Памятливый45> Я пользуюсь исключительно собственным умом.
Именно. И результат налицо. Даже многократныых разжёвываний оказалось недостаточно, чтобы Вы поняли ответы на эти вопросы. Вы их даже не запомнили. Так что можно констатировать, что Ваши попытки пользоваться собственным умом закончились полным фиаско. Вам надо скорее подыскать какой-то другой способ. Например, спрашивать у взрослых. Но я повторю наши ответы, просто чтобы Щусь не был введён Вами в заблуждение, будто на всё это мы не отвечали. А то он пока что не понял, насколько серьёзна Ваша ситуация, и думает будто Вы просто чего-то не знаете.
Памятливый45> Начиная с первого американского суда по достоверности лунного камня.
И что с судом? Не помню подробностей, но там Вы, кажется, опять не вьехали в прочитанный текст, или что ещё хуже, читали снюсей.вру.
Памятливый45> ПРодолжая обсуждение по отсутсвии в США достоверной технологии установки флага,
Техника установки флага обсуждалась десятки раз, демонстрировалась на фото и видео, и оказалась в конце понятной абсолютно всем, кроме Вас. Но это не потому, что техники нет или она недостоверна. Это потому, что Вы опять пытались пользоваться своим умом. Это Ваша главная ошибка.
Памятливый45> продолжая при непонятную приостановку производства РН на базе Ф-1 , которых сохранилось 65 штук.
Причины приостановки производства РН на безе Ф-1 тоже обсуждались десятки раз. Ф-1 были неэффективны по удельным характеристикам, дороги в производстве и неподходящи как альтернатива ТТУ потому что были менее надёжны, более дороги и сложнее в обращении, и не были в достаточной мере многоразовыми. На что Вам и было указано в соответствующей теме. Я ещё пройдусь там по Вашим "комментариям", здесь пока что ограничусь замечанием, что воображать, как Вы, что операции с двигателем многоразового использования ограничиваются запуском и выключением, могут только настоящие, кондовые опровергатели.
Памятливый45> продолжая - грандиозным отличием посадочной и взлётной траектории ЛМ.Памятливый45> пролдолжая непонятной опасностью при взлёте создаваемой лунными гшорами и полным отсутсвием информации о такой опасности при посадке.
О несчастное беспонятливое создание. Воистину, у Вас куцая память. Уже сотню раз говорилось, что у Шунейко в книге опечатка и профиль взлёта ничем особо не отличался от профиля посадки - никакого вертикального подьёма на километры, дабы избежать каких-то гор, не было. Уже даже казалось, что Вы это запомнили. Нет, опять у Вас память отшибло. Более того, Вам предлагалось посмотреть на профиль траектории посадки и указать на лунной карте, каких именно гор следовало бояться при посадке. Но у Вас этого так и не получилось сделать. Явно потому, что Вы опять совершили ошибку, попытавшись воспользоваться собственным умом. Самое печальное, что Вы так и не извлекли из этого урока.
Памятливый45> продолжая отсутсвием полётов АМС по трассе схода с окололунной орбиты на Луну и многократными исследовательско-испытательными полётами по попадающей орбите и по выходу на околодлунную орбиту,
Уже десятки раз Вам совали под нос Луну-16 и Луну-21, как примеры севших с орбиты АМС. Уже десятки раз обьясняли Вам, что посадка с орбиты проще, точнее, безопаснее и экономичнее посадки с траектории попадания. Но раз за разом Ваши настойчивые попытки обойтись собственным умом заводят Вас в тупик. Возможно, пора перестать им пользоваться и найти какой-то другой способ?
Памятливый45> продолжая отсутствие в ЛМ средств для динамического определния параметров трассы до захода в первый коридор.
Уже десятки раз Вам обьясняли, что параметры трассы определялись 1) самим ЛМ, по измеренным заранее орбитальным параметрам, с помощью собственных средств навигации и инерционной платформы, 2) одновременно и с намного большей точностью это делали наземные станции слежения, используя эффект Допплера и интерферометрию на сверхдлинной базе, 3) с помощью радарных измерений разниц скоростей и расстояния между ЛМ и командным отсеком, орбита которого была известна, и 4) визуально самим экипажем, по заранее известным ориентирам на поверхности Луны, сопоставляя время прохождение этих ориентиров с заранее предсказанным. А предсказанием траектории по этим данным занимались наземные большие компьютеры, передававшие результаты анализа обратно на ЛМ. Вот, я думаю, Щусь поймёт, как это делалось. А Вы не поймёте никогда, пока не оставите бесплодные попытки полагаться на свой ум.
Памятливый45> ПРодолжая отсутсвием коодинат ЛМ измеренных наземными средствами перед спуском ЛМ с орбиты Луны , несмотря на наличие таких измерений координат Взлётной ступени после взлёта с Луны.
Вам уже десятки раз говорили, что такие данные есть. И даже показывали где - в
официальном отчёте, в таблице 5-III на странице 34, глава 5. Но Вы не только не вьехали в обьяснения, Вы даже ни разу не попытались скачать отчёт и просмотреть его. Я понимаю, что использование собственного ума катастрофически сказалось на Ваших аналитических способностях. Но не попасть по ссылке, после того как её тыкают под нос, это уже должно указывать на серьёзную проблему.
Памятливый45> Продолжая отсутсвием средств определения боковой составляющей горизонтальной скорости ЛМ при посадке с бреющего полёта.
Вам уже десятки раз обьясняли, что было аж два способа определения бокового смещения - визуальный по ориентирам, как это делают пилоты вертолётов, и с помощью посадочного радара.
Памятливый45> И наконец отсутсвием испытательных полётов Лунного модуля в режиме левитации в условиях Земли
Которые не могли быть никогда, потому что нельзя испытать на Земле аппарат, ДУ которого предназначена для посадки на Луну и не сможет держать его вес на Земле.
Памятливый45> и наконец концов полным отсутсвием до сегодняшнего дня летателного апппарата, способного летать, опираясь на реактивную струю ракетного двигателя управляя его горизонтальной скоростью путём наклона аппарата в сторону предполагаемого горизонтального движения, предварительно повернув аппарат, чтобы направление запланированного движения совпадало с полем зрения астронавта через иллюминатор.
Вам показывали по крайней мере ракетный рюкзак, DC-X и Пиксел. Вам обьясняли, что системе управления реактивным аппаратом абсолютно всё равно, как создаётся тяга - турбореактивным или ракетным двигателем. Вам обьясняли, что системе управления реактивного аппарата всё равно, установлен двигатель выше или ниже центра тяжести. Все это поняли в конце концов. Гош это понял, и Сезам это тоже понял, хоть и не сразу. Вы один не поняли. Результаты Ваших упорных попыток использовать собственный ум можно с полной уверенностью квалифицировать как катастрофические. Пора Вам бросать это занятие.
Памятливый45> Обсуждение всех этих вопросов ВЫ можете найти на форуме.Памятливый45> Не скрою, что некоторые мои заблуждения уважаемые участники форума развеяли.
Как видим, Вы очень быстро забыли, что именно и как развеяли, и повторяете все свои старые вопросы. Мне кажется, что Вам пора бросить не только попытки использоват; собственный ум, но и память тоже. Потому что она у Вас ни к чёрту не годится.