Walera> Между прочим на фото с Sanko волна мизер.Вообще споря можно или нельзя подойти к борту, вспомнитек наши лоцманские катера-малыши в такую болтанку подходили что не каждому приснится...
Валера... Вы же моряк бывший...
Как подходили лоц катера....
1. судно не на ходу или очень маленьком ходу...
2. всегда закрывают лоц катер бортом и подходят с той стороны,где нет волны. Это происходит быстро
3. на судах с высоким бортом,есть лоцпорт
4. А сколько таких случаев было,когда лоцмана невозможно снять и он уходит судном в ближайшую страну..
Вы не заметили,что ломана всегда приходят с сумочкой,так там все предметы первой необходимости...
Я уже рассказывал,но повторюсь. Был случай нападения пиратов на судно нашего пароходства,в конце 90-х
Судно следовало ночью (небольшой фидер) в маневренном режиме (скорость понижена) подход к Сингапуру.
Подошел катер,несколько человек поднялось на борт. На мостике только вахтенный 2 пом.Матрос был занят какими-то работами в надстройке. Сразу перекрыли все проходы на мостик.Зашли на мостик,заставили отвернуть от фарватера,остановили.вывели строя всю аппаратуру связи очередью из автомата.Собрали весь экипаж в одном месте,связали,кто дергался.. попинали чуток. Обшарили все каюты экипажа и капитана,обысакали людей,забрали что было ценного у людей и из судового имущества.Бандиты были хорошо вооружены,автоматы,ножи и пр вещи. Одеты так,как показывают в кино и в масках.
Открыли контенера на палубе,ничего не взяли из груза и учшли тем же путем.
Через час одному ужалось освободиться,он развязал других. Запустили ГД и сообщили в полицию.
Было предположение,что охотились за грузом и перепуиали судно.
а вот поднялись они на борт с кормы,кошка,трапик и т д. Причем район интенсивного судоходства и штурман видел точку,ушел в штурманскую и был занят определением и картой. Резкий подход катера он даже и не заметил. Совпадение конечно. Но сотни точек на экране... трудно разобраться. Причем ночь,спокойное плавание,кофе- расслабляет
вот так стоят контейнера...