[image]

технические средства обороны гражданского корабля против пиратов и проч

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 21
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Ау, ты всерьёз вериш, что если торгаш будет открывать огонь по каждому подозрительному кораблю, то он сможет отбрехаться? Ты всё это серьёзно?
   

MIKLE

старожил

какойто деревянный торгашь тонн в 500. причём мешки кабы не с песком а груз. и корабль судя по всему без хода..

и что?
   

au

   
★★☆
MIKLE> какойто деревянный торгашь тонн в 500. причём мешки кабы не с песком а груз. и корабль судя по всему без хода..
MIKLE> и что?

Это базовый корабль пиратов, который позволял им действовать довольно далеко в море. Как видно по снимкам, амы его поймали и арестовали. Если ещё буквы прочитать, то узнаются дополнительные детали. Вот что.
   

au

   
★★☆
israel> Ау, ты всерьёз вериш, что если торгаш будет открывать огонь по каждому подозрительному кораблю, то он сможет отбрехаться? Ты всё это серьёзно?

Уточняю. Если торговый корабль откроет огонь по подобной шаланде или скоростному катеру, который без повода приблизится ближе чем на километр, а В ОПТИКУ БУДЕТ ВИДНО РПГ, ПУЛЕМЁТЫ И КУЧУ НЕГРОВ БЕЗ УДОЧЕК, с обязательной видеозаписью и записью в судовой журнал, то потом НИЧЕГО ему за эти пострелюшки не будет. Совсем вообще ничего.
Если круизный корабль (без модулей, но с десятком человек охраны со снайперками и парой ПТУРов), и тоже с видеозаписью процесса, угробит аналогичных морских борцов за свободу ношения оружия, то никому ничего не будет. На том круизере будет больше адвокатов, чем те сомалийцы увидят за свою жизнь все вместе. И ещё важный фактор, который не рассматривается: на сомалийцев (гвинейцев и прочих) всем покласть. Совсем всем и совсем покласть. Они грабят корабли, которые везут им гуманитарную помощь, и это известно. Если кто-то завалит пиратов силами своей охраны, никого этот эпизод не взволнует ни на секунду.

Вот примерно такой прощальный снимок расставит все точки:
   
Это сообщение редактировалось 31.01.2008 в 15:27

au

   
★★☆
Вот ликбез по состоянию пиратства, с цифрами. Никаких там тысяч — двухзначное число нападений за год. Ну и детали "как там оно" и чем оборачивается, включая суммы выкупов в баксах.


А вот ещё фотопрецедент с пиратами. Тут ремонта на куда больше чем на банду адвокатов.
   
Это сообщение редактировалось 31.01.2008 в 15:39

MIKLE

старожил

MIKLE>> какойто деревянный торгашь тонн в 500. причём мешки кабы не с песком а груз. и корабль судя по всему без хода..
MIKLE>> и что?
au> Это базовый корабль пиратов, который позволял им действовать довольно далеко в море. Как видно по снимкам, амы его поймали и арестовали. Если ещё буквы прочитать, то узнаются дополнительные детали. Вот что.


ааа... у меня прото полосы прокрутки картинок на два экрана по обоим измерениям всё затмили...

я вобщето не понимаю чем от такого поможет команда оборванцев и пушка на борту. самосуд в море учинять? я думаю гораздо быстрее всю юва демократизируют дефолинтами с хлорпикрином, если они сами не демократизируются.

а отлов таких вот плавбаз-задача исключительно вмф причём простая сравнительно.

проблема в том что у больших братьев сейчас ломка после долгой полосы благополучия и им не до таких вот каракатиц. отходняк пройдёт, разберутя-и проблемы не будет
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Кстати, "настоящие" пираты, тех славных времен Фрэнсиса Дрейка, капитанов Моргана и Кидда, республики Тортуга и мадагаскарской Либертиции, деревянных ног и попугаев на плече действовали тож ой как осмотрительно ;)
Они несколько дней преследовали корабль-жертву, присматривались к экипажу, и только потом, в отсутвии видимых признаков готовности к обороне, а еще лучше, при признаках паники, атаковали корабль. Причем действовало жесточайшее правило, которое не нарушил за всю историю ни один пират: в случае сдачи без боя команду оставляли в живых, не грабили личные вещи, даже не заходили в каюту капитана и оставляли корабль (свой, если захваченный был лучше) сдавшейся команде (одновременно решался вопрос с перекантовкой грузов)

Ник
   

info

аксакал
★☆
фото судна после пожара чуток выше....

Пожар на круизном суперлайнере
26-03-2006 Ямайка
Туристы чуть не сожгли круизный лайнер

В результате пожара, который возник вечером в прошлый четверг на круизном лайнере «Star Princess» в Карибском море у побережья Ямайки, погиб один турист и несколько отравились угарными газами. Корабль совершал 8-дневный круиз «Западные Карибы», на его борту находились 2690 туристов и 1123 членов экипажа.

По предварительной версии причиной пожара стала непотушенная сигарета в одной из кают. После прибытия судна в порт Монтего Бэй, владелец круиза - американская компания «Carnival Corp», подтвердила, что в результате пожара погиб 1 турист и двое пострадавших госпитализированы с серьезным отравлением продуктами горения и ожогами дыхательных путей. Однако угрозы их жизни нет. Еще 9 туристов получили менее значительные травмы. При этом причиной смерти одного пассажира стал, предположительно, сердечный приступ.

Как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» старший менеджер компании «Атлантис Лайн» (приоритетный партнер «Carnival Corp» в России) Роман Чударев: «экипаж сработал очень оперативно, очаг был ликвидирован, хотя лайнер и пострадал от пламени и дыма. При этом важно отметить, что количество жертв было минимальным: это свидетельствует о высокой степени надежности и безопасности морских круизов. Для сравнения (хотя такие вещи и не очень этично сравнивать), при пожаре в отеле «Париж Опера» в центре Парижа погибло 12 чел, более 40 сильно пострадали от ожогов, а здание отеля было полностью разрушено». Стоит заметить, что по плану этим летом круизный лайнер «Star Princess» должен работать на маршрутах Северной Европы. Изменит ли пожар планы «Carnival» будет известно несколько позже.

НАША СПРАВКА: Корабль «Star Princess» был построен в Италии в 2002 году. Его вместимость - 2’600 туристов, водоизмещение - 108’000 тонн, количество палуб - 13, длина - 290 м, ширина - 36 м, скорость - 22 узла. Судно имеет 1300 кают площадью 15-71 кв.м., из них - 928 кают с видом на море, а 710 - с балконом. Корабль оборудован стабилизатором качки. Характерной особенностью судна является то, что на нем располагается одно из самых больших казино на воде: 260 игровых автоматов, рулетка и комната карточных игр.
   
RU AGRESSOR #31.01.2008 18:38  @Wyvern-2#31.01.2008 18:01
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Причем действовало жесточайшее правило, которое не нарушил за всю историю ни один пират: в случае сдачи без боя команду оставляли в живых, не грабили личные вещи, даже не заходили в каюту капитана и оставляли корабль (свой, если захваченный был лучше) сдавшейся команде (одновременно решался вопрос с перекантовкой грузов)

Перегрузка - охотно верю. Но остальное... Ник, те кого пираты убили, а корабли сожгли, уже вряд ли расскажут о несоблюдении правила. ;)
   

israel

модератор
★★★
au> Уточняю. Если торговый корабль откроет огонь по подобной шаланде или скоростному катеру, который без повода приблизится ближе чем на километр, а В ОПТИКУ БУДЕТ ВИДНО РПГ, ПУЛЕМЁТЫ И КУЧУ НЕГРОВ БЕЗ УДОЧЕК, с обязательной видеозаписью и записью в судовой журнал, то потом НИЧЕГО ему за эти пострелюшки не будет. Совсем вообще ничего.
Во-1 Они достанут оружие перед нападением. Это сейчас они издалека запугивают, не опасаясь ответа.
Во-2 Корыто с открытыми неграми с оружием вполне может оказаться военным судном какой-нить Лиллипутии.
В-3 Даже с таким видео вовсе не факт, что суд убедится. А уж если это будет суд этой самой страны... Конечно, постановление суда Лиллипутии это не постановление суда США, но и они могут так вашей компании жизнь попортить, что мало не покажется.

П.С. Блин, я просто не верю, что ты оспариваеш такие очевидные вещи. Даже у себя правила открытия огня для полиции и армии гораздо жестче. А тут беспредел на международной арене, да ещё в роли беспредельщика не силовые структуры, а торгаши. И мы это обсуждаем?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Мне вот интересно, как поможет любая оборонительная система при вот таком раскладе...

Есть пиратское судно. Оно дает сигнал бедствия - и на помощь приходит то судно, которое они предполагают захватить. Дальше швартовка, абордаж...
   

au

   
★★☆
info> фото судна после пожара чуток выше....

А как версия с непотушенной сигаретой объясняет торчащую из него гранату? И странные разговоры о сворачивании круизов в районе берега Сомали? Чуть выше...
   

info

аксакал
★☆
AGRESSOR> Мне вот интересно, как поможет любая оборонительная система при вот таком раскладе...
AGRESSOR> Есть пиратское судно. Оно дает сигнал бедствия - и на помощь приходит то судно, которое они предполагают захватить. Дальше швартовка, абордаж...
--
Возможно правильно было бы так....
AIS есть на каждом судне, каждое судно знает данные о проходящем мимо судне (автоматически) нет определения-сразу сообщение на координационный центр... будет время и подготовиться и дать отпор или задраиться в надстройке.
   

info

аксакал
★☆
info>> фото судна после пожара чуток выше....
au> А как версия с непотушенной сигаретой объясняет торчащую из него гранату? И странные разговоры о сворачивании круизов в районе берега Сомали? Чуть выше...


Только давайте земляк спокойно....

Моя информация о выложенной фотографии...
случайно наткнулся. Честно...гранату не вижу (комп Asus R2H)

Это логично было бы,свернуть круизы в опасных районах...
Нападение на судно-огромные убытки для компании т к просто не будут раскупаться билеты на подобные круизы. экстремалов единицы....Репутация для таких компаний-главное.
Пардон,диарея у одного пассажира-целое событие...

Риск для судна (стоимость см выше) зачем ?
Вы также правильно подметили.. и адвокаты в таких делах не дешевы...
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
AGRESSOR> Мне вот интересно, как поможет любая оборонительная система при вот таком раскладе...
AGRESSOR> Есть пиратское судно. Оно дает сигнал бедствия - и на помощь приходит то судно, которое они предполагают захватить. Дальше швартовка, абордаж...
А такой расклад реально применялся. Тот же Люкнер однажды даже сделал фальшивый пожар на борту, что бы подманить быстроходный пароход.
   

au

   
★★☆
israel> Во-1 Они достанут оружие перед нападением. Это сейчас они издалека запугивают, не опасаясь ответа.

Пусть так. Но они будут на сопровождении задолго до того, и после записи достаточного материала могут получить своё превентивно. За расстрел пиратов не будет никаких судов.

israel> Во-2 Корыто с открытыми неграми с оружием вполне может оказаться военным судном какой-нить Лиллипутии.

Это уже чрезмерное допущение. На снимке моторные лодки, которые никакая Лиллипутия не посчитает своим флотом. А типичный пиратский корабль ничем не похож на военный, ничем. И на нём нет флага государства, он не выйдет на связь и не ответит на вызов, и ничто не помешает взять его на сопровождение, и если что-то началось, расстрелять за секунду.

israel> В-3 Даже с таким видео вовсе не факт, что суд убедится. А уж если это будет суд этой самой страны... Конечно, постановление суда Лиллипутии это не постановление суда США, но и они могут так вашей компании жизнь попортить, что мало не покажется.

Я уже сказал что не считаю что суд вообще будет. Пираты в суд не идут, это как то "...ну, будете у нас на Колыме..."(с). Если же и будет суд, то на него можно либо начхать, либо заплатить адвокатам в разы или на порядки меньше, чем были бы потери от инцидента с повреждениями, захватами, заложниками, или как у Лимбурга. Лучше суд — вот мой последний тезис на тему суда.

israel> П.С. Блин, я просто не верю, что ты оспариваеш такие очевидные вещи. Даже у себя правила открытия огня для полиции и армии гораздо жестче. А тут беспредел на международной арене, да ещё в роли беспредельщика не силовые структуры, а торгаши. И мы это обсуждаем?

Увы, пиратство — это и есть беспредел. Это неспособность государства контролировать собственные 12 миль террвод, или 200 миль экономической зоны. С этим беспределом вынуждены сталкиваться судоходные компании, или международные корпорации с большими операциями заграницей (типа горнодобычи). Они не захотят слышать ни о каких пиратах. Они не захотят чтобы транспорт с их белазами захватили какие-то урки. Чтобы их компания несла неограниченные потери из-за беспредела в месте, где нет национальных законов. Я гарантирую что они не захотят об этом слышать. Вот с этого начинается обсуждение проблемы. Поэтому Блэквотер так разжился — у них куча работы, они нанимают солдат уже по всему миру, а не только амов. Они обеспечивают защиту корпоративного персонала и собственности заграницей, у них куча оружия, и куча растущая количественно и качественно, вплоть до ударных самолётов. В диких странах другие порядки, и то что для нас беспредел, там норма жизни. Иначе как добывающие компании работают в Конго? Так и работают. Тут же речь не о том чтобы палить во всё что мимо проходит, а чтобы защищать корабль от пиратов, убедившись в достаточной мере что это пираты. Если это лодка без повода направляется к кораблю, или пытается догнать, или дымовую завесу ставить, или там негры с оружием и без флага и радио — это достаточно чтобы взять их на прицел. Если там безоткатка или ДШК — за два км. Если на рубеже 1 или 2км соответственно они не изменят курс или не снизят скорость в ответ на запрос по радио (на который они также не ответят), то да, можно засадить в них из пушки, потому что это не пригород Цюриха, беспредельная Африка, где такие вот типы грабят корабли с едой, которую им шлют чтобы народ с голоду не помирал. Это другой мир с другими взглядами на жизнь, и, увы, через него пролегают маршруты линий. Вся эта тема отталкивается от суровой реальности.
   

au

   
★★☆
AGRESSOR> Мне вот интересно, как поможет любая оборонительная система при вот таком раскладе...
AGRESSOR> Есть пиратское судно. Оно дает сигнал бедствия - и на помощь приходит то судно, которое они предполагают захватить. Дальше швартовка, абордаж...

Два снайпера держат трап на прицеле. Не поможет?
   

info

аксакал
★☆
AGRESSOR>> Мне вот интересно, как поможет любая оборонительная система при вот таком раскладе...
AGRESSOR>> Есть пиратское судно. Оно дает сигнал бедствия - и на помощь приходит то судно, которое они предполагают захватить. Дальше швартовка, абордаж...
info> --
info> Возможно правильно было бы так....
info> AIS есть на каждом судне, каждое судно знает данные о проходящем мимо судне (автоматически) нет определения-сразу сообщение на координационный центр... будет время и подготовиться и дать отпор или задраиться в надстройке.


Хотел бы добавить. AIS видит все суда на расстоянии 15-25 миль вокруг. Причем выводятся данные о судне (полные) о грузе и т д. 15-25 миль это 1-2 часа хода. За это время могут и подлететь и экипаж может подготовиться.Причем,можно отслеживать и направление движения....
думаю,это и есть та точка,от которой нужно плясать...
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Ау, я просто не верю тому, что читаю. Но если ты не шутиш, а пишеш всерьёз... Мне просто жаль времени.
   
MD Wyvern-2 #31.01.2008 21:06  @AGRESSOR#31.01.2008 18:38
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Причем действовало жесточайшее правило, которое не нарушил за всю историю ни один пират: в случае сдачи без боя команду оставляли в живых...
AGRESSOR>... Ник, те кого пираты убили, а корабли сожгли, уже вряд ли расскажут о несоблюдении правила. ;)

Тебе - да, врядли :F А другим морякам рассказывали - и именно поэтому пиратсво процветало. ыо бы иначе - все боролись бы за жисТь и пиратам пришлось бы туго ;)

Ник
   
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Wyvern-2> Кстати, "настоящие" пираты, тех славных времен Фрэнсиса Дрейка, капитанов Моргана и Кидда, республики Тортуга и мадагаскарской Либертиции, деревянных ног и попугаев на плече действовали тож ой как осмотрительно ;)
Wyvern-2> Они несколько дней преследовали корабль-жертву, присматривались к экипажу, и только потом, в отсутвии видимых признаков готовности к обороне, а еще лучше, при признаках паники, атаковали корабль. Причем действовало жесточайшее правило, которое не нарушил за всю историю ни один пират: в случае сдачи без боя команду оставляли в живых, не грабили личные вещи, даже не заходили в каюту капитана и оставляли корабль (свой, если захваченный был лучше) сдавшейся команде (одновременно решался вопрос с перекантовкой грузов)
Wyvern-2> Ник

ой какое благородство , подумать только ! Аж слёзы умиления на глаза наворачиваются ! Бандюганам во
все времена место было одно - на рее или у стенки !
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Evgen> ой какое благородство , подумать только ! Аж слёзы умиления на глаза наворачиваются ! Бандюганам во
Evgen> все времена место было одно - на рее или у стенки !

:per:

Ник
   
RU AGRESSOR #01.02.2008 02:25  @Wyvern-2#31.01.2008 21:06
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Тебе - да, врядли :F А другим морякам рассказывали - и именно поэтому пиратсво процветало. ыо бы иначе - все боролись бы за жисТь и пиратам пришлось бы туго ;)

С другой стороны - это свидетели. Судно флибустьеров опишут, самих их тоже. Кто знает, где и когд всплывет... А погибшее судно - не обязательно жертва пиратов. Штормы, знаешь ли, немало парусных судов сгубили. А радива тогда еще не было, Ник.
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
au> Два снайпера держат трап на прицеле. Не поможет?

Откуда они держат трап на прицеле? Когда два судна швартуются друг к другу, их надстройки полностью практически перекрывают обзор того места, где перебрасывается трап. Можно держать на мушке сам проход, но у пиратов инициатива, а вы точно не знаете - нападение это или нет. Там ближний бой будет, почти в упор. Кому повезет - х.з.
   
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru