[image]

технические средства обороны гражданского корабля против пиратов и проч

Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 20 21

au

   
★★☆
В 400км от берега, однако... И рыбаки, а они не по расписанию шатаются, значит рейдерствуют уже.

Пираты захватили испанское судно у берегов Сомали

Рыболовецкое судно "Плая де Бакио", на борту которого 26 человек, подверглось нападению в 400 км от сомалийского побережья. В составе команды 13 испанских и 13 иностранных моряков. Судно захвачено в том же районе, что и недавно освобожденная французская яхта Le Ponant.

// www.newsru.com
 



Ну что, господа гуманисты? :)
   

И76

опытный

По ящику показывали,что в Магадишо Эфиопские ВС наводят порядок....Может эфиопов стоит профинансировать,а они прицепом и с пиратами разберутся.
   
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Да, теперь дело за испанцами, французы не посрамили своего флага, но похоже шоколадные зайцы совсем перестали на флаг внимание обращать..
   
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

еще один захват


Новости - Первый канал

Оперативно обновляемая лента информационных выпусков (новости, программа «Время») Первого канала

// www.1tv.ru
 

   
UA cbvtbpzknf #04.05.2008 14:07  @AGRESSOR#27.01.2008 22:41
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

tramp_>> Наоборот поступают - увеличивают ход до полного, а уже потом занимаются самобороной импровизированными средствами.
AGRESSOR> Это понятно. Вопрос в эффективности. Какой смысл увеличивать ход до полного, если быстроходный катер-глиссер все равно быстрее?
tramp_>> Сейчас кстати системы РСП все больше распространяются как средство против незаконного проникновения на борт, вырабатываются положения по их установке и функционированию.
AGRESSOR> Любую систему можно обойти. Если хотите серьезной безопасности, то нужна охрана. Опытная, умная, вооруженная...
Господа!А может по отделению 55 дмп на каждый борт? С полным штатным вооружением? Я так понимаю, что отделений в 55 дмп хватит на все наши особо ценные борта в тропических водах? Достаточно пол года походить с такой группой сопровождения грузов, и о пиратах наши корабли забудут надолго. Конечно для этого нужно изменения в морское право внести. И нечего нашим морпехам тайгу пилить для китайцев! Пусть МП занимаются своим делом, грузы охраняют и посольства во всех странах мира, с кем РФ поддерживает отношения. А это где-то еще 200 отделений. Так можно всю МП РФ пристроить на дипработу. Я ничего не сморозил?
   
UA cbvtbpzknf #04.05.2008 14:22  @AGRESSOR#28.01.2008 15:08
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

info>> На спутниковой системе Инмарсат - есть такая кнопка,даст и точные координаты судна :-)
info>> Кнопки тревоги есть на УКВ, ГМССБ,аварийном буе....
AGRESSOR> Все это быстро и непринужденно выводится из строя. Благо, та же "Инмарсат-Б/Ц" входит в ГМССБ, все это находится рядышком с радиорубкой. Если есть казачок...
info>> В случае с Усковым (4 дня до порта) какой-же вертолет долетит,а если и долетит-так пираты его срежут...
AGRESSOR> Так вертолет - это ж не обязательно Ми-8. Если пара Ми-24 прилетит? Или там "Апачей"? Чем резать будем? :)
info>> Самое действенное средство-международное сообщество ведут охрану посредством ВМФ в местах активности пиратов...
AGRESSOR> Увы, практика показывает, что эффективность этого метода, когда он работает только один, невысока. Нужны именно комплексные решения. Патрулирование ВМФ неплохо, но требуется еще и охрана на борту судна с ценным грузом.
Конечно при самообороне от пиратов, в первую очередь нужно не допустить абордажа. Ведь это дело нескольких минут. А пока вертушки или НК подтянуться, это несколько часов или даже суток пройдет. От флибустьеров, а скорей буканиров и след простынет как и синяк под глазом капитана.
   

cbvtbpzknf

опытный

AGRESSOR>> au, как вам все-таки идея легких торпедок малого радиуса? С БЧ только для подрыва мелочи вроде катерка.
au> Подробнее. Я думаю идея неудачная. Во-1 торпеды это в районе сотен тысяч за штуку. Во-2 торпеда имеет нулевое устрашение. В-3 нулевую способность эскалации силы. Вопрос эффективности торпеды против глиссирующего катера — дело тёмное.
au> Про устрашение. Пираты сами устрашают, на это расчёт. Если в них вдруг с 1 км начнёт стрелять даже 30мм, это их сильно огорчит и мероприятие будет сорвано.
au> Про эскалацию. Если же мероприятие не будет сорвано — их плавсредство начнёт гореть и тонуть одновременно. Мероприятие будет точно сорвано.
au> С торпедами всё будет незаметно, пока катер не взлетит на воздух. А катеров может быть 2-3-4 — это для торпед много. Пушка просто более удачный инструмент в данном случае, причём пушка прозаическая. Я подумал что 30мм обычная (та же АК230) или 100мм с малой скоростью снаряда (в идеале был бы некий крупнокалиберный АГС, но таких вроде нет).
Так может контейнер на корму с башней от БМП-2, там все есть включая "Конкурс"? 30-мм автоматическая пушка 2А42 имеет скорострельность в двух режимах 300/550 в/м. Для флибустьеров достаточно! Еще и прибор ночного виденья в наличии! для любителей ночных абордажных мероприятий. Или вместо контейнера списанную БМП-2 поставить на корму? У нах же их навалом.
   
+
-
edit
 
info> Охраны на борту не бывает. Хотя отправители говорят,за судном следят. То ли это ПЛ или что другое. кораблей сопровождения нет рядом. самолеты не летают. Но случаев нападения не было
слежение, скорее всего, электронное. ГПС-модуль + инмарсатовский - смс-ками передавать координаты каждый час.
Насчет кораблей технологию знаю плохо (знаю только, что есть оно), но на автострадах фуры немалого числа международных перевозчиков в обязательном порядкен снабжены гпс-гсм модулями, передающими каждые 15 минут местоположение (координаты) и иную инфу.
Немножко работал в конторе, которая подобные модули продавала-устанавливала. Ну и со стороны транспортников тож немножко знаком =)

>Проще в порту напасть, как это часто и делают, точнее на рейде, info наверное подобные случаи знает, либо захват судна с вариантами, и с казачком, и с низдзей али еще как, но тут с концами, только если выкупать судно с экипажем.
угу, проще..
А для открытых вод и тупого абордажа мне почему-то наиболее логичной кажется пара (спереди по одному борту и сзади по другому) автоматических малокалиберных скорострельных ау (типа вулкана, но попроще).
Или действительно, в сейфе капитана агс или что вроде =)) Если оружие на судне настолько проблемная штука =))

>Не годится. У них есть гранатомёты и безоткатные пушки. После первого сюрприза они сперва рассадят мостик и антенны на нём, потом для уверенности в корпус пару дырок, а потом уже подойдут поближе. Это раз.
Вот как раз для таких =)
Бо, как помнится, эффективная дальность вулкана по скоростной воздушной цели - 2км? Не думаю, что с безоткатки без стабилизации можно на такой дальности соревноваться =)
>Это система самообороны от пиратов, установленная судовладельцем. Вы забываеаете в какое время живёте. На контейнере будет надпись "BLACKWATER INTERNATIONAL", и представитель оной известной организации, деятельность которой официально охватывает protection of corporate personnel and assets.
соглашусь.

>Есть еще вот такое решение. Вмонтировать в контейнеры (и в судно в разных местах) с ценным грузом передатчики на основе GPS/ГЛОНАСС. После захвата такой маяк активируется, и нанятая контора (допустим, та же "Блэкуотерс") посылает туда пару вертолетов с вооруженными мордоворотами.
Ник, тут надо как-то обозначать момент захвата. Для автомобиля - это понятно. Несанкционированное начало движения, что фиксируется акселерометрами (гироплатформа) и гпс-датчиком (опять же, воспоминания с рабочего места), или пропажа питания от автомобильного акума, или еще некоторые изменения.. А в данном случае что станет сигналом для изолированных в контейнерах систем?

>Самое действенное средство-международное сообщество ведут охрану посредством ВМФ в местах активности пиратов...
Судя по частоте захватов, не столь оно надежно.. Да и не для всех.. Напр, амер эскадра не станет вызволять рос. сухогруз.. Разве что, если официально запросят помощи (за оочень большие бабки), да и то, только до входа в терр. воды страны, откуда пираты..

>Контейнеры обычно предоставляются линией, и они самые обыкновенные.
И еще момент: дело в том, что "твой" контейнер всё равно пойдет дальше по миру путешествовать. Для того контейнеры и придуманы, чтоб ускорять процессы погрузки. То есть, отдашь один контейнер, возьмешь иной.
На месте прибытия скорее всего не найдется достаточно груза для тебя, чтоб наполнить им твои контейнеры и вернуть тебе. То есть, они там или будут скапливаться, или обратно порожняк гнать, что дико невыгодно. А знач, их надо отдавать кому-то третьему, кто рядом имеет груз кому-то четвертому. Короче, идея в топку.

>Реально пресечь преступление до его совершения практически невозможно, так пираты тоже не дураки и могут использовать информацию о местоположении кораблей ВМФ.
и используют. =))

>гопник никогда не полезет за барсеткой в мерин за которым стоит гелик с лысыми дядками. будет ждать своего клиента...
точно =)))
   
UA Интересующийся87 #27.05.2008 00:37
+
-
edit
 
...а тем временем

Сомалийские пираты захватили в Аденском заливе грузовое судно "Амия Скан" с четырьмя россиянами на борту, сообщает агентство France Presse. На судне, путешествующем под панамским флагом и принадлежащем нидерландской компании Reider Shipping, помимо россиян, также находятся пять филиппинских моряков.

По словам представителя компании-владельца судна, родственники похищенных людей уже извещены о происшествии. Он заявил, что главной заботой компании является обеспечение безопасности моряков.

Сообщается, что судно перевозило разобранную буровую установку из кенийского порта Момбаса в румынский порт Констанца. Экипаж не выходил на связь с 19 мая, даты отбытия из Момбасы.

Требования похитивших "Амию Скан" пиратов, а также судьба находящихся на борту моряков не известны.


Lenta.ru: Преступность: Сомалийские пираты захватили судно с россиянами

Сомалийские пираты захватили в Аденском заливе грузовое судно Амия Скан с четырьмя россиянами на борту. На судне, ходящем под панамским флагом и принадлежащем нидерландской компании Reider Shipping, помимо россиян, также находятся пять филиппинских моряков. Судно направлялось в румынский порт Констанца.

// lenta.ru
 

   

au

   
★★☆
Вот-вот, генетическая болезнь... Симптом — первая реакция "больного" на попавшего в беду соотечественника: "А справка есть?!!!"
Вооружённая охрана (международное агенство) принципиально решает эту проблему. Как инкассаторы ездят с оружием, так и вооружённая охрана корабля, на котором одних наличных бывает побольше чем в мешке у инкассаторов. А какое у охраны оружие для решения их задачи — это их дело уже.
   

info

аксакал


au> Вот-вот, генетическая болезнь... Симптом — первая реакция "больного" на попавшего в беду соотечественника: "А справка есть?!!!"
au> Вооружённая охрана (международное агенство) принципиально решает эту проблему. Как инкассаторы ездят с оружием, так и вооружённая охрана корабля, на котором одних наличных бывает побольше чем в мешке у инкассаторов. А какое у охраны оружие для решения их задачи — это их дело уже.
сейчас обычно сейфы капитана пусты..так,самый минимум. Мастер заказывает самое необходимое...вот именно из-за этих проблем.
Но пиратство растет очень уж быстро...что-то нужно делать.Если негры в Нигерии нападают из идейных соображени,то скоро и они поймут,что это прибыльный бизнес...Видимо Вы правы и будут созданы мобильные охранные группы или конвойное сопровождение...грузовладельцы сами будут это пробивать,иначе стоимость фрахта при плавании в этих районах резко возрастет...
   

MIKLE

старожил
★☆
нм.. начинать надо с учебников истории...
   
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Вот такая статья

Гражданские суда РФ оснастят гранатометами для отражения атак пиратов

По мнению гендиректора НПО "Базальт", для размещения этого оружия на гражданских судах нужно принять специальные законы. При этом Владимир Кореньков отметил, что в XXI веке нападений пиратов не стало меньше. Сегодня были освобождены россияне, попавшие в заложники к пиратам в Нигерии.

// newsru.com
 

   
RU Denis_469 #29.07.2008 18:07
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Ещё один захват российского судна в международных водах. И также пиратский.

Российское судно «Скульптор Анушкин» задержано во Франции — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

Французские власти задержали российское судно «Скульптор Анушкин» по подозрению в загрязнении вод в Ла-Манше вдоль побережья Франции.

// news.mail.ru
 



Жаль, что судно было безоружным и наш флот отсутствует в том районе.
   
+
-
edit
 

info

аксакал


Denis_469> Ещё один захват российского судна в международных водах. И также пиратский.
Denis_469> Российское судно «Скульптор Анушкин» задержано во Франции — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru
Denis_469> Жаль, что судно было безоружным и наш флот отсутствует в том районе.
не говорите ерунды...какой захват.рядом прекрасные пляжи и какое-то чмо качает за борт замазученные воды...есть фото,возьмут анализы с сепараторов и с воды...
по новым требованиям на балластные воды ставят фильтра...
французы следят и правильно делают.это судно река-море и им закон не писан...
Внесут залог и судно отпустят.потом будет суд.
Наше пароходство в прошлом году уплатило 1,5 млн евро за подобный случай.правда шлейф был около 30 км

вот более компетентный источник...и фото.


   
Это сообщение редактировалось 29.07.2008 в 22:57
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Denis_469>> Ещё один захват российского судна в международных водах. И также пиратский.
Denis_469>> Российское судно «Скульптор Анушкин» задержано во Франции — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru
Denis_469>> Жаль, что судно было безоружным и наш флот отсутствует в том районе.
info> не говорите ерунды...какой захват.рядом прекрасные пляжи и какое-то чмо качает за борт замазученные воды...есть фото,возьмут анализы с сепараторов и с воды...
info> по новым требованиям на балластные воды ставят фильтра...
info> французы следят и правильно делают.это судно река-море и им закон не писан...
info> Внесут залог и судно отпустят.потом будет суд.
info> Наше пароходство в прошлом году уплатило 1,5 млн евро за подобный случай.правда шлейф был около 30 км
info> вот более компетентный источник...и фото.
info> http://www.odin.tc/GPublisher/articles/1345.asp

Под захватом понимаются самовольные действия какой-либо страны против торговых или военных судов другой страны на проведённые на основании юрисдикции страны предпринимающей захват или каким-либо иным причинам и при условии что эти действия были предприняты в международных водах. И в данном случае был произведён именно пиратский захват судна. Т.к. в случае каких-либо действий в международных водах и ненарушения международного морского права судно не может быть задержано на законных основаниях. В данном случае мы имеет торговое судно которое было только заподозрено в чём-то (а заподозрить в чём угодно можно любое судно и в любой точке мира) и после чего был проведён в тех-же международных водах необоснованный (т.к. не было юридического заключения на момент захвата судна) захват судна. При этом не было предъявлено никаких доказательств или судебных решений говорящих о том, что судно совершило какое-либо деяние в территориальных водах Франции.
Если я не прав, то скажите на основании нарушения какой статьи международного морского права в международных водах был проведён захват судна и какие при этом были предъявлены основания для захвата. Естественно подозрения основаниями для захвата не являются. Т.к. на том основании допустим с СФ может выйти корабль и начать захват всех встреченных судов в Атлантике. И подозрений может быть множество и в чём угодно.
А если следствие хорошо работает - то в любом случае может подтвердить подозрения. Совершенно чистых кораблей не бывает.
   
+
-
edit
 

info

аксакал


Denis_469> Под захватом понимаются самовольные действия какой-либо страны против торговых или военных судов другой страны на проведённые на основании юрисдикции страны предпринимающей захват или каким-либо иным причинам и при условии что эти действия были предприняты в международных водах. И в данном случае был произведён именно пиратский захват судна. Т.к. в случае каких-либо действий в международных водах и ненарушения международного морского права судно не может быть задержано на законных основаниях. В данном случае мы имеет торговое судно которое было только заподозрено в чём-то (а заподозрить в чём угодно можно любое судно и в любой точке мира) и после чего был проведён в тех-же международных водах необоснованный (т.к. не было юридического заключения на момент захвата судна) захват судна. При этом не было предъявлено никаких доказательств или судебных решений говорящих о том, что судно совершило какое-либо деяние в территориальных водах Франции.
Denis_469> Если я не прав, то скажите на основании нарушения какой статьи международного морского права в международных водах был проведён захват судна и какие при этом были предъявлены основания для захвата. Естественно подозрения основаниями для захвата не являются. Т.к. на том основании допустим с СФ может выйти корабль и начать захват всех встреченных судов в Атлантике. И подозрений может быть множество и в чём угодно.
Denis_469> А если следствие хорошо работает - то в любом случае может подтвердить подозрения. Совершенно чистых кораблей не бывает.

Начнем с того,посмотрите карту,где задержано судно ........

Демагогия чистейшей воды и складывается впечатление,что Вы просто теоретик флота....
Есть международные конвенции,которые обязывают быть суда чистыми...В штатах, в прошлом году, повесился старший -механик болгарин, откачали чуток вод за борт,ночью. Судно задержали и бедолага повесился в каюте т к грозил большой срок.

А что Вы скажете на то,что при перегрузе судна его не выпускают из порта т е задерживают... это захват?
Не выпускают из порта из-за нарушений и плохого техсостояния, постоянные проверки и суда задерживают..- это захват ?

Они нарушили конвенцию (пока подозрение) внесут залог и судно отпустят. В районе Уэссана постоянно дежурит военное судно. Зона разделения, гоняет тех,кто нарушает. Они нарушают,их задерживают за нарушения т к представляют угрозу мореплаванию... это захват ?

Знаю случай,когда в Бремене задержали судно из-за того,что морской полиции показалось,что судно двигается как-то не совсем обычно. Остановили,осмотрели... капитан и ст пом и лоцман тоже,получили по трудочке в рот и надули.... Судно было задержано,поставлено к причалу и все трое были в морской полиции и уплатили штраф, отрезвели-отпустили.... это захват?

Или Вы думаете,что французы действовали с нарушением международных правил ? Сейчас бы уже трубили во всех гахзетах о неправомерных действиях....

Все сделано в рамках международных норм. Есть конвенции и там написано,где можно качать и что качать...
Экипаж не в тюрьме, а на судне, жизнь идет свои чередом,пока не будут готовы анализы. Далее залог и плывите на все4 стороны. Не виноваты-залог вернут,нет...штраф-тюрьма.
Вы представляете себе пятно 30 км ? скалько это нужно было качнуть.... Возможно не качали,а что-то подтекает в машине,тогда аварийное судно должно быть в доке,а не в Ла-манше....

У нас пароходстве был случай, в том же месте... механики что-то качали за борт, в наглую,днем. Летел самолетик и увидел шлейф. Замерили, пролетели над мостиком, капитан им приветливо помахал ручкой....
А потом пленочка всплыла в суде, пароходство платило громадны штраф. Так это было 30 лет тому... а сейчас требование очень жесткие.
Вот вся беда в том, что бывает так,что младшие механики не понимая тяжести содеянного, качают за борт самовольно,без ведома ст меха и штурманов,подделывают журнал нефтяных операций... и жаль,что страдают от этого капитаны и стармехи....

А как Вам такая картинка, вы платите громадные деньги отдохнуть во Франции, золотые пляжи,чистое море... окунаетесь и выскакивете из воды весь в мазуте....испортив дорогой пляжный наряд :-) Вам это понравится? Вы не предьявляли бы претензий за испорченный отдых и испорченные вещи ? :-)
Вот и борются французы за свои пляжи,рыбку,устрицы и деньги... и правильно делают!
   
Это сообщение редактировалось 30.07.2008 в 11:05
RU Denis_469 #30.07.2008 11:03
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Ну если подход такой, то нужно всех норвегов в Баренцевом море так приводить. А те примеры - это не к вопросу. В тех примерах всё происходило в водах территориальной юрисдикции или портах государств. В данном случае пароход шёл в 65 км от берега (как написано в статье), т.е. вне пределов террвод к-л. государства. В Ваших примерах все случаи происходят в терводах стран и потому их задерживают. И что такое 30 км пятно - видел много раз в Кольском заливе. В 1990-е когда военные десантные корабли по 10-15 лет не становившиеся в ремонт принимали топливо. А пятнышки поменьше видел от норвежских рыбаков идущих в том-же заливе в 1990-е. Один раз даже замеряли - получилось 4 мили в длину и около 1 мили в ширину. И ничего - никого не задерживали.
   
+
-
edit
 

info

аксакал


Denis_469> Ну если подход такой, то нужно всех норвегов в Баренцевом море так приводить. А те примеры - это не к вопросу. В тех примерах всё происходило в водах территориальной юрисдикции или портах государств. В данном случае пароход шёл в 65 км от берега (как написано в статье), т.е. вне пределов террвод к-л. государства. В Ваших примерах все случаи происходят в терводах стран и потому их задерживают. И что такое 30 км пятно - видел много раз в Кольском заливе. В 1990-е когда военные десантные корабли по 10-15 лет не становившиеся в ремонт принимали топливо. А пятнышки поменьше видел от норвежских рыбаков идущих в том-же заливе в 1990-е. Один раз даже замеряли - получилось 4 мили в длину и около 1 мили в ширину. И ничего - никого не задерживали.
Сейчас на дворе 2008 год. Требования к судам изменились.
как раз норвеги относятся к этому очень серьезно... они живут с нефти лосося, а лосось,как известно, выживает только в чистой водичке.
Мы постоянно заходили в Хоннингсвог на бункеровку и сдачу льяльных вод. Один раз при сдаче разорвало шланг и часть вод попало в залив (быстро все перекрыли) причал вымыли, а вот далее норвеги что-то принесли,насыпали в воду,где было пятно, и опять водичка стала прозрачной,еще помогли и причал помыть.
Все бы так любили свою страну,как норвеги !

Почему не штрафовали военных-сказать не могу.
Еще в мои времена,за разливы били крепко,а сейчас зеленые вообще... Во многих странах создана природоохранная полиция.

И пож. не путайте термины - территориальные воды, экономические зоны, которые тоже охраняются государством.
Вы знакомы с конвенцией по предотвращению загрязнения моря ? Почитайте,Вам все станет ясно.. где пиратство, а где арест судна за определенные действия!
   

info

аксакал


Denis_469

А вот,юридический Вы наш.... выдержка из конвенции.....

Статья VI

Наказания, которые могут быть наложены в соответствии со статьей III по законам любой из территорий Договаривающегося правительства в отношении незаконного слива с судна нефти или нефтяной смеси в водах, находящихся за пределами территориальных вод этой территории, должны быть не меньшими, чем те наказания, которые могут быть наложены по законам этой территории в отношении незаконного слива нефти или нефтяной смеси в таких территориальных водах.


Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью, 1954

Лондон, 12 мая 1954 года. Конвенция вступила в силу для СССР 03.12.1969.

// www.bellona.ru
 



Еще совутую почитать МАРПОЛ и всякие дополнения к конвенции :-)

http://www.sudohodstvo.ru/bookshop/catalog/78.html
   
Это сообщение редактировалось 30.07.2008 в 11:31
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
info> Denis_469
info> А вот,юридический Вы наш.... выдержка из конвенции.....
info> Статья VI
info> Наказания, которые могут быть наложены в соответствии со статьей III по законам любой из территорий Договаривающегося правительства в отношении незаконного слива с судна нефти или нефтяной смеси в водах, находящихся за пределами территориальных вод этой территории, должны быть не меньшими, чем те наказания, которые могут быть наложены по законам этой территории в отношении незаконного слива нефти или нефтяной смеси в таких территориальных водах.
info> http://www.bellona.ru/Casefiles/london54

Вы правы, но вот видимо просто мне самому ни разу не доводилось видеть штрафы за сливы и потому привык к тому, что вне террвод (и даже внутри них) за такое никто не штрафует.
   
+
-
edit
 

info

аксакал


info>> Denis_469
info>> А вот,юридический Вы наш.... выдержка из конвенции.....
info>> Статья VI
info>> Наказания, которые могут быть наложены в соответствии со статьей III по законам любой из территорий Договаривающегося правительства в отношении незаконного слива с судна нефти или нефтяной смеси в водах, находящихся за пределами территориальных вод этой территории, должны быть не меньшими, чем те наказания, которые могут быть наложены по законам этой территории в отношении незаконного слива нефти или нефтяной смеси в таких территориальных водах.
info>> http://www.bellona.ru/Casefiles/london54
Denis_469> Вы правы, но вот видимо просто мне самому ни разу не доводилось видеть штрафы за сливы и потому привык к тому, что вне террвод (и даже внутри них) за такое никто не штрафует.
Ой... Вы не слышали организацию российскую Беллона? почитайте их сайт. Да ежедневно штрафуются суда. На ДВ,ну где уж вольница такая.... такие штрафы лупят... сажают в тюрьму, снимают с должностей. Я не говорю уже о закрытых водоемах как Балтика,Черное и Каспийские моря.

В Клайпеде была крупная авария танкера в 1982 года 20000 тн сырой нефти вылилось на прекрасные пляжи. Это была трагедия. Столько лет прошло, так еще в песочке можно раскопать кусочек мазута :-)
Спасло то,что было холодно, сняли слой песка и вывезли. Вы представляете с пляжа 100 км протяженностью,снять слой золотого песочка....и утилизировать. Самым действенным методом очистки, оказались ассинизаторные машины и краны с грейферами....

Вы не представляете,какое количество птиц погибло....
Ну Вы же видели кадры трагедии в Керченском проливе... можете себе представить!

Правильно делают,что ловят и наказывают.
   
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru