нафиг нужны тогда ПМВ?

Aaz>Но учить этому вряд ли нужно :) - все равно на ПМВ при высокой скорости только автомат успеет, так что зачем зря людей травмировать. :) :) :)
не согласен - автомат-автоматом, но психологически летчик должен быть готов к таким режимам.

EvgenyVB>> укачивало? :D
Aaz> Нет - очень страшно было... :)
догадываюсь :)

EvgenyVB>> и как народ на Су-34 катался на ПМВ для меня загадка. Истребительные корни все же проявятся на ПМВ во всей красе...
Aaz> ИМХО, там нужно смотреть не "истребительные корни", а нагрузку на крыло. Тот же МиГ-23 - истребитель, но, насколько мне говорили, на ПМВ ведет себя прилично (естественно, при "свернутом" крыле).
дык я под "истребительными корнями" и подразумеваю в первую очередь нагрузку на крыло. Что очень характерно проявляется у Су-24. Да и у МиГ-23 с этим все нормально - крыло не очень в плане площади, а при стрел. в 72 град. - так вообще.
   

a2v

втянувшийся

Aaz> ИМХО, там нужно смотреть не "истребительные корни", а нагрузку на крыло. Тот же МиГ-23 - истребитель, но, насколько мне говорили, на ПМВ ведет себя прилично (естественно, при "свернутом" крыле).

EvgenyVB> дык я под "истребительными корнями" и подразумеваю в первую очередь нагрузку на крыло. Что очень характерно проявляется у Су-24. Да и у МиГ-23 с этим все нормально - крыло не очень в плане площади, а при стрел. в 72 град. - так вообще.


У МиГ-23 при изменении стреловидности с 16 до 72 площадь крыла уменьшается всего на 10%. Тут все-таки основную роль игрет то, что при этом сильно уменьшается Cya - в 2-3,5 раза (по сравению с 45 град стреловидности) в зависимости от М - отсюда и хорошие характеристики при полете на малых высотах несмотря на не очень большую нагрузку на крыло.
   
Это сообщение редактировалось 12.01.2008 в 20:46
RU Владимир Малюх #12.01.2008 17:11  @EvgenyVB#12.01.2008 14:23
+
-
edit
 
EvgenyVB> дык я под "истребительными корнями" и подразумеваю в первую очередь нагрузку на крыло. Что очень характерно проявляется у Су-24

Так и на Су-34 с этим параметром порядок - при той же площади крыла, что и у Су-27, масса пустого 34 почти такая же как взлетная у 27-го... А уж заправленного и с подвесками...
   
UA EvgenyVB #12.01.2008 18:19  @Владимир Малюх#12.01.2008 17:11
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> Так и на Су-34 с этим параметром порядок - при той же площади крыла, что и у Су-27, масса пустого 34 почти такая же как взлетная у 27-го... А уж заправленного и с подвесками...
в принципе массы 24 и 34 сопоставимы, площадь крыла у 24 меньше процентов на 25, у 34 еще и интегральная компоновка, плюс то, что сказал a2v в адрес МиГ-23...
   

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> Про фото Су-34
Dio69> Какой кошмар!
Dio69> Жгуты, обмотанные шкурами животных, взяты явно из самолётов 2-го поколения.
Dio69> Чувствуется, что понятия интерфейс, шина данных, его конструкторам не известны. Вес проводников очевидно превышает вес полезной нагрузки. :((((
Угу - то ли дело на 5-м поколении: обмотка черной блестящей пленкой, это ж какой уровень цивилизованности! :)
Правда, толщина жгутов не сказать, чтобы уменьшилась до "витой пары"... :) :) :)
   

Darth

опытный

Ух ты, так у него в отсек оказывается только 1 JDAM влазит. Значит, всего не больше 2-х может внутри таскать. Негусто.
   

MD

координатор
★★★★
Darth> Ух ты, так у него в отсек оказывается только 1 JDAM влазит. Значит, всего не больше 2-х может внутри таскать. Негусто.

Да как сказать... Вооюще-то это две критически важных цели за вылет. Да еще и, с большой вероятностью, как гром среди ясного неба. Скажем, ж/д мост и котельный зал ТЭЦ, отапливающей зимний город. Сколько головной боли получающей стороне? А если это эскадрильей вылет был? Можно сказать, при правильном климате миллионному городу каюк...
А сeйчас уже следует рассматривать не 2 JDAM, а 8 SDB. С Соответствующей поправкой - каюк городу от вылета четверкой.
   

Scar

хамло

Прошу прощения, на фото - JSF?
   
Это сообщение редактировалось 15.01.2008 в 13:40
RU Владимир Малюх #15.01.2008 13:02
+
-
edit
 
на фото- F-22, у F-35 (экс-JSF) внутреннего отсека вооружения нету...
   
RU Владимир Малюх #15.01.2008 13:03
+
-
edit
 
Блин, отвечая картинку-то и не прицепишь, уже который раз попадаюсь :)
Прикреплённые файлы:
lg_cutaway-lg.jpg (скачать) [1112x674, 118 кБ]
 
 
   
UA Интересующийся87 #15.01.2008 13:29
+
-
edit
 
Но насухопутной версии F-35, ЕМНИП, есть внутренние осеки вооружения (на месте подъемного вентилятора)... Или я не прав?
   
RU Владимир Малюх #15.01.2008 13:34
+
-
edit
 
нету никаих внутренних отсеков ни на какой версии... На месте вентилятора - топливные баки.
   
+
-
edit
 

Zerling

втянувшийся
а что есть weapon bay door with mounted missle на схеме?
   
RU Scar #15.01.2008 13:56  @Владимир Малюх#15.01.2008 13:02
+
-
edit
 

Scar

хамло

В.М.> на фото- F-22, у F-35 (экс-JSF) внутреннего отсека вооружения нету...
Пардон, дядя Вова - я в шоке.

1) Какой из отсеков изображен на фото? Цетральный? Хм...только щас обратил внимание на шторки сопел Рапотора на заднем плане. Я чего то не понимаю, или они изменили механику открывания отсека? Вроде же не отъезжала раньше, а отворялась, аки дверь. Я опять что то путаю? Да?
2) У JSF нет внутренних отсеков?! Вроде видел отсеки внутренние и на фотках Pilot'a. Например, вот.

А еще есть такая вот схемка.

Нужели отказались вовсе? А зачем он тогда малозаметным сделан? Странно...
   
Это сообщение редактировалось 15.01.2008 в 14:05
+
-
edit
 

Max_Ader

новичок
Угу. И что есть "two internal weapon bays" в его спецификациях :)

F-35 Joint Strike Fighter Lightning II

F-35 Joint Strike Fighter Lightning II Variants Specifications

// www.globalsecurity.org
 

   
RU Владимир Малюх #15.01.2008 14:36
+
-
edit
 
Да черт их знает, но Локхид уже пару лет как не упоминает о internal bay в своих матриалах, в то время как о них же на F-22 просто звонит налево и направо.
   
IL sxam #15.01.2008 14:57  @Владимир Малюх#15.01.2008 14:36
+
-
edit
 

sxam

старожил

В.М.> Да черт их знает, но Локхид уже пару лет как не упоминает о internal bay в своих матриалах, в то время как о них же на F-22 просто звонит налево и направо.

:)



"..With internal weapons, .."
   
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru