Особенности мышления и поведения местных верующих в астронавтов на Луне

 
1 5 6 7 8 9 16
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Yuri Krasilnikov ... при посадке астронавты были без шлемов.

Значит насовцы опять нас дурят, вставляя в фильмы про Аполло такие сцены:

 
RU Yuri Krasilnikov #29.12.2007 17:49  @Димa.#29.12.2007 17:29
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Димa.> Yuri Krasilnikov ... при посадке астронавты были без шлемов.
Димa.> Значит насовцы опять нас дурят, вставляя в фильмы про Аполло такие сцены:

Дурит нас исследун Дима. Во-первых, какое отношение имеют насовцы к этому фильму? Во-вторых, откуда следует, что тут - посадка?

A Lannister always pays his debts.  
RU Yuri Krasilnikov #29.12.2007 17:56  @D.Vinitski#29.12.2007 17:27
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

D.Vinitski> А что?

Кстати, при посадке на Землю они были вообще без скафандров.

A Lannister always pays his debts.  
CZ D.Vinitski #29.12.2007 17:59
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
AS11-40-5390 (20 July 1969)--- This interior view of the Apollo 11 Lunar Module (LM) shows astronaut Edwin E. Aldrin, Jr., lunar module pilot, during the lunar landing mission. This picture was taken by astronaut Neil A. Armstrong, commander. While astronauts Armstrong and Aldrin descended in the LM "Eagle" to explore the Sea of Tranquility region of the Moon, astronaut Michael Collins, command module pilot, remained with the Command and Service Modules (CSM) "Columbia" in lunar orbit.
 


Если можно было обходится в LEM'e без скафандров после посадки, то почему нельзя было снять шлены в момент посадки?
 
CZ D.Vinitski #29.12.2007 18:00  @Yuri Krasilnikov#29.12.2007 17:56
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> А что?
Y.K.> Кстати, при посадке на Землю они были вообще без скафандров.


Нет, это уже выясняли. В скафандрах. Тут где-то было.
 
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Yuri Krasilnikov ... какое отношение имеют насовцы к этому фильму?

Хотите сказать, что такое же, как и к высадке на Луну - т.е. никакого..

откуда следует, что тут - посадка?
 

Из видеоряда..

 
CZ D.Vinitski #29.12.2007 18:01
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Как только бедные хостеры себя не рекламируют. Но на сервер, где себя ТАК рекламируют, я не пойду. :)
 
RU Yuri Krasilnikov #29.12.2007 18:03  @D.Vinitski#29.12.2007 18:00
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

D.Vinitski>>> А что?
Y.K.>> Кстати, при посадке на Землю они были вообще без скафандров.
D.Vinitski> Нет, это уже выясняли. В скафандрах. Тут где-то было.

За 26 дней до старта А-15 погиб «Союз-11». NASA предложило одеть в скафандры на время приводнения экипаж Apollo, но Скотт наложил на это предложение свое вето: «”Союз” – это русские дела, и они не могут ставить под сомнение мой корабль». Apollo 15 ушел в космос без изменения «статуса возвращения»*.

  • Задел «живучести» КК Apollo был таким, что при разгерметизации корпуса корабля отверстием вдвое большим по диаметру, чем у «Союза-11», аварийного наддува кабины хватило бы до Земли.


 

A Lannister always pays his debts.  
CZ D.Vinitski #29.12.2007 18:07  @Полл#29.12.2007 18:03
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Полл> Как только бедные хостеры себя не рекламируют. Но на сервер, где себя ТАК рекламируют, я не пойду. :)

Это о чём?
 
CZ D.Vinitski #29.12.2007 18:08
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Мы вроде, со Старым выяснили, что были в скафандрах все. Гермошлемы, кажется, не одевали.
 
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

D.Vinitski ... Кино-с...

Т.е. по официальной легенде - все экипажи шли на прилунение без шлемов.

Это точно?
 
CZ D.Vinitski #29.12.2007 18:35
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★


Buzz Aldrin inside the eagle lunar lander
Операции перед отстыковкой
 
CZ D.Vinitski #29.12.2007 18:38
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★


А вот так NASA расправляется с опровергателями :)
 
PL Дядюшка ВB. #29.12.2007 19:41
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

А вот кадр из хэнксовского "From the Earth to the Moon" - конкретно серия "Mare Tranquilitatis". Говорилось, что сериал создавался с максимальным соответствием реальности, но это всё же сериал.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Дядюшка ВB. ... сериал создавался с максимальным соответствием реальности

Вот и я про то же!

Там во всех сериях на посадку идут в шлемах.

Так кто в итоге ошибается - консультанты из NASA, или наши здешние "специалисты"..
 
PL Дядюшка ВB. #29.12.2007 20:06
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

D.Vinitski - а вы где прочитали про то, что садились без шлемов? Вопрос сам по себе конечно мало важный, но интересно просто - по логике ведь разгерметизация при посадке наиболее правдоподобна, чем в какой нибудь другой момент полёта.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  

Tico

модератор
★★☆
С шлемами садились, с шлемами. Только без наружной их части. Ту они везли с собой, использовали в прогулках по луне, и оставляли на Луне. Но садились без неё.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Tico

модератор
★★☆
Димa.> Из видеоряда..

О! Классная иллюстрация для Памятливого. А то до него никак не допрёт, где там у ЛМ иллюминатор.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

wycb

втянувшийся

D.Vinitski> Buzz Aldrin inside the eagle lunar lander
D.Vinitski> Операции перед отстыковкой

Этот видеоролик пол-сайта попова сводит "на нет" сразу..
 

Tico

модератор
★★☆
Памятливый45> 1. Концепция управление левитированием на реактивной струе ракетного двигателя путём наклона всего ЛМ требует другого джойстика по сравнению с системой ориентации КА в невесомости.

Памятливый, я уже устал твердить Вам про то, что летательные аппараты не левитируют. Термин "левитация" порождён исключительно Вашими фантазиями. В технике никакая левитация неизвестна, и для посадок на Луну в частности тоже. Но ладно, вижу что Вы это не то чтобы понять, даже запомнить неспособны. Забили.
Далее. Так как из предыдущих обьяснений и примеров Вы систему ручного управления ЛМ не поняли, делаю ещё одну попытку.
У ЛМ две ручки управления. Та, за которую пилот держится правой рукой - контролирует вращение ЛМ по трём осям. Она может отклонятся влево/вправо, вперёд/назад и вокруг своей оси. Она сидит на пружинах, поэтому способна сама возвращатся в исходное положение. У неё было несколько вариантов управления, но тот, который применялся при посадке, вращал ЛМ вокруг требуемой оси при отклонении от исходного положения, и прекращал вращение при возврате в исходное положение. Вторая ручка, за которую пилот держится правой рукой, таким же образом контролировала линейное смещение ЛМ по трём осям. Таким образом, эти две ручки обеспечивали управление ЛМ по всем степеням свободы. Кроме этого, на левой ручке есть рычажок управления скоростью снижения. Он действует в градации 0.3 м/сек. Нажатие вверх уменьшает скорость снижения на 0.3 м/сек, а нажатие вниз соответственно увеличивает. Непосредственно же тягой двигателя управляет компьютер, который этим обеспечивает заданную пилотом скорость снижения в зависимости от положения ЛМ в пространстве и его горизонтальной и вертикальной скоростей относительно поверхности. Из приборов у пилота есть искуственный горизонт, выставленный заранее на район прилунения, посадочный радар, который сообщает ему его высоту, скорость снижения, и скорость смещения относительно поверхности, и передний иллюминатор с разметкой посадочного прицела. Пилот стоит во время управления. Иллюминатор находится непосредственно на уровне глаз, в нескольких сантиметрах от них. Ручки управления находятся на уровне рук. Чтобы пилоту было удобнее, у него для рук есть подлокотники.
Так что, Памятливый? Вы хотите нам сказать, что такой системы ручного управления недостаточно, чтобы посадить ЛМ на Луну с парения на высоте в 200 метров?

Памятливый45> 2 Кстати там два авиагоризонта.
Памятливый45> Они хороши только для самолётной траектории или траектории полёта по околокруговой орбите над Луной.

О беспонятливое создание, авиагоризонт хорош в любой ситуации. Его задача - показывать отклонение от заданной вертикали, что он всегда с успехом и делает.

Памятливый45> Но если Вы левитируете в ЛМ над Луной.
Памятливый45> Заависли над ней, то наличие авиагоризонтов только на одной стенке ЛМ не позволяет управлять управлять движением только в продольной плоскости.

Памятливый, Вы нам что рассказать пытаетесь-то? Что для полного счастья авиагоризонт должен быть на ещё какой-то стенке? Расскажите нам скорее, на скольких стенках в ЛМ должны были быть установлены авиагоризонты. А может, на полу и на потолке они тоже нужны? И как пилоты вертолётов и самолётов обходятся только одним авиагоризонтом?

Памятливый45> 3 А где возле джойстиков иллюминатор?
Памятливый45> Согласитесь, что он не нужен ибо посадка шла в автоматическом режиме.

Иллюминатора нет возле ручек управления, потому что он находится там где ему и положено находиться - напротив глаз пилота. Кроме того, посадка шла в автоматическом режиме не всё время. Непосредственно перед посадкой, на высоте нескольких сот метров, пилот брал управление на себя. Вам всё это уже множество раз рассказывали. Просто Ваша память, как обычно, такие подробности не сохранила.

Памятливый45> Управление дросселированием основного ЖРД!!!

Несчастье Вы наше, Вам уже множество раз рассказывали, что пилот ЛМ не контролировал непосредственно тягу основного ЖРД. Этим занимался компьютер ЛМ. Пилот всего лишь выставлял, с помощью переключателя на левой ручке управления, желаемую скорость снижения. Если, например, пилот отклонял ЛМ от вертикали для горизонтального перемещения, компьютер увеличивал тягу, чтобы скорость снижения оставалась неизменной. Вы просто опять всё это успели забыть.

Памятливый45> ВЫ нам за панель управления аппарата, который по вашей фантазии способен парить над поверхностью Луны выдаете приборную доску самолёта или космического аппарата.

Памятливый, Вы просто как всегда не смогли понять смысла прочитанного текста. Проблема не у нас с нашими обьяснениями, а у Вас с головой. Мы опять использовали слишком длинные предложения? Какой длины предложения использовать, чтобы Вы поняли?

Памятливый45> Моя доска была седьмой! Скажу не скрывая, что в работу пошла другая. Отбирал Покрышкин.

Ну кто б сомневался, он же не самоубийца.

Памятливый45> Кабину самолёта или КА. В кабине нет ни одного прибора, работы при вертикальной посадке.
нет нужных иллюминаторов, нет панорамных телекамер смотрящих вниз, нет даже зеркала заднего вида (пардон нижнего обзора), ничего этого нет.

Есть все нужные иллюмиторы. Никаких панорамных телекамер нет и нахрен не надо. Спросите вертолётчика Шурави, нужна ли ему панорамная камера нижнего обзора, когда он сажает свой вертолёт вертикально. Зеркала заднего вида или телекамер заднего обзора тоже нет, потому что никто не собирался сажать ЛМ задом. Только тупые или самоубийцы сажали бы ЛМ задом. Но астронавты были нормальные, и поэтому они сажали ЛМ либо вертикально, либо двигаясь вперёд. Медленно.

Памятливый45> Но вот парить над неровной поверхностью нельзя.

Можно. Уже 50 лет как можно. Просто Вы этого не поняли. И не поймёте никогда.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
PL Дядюшка ВB. #30.12.2007 02:14
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Тико вы снова написали слишком много букофф. На что спорите, что он снова ничего не поймёт? И не только не поймёт,но даже не заметит. Потому, что он Очень Беспонятливый.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Старый #30.12.2007 11:22  @Памятливый45#29.12.2007 14:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Я пользуюсь исключительно собственным умом.

Это заметно.
Старый Ламер  
IL Tico #30.12.2007 13:24  @Памятливый45#29.12.2007 14:25
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
Памятливый45> Я пользуюсь исключительно собственным умом.

Именно. И результат налицо. Даже многократныых разжёвываний оказалось недостаточно, чтобы Вы поняли ответы на эти вопросы. Вы их даже не запомнили. Так что можно констатировать, что Ваши попытки пользоваться собственным умом закончились полным фиаско. Вам надо скорее подыскать какой-то другой способ. Например, спрашивать у взрослых. Но я повторю наши ответы, просто чтобы Щусь не был введён Вами в заблуждение, будто на всё это мы не отвечали. А то он пока что не понял, насколько серьёзна Ваша ситуация, и думает будто Вы просто чего-то не знаете.

Памятливый45> Начиная с первого американского суда по достоверности лунного камня.

И что с судом? Не помню подробностей, но там Вы, кажется, опять не вьехали в прочитанный текст, или что ещё хуже, читали снюсей.вру.

Памятливый45> ПРодолжая обсуждение по отсутсвии в США достоверной технологии установки флага,

Техника установки флага обсуждалась десятки раз, демонстрировалась на фото и видео, и оказалась в конце понятной абсолютно всем, кроме Вас. Но это не потому, что техники нет или она недостоверна. Это потому, что Вы опять пытались пользоваться своим умом. Это Ваша главная ошибка.

Памятливый45> продолжая при непонятную приостановку производства РН на базе Ф-1 , которых сохранилось 65 штук.

Причины приостановки производства РН на безе Ф-1 тоже обсуждались десятки раз. Ф-1 были неэффективны по удельным характеристикам, дороги в производстве и неподходящи как альтернатива ТТУ потому что были менее надёжны, более дороги и сложнее в обращении, и не были в достаточной мере многоразовыми. На что Вам и было указано в соответствующей теме. Я ещё пройдусь там по Вашим "комментариям", здесь пока что ограничусь замечанием, что воображать, как Вы, что операции с двигателем многоразового использования ограничиваются запуском и выключением, могут только настоящие, кондовые опровергатели.

Памятливый45> продолжая - грандиозным отличием посадочной и взлётной траектории ЛМ.
Памятливый45> пролдолжая непонятной опасностью при взлёте создаваемой лунными гшорами и полным отсутсвием информации о такой опасности при посадке.

О несчастное беспонятливое создание. Воистину, у Вас куцая память. Уже сотню раз говорилось, что у Шунейко в книге опечатка и профиль взлёта ничем особо не отличался от профиля посадки - никакого вертикального подьёма на километры, дабы избежать каких-то гор, не было. Уже даже казалось, что Вы это запомнили. Нет, опять у Вас память отшибло. Более того, Вам предлагалось посмотреть на профиль траектории посадки и указать на лунной карте, каких именно гор следовало бояться при посадке. Но у Вас этого так и не получилось сделать. Явно потому, что Вы опять совершили ошибку, попытавшись воспользоваться собственным умом. Самое печальное, что Вы так и не извлекли из этого урока.

Памятливый45> продолжая отсутсвием полётов АМС по трассе схода с окололунной орбиты на Луну и многократными исследовательско-испытательными полётами по попадающей орбите и по выходу на околодлунную орбиту,

Уже десятки раз Вам совали под нос Луну-16 и Луну-21, как примеры севших с орбиты АМС. Уже десятки раз обьясняли Вам, что посадка с орбиты проще, точнее, безопаснее и экономичнее посадки с траектории попадания. Но раз за разом Ваши настойчивые попытки обойтись собственным умом заводят Вас в тупик. Возможно, пора перестать им пользоваться и найти какой-то другой способ?

Памятливый45> продолжая отсутствие в ЛМ средств для динамического определния параметров трассы до захода в первый коридор.

Уже десятки раз Вам обьясняли, что параметры трассы определялись 1) самим ЛМ, по измеренным заранее орбитальным параметрам, с помощью собственных средств навигации и инерционной платформы, 2) одновременно и с намного большей точностью это делали наземные станции слежения, используя эффект Допплера и интерферометрию на сверхдлинной базе, 3) с помощью радарных измерений разниц скоростей и расстояния между ЛМ и командным отсеком, орбита которого была известна, и 4) визуально самим экипажем, по заранее известным ориентирам на поверхности Луны, сопоставляя время прохождение этих ориентиров с заранее предсказанным. А предсказанием траектории по этим данным занимались наземные большие компьютеры, передававшие результаты анализа обратно на ЛМ. Вот, я думаю, Щусь поймёт, как это делалось. А Вы не поймёте никогда, пока не оставите бесплодные попытки полагаться на свой ум.

Памятливый45> ПРодолжая отсутсвием коодинат ЛМ измеренных наземными средствами перед спуском ЛМ с орбиты Луны , несмотря на наличие таких измерений координат Взлётной ступени после взлёта с Луны.

Вам уже десятки раз говорили, что такие данные есть. И даже показывали где - в официальном отчёте, в таблице 5-III на странице 34, глава 5. Но Вы не только не вьехали в обьяснения, Вы даже ни разу не попытались скачать отчёт и просмотреть его. Я понимаю, что использование собственного ума катастрофически сказалось на Ваших аналитических способностях. Но не попасть по ссылке, после того как её тыкают под нос, это уже должно указывать на серьёзную проблему.

Памятливый45> Продолжая отсутсвием средств определения боковой составляющей горизонтальной скорости ЛМ при посадке с бреющего полёта.

Вам уже десятки раз обьясняли, что было аж два способа определения бокового смещения - визуальный по ориентирам, как это делают пилоты вертолётов, и с помощью посадочного радара.

Памятливый45> И наконец отсутсвием испытательных полётов Лунного модуля в режиме левитации в условиях Земли

Которые не могли быть никогда, потому что нельзя испытать на Земле аппарат, ДУ которого предназначена для посадки на Луну и не сможет держать его вес на Земле.

Памятливый45> и наконец концов полным отсутсвием до сегодняшнего дня летателного апппарата, способного летать, опираясь на реактивную струю ракетного двигателя управляя его горизонтальной скоростью путём наклона аппарата в сторону предполагаемого горизонтального движения, предварительно повернув аппарат, чтобы направление запланированного движения совпадало с полем зрения астронавта через иллюминатор.

Вам показывали по крайней мере ракетный рюкзак, DC-X и Пиксел. Вам обьясняли, что системе управления реактивным аппаратом абсолютно всё равно, как создаётся тяга - турбореактивным или ракетным двигателем. Вам обьясняли, что системе управления реактивного аппарата всё равно, установлен двигатель выше или ниже центра тяжести. Все это поняли в конце концов. Гош это понял, и Сезам это тоже понял, хоть и не сразу. Вы один не поняли. Результаты Ваших упорных попыток использовать собственный ум можно с полной уверенностью квалифицировать как катастрофические. Пора Вам бросать это занятие.

Памятливый45> Обсуждение всех этих вопросов ВЫ можете найти на форуме.
Памятливый45> Не скрою, что некоторые мои заблуждения уважаемые участники форума развеяли.

Как видим, Вы очень быстро забыли, что именно и как развеяли, и повторяете все свои старые вопросы. Мне кажется, что Вам пора бросить не только попытки использоват; собственный ум, но и память тоже. Потому что она у Вас ни к чёрту не годится.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Памятливый45 #09.01.2008 19:02  @Tico#30.12.2007 01:12
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> 1. Концепция управление левитированием на реактивной струе ракетного двигателя путём наклона всего ЛМ требует другого джойстика по сравнению с системой ориентации КА в невесомости.
Tico> Памятливый, я уже устал твердить Вам про то, что летательные аппараты не левитируют. Термин "левитация" порождён исключительно Вашими фантазиями. В технике никакая левитация неизвестна, и для посадок на Луну в частности тоже. Но ладно, вижу что Вы это не то чтобы понять, даже запомнить неспособны.
К сожалению забывать не чего.
Ни одного случая горизонтального полёта и посадки летательного аппарата, опирающегося на реактивную струю ракетного двигателя, и управляющего траекторией путём разворота всего аппарата иллюминатором в направлении к предполагаемому месту посадки , чтобы астронавт смог бы увидеть прелесть этого места а затем наклонить аппарат с тем , чтобы возникшая горизонтальная составляющая тяги основного ЖРД смогла создать необходимое горизонтальное ускорение.

Давайте по памяти:
1. трюкач, летавший на ранцевой ЖРД, во первых не ограничивал свой взор иллюминатором, а во вторых изгибая спину непосредственно управляет вектором тяги.
2. турболёт английский управлял вектором тяги с помощью изменения тяги вынесенных на балках сопел.
3. При открытии олимпиады в США два трюкача (один из них как раз найден Вами в пункте 1) одетые в ранцевую ДУ для выхода в открытый космос, взлеетели с футбольного поля и перелетели за трибуну.
Там всё было как в пункте 1 плюс садились они на стальную сетку, чтобы не бороться с интерференцией.
4. Харриеры, Яки летали опираясь не на ЖРД , а ТРД. У ТРД не один источник тяги, а два сопло создаёт тягу, а воздухозаборник -разрежение.
5. DC-X говорят летал и даже садился, но на сетку. Кроме того проблемы с нагревом нижней части корпуса.
Опять же 90-е годы , а не 60-е
6. Сюрвейеры, Луна-9 десантные платформы посадка без горизонтального перемещения.
7. И наконец Армадилло он уже нормально левитирует и садится, но -непосредственное управление вектором тяги и наконец -это уже 21 век, а не 60-е годы. и опять надёжность пока не позволяет перевозить людей -пока опасно.

Уважаемый ТИКО не забыл ли я какуюто из Ваших попыток найти аналог посадки Лунного модуля?
так что вспоминать нечего.
А умом эту траекторию описанную НАСА понять невозможно, поэтому левитация-это наилучший синоним фразы , "то чего на этом белом свете вообще не может быть"

Tico> Далее. Так как из предыдущих обьяснений и примеров Вы систему ручного управления ЛМ не поняли, делаю ещё одну попытку.
Tico> У ЛМ две ручки управления. Та, за которую пилот держится правой рукой - контролирует вращение ЛМ по трём осям. Она может отклонятся влево/вправо, вперёд/назад и вокруг своей оси. Она сидит на пружинах, поэтому способна сама возвращатся в исходное положение. У неё было несколько вариантов управления, но тот, который применялся при посадке, вращал ЛМ вокруг требуемой оси при отклонении от исходного положения, и прекращал вращение при возврате в исходное положение. Вторая ручка, за которую пилот держится правой рукой, таким же образом контролировала линейное смещение ЛМ по трём осям. Таким образом, эти две ручки обеспечивали управление ЛМ по всем степеням свободы. Кроме этого, на левой ручке есть рычажок управления скоростью снижения. Он действует в градации 0.3 м/сек. Нажатие вверх уменьшает скорость снижения на 0.3 м/сек, а нажатие вниз соответственно увеличивает. Непосредственно же тягой двигателя управляет компьютер, который этим обеспечивает заданную пилотом скорость снижения в зависимости от положения ЛМ в пространстве и его горизонтальной и вертикальной скоростей относительно поверхности.

Уважаемый ТИКО то, что Вы описали -это хотелка. Какой компьютер, что он мог считать , где аналого-цифровое преобразование? Зачем пилот диктовал во время посадки данные траектории для командора,
Как обеспечить боковое движение, если иллюминаторы смотрят только вперёд?
кто рассчитывал интерференцией отражённого от поверхности потока газа и элементов конструкции ЛМ?
А в отношении горизонта как Вы его измеряете, если у Вас нет горизонтального снимка ни с одного места посадки.

Tico> Из приборов у пилота есть искуственный горизонт, выставленный заранее на район прилунения, посадочный радар, который сообщает ему его высоту, скорость снижения, и скорость смещения относительно поверхности, и передний иллюминатор с разметкой посадочного прицела. Пилот стоит во время управления. Иллюминатор находится непосредственно на уровне глаз, в нескольких сантиметрах от них.
Правильно. Это чтобы поле зрения было побольше.




Tico> Ручки управления находятся на уровне рук. Чтобы пилоту было удобнее, у него для рук есть подлокотники.
Tico> Так что, Памятливый? Вы хотите нам сказать, что такой системы ручного управления недостаточно, чтобы посадить ЛМ на Луну с парения на высоте в 200 метров?
Уважаемый Тико! Конечно достаточно. Ручек достаточно, но вот сесть нельзя, ибо Вы упорно забываете про необходимость наклона всего аппарата И ещё раз повторяю Вы упорно забываете, что поле зрения перпендикулярно ветору тяги основного ЖРД,




Памятливый45>> 2 Кстати там два авиагоризонта.
Памятливый45>> Они хороши только для самолётной траектории или траектории полёта по околокруговой орбите над Луной.
Tico> О беспонятливое создание, авиагоризонт хорош в любой ситуации. Его задача - показывать отклонение от заданной вертикали, что он всегда с успехом и делает.
Нет уважаемый Тико именно эти авиагоризонты показывают угол крена.
А где те, которые показывают угол крена, агде, показывающие угол рыскания?


Памятливый45>> Но если Вы левитируете в ЛМ над Луной.
Памятливый45>> Зависли над ней, то наличие авиагоризонтов только на одной стенке ЛМ не позволяет управлять управлять движением только в продольной плоскости.
Tico> Памятливый, Вы нам что рассказать пытаетесь-то? Что для полного счастья авиагоризонт должен быть на ещё какой-то стенке? Расскажите нам скорее, на скольких стенках в ЛМ должны были быть установлены авиагоризонты.
В декартовой системе координат - три. При трёх сткепенях свободы.

Tico> А может, на полу и на потолке они тоже нужны? И как пилоты вертолётов и самолётов обходятся только одним авиагоризонтом?
Так самолёт летит в основном вдоль. Боковое движение у самолётов- минимально.
А какой авиагоризонт у вертолёта лучше спросите у вертолётчика.


Памятливый45>> 3 А где возле джойстиков иллюминатор?
Памятливый45>> Согласитесь, что он не нужен ибо посадка шла в автоматическом режиме.
Tico> Иллюминатора нет возле ручек управления, потому что он находится там где ему и положено находиться - напротив глаз пилота. Кроме того, посадка шла в автоматическом режиме не всё время. Непосредственно перед посадкой, на высоте нескольких сот метров, пилот брал управление на себя. Вам всё это уже множество раз рассказывали. Просто Ваша память, как обычно, такие подробности не сохранила.
На фото я его не увидел. Я так и сказал, что человек, желающий показать , что ЛМ управляем сделал снимк получше.



Памятливый45>> Управление дросселированием основного ЖРД!!!
Tico> Несчастье Вы наше, Вам уже множество раз рассказывали, что пилот ЛМ не контролировал непосредственно тягу основного ЖРД. Этим занимался компьютер ЛМ. Пилот всего лишь выставлял, с помощью переключателя на левой ручке управления, желаемую скорость снижения. Если, например, пилот отклонял ЛМ от вертикали для горизонтального перемещения, компьютер увеличивал тягу, чтобы скорость снижения оставалась неизменной. Вы просто опять всё это успели забыть.
Да это Вы повторяете расказы НАСА. Уважаемый Тико!
А где бы увидеть динамические характеристки основного ЖРД. Сколько секунд от моменьта выдаси сигнала на рост тыги , до его реализации. Моя цифра для двигателя тягой 4 000 кгс - 3 секунды.
Найдите ЖРД с лучшей приемистостью!!!!!




Памятливый45>> ВЫ нам за панель управления аппарата, который по вашей фантазии способен парить над поверхностью Луны выдаете приборную доску самолёта или космического аппарата.

Tico> нет нужных иллюминаторов, нет панорамных телекамер смотрящих вниз, нет даже зеркала заднего вида (пардон нижнего обзора), ничего этого нет.
Tico> Есть все нужные иллюмиторы. Никаких панорамных телекамер нет и нахрен не надо. Спросите вертолётчика Шурави, нужна ли ему панорамная камера нижнего обзора, когда он сажает свой вертолёт вертикально. Зеркала заднего вида или телекамер заднего обзора тоже нет, потому что никто не собирался сажать ЛМ задом. Только тупые или самоубийцы сажали бы ЛМ задом. Но астронавты были нормальные, и поэтому они сажали ЛМ либо вертикально, либо двигаясь вперёд. Медленно.

У Шурави вертолёт парил в атмосфере.
А у Астронавтов за бортом- вакуум и никакого сопротивления. Куда его понесёт вперёд-вбок или в зад он не знает.



Памятливый45>> Но вот парить над неровной поверхностью нельзя.
Tico> Можно. Уже 50 лет как можно.

Поверю когда покажите, того, кто это видел.
 
1 5 6 7 8 9 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru