Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 7

 
1 9 10 11 12 13 27
RU П_Антонов #13.02.2008 22:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

"Болезнь" кабин ОКБ Сухого. На Су-24 на форсированных разворотах то же при глубокой тряски иногда отскакивал "ломик" с перегородки- рычаг подтяга замков фонаря. Ощущения аналогичны- первое что бросается в голову, что самолет начинает разваливаться.
 
RU Зеро #13.02.2008 22:55  @ИГ0РЬ#13.02.2008 21:59
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> а не как здесь некОторые говорят, что для таких извращений надо было начинать стрельбу на 2000-2200, корректировать результаты попаданий и уконтрить цель в щепки. Учитывая, что угол пикирования был в основном 20-30 градусов, для более уверенного воздействия на цель, необходимо было отдавать РУС от себя, чтобы не было "хлыста".
Блин Игорь ну посчитай же..
80патронов...темп 12-14в\сек( по Фланкеру)..длительность очереди более 6 сек...
ск-ть с-та 900-950...за 6 сек пролетит 1500м...

На какой дальности надо начинать стрельбу, чтоб не наглотаться земли и осколков?
думаю и 2000-2200 маловато. с любым углом пикирования...а чем больше угол..тем раньше начинать пальбу надо..бо просадка на выводе больше...

А чё там думать?..расчёты простые.
угол 30..начинаем стрельбу на Д=2100м, заканчиваем на Д=600м (за 6 сек)
Д=600..это с углом 30 высота 300м (окончания стрельбы и начала вывода)
На какой высоте выведешь..с данным углом? я думаю, на отрицательной...

начинать стрельбу надо на Д> 2500м..это как минимум
А кому оно надо?
> Только вот вопрос по работе по НЦ уважаемым >МиГарикам: с БК 30-40 пулек и своей >скорострельностью, с учетом ветра у земли и >ветра на высоте открытия огня, могли бы вы что->нибудь сделать для исправления ошибки, не >зависящей от лётчика?

Игорь,а чё так некорректно..?
У себя полным БК рассматриваешь, а у нас его десятую часть?
Или тоже будешь говорить, что постоянно полным БК стрелял?
Не надо ля-ля..знаю я..заряжали вам 10-12 пулек, а нам 30-40..не один раз сам видел..летали вы на наших глазах.
Если рассматриваешь пальбу своим полным БК, то и у нас тоже так бери..300патронов.

И..кстати, ветер ПРНК учитывает..ты чё, забыл? Ведь на М4 летал..
 
Это сообщение редактировалось 13.02.2008 в 23:09
RU Иван_Воронин #13.02.2008 23:10  @KAV#13.02.2008 12:21
+
-
edit
 

Иван_Воронин

втянувшийся

KAV> И примерно какой рубеж перехвата был у МиГ-21бис и МиГ-23М? Это я к тому, что ежели б супостат захотел по Чойбалсану ночью удар нанести, смогли бы наши друзья-истребатели помочь из Чойра и Маниты.

Про Чойр и Налайх не знаю.
В Маните на всех самолетах под фюзеляжем 1ПТБ на 490л. А по тревоге вся 1аэ - СП, 2аэ - Р-60, 3аэ - РБК-500. Про спарки не помню. Цель - укрепрайон.
В Чойбалсане на всех 2хПТБ-800. По тревоге 1аэ - СП или ФАБ-500, 2аэ - Х-25,-58, Р-60, 3аэ - ФАБ-500,-250.
В Чойбалсане ЗРК рядом не видел, в гарнизоне зенитчики не жили и день ПВО проходил незаметно в отличие от Маниты, где сидела пара ЗРК на высотах :) .
 
RU П_Антонов #13.02.2008 23:27
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Зеро
Вова ты тоже немного не точен. Зачем берешь в расчетах скорость 900-950? Такая она на выводе. Ты вспомни с крюков в ВТ ты вылазишь на 700-750-800к.ч. а потом она уже нарастает. Скинь троху. Скока там по методе, самолет висит на БК, примерно 4-6 сек.( Не уверен, но где то так.)
 
RU Зеро #13.02.2008 23:53  @Шайтан#13.02.2008 23:27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> 2 Зеро
П_Антонов> Вова ты тоже немного не точен. Зачем берешь в расчетах скорость 900-950? Такая она на выводе. Ты вспомни с крюков в ВТ ты вылазишь на 700-750-800к.ч. а потом она уже нарастает. Скинь троху. Скока там по методе, самолет висит на БК, примерно 4-6 сек.( Не уверен, но где то так.)

Петя..я беру среднюю 900 (250м\с)
На выводе с углом 30-40 она меньше 950 никак не будет
даже если взять среднюю 850к\ч (236 м\с) это ну никак сухариков не спасает на выводе...ну лишняя сотня метров (по дальности )и 50м по высоте
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ИГ0РЬ>> а не как здесь некОторые говорят, что для таких извращений надо было начинать стрельбу на 2000-2200, корректировать результаты попаданий и уконтрить цель в щепки. Учитывая, что угол пикирования был в основном 20-30 градусов, для более уверенного воздействия на цель, необходимо было отдавать РУС от себя, чтобы не было "хлыста".
Зеро> Блин Игорь ну посчитай же..
Зеро> 80патронов...темп 12-14в\сек( по Фланкеру)..длительность очереди более 6 сек...
Зеро> ск-ть с-та 900-950...за 6 сек пролетит 1500м...
Зеро> На какой дальности надо начинать стрельбу, чтоб не наглотаться земли и осколков?
Зеро> думаю и 2000-2200 маловато. с любым углом пикирования...а чем больше угол..тем раньше начинать пальбу надо..бо просадка на выводе больше...
Зеро> А чё там думать?..расчёты простые.
Зеро> угол 30..начинаем стрельбу на Д=2100м, заканчиваем на Д=600м (за 6 сек)
Зеро> Д=600..это с углом 30 высота 300м (окончания стрельбы и начала вывода)
Зеро> На какой высоте выведешь..с данным углом? я думаю, на отрицательной...
Зеро> начинать стрельбу надо на Д> 2500м..это как минимум
Зеро> А кому оно надо?
>> Только вот вопрос по работе по НЦ уважаемым >МиГарикам: с БК 30-40 пулек и своей >скорострельностью, с учетом ветра у земли и >ветра на высоте открытия огня, могли бы вы что->нибудь сделать для исправления ошибки, не >зависящей от лётчика?
Зеро> Игорь,а чё так некорректно..?
Зеро> У себя полным БК рассматриваешь, а у нас его десятую часть?
Зеро> Или тоже будешь говорить, что постоянно полным БК стрелял?
Зеро> Не надо ля-ля..знаю я..заряжали вам 10-12 пулек, а нам 30-40..не один раз сам видел..летали вы на наших глазах.
Зеро> Если рассматриваешь пальбу своим полным БК, то и у нас тоже так бери..300патронов.
Зеро> И..кстати, ветер ПРНК учитывает..ты чё, забыл? Ведь на М4 летал..
=========
уконтриватели,гы. Вова, фсе это сказки венского леса,"корректора "попаданий. Бросьте эту тему и не доказывайте что мягкий лучше твердого. Много они уконтрит могли очередью из 6 снарядов половина и более которых пролетела мимо. Пральна Вован,ввод у них на скорости 750 по прибору с углом 20 с высоты 1500, на выводе 860-880прибор,берни истинную среднюю 850,правдв на М3 прицел аналоговый ему 3-4 сек хватает, но фсе одно менее 6 сек.никт о не висит на БК на сухарях(на мигах 6-8надо для БМ в автомате,потому новичков заставляли с 1800 вводить)
СКАЗОЧНИКИ, А Игорь опять в Андерсены записался.После первой стрельбы на сухаре был отмечен РП как единственный не стреляющий хлыстом,бо нас к этому на мигах приучили.Сказок много мона придумать. ВВел с 1500,с 600-650 начал стрелять, увидал куда(ну это и у них видно),"скоректировал,еще раз стрельнул, и даже не выепали за низкий вывод ( при таком -то темпе стрельбы). даже на Граче надо это уметь на скорости 500-700.
Давайте жить веселдо ребята и не лепитьь лапшу соратникам.:),
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> . Бросьте эту тему и не доказывайте что мягкий лучше твердого. ХАН> Давайте жить веселдо ребята и не лепитьь лапшу соратникам.:),
Привет Саня..как делы?
Я давно предлагал бросить тему..но..задолбали сказочники-корректоры струи..ведь не лётный контингент и поверить им могёт..если не выводить их на чистую воду.
Ну..против арихметики то спорить сложно..практически невозможно...
Хотя...нету ничё невозможного для наших сухарей...
Ща скажут..они с тормозными щитками на скорости 300 на месте стояли..и палили.....палили...палили..
 

OTK

втянувшийся

2 ХАН
С приездом в родные пенаты!
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Edu

опытный

С возвращением на Родную базу, Александр!
Не мешало бы короткий отчетец. Можно здесь, можно на СУ-25.
 
UA Хок196 #14.02.2008 11:42
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Та в Китае Штирлицы ускоглазые сидять везде, сразу морзянку отобьють, што полетели на Чойболсан...
А на границе ходит, напевая "На сопках Манжурии" с жульбарсом (чи мухтаром) Карацупа, усе видит.
Там жи и Хурба недалеко с 24-ками, у которых шарниры на крыльях заржавели, не переставляютса они частенько...
так што все путем.

А Монголия на чем сичас летает?
Не на Гриппенах, как венгры?

А в НАТо не собираецца? :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

Andy_K

опытный

Edu> С возвращением на Родную базу, Александр!
Edu> Не мешало бы короткий отчетец. Можно здесь, можно на СУ-25.

и неплохо бы с фотами.

Фиттероводам посвящается:



Несколько рановато, но боюсь потом не будет времени...
Всех ветеранов локальных войн с наступающим 19-летием Дня вывода Советских войск из Афганистана! Живым - доброго здравия и всех благ, не доживших помянем... 3-ий тост....
 
Это сообщение редактировалось 14.02.2008 в 12:17
RU Black77 #14.02.2008 12:26  @Шайтан#13.02.2008 20:57
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

П_Антонов> Никто. Все зависит от того, кто сидит в кабине, и пушки здеся ни при чем. Наложи графики всех "кривых" друг на друга и будет понятно, кто кого где "делает". (Общепринятая практика однако!)

Графики - это теория, а вот на практике...

И еще неизвестно – кто «больший сказочник Венского леса»…
Насчет теоретического БВБ между Миг-27 и Су-17, так в середине 80-х даже сомнений не возникает, что победу одержал бы Сухой. Во всяком случае, мои ребята вставили бы по самые бигуди…А почему – отвечу по их же постам:

- Мигари в полках были связаны по рукам и ногам ограничениями и разговор вели только о прямом пилотаже, да и то с оглядкой. Упрямо долбили НЦ , а из пилотажа – самым страшным был ввод и вывод двумя полубочками

- Не зафиксировано ни одного ввязывания Мигарей (23-х) в ближний бой ни с нами, ни с супостатом над Балтикой (из знаменитого полка Покрышкина) – эти «ограничения» они потом затащили и на Су-27
(писал уже про вывод, сделанный Тимуром после знакомства с пилотажом их рук.состава)
Чего не сказать о Вайнодовском полку на Су-15. Эти ребята неоднократно крутились со шведами на «Дракенах» и «Виггенах» (Говорю о 80-х годах). Наши тоже постоянно с ними встречались над Балтикой. Ком.Ап был отличный человек – Наперстков Г.В., который был еще тем воином (смотрел на это неофициально-одобительно). Вообще-то, много катастроф вдали от берега и на Ту-22р и наш Василий – были необъяснимы, т.к. летчики даже слова в эфир не сказали (не исключали и случаи возможного применения по ним УР), а высота была не ПМВ. (Обстановка была напряженной – то америкосы приедут на своих кораблях, то наши на ПЛ с ЯСП въедут на мель к шведам в Карлсруне…То негры прилетят под Ригу…

- Ни один не написал, что Миг крутит пилотаж в диапазоне 100 - 1800 - 2200 м ( мы для этого в ИПП зону нарисовали над АС (для атаки цели с большими углами кабрирования – с целью обеспечения законности таких полетов). Володя Болотов (ЕВВАУЛ-76) взял и взбодрил инспектора п-ка Белявского (добродушного человека предпенсионного возраста, приехавшего из Москвы вспомнить что такое самолет) переворотом над морем с высоты 1800 м…Что тогда было…(А я был у него Ком. АЭ)…

- смену направления на предельном вираже учили делать, не уменьшая Пу - "низом", как советовали ветераны ВОВ, и учили постоянной осмотрительности - пилот в передней кабине должен видеть все посторонние ВЦ и снизу и сверху, и не дай бог, если он вовремя не доложит инструктору...

- Какой Миг бы терпел такое "неуважительное обращение" - на скорости под 750 одновременно взять РУС до себе и сунуть ногу до упора - "штопорная бочка" с уходом вниз для ухода от 6-стволки, т.к. если ему подставить ж..пу - разворотит по самое некуда, как Ил-2 - Мессеру...

- Юра Росляков (ЕВВАУЛ-76 – Тверь – Афган –войсковые испытания Су-25) говорил, что не практиковали воздушные бои в ИБА ВВС . И с огромным удовольствием потом летал на ВБ при минимуме, вместо «ФС по ВЦ», когда не было полигонов и если облачность позволяла…

- С Су-25 было бы намного сложнее, т.к. БВБ с самолетами типа «Альа Джет» сложнее из-за этих самых радиусов и скоростей. Миг-29 должен был уходить на вертикали и бить оттуда…( с этим столкнулись в 100-м иап, когда отрабатывали БВБ с Л-39). Тут очень много зависело бы от пилота… Если не научить водилу делать "полицейский разворот" на а/м, а только рассказать теорию, так он никогда в критической ситуации его и не исполнит...

- Максимальная Пу на Су-17м была 7,5¸а не 7,0 (как почему-то ранее утверждали), а кто мешал сбросить ПТБ после их выработки, тем более никто и не вел речь о БВБ до работы по НЦ (МЦ). Впрочем, Сухой отлично крутился и с ПТБ*800л с Пу=5,0

Делайте выводы сами…

А по стрельбе по НЦ – высота начала стрельбы с углом 20 была 550м (по МПБП Су-17м), с углом 10 – 250 м. Первые снаряды почти всегда были видны, а вот на выводе – только пыль или брызги в районе цели (не знаю – чего там Вова рассматривал…)

Для работы из пушки целей над морем всегда много – и «Атлантики», ведущие ВРП, и вертолеты, а шведов-то сколько было, влезавших к нам в боевые порядки. Сколько раз пересекались курсами чуть ли не одной высоте с «Торнадо», шарахались в разные стороны – никто ж не заявлял о своем пролете в нейтральных водах…
Прикреплённые файлы:
404.jpg (скачать) [38 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 14.02.2008 в 16:59
RU ИГ0РЬ #14.02.2008 14:14  @Зеро#13.02.2008 22:55
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Блин Игорь ну посчитай же..
Зеро> 80патронов...темп 12-14в\сек( по Фланкеру)..длительность очереди более 6 сек...
Зеро> ск-ть с-та 900-950...за 6 сек пролетит 1500м...
Чего-то с расчетами хреновенько... Вы на МиГ-27 на оборотах 90% пикировали, или на МГ? Скорость 900-950 была в нижней точке, если в угле пикирования 30 включаешь форсаж, чтобы на восходящую фигуру пойти, а так к выводу V=800-850 км/ч, в момент открытия огня - около 700
>> Только вот вопрос по работе по НЦ уважаемым >МиГарикам: с БК 30-40 пулек и своей >скорострельностью, с учетом ветра у земли и >ветра на высоте открытия огня, могли бы вы что->нибудь сделать для исправления ошибки, не >зависящей от лётчика?
Зеро> Игорь,а чё так некорректно..?
Зеро> У себя полным БК рассматриваешь, а у нас его десятую часть?
Зеро> Или тоже будешь говорить, что постоянно полным БК стрелял?
Зеро> Не надо ля-ля..знаю я..заряжали вам 10-12 пулек, а нам 30-40..не один раз сам видел..летали вы на наших глазах.
Зеро> Если рассматриваешь пальбу своим полным БК, то и у нас тоже так бери..300патронов.
Зеро> И..кстати, ветер ПРНК учитывает..ты чё, забыл? Ведь на М4 летал...
Ты, дядь Вов, внимательно мой пост прочитай, я говорил о разнице скорости ветра на высоте открытия огня и о скорости ветра у земли. А они ой какие разные, и никакой ПрНК тебе этого не сосчитает.
Полным БК на Су-17 стрелял только на полковых ЛТУ, и был такой волшебный режим "отсечка", когда выходит 15 снарядов. Это как раз для того случая, чтобы не весь БК в белый свет запульнуть. А у вас был такой режим?
 
RU Зеро #14.02.2008 14:44  @ИГ0РЬ#14.02.2008 14:14
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Чего-то с расчетами хреновенько... Вы на МиГ-27 на оборотах 90% пикировали, или на МГ? Скорость 900-950 была в нижней точке, если в угле пикирования 30 включаешь форсаж, чтобы на восходящую фигуру пойти, а так к выводу V=800-850 км/ч, в момент открытия огня - около 700
Да нет..не хреновенько , ввод на ск-ти 700-750, обороты 85, на выводе 900 и более.тем более с углом 30...и без максималов-форсажей.
Ты мож с Су-25 путаешь?..почитай посты Антонова и Хана..вынимательно..у них точно такие же цифири, как и у меня.
ИГ0РЬ> Полным БК на Су-17 стрелял только на полковых ЛТУ, и был такой волшебный режим "отсечка", когда выходит 15 снарядов. Это как раз для того случая, чтобы не весь БК в белый свет запульнуть. А у вас был такой режим?
Были режимы "остаток-без остатка".
А о какой корректировки струи речь..15 пулек?
А для полного БК мои расчёты верны...ну очень далеко надо стрельбу начинать.., а вот надо ли?

Блеку.
Вообще-то мы тут не с твоими асами мастерством меряемся( или чем то другим), а сравниваем возможности самолётов..разницу улавливаешь?
И виртуальный ВБ можно рассмотреть только с помощью графиков и возможностей САМОЛЁТА, а не твоих асов...

Тот же Фланкер...был у него час откровенности...говорил на старом ещё форуме, что крутил он на Миг-27 всё что угодно..и парой и одиночно..и в зоне и на полигоне..нормально там всё.
Это щас он опять скатился на сказки...перевернуть Миг на спину они зцали на вводе в пике..бо самолёт не чуйствовали..

А тебе ещё раз напомню..ты всё твердил, что в ваш чудо-полк..чудо -асов брали только сухарей..их де лехше научить тому, что вы там вытворяли..

Так вот, послушай теперь мою сказку-быль:
Было в 125 гв.адиб три полка...два супер..на Су-17 и один так себе...на Миг-27.
Два суперполка расформировали, а полк "так себе" переучился на Миг-29, в первый же год дефективные пилоты выполняли сложный пилотаж, который тебе только снился..и по сей день летают...

А ещё раньше..в 1988г тоже был подобный полчёк..в Мартыновке.
Так он первый и единственный в ИБА получил Миг-29, все быстренько освоили (вернее вспомнили) этот самый сложный пилотаж и летали без каких-либо проблем.

И я там был..водку, пиво пил..и летал на очень сложный пилотаж (ну ничё в нём нету сложного)...

А пример переучивания целого полка Су-17 на очень пилотажные аппараты нового поколения( Су-27, Миг-29) привести могёшь?
Вот..и прикинь, чего стоят твои асы и далеко ли они он нас деффективных ушли?
 
Это сообщение редактировалось 14.02.2008 в 15:49
RU фланкер #14.02.2008 15:26
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Дядь Вов!
Простьба!
Не стреляй плиз,из нашей пушки(НР-30) полным БК в одном заходе.
Не хватить тебе ни высоты ,ни скорость не поможеть-а в рот земли могешь набрать.
Это при твоих всех расчетах.........

И мы никада этого и не делали.
Речь шла о том,что летали с полным БК и стреляли его в несколько заходов.
А для того,чтобы увидеть свои разрывы и оприделить в цели они или нет-надо раньше начать стрельбу,чем установленная дальность стрельбы,а продолжить не 1 и не 2 сек,а как минимум 3,а то и 4(опять же контроль по высоте для горных условий),чтобы корректируемой очередь была.
Что собсно подобное с пушкой ГШ 6 х30 сделать было невозмона по причине ее никогда неполной зарядки и скоротечности струи.
Вот и весь базар!
Пензы!Все на борт!  

KAV

опытный

KAV>> И примерно какой рубеж перехвата был у МиГ-21бис и МиГ-23М? Это я к тому, что ежели б супостат захотел по Чойбалсану ночью удар нанести, смогли бы наши друзья-истребатели помочь из Чойра и Маниты.
Иван_Воронин> Про Чойр и Налайх не знаю.
Иван_Воронин> В Маните на всех самолетах под фюзеляжем 1ПТБ на 490л. А по тревоге вся 1аэ - СП, 2аэ - Р-60, 3аэ - РБК-500. Про спарки не помню. Цель - укрепрайон.
Иван_Воронин> В Чойбалсане на всех 2хПТБ-800. По тревоге 1аэ - СП или ФАБ-500, 2аэ - Х-25,-58, Р-60, 3аэ - ФАБ-500,-250.
Иван_Воронин> В Чойбалсане ЗРК рядом не видел, в гарнизоне зенитчики не жили и день ПВО проходил незаметно в отличие от Маниты, где сидела пара ЗРК на высотах :) .

Ну вот я примерно так и думал. Выходит наше большое руководство ВВС практически китайскую истребительную авиацию того времени ни в грошь не ставило, ибо судя по Вашему посту истребительный полк в Маните по тревоге ориентировался вовсе не на перехват ВЦ, а на нанесение удара по объектам противника.
 
GE Александр Леонов #14.02.2008 15:41
+
-
edit
 
> Делайте выводы сами…
Какие выводы? если для тебя СУ-15 пилотажнее МиГ-23 :lol: хотя ты ни на том ни на другом не летал, то выводы делать уже поздно и дохтур тоже не поможет :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

KAV

опытный

Хок196> Та в Китае Штирлицы ускоглазые сидять везде, сразу морзянку отобьють, што полетели на Чойболсан...
Хок196> А на границе ходит, напевая "На сопках Манжурии" с жульбарсом (чи мухтаром) Карацупа, усе видит.
Хок196> Там жи и Хурба недалеко с 24-ками, у которых шарниры на крыльях заржавели, не переставляютса они частенько...
Хок196> так што все путем.
Хок196> А Монголия на чем сичас летает?
Хок196> Не на Гриппенах, как венгры?
Хок196> А в НАТо не собираецца? :D

Видимо уже ни на чем. По информации последние их МиГ-21 тихо скончались в Налайхе.
 
RU Зеро #14.02.2008 16:01  @фланкер#14.02.2008 15:26
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Дядь Вов!
фланкер> Простьба!
фланкер> Не стреляй плиз,из нашей пушки(НР-30) полным БК в одном заходе.
Паша,просьбу я твою выполнил уже..предвидел наверна, што ты через 15 лет попросишь.
Услуга за услугу..просьба к тебе, не стреляй из ГШ-6-30..никогда больше..а то от одного звука кости за борт можешь сделать с перепугу..а оно нам надо?
фланкер> И мы никада этого и не делали.
фланкер> Речь шла о том,что летали с полным БК и стреляли его в несколько заходов.
Вы бы уж определились бы как-то? Ты не один на форуме и твои соратники рассказывали нам это...
фланкер> ,а продолжить не 1 и не 2 сек,а как минимум 3,а то и 4
гы..ну для этого тоже надо 40-50 пулек..т.е больше чем полБК..а заряжали вам постояннно 10-15..знаю
 
Это сообщение редактировалось 14.02.2008 в 16:10
RU Black77 #14.02.2008 16:02  @Александр Леонов#14.02.2008 15:41
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

>> Делайте выводы сами…
А.Л.> Какие выводы? если для тебя СУ-15 пилотажнее МиГ-23 :lol: хотя ты ни на том ни на другом не летал, то выводы делать уже поздно и дохтур тоже не поможет :D

Да, просто на него тогда никаких ограничений не було наложено, как на ваш трудно переболевший Миг. Вот и весь сказ. Речь идет о 80-х, а не о 90-х...
Ну, не встречал я тогда ваших суперманевренных возможностей...
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

:-D "Папу" у Су-17 чуть ли не в перехватчики записывали...Дурной у него характер...Володя, речь идет о 80-х...

Зеро> Так вот, послушай теперь мою сказку-быль:
Было в 125 гв.адиб три полка...два супер..на Су-17 и один так себе...на Миг-27.
Два суперполка расформировали, а полк "так себе" переучился на Миг-29, в первый же год дефективные пилоты выполняли сложный пилотаж, который тебе только снился..и по сей день летают...

Ну и х.. с ними - это хорошо, что летают...Наши еще раньше тех перешли и на Су-27(здесь), и на Су-33 - и по сей день носятся...
KAV задал вопрос - на него и ответил...И с Як-38 ребята перешли на Су-33 (не все), просто испортили им летную службу вертикальным аппаратом (не их это вина), у вас тоже проблем выше крыши было..,а на Су их не было...Вот и весь сказ.

"Хочут, но не могут..."
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 14.02.2008 в 16:40

Edu

опытный

Хок196> Та в Китае Штирлицы ускоглазые сидять везде, сразу морзянку отобьють, што полетели на Чойболсан...
Хок196> А на границе ходит, напевая "На сопках Манжурии" с жульбарсом (чи мухтаром) Карацупа, усе видит.
Фсе так и есть внатуре! А ты откеда знаишь?!
Ризедентурой тама руководил? А теперя, в Украину перебросили?
 
RU фланкер #14.02.2008 16:26  @Зеро#14.02.2008 16:01
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> Услуга за услугу..просьба к тебе, не стреляй из ГШ-6-30..никогда больше..а то от одного звука кости за борт можешь сделать с перепугу..а оно нам надо?

Ладно Вова-еще немного постреляю(т.к. стрелял же с нее ни один год и не выпрыгнул от "пердежа") и перейду на гавнамет,как "МиГарики"-бубу изрыгать ...со звуками ГШ-6х30.

фланкер>> И мы никада этого и не делали.
фланкер>> Речь шла о том,что летали с полным БК и стреляли его в несколько заходов.
Зеро> Вы бы уж определились бы как-то? Ты не один на форуме и твои соратники рассказывали нам это...
Ну и в чем тут проблема зарыта???
Сам и определяйсь-тебе ж это нуна.

фланкер>> ,а продолжить не 1 и не 2 сек,а как минимум 3,а то и 4
Зеро> гы..ну для этого тоже надо 40-50 пулек..т.е больше чем полБК..а заряжали вам постояннно 10-15..знаю
Знаток ты наш -всезнающий,мож еще чего расскажешь ,чего мы на Су-17 и не ведали,про нас же?.
Че ты знаш -то про пульки 10-15,или 40-50?
Уж лучше бы скромно промолчал бы про это,коли не знал ,да и не знаш,как видно с форума -полезней было бы.
Пензы!Все на борт!  
GE Александр Леонов #14.02.2008 16:34
+
-
edit
 
> Да, просто на него тогда никаких ограничений не було наложено
Ага не было, акромя эксплуатационной перегрузки 6,5 :D

Зы.А что 80е? В 84 годе МиГ-23МЛД сделали из МЛ с перегрузкой 8,5.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Black77 #14.02.2008 16:45  @Александр Леонов#14.02.2008 16:34
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

>> Да, просто на него тогда никаких ограничений не було наложено
А.Л.> Ага не было, акромя эксплуатационной перегрузки 6,5 :D
А.Л.> Зы.А что 80е? В 84 годе МиГ-23МЛД сделали из МЛ с перегрузкой 8,5.

Сравнивались Су-17 и Миг-27, это во-первых, в во-вторых, Миг-29 еще больше рисовал тогда до 9,0.

А на Су-33 сделали ограничение до 7,0, а фигуры рисует не хуже Су-27 с его 9,0...

Зеро> гы..ну для этого тоже надо 40-50 пулек..т.е больше чем полБК..а заряжали вам постояннно 10-15..знаю

Заряжали 25 - 30 снарядов в качестве учебной зарядки,а в другой - полный БК на 6 -8 с стрельбы, так, на всякий случай.И впервые слышу про 10 - 15, вот тебе и Гы-Гы...
 
Это сообщение редактировалось 14.02.2008 в 16:56
1 9 10 11 12 13 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru