Д.В.> Ну, заодно, в редкие минуты отдыха прикидывал Тризенит. Не знаю, откуда Старый взял 1400 т стартовой массы, у меня больше 1200 не выходит, хоть тресни. В общем, 40 т с небольшим хвостиком при Мст=1170 т.
Ваши оптимистические взгляды на ЛТХ ракет а особенно космических колраблей хорошо известны...
Я ничего не рассчитывал а рассуждал примерно так:
-Ракета вдвое грузоподъёмнее Протона а следовательно должна быть вдвое тяжелее и тяга вдвое больше. Вот собственно и всё.
Конструктивное совершенство ступеней примерно одинаково, газ наддува примерно одинаков, УИ двигателей секунд на 15-20 больше но это компенсируется отсутствием третей ступени. Так что должен быть примерно удвоенный по массе и тяге Протон.
Д.В.> На 1-й ступени - три четырехкамерника тягой по 600 тс (можно на базе камеры НК-33),
Собственно это я и парю.
Д.В.> на второй - четвертинка в высотном исполнении (кстати, можно и НК-43).
Мало. Тяга должна быть примерно втрое больше чем у РД-120. То есть "упрощённый РД-180" с высотным соплом будет какраз. Унификация. Опять же отклоняя камеры можно легко обеспечить управление.
Д.В.> Завтра еще посмотрю, может, ошибся где. массовое совершенство невысокое брал.
Массовое совершенство берите как у Протона.
Д.В.>Ну, в принципе, имеет право на жизнь.
О!
Д.В.>Жаль, что водорода на нем нет :-(
Это не "жаль"! Это Ура!