[image]

Су-35, Су-37 и др.

Теги:авиация
 
1 26 27 28 29 30 31 32
+
-
edit
 
a2v> Этот эффект незначителен. Основное влияние на путевую устойчивость оказывают фюзеляж (как правило, дестабилизирующее) и ВО (стабилизирующее).
как правило? эээ.. наверно таки зависит от того, что за тип. На лайнерах нам давалось, что нейтральное: часть сосиски перед крылом (перед ЦТ и АФ) примерно равна длине сосиски позади. Соотв. моменты уравновешиваются. Вот если взять нечто с оочень длинной сосиской впереди и короткой сзади... Напр, навроде Ил-62 или сушки, у которой собственно фюзеляж-то только впереди крыла и есть )), тогда да, дестабилизирующее, разумеется :))

a2v> Если так хотите рассмотреть движение крена с учетом скольжения, то тогда не забудьте еще про момент рыскания от элеронов (или чем вы там креном управляете :) ), чтобы окончательно запутаться :)
ээ.. эфект скольжения на крен или крена на скольжение? С учетом рысканья от элеронов прикинуть.
Ага, тож захотелось свихнуть извилину )) интересно ж! ))
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Как видишь, оценка за 8 метров реально не занижена
Что-то бредовато... Длина машины около 20 м.


Bredonosec> Bredonosec>> периферией удержать такой предмет нереально
Aaz> Вестимо, что нереально - под действием перегрузок поле зрения сужается, "тоннельный эффект"... :)
Bredonosec> дЫк! :)
Да в том-то и дело, что не "дык" - под перегрузкой летчик как раз "видит средней зоной сетчатки".
   
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Bredonosec> как правило? эээ.. наверно таки зависит от того, что за тип. На лайнерах нам давалось, что нейтральное.

Зависит, конечно, поэтому "как правило" :) Но обычно получается так, что все-таки дестабилизирующий. Там кстати основная часть силы создается в местах, где меняется поперечное сечение фюзелеяжа, и хвостовая часть почему-то вносит меньшее влияние (точно почему не знаю, может как раз из-за меньшего плеча). Но вот, например, Б-52 (по слухам) устойчив даже без ВО.

Bredonosec> Ага, тож захотелось свихнуть извилину )) интересно ж! ))

Я уже потерял нить Вашей с Darth'ом дискуссии. Что Вы там выяснить-то хотели? :)
   

Darth

опытный

a2v> Я уже потерял нить Вашей с Darth'ом дискуссии. Что Вы там выяснить-то хотели? :)

Хотели выяснить, кто на что как и почему влияет при взаимном переходе скольжения и крена друг в друга :)

Но вообще основная мысль понятна уже.
   
+
-
edit
 
Bredonosec>> Как видишь, оценка за 8 метров реально не занижена
Aaz> Что-то бредовато... Длина машины около 20 м.
Но мы-то рассматриваем её как один большой пиксель. Нам жеж разрешение надобно глядеть - знач один большой пиксель. И размер его - по эквивалентной площади, а не по максимальному габариту (а то ведь можно и какую-нить буксируемую антенну рэб для бомберов вспомнить и подсчитывать визуальное распознавание обьекта в пару километров длиной :))

Bredonosec>> Bredonosec>> периферией удержать такой предмет нереально
Aaz>> Вестимо, что нереально - под действием перегрузок поле зрения сужается, "тоннельный эффект"... :)
Bredonosec>> дЫк! :)
Aaz> Да в том-то и дело, что не "дык" - под перегрузкой летчик как раз "видит средней зоной сетчатки".
средней-средней. но разрешение-то всё равон может ухудшаться ("вечереет" ведь :))
И предел разрешения относится к контрастному обьекту, а не малозаметному. Вон, даж вне перегрузок технологию поиска ВС "за окном" помнишь - "сканировать пространство мелкими, по 10 градусов, порциями", а не просто оглядеться - бо что в пределах разрешения - необязательно заметно сразу.

>кстати основная часть силы создается в местах, где меняется поперечное сечение фюзелеяжа,
любопытно.. вроде как косо обтекаемая сарделька должна давать не меньше силу, чем носок..

>Но вот, например, Б-52 (по слухам) устойчив даже без ВО.
может таки именнно по слухам? Бо у него ВО как раз весьма здоровое.. Хоть и крыло достаточно далеко вперед уведено.
   
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Bredonosec> любопытно.. вроде как косо обтекаемая сарделька должна давать не меньше силу, чем носок..

Что интересно, та часть, где меняется площадь, будет создавать подъемную силу (при ненулевом угле атаки или скольжения) даже в случае обтекания невязким газом :)

Bredonosec> может таки именнно по слухам? Бо у него ВО как раз весьма здоровое.. Хоть и крыло достаточно далеко вперед уведено.

Таки да :) Мне это самому не совсем понятно, но тем не менее встречал вот такую информацию.
   
Это сообщение редактировалось 20.01.2008 в 21:16
LT Bredonosec #21.01.2008 06:06
+
-
edit
 
>Что интересно, та часть, где меняется площадь, будет создавать подъемную силу (при ненулевом угле атаки или скольжения) даже в случае обтекания невязким газом
наверно, имелось в виду, аэродинамическую силу, а не подьемную? бо если вбок - не совсем она подьемная ))

А насчет смены площади - косое обтекание просто сардельки не представлял? Чем является она для потока? Возьми косое сечение - и оппа: получаем растянутый эллипс. тоже своего рода профиль. Крыла с очень толстой относителдьной толщиной и большой стреловидностью )) Понятно, что вдоль "носовой кромки" будет поток идти, понятно, что через "законцовку" чуть-чуть просочится, но откуда взять некую перпендикулярную "плоскости крыла" силу - не вижу общих оснований. И не вижу, почему "законцовка" должна давать больше эффекта, если для обычного крыла с кос (понятноо, наверно, что если "законцовка" впереди "корня", то сравнивать с кос логичней) основная часть нагрузки - в корне, а не законцовке.

>Таки да
^))
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Что-то бредовато... Длина машины около 20 м.
Bredonosec> Но мы-то рассматриваем её как один большой пиксель. Нам жеж разрешение надобно глядеть - знач один большой пиксель.
Дитя компьютерной эпохи... :) :) :)

Aaz> И размер его - по эквивалентной площади, а не по максимальному габариту (а то ведь можно и какую-нить буксируемую антенну рэб для бомберов вспомнить и подсчитывать визуальное распознавание обьекта в пару километров длиной :))
Не могу вспомнить точно, но есть соотношение линейных размеров (1:3?), оптимальное для обнаружения. Но уж никак не квадрат, к которому Вы пытаетесь это свести... :)

Aaz> Да в том-то и дело, что не "дык" - под перегрузкой летчик как раз "видит средней зоной сетчатки".
Bredonosec> средней-средней. но разрешение-то всё равон может ухудшаться ("вечереет" ведь :))
"Вчереет" именно из-за того, что в глаз перестает поступать свет с периферийной зоны...
   

gorizont

опытный

Aaz>> Да в том-то и дело, что не "дык" - под перегрузкой летчик как раз "видит средней зоной сетчатки".
Bredonosec>> средней-средней. но разрешение-то всё равон может ухудшаться ("вечереет" ведь :))
Aaz> "Вчереет" именно из-за того, что в глаз перестает поступать свет с периферийной зоны...

разве? Отчего же тогда в темноте советуют ловить движение именно периферийным зрением (разумеется, в случае "невооруженного" взгляда)?
   

Aaz

модератор
★★☆
gorizont> разве? Отчего же тогда...
ИМХО, оттого, что кое-кто не читает, о чем идет речь, и в результате не в дугу кукует... :)
   
+
-
edit
 
Bredonosec>> Но мы-то рассматриваем её как один большой пиксель. Нам жеж разрешение надобно глядеть - знач один большой пиксель.
Aaz> Дитя компьютерной эпохи... :) :) :)
сам такой! ))) я до 1999 года знал только что оно включается кнопкой power )))))))))

Aaz>> И размер его - по эквивалентной площади, а не по максимальному габариту (а то ведь можно и какую-нить буксируемую антенну рэб для бомберов вспомнить и подсчитывать визуальное распознавание обьекта в пару километров длиной :))
Aaz> Не могу вспомнить точно, но есть соотношение линейных размеров (1:3?), оптимальное для обнаружения. Но уж никак не квадрат, к которому Вы пытаетесь это свести... :)
речь идет об обьекте достаточного размера, но малой контрастности? Бо если обьект сравним с пределом разрешения - толку нам его соотношение? меньше пикселя - или усредняется (контрастность падает) или вообще не распознает.

Aaz>> Да в том-то и дело, что не "дык" - под перегрузкой летчик как раз "видит средней зоной сетчатки".
Bredonosec>> средней-средней. но разрешение-то всё равон может ухудшаться ("вечереет" ведь :))
Aaz> "Вчереет" именно из-за того, что в глаз перестает поступать свет с периферийной зоны...
в центре тоже вечереет. Не о тоннельном говорю.
   
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

>>Что интересно, та часть, где меняется площадь, будет создавать подъемную силу (при ненулевом угле атаки или скольжения) даже в случае обтекания невязким газом
Bredonosec> наверно, имелось в виду, аэродинамическую силу, а не подьемную? бо если вбок - не совсем она подьемная ))

Да, неточно выразился.

Bredonosec> но откуда взять некую перпендикулярную "плоскости крыла" силу - не вижу общих оснований. И не вижу, почему "законцовка" должна давать больше эффекта, если для обычного крыла с кос (понятноо, наверно, что если "законцовка" впереди "корня", то сравнивать с кос логичней) основная часть нагрузки - в корне, а не законцовке.

Объяснить в 2х словах физическую суть этого эффекта затрудняюсь, но меня учили, что основной вклад дает именно носовая часть. Сравнение с крылом здесь не совсем уместно, все-таки относительная толщина 100 % для крыла уже перебор :)
   

101

аксакал

Чего-то вас понесло опять не туда. :)
Везде, где есть изменение геометрии и поджатие потока, присутствует градиент скорости и давления. На носу самолета поток поджимается и там создается локальный векторочек силы.
Даже если боковой обдув будет, то нос он как профиль, там будет поджатие и создание силы.
Мы на этом эффекте пробовали сыграть, когда лепили летающе крыло транспортное/пассажирское, чтобы ПГО не ставить. Отдельная история.

По вкладу фюзеляжа в устойчивость - на ночь говоря, спорно. Вроде бы даже и не играет совсем. Сосиска всегда была баластом с точки зрения аэродинамики. Ни греет ни морозит. Тока вихри с жопы сходят при росте угла атаки, да на носу скачок может сесть на трансзвуке.
:)
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Не могу вспомнить точно, но есть соотношение линейных размеров (1:3?), оптимальное для обнаружения. Но уж никак не квадрат, к которому Вы пытаетесь это свести... :)
Bredonosec> ...если обьект сравним с пределом разрешения - толку нам его соотношение?
Кгхм... В зависимости от этого соотношения дистанция "предела разрешения" будет РАЗНАЯ. :)

Aaz> "Вчереет" именно из-за того, что в глаз перестает поступать свет с периферийной зоны...
Bredonosec> в центре тоже вечереет. Не о тоннельном говорю.
А зря не о нем... :)
   

VOLOS

втянувшийся
Бразильцы признали Су-35 лучшим самолетом в своем классе

Используемые в истребителе Су-35 технологии пятого поколения дают ему превосходство над другими боевыми самолетами аналогичного класса, которые производятся и разрабатываются в мире. Такой вывод, как сообщает пресс-служба компании "Сухой", содержится в обзоре военной авиации "В шаге от пятого поколения", который опубликовал бразильский журнал "Безопасность и оборона" (Seguranza&Defesa) к открытию выставки LAAD-2009.

Lenta.ru: Оружие: Бразильцы признали Су-35 лучшим самолетом в своем классе

Используемые в истребителе Су-35 технологии пятого поколения дают ему превосходство над другими боевыми самолетами аналогичного класса, которые производятся и разрабатываются в мире. Такой вывод содержится в обзоре военной авиации, который опубликовал бразильский журнал Безопасность и оборона (Seguranza&Defesa).

// www.lenta.ru
 
   

hsm

опытный

VOLOS> Бразильцы признали Су-35 лучшим самолетом в своем классе
Именно поэтому (тамже) "..Су-35, исключены из тендера в конце прошлого года..", оригинально, ничего не скажешь. :)
   2.0.0.202.0.0.20
CH Фигурант #16.04.2009 20:01  @hsm#16.04.2009 14:47
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
VOLOS>> Бразильцы признали Су-35 лучшим самолетом в своем классе
hsm> Именно поэтому (тамже) "..Су-35, исключены из тендера в конце прошлого года..", оригинально, ничего не скажешь. :)

Это уже устаревшая новость. Бразилия Су-35 сначала сняла с конкурса (совершенно по другим причинам, кстати - просто класс другой), потом опять поставила. Так что на их Ф-Х программу, или как ее называют (забыл), он точно еще на конкурсе.
   3.0.83.0.8
PL pbb #18.04.2009 01:12  @Фигурант#16.04.2009 20:01
+
-
edit
 

pbb

новичок
VOLOS>>> Бразильцы признали Су-35 лучшим самолетом в своем классе
hsm>> Именно поэтому (тамже) "..Су-35, исключены из тендера в конце прошлого года..", оригинально, ничего не скажешь. :)
Фигурант> Это уже устаревшая новость. Бразилия Су-35 сначала сняла с конкурса (совершенно по другим причинам, кстати - просто класс другой), потом опять поставила. Так что на их Ф-Х программу, или как ее называют (забыл), он точно еще на конкурсе.


Не так: Бразилия ничего обратно не поставила. Россия попросила принять повторно Су-35 на тендер F-X2 и передала обновленное (более полное) предложение. Сейчас ожидается ответ бразильцев.
   
RU Kuznets #04.01.2013 00:57  @Владимир Малюх#27.11.2007 16:13
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
В.М.> Су-37 - один из Су-27М (35), б/н 711, переделанный под движки с УВТ (оба), "стеклянную" кабину и "джойстик" вместо РУС. После того как движки окончательно "кончились" был переделан назад на обычные и стал снова Су-35. В таком виде и был потерян из-за усталостного разрушения оси стабилизатора.

внезапно
Сухой, Компания, ОАО
29 декабря 2012 г.
Су-37 Терминатор - многоцелевой истребитель созданный на базе многоцелевого истребителя Су-35
 

   
+
+4
-
edit
 

Serhio

опытный

Kuznets> внезапно
Kuznets> http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/...

(зевая) Картинко создана в 3дмаксе с постобработкой в Фотошопе. Автор - Максим Лысов (НЯЗ). Бывший работник КнААПО.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Serhio> (зевая) Картинко создана в 3дмаксе с постобработкой в Фотошопе. Автор - Максим Лысов (НЯЗ). Бывший работник КнААПО.

дезинформаторы!)))

а что за ракетка справа снизу?

оружие by karkarych, on Flickr
   
+
+1
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Kuznets> а что за ракетка справа снизу?
Калибр. http://ru.wikipedia.org/wiki/...
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

все подписанно
Прикреплённые файлы:
su35bmdrawx1vx6.jpg (скачать) [1869x1209, 506 кБ]
 
 
   
LT Bredonosec #18.07.2019 18:18
+
+1
-
edit
 

В Турции прокомментировали предложение купить у России Су-35

Говорить о покупке Турцией российских истребителей Су-35 пока рано, свою оценку этому предложению даст лично президент Реджеп Тайип Эрдоган, заявил источник в турецких военных кругах вскоре после того, как глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил о готовности России продать самолеты. //  lenta.ru
 

«Говорить о покупке Турцией российских истребителей Су-35 пока преждевременно. Оценку по такой важной теме сделает наш уважаемый президент. Он же выступит с соответствующим заявлением», — сказал собеседник из МО Турции РИА новости.

Ранее 18 июля глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что Москва готова поставить Анкаре многоцелевые истребители Су-35, если турецкая сторона в них заинтересована.

Ранее в тот же день турецкий МИД указал, что решение США исключить Турцию из программы продажи истребителей F-35 из-за закупки российских зенитных ракетных комплексов С-400 незаконно и несправедливо.

США приняли такое решение из-за опасений, что если у Анкары появятся и С-400, и американские истребители пятого поколения F-35, то радары российских систем научатся вычислять и отслеживать эти самолеты.

Эрдоган при этом заявлял, что сделка с Россией является самым важным соглашением для Анкары, и заверил НАТО, что альянс станет лишь сильнее.

Соглашение о закупке Анкарой четырех дивизионов С-400 было достигнуто в сентябре 2017 года. Стоимость контракта составляет 2,5 миллиарда долларов, половина этой суммы финансируется через российский кредит. Поставки систем начались в июле 2019-го.


жуём попкорн
   60.060.0

AidarM

аксакал
★★
>> на Су-47 толщина силовой обшивки крыла достигает 17(!) мм.
Darth>> Фигасе!
Aaz> Это на консоли - в корне, слышал, и до 50 мм доходит...

Предположим, что с КОС делается не истребитель, а штурмовик на замену Су-25. Быстро летать ему нужно только для оперативности прибытия на место, если например вылет был по вызову. То есть, если и сверхзвук, то только из-за нынешних двигателей, которые и без форсажной камеры дают нужную тягу. А скорее всего - тот самый неприятный трансзвук.

Штурмовику в любом случае необходимо бронирование. А броня по идее должна быть намного более жесткой, чем композиты. Если бронируется силовая обшивка хотя бы корневой части крыла (за которой можно спрятать что-то жизненно важное, например, часть двигателей), даст ли КОС в целом выигрыш перед прямым крылом?
Получится ли с ним хороший штурмовик, чтобы был лучше Су-25? Лучше палубной версии Су-25?

(Мне кажется, что само по себе КОС лучше, чем даже прямое крыло. Но я-то ламер.)

А может, я наврал, и реальная авиаброня вовсе не даст нужной жесткости при приемлемой толщине?
   66
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru