Naturalist>> Naturalist>> Для справки, одна показательная цифра на памяти: в 1913-м году в на ЖД в США за год погибло более 100000 человек. Это был пик.Streamflow> ttt>> Можно ссылкуNaturalist>> В таблице А2.1 (в 1922-м поменяли методы подсчета пострадавших, и статистика немного подскочила)Naturalist>> http://books.google.com/...Streamflow> Значит, в 1913 году в США пассажирооборот составлял около 10 триллионов пассажиро-миль - по сто тысяч миль на каждого американца в год, считая младенцев. Ну и здорово ж тогда ездили! Что поделаешь - нация мигрантов. Зато сейчас как курят, аж позавидуешь Прошу прощения за дизинформацию.
Поправлюсь. Речь шла о всех casualties - пострадавших. Эта цифра включала всех раненых и убитых во всех видах ЖД эксидентов, включая столкновения, сходы с составов с рельс и столкновения на ЖД перееходах и переездах, а также все пострадавшие работники ЖД.
За 1913-й год не могу найти, но вот за 1910 (всего 82374 человек), и 1909:
Нет электронной версии
В нашем крупнейшем в мире магазине представлены электронные книги, которые можно читать в браузере, на планшетном ПК, телефоне или специальном устройстве.
Перейти в Google Play »
International Questions: COLBY, FRANK MOORE (Ed.). The New ...Automatic download . Downloading the PDF version of: The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science 68 (1): 331. ...ann.sagepub.com/cgi/reprint/68/1/331
// books.google.com
страница 622
About this book Read this bookNew International Yearbook: A Compendium of the World's Progress
1910 1909
Killed Injured Killed Injured
Passengers
In train accidents 217 7,516 131 5,865
Other causes 204 6,240 204 6.251
Total 421 13.756 335 12,116
Employees
In train accidents 715 6,791 520 4.877
Overhead constructions 96 1,377 76 1,229
In coupling accident 206 2.985 161 2 453
Other causes 1,880 44,269 1,218 33.086
Falling off cars etc 586 13.196 481 10,259
Total 3,383 68,618 1,936 46,927
Total passengers and employees 3,804
82,374 2.791 63,920
В те времена ситуация с безопасностью на ЖД в США была столь ужасающа, что пришлось срочно принимать меры на самом высоком уровне.