[image]

Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!

 
1 2 3 4 5 6 7 36
RU шурави #02.02.2008 22:47
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Нашёл у себя фото. Ми-28, с ещё трёхлопастным рулевым винтом.
Прикреплённые файлы:
 
   
16.04.2009 01:06, Redav: +1: спасибо за фото
RU boyan #04.02.2008 11:41  @шурави#02.02.2008 22:47
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

шурави> Нашёл у себя фото. Ми-28, с ещё трёхлопастным рулевым винтом.
Это же Ми-28А, а винт такой потому как Х-образный тогда еще не был готов.
на него и ГШ-23 когда-то стояла, пока турель с 2А42 еще не готова была.

Борт с номером 02 - это ОП2, третья построенная машина, и вторя на заводе.
ОП-1 потом стал бортом 24, оп2-25 соответственно.

2ka4ok5
Фото с сайта МВЗ, которые вы указали как МАКС-2007, были сняты еще в 2005 году,
это 14 борт и ОП-1, ОП2. Снимали в Панках. На сайте http://www.mi-helicopter.ru по моему есть еще и видео оттуда.
И не читайте газету красная звезда, лучше заходите на официальный сайт Оборонпрома,
там хоть какая то достоверность есть. Что можно ожидать от журналиста, который даже фамилию ген.директора Роствертола с ошибками пишет.
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Спасибо уважаемому boyanу за разъяснения! Я правильно понял, что существует вертолёт Ми-28Н с номером 25?? Если есть возможность, то покажите фотографию этой машины. И не могли бы Вы разъяснить, если есть информация, сколько всего машин уже сделали? И какие номера у них(если возможно).Просто получается, что 014-первый прототип, потом опытная партия -24 и 25, первые серийные-41 и 42..а вертолёты, выпущенные между этими номерами к чему относятся? к опытной партии?(№ 35, 37 и т.д.)

И про РЛС Вы ничего не знаете, случайно?
   
RU шурави #05.02.2008 11:03  @boyan#04.02.2008 11:41
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Нашёл у себя фото. Ми-28, с ещё трёхлопастным рулевым винтом.
boyan> Это же Ми-28А, а винт такой потому как Х-образный тогда еще не был готов.
boyan> на него и ГШ-23 когда-то стояла, пока турель с 2А42 еще не готова была.


На этом фото он уже с 2А42.
   

boyan

втянувшийся

Та серия которая начинается с 4-ки - считается серийной т.к. была подписана вся КД с соответствующей литерой, до этого были две предсерийные партии по 3 борта которые начинались с тройки 32-37 (вот крайний http://www.airliners.net/...,
С ОП я немного напутал, ОП-1 это 14 борт, ОП-2(с изначальным номером 02) - 24-й,
а 3-я серия сначала имела номера 0101, 0102 и т.д. (поэтому и запутался), второй борт из 2-й серии пошел на статические и прочностные наземные испытания, так что какой номер ему хотите такой и присваивайте :), он не летающий. Т.е. всего летающих получается 14-й+24-й+32-37-й+41-42+те что на стапелях и в цехе сборки и испытаний.
По поводу РЛС вопрос окончательно не решен, блоки рязанской БРЛС уже проходили летные испытания (на вибрации и т.п.), но с антенной насколько я знаю нет. Тем более в составе 930 комплекса (БРЭО) все-таки записан Арбалет, думаю поставят то, что будет быстрее готово и соответствовать ТЗ.

Кстати прототип 014 борт, это бывший 012 Ми-28А, который проапгрейдили.
   
Это сообщение редактировалось 05.02.2008 в 12:08
RU boyan #05.02.2008 12:05  @шурави#05.02.2008 11:03
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

шурави> На этом фото он уже с 2А42.
Это видно :)
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Всё проясняется! Осталось только добавить, что к летающим нужно так же отнести № 35 и 36. В итоге получается 14+24+32+35+36+37+41+42=8 машин...т.е налицо присутствие обещанных в 2007 семи машин.
   

boyan

втянувшийся

2ka4ok5
а 33,34 куда дели? Если их не было на Максе это не значит что их нет.
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Просто все остальные номера подтверждены фотографиями, а на 33 и 34 их нет...Хотелось бы видеть фотодокументальное подтверждение, для чистоты эксперимента)))..И вот ещё, что интересно:на первых опытных Ми-28Н на концах крыльях были контейнеры с блоками выброса различных помех-это хорошо видно на фото 14 и 24..На всех последующих эти блоки отсутствуют.Почему?
   

boyan

втянувшийся

2ka4ok5
Думаете с 32 сразу на 35 номер перепрыгнули? :)
а блоки УВ съемные. Вы на всех сушках Сорбцию например видели?
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Убедили! ;) А что там с серией на этот год?Сколько машин планируют? Я так понял, что Вы как-то связаны с Роствертолом...

И такой ещё вопрос, в 2009 обещают модернизацию Ми-28Н. Не известно, что она затронет, только бортовое оборудование? или может конструкцию и вооружение?
   

boyan

втянувшийся

2ka4ok5
Я там работал с 1997 почти по 2006. Родственница работает и сейчас в представительстве заказчика. С друзьями-коллегами встречаемся почти каждый день, да я и сам забегаю на завод, правда в основном по бизнесу.
Сколько планируют не знаю, меня это уже как-то не очень интересует, думаю за сколько заплатят, столько и сделают. Разумеется при наличии необходимых ПКИ. Заходил буквально перед новым годом, было 4 фюзеляжа на стапелях в агрегатно-сборочном, и 4 в цехе сборки и испытаний, на поле не обратил внимание, может быть как раз 2 из них были те что сдали недавно. По поводу модернизации знаю точно, что будут менять Тор, вроде как добавится ЛЛКУ, что может повлечь за собой добавление новых АСП.
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Сасибо! В подтверждение Ваших слов про предсерийные машины статейка из Взлёта,06.

Построен первый серийный Ми-28Н
27 декабря 2005 г. в Ростове-на-Дону в присутствии Главнокомандующего ВВС России генерала армии Владимира Михайлова поднялся в первый полет головной серийный вертолет Ми-28Н. Эта машина. получившая бортовой №32, построена на ОАО «Роствертол» по доработанной серийной документации и является эталоном для последующих серийных вертолетов. Весной минувшего года Министерство обороны России выдало «Роствертолу» заказ на три первых серийных Ми-28Н, на которых предстоит провести основной объем государственных испытаний (см. «Взлёт» №6/2005, с. 26). Первым из них и стала машина с №32, две последующие должны быть построены в интервалом в два-три месяца. В середине декабря были обнародованы некоторые подробности проекта государственного бюджета на 2006 г. Он предусматривает, в частности, приобретение Министерством обороны в новом году восьми вертолетов Ми-28Н (о первых трех сказано выше, а заказ еще на пять машин предполагается выдать уже в 2006 г.).
Поднявшийся в Ростове вертолет стал третьим летным экземпляром Ми-28Н. Первый опытный образец (ОП-1, бортовой №014) был построен в опытном производстве МВЗ им. М.Л. Миля уже десять лет назад и совершил первый полет 14 ноября 1996 г. Однако первый этап летных испытаний не был длительным. Продолжились они только 24 апреля 2002 г., когда вертолет был оснащен новым главным редуктором ВР-29 (до этого на машине устанавливался редуктор ВР-28, который имел ограничения по передаче максимальной мощности обоих двигателей). В настоящее время 0П-1 не летает и используется для наземной отработки новых бортовых систем.
Второй опытный экземпляр Ми-28Н (ОП-2, бортовой №02, в настоящее время - №024) был построен уже на серийном заводе «Роствертол». В первый полет он поднялся 25 марта 2004 г.. а в кон-
це июня 2005 г. поступил на этап «А» государственных испытаний. К настоящему времени он налетал уже более 100 ч. По сравнению с первым прототипом, ОП-2 воплотил ряд существенных конструктивных усовершенствований: он получил новые лопасти и втулку несущего винта, улучшенную автоматику силовой установки и топливной системы и т.д. На обоих прототипах применялись двигатели ТВЗ-117ВМА взлетной мощностью по 2200 л.с, но на будущих серийных вертолетах предусмотрено устанавливать модернизированные двигатели ВК-2500 мощностью по 2400 л.с.
В 2003 г. генерал армии Владимир Михайлов объявил, что Ми-28Н выбран в качестве основного перспективного боевого вертолета ВВС России и до 2010 г. Военно-воздушные силы закупят до 50 таких машин. Главными преимуществами Ми-28Н перед его конкурентом - Ка-52 - назывались меньшие затраты на его производство и эксплуатацию (вся инфрастукту-ра российской армейской авиации ориентирована на вертолеты Миля), а также возможность использования систем Ми-28Н для модернизации строевых Ми-24.
Вместе с тем, для того, чтобы заявления Главкома воплотились в жизнь, предстоит решить еще немало технических проблем
В первую очередь, предстоит довести до необходимого уровня надежности и ресурса новый редуктор ВР-29, который может передавать мощность до 5100 л.с. Ряд проблем связан также с системами специального бортового оборудования. Только недавно для Ми-28Н был предложен новый радиолокатор Н025, разрабатываемый в настоящее время Государственным Рязанским приборным заводом (ГРПЗ). По состоянию на осень прошлого года, первые образцы Н025 проходили на заводе стендовые испытания. Поставка первой РЛС для установки на вертолет была запланирована на конец 2005 г., но по крайней мере в свой первый полет первый серийный Ми-28Н №32 отправился еще без радара (на нем не было даже характерного надвтулочного обтекателя антенны РЛС).
Впервые представленная публично на МАКС-2005 радиолокационная станция Н025(подробнее о ней - см. «Взлёт» №10/2005, с. 13) работает в двух диапазонах: сантиметровом (X) и миллиметровом (Ка). Первый служит для обнаружения воздушных целей (на расстоянии до 20 км) и метеообразований (до 100 км), а второй -для картографирования земной поверхности и обнаружения наземных целей (на дальности до 10 км), а также наземных препят-
ствий и обеспечения полета в режиме автоматического огибания рельефа местности.
Основной же прицельной системой Ми-28Н должна стать оптико-электронная станция «Тор», разрабатываемая Красногорским оптико-механическим заводом (КОМЗ) им. Зверева. Она представляет собой поворотный модуль, в котором за двумя плоскими оптическими окнами располагаются три обзорно-прицельных канала -оптический, телевизионный и теп-ловизионный, каждый из которых имеет широкое и узкое поля зрения. Разработка системы «Тор» идет уже немало лет и осложняется непростым финансовым положением КОМЗ. Вторая оптико-электронная система Ми-28Н предназначена для обеспечения пилотирования. В настоящее время для этих целей на вертолете предусмотрено применение ту-рельной оптико-электронной системы ТОЭС-521 разработки Уральского оптико-механического завода (УОМЗ). Проходит испытания также нашлемная система целеуказания и индикации. Очевидно, что на вооружение вертолет Ми-28Н сможет поступить только после того, как все его бортовые системы пройдут все испытания и будут доведены до необходимого уровня надежности и эффективности.
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Про РЛС Н025 такая информация: “...На проходивших недавно российско-белорусских командно-штабных учениях Щит содружества-2006 в Республике Беларусь успешно выполнили свою задачу два экипажа вертолета Ми-28Н ( Ночной охотник ). На вертолетах прошла свое боевое крещение обзорно-прицельная станция (ОПС-28), созданная на нашем предприятии. В ее разработке принимали участие в частности коллектив НТЦ, коллективы цехов 010, 014, 936 ВП МО РФ. Качество, надежность и боевая эффективность вертолетов Ми-28Н с ОПС-28 подтверждены в условиях проведения крупномасштабных операций...”"

Взято тут ВИФ2 NE : Ветка : Re: Совсем не...
   

boyan

втянувшийся

Вообще то ОПС-28 это красногорский "Тор" :)
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Да..с ОПС-28 я лоханулся малёк! В качестве компенсации: ув.boyan оказался полностью прав! Вот они, родимые, бортовые 33 и 34.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

34 в цехе
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

33 на взлёле
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

сборка
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

ещё сборка
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

А вот и отекатель РЛС..Интересно , от какого он вертолёта?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Извиняюсь за качество, все снимки из передачи Ударная сила про милевсие машины
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

"Вызывает антерес..."(С) Филатов. в авиа-КБ эргономикой кто-нибудь занимается?
   
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

Эт военная эргономика, Джерард! ;)
Ты место стрелка или командира БМП-2 видел?
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2008 в 12:09
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Ты место стрелка или командира БМП-2 видел?

Ну тем то засветка приборов солнцем не грозит.
   
1 2 3 4 5 6 7 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru