AidarM> И у реального А-10 крыло конечное. У краев скольжение будет обязательно,
Изучайте аэродинамику, а не тролльте.
Скольжения по передней кромке у крыльев с прямой оной - не имеется.
точка.
AidarM> Дожуйте. Особенно тщательно прошу дожевать 2 вопроса:
AidarM> 1. Если стреловидность прямая, то скользящая компонента на законцовках крыла обязана
скольжения по передней кромке при прямой оной - нет.
точка.
Кроме случаев полёта со скольжением, когда ВЕСЬ самолет поставлен раком к потоку.
AidarM> 2. С чего вы решили,
с того, что у меня АД и ДП один из профобразующих предметов был.
Bredonosec>> Ну. И?
AidarM> Ну, это же не я их заставил.
фигня вопрос. Пробуйте трудоустроиться главкомом ВМС, скажем, гондураса, и заставляйте.
AidarM> Я всего пару лет назад бодренько пересчитывал тяговооруженность для разгона с палубы до полетной чего-то массой в 70 тонн?!
От стартовой массы формула меняется?
Походу, сейчас дилер хороший...
AidarM> Дальше вопрос к вам. Как она сочетается с вашим:
Bredonosec>>Для штурмовика кос в принципе бесполезен. Ему не надо взлетать с палубы.
AidarM> ?
Очень просто.
25УТГ - НЕ штурмовик.
Это учебный самолет, со снятой броней, облегченный по самые помидоры, и пригодный практически только для отработки взлетов-посадок на палубу в паре.
Использовался, поскольку су-33 - одноместные, а учиться на чем-то надо
AidarM> Штурмовику надо только стоять на и/или ездить по палубе?
Штурмовиков там нет.
Bredonosec>> Крыло никто не бронирует, там нечего бронировать.
AidarM> В крыле могут быть и бывают топливные баки. И на штурмовиках их тогда бронируют.
никто их не бронирует.
слой невулканизированной резины, которая от воздействия бензина распухала и закрывала пробоины, - называется протектирование, а не бронирование.
Bredonosec>> Из предложения бронекрыла.
AidarM> Я не предлагал бронировать все крыло.
Предлагали. Или попутно даже не знаете, что нагрузкам на кручение сопротивляется кессонная конструкция, а не отдельные балки.
Bredonosec>> Понятие "ванна" требует дополнительного разьяснения?
AidarM> Видимо да.
Тяжелое детство, мытьё только в проруби?
AidarM> Если ванна закрывает даже сверху
А она не закрывает.
Bredonosec>> это и есть доведение до полного маразма.
AidarM> Почему?
см выше.
Bredonosec>> не, ну ты ведь просто прикалываешься, да? ))
AidarM> Не больше, чем создатели А-10 или А-4.
на А-10 расположение крыла и схема уборки шасси выбраны из расчета, что если будет повреждение в бою, то он сможет с минимальными повреждениями конструкции сесть на гондолы шасси на грунт.
Кроме того, крыло и ГО+ВО с наиболее вероятных ракурсов обстрела экранируют гондолы двигателей, снижая возможности по захвату теплового следа старыми ПЗРК. Кроме того, при обстреле разрывными снарядами те разрывались бы внутри плоскостей, а не двигателей.
Неразрывные опасности особой не представляют, потому могут пролетать насквозь без проблем.
Идиотизма с бронекрылом КОС никто до вас не предлагал.