Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 7

 
1 10 11 12 13 14 27

KAV

опытный

Александру Леонову.

Саша, а какой рубеж перехвата ВЦ был для МиГ-23М? Думаю, хоть ты и ИБАшник, но наверное ответ знаешь. С учетом того, что в ДЗ самоли скорее всего без ПТБ были.....
 
GE Александр Леонов #14.02.2008 16:58
+
-
edit
 
на средней высоте помоему 300км без ПТБ
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ИГ0РЬ #14.02.2008 17:42  @Зеро#14.02.2008 14:44
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Да нет..не хреновенько , ввод на ск-ти 700-750, обороты 85, на выводе 900 и более.тем более с углом 30...и без максималов-форсажей.
Зеро> Ты мож с Су-25 путаешь?..почитай посты Антонова и Хана..вынимательно..у них точно такие же цифири, как и у меня.

В верхней точке скорость 600. После ввода, у нас метода была РУД на МГ, Клён, прицеливание. На оборотах пикировали на пуски НАР, они скорость любят...
 
RU Зеро #14.02.2008 17:51  @фланкер#14.02.2008 16:26
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Ну и в чем тут проблема зарыта???
фланкер> Сам и определяйсь-тебе ж это нуна.
Проблема? Да никакой, если не считать, что один тут рассказывал, как долго и нудно палил полным БК в одном заходе регулируя струю, а ты говоришь, шо никогда этого и не делали

фланкер> Знаток ты наш -всезнающий,мож еще чего расскажешь ,чего мы на Су-17 и не ведали,про нас же?.
фланкер> Че ты знаш -то про пульки 10-15,или 40-50?
Я говорю, то что своим глазами видел, на одних полигонах работали, с одного аэродрома летали..

фланкер> Уж лучше бы скромно промолчал бы про это,коли не знал ,да и не знаш,как видно с форума -полезней было бы.

Паша, уж ты бы точно помолчал иногда, чем откровенно , как бы по-мягче сказать?..откровенно вводить людей в заблуждение.

Вот..ты частенько козыряешь..типа летал на обоих могу сравнить.
Однако...про свой прежний агрегат рассказываешь..часто небылицы, но со знаком плюс, про Миг же..те же небылицы, но со знаком минус.

Ну вот..кто ж тебе поверит..к примеру, что лётчики 1-го(!)гвардейского(!!) апиб(!!!)боялись перевернуть на спину с-т на вводе в пикирование..бо самолёт не чуйствовали...без сл.пилотажа? Ведь большинство лётчиков..и ты в их числе..надеюсь..были отличниками боевой и политической(!) подготовки??!!! Как с этим быть?

Да ты и сам не веришь в это, а сказки рассказываешь
Ну..и как относиться к таким твоим росказням?
Конечно несерьёзно..ну мы так и относимся к ним....
А совравший раз соврет и второй.. и третий раз...поэтому и отношение у меня (по крайней мере) к твоим рассказам соответствующее.

Как то раз..в час откровенности.ты рассказывал тут, что крутил на Миге всё..и одиночно и парой и в зоне и на полигоне..и нормально.

Но...скучно наверна стало правду по Миг говорить...лучше чё-нить придумать хреновенькое,авось кто и поверит? Да?
 
RU ИГ0РЬ #14.02.2008 17:57  @Зеро#14.02.2008 17:51
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Проблема? Да никакой, если не считать, что один тут рассказывал, как долго и нудно палил полным БК в одном заходе регулируя струю, а ты говоришь, шо никогда этого и не делали
Про полный БК, если ты меня имеешь ввиду, в одном заходе, я никогда не говорил, но струю регулировал, это было. :)
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

"Валентинки" для Мигариков...
Прикреплённые файлы:
483.jpg (скачать) [33 кБ]
 
943.jpg (скачать) [37 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 14.02.2008 в 19:41

GranD

втянувшийся

Всем привет! Как говорит Паша, "я здесь читаю чаше, чем ежели пишу", потому как мало, кто меня знает. Разве-что ХОК по училишу помнит или Мартыны середины 70-х. Так вот, почитал последние страници и не удержался. Последние 20 лет самому редко удавалось пострелять, потому как руководил на полигонах. Зато есть взгляд со стороны. О каком регулировании струи может идти речь? Никогда, никогда вторая очередь в одном заходе не была точнее первой. Хотите теории? О боковом скольжении на БК я думаю рассказывать не надо. Но почему-то все забывают о скольжении в вертикальной плоскости вследствии отдачи РУС(а без этого марку не удержишь). Пару секунд скольжение небольшое, потом можно мерять в градусах. Один градус верт. скольжения размазывает очередь по дальности примерно на 100-150м. Если даже поймаешь прямое, ближайший снаряд будет метрах в 20-ти. И второе. Такое впечатление, что пишут не боевые лётчики, а спортсмены. Я не говорю про боевые условия, но даже на полигоне оценка складывалась из нескольких составляюших, одна из них-маневрирование на БК. Так вот, если летчик, через секунду после окончания стрельбы не начинал маневр ухода, однозначно получал два балла. Посмотреть результаты? Только через плечо. Может я в другой армии служил?
 
GE Александр Леонов #14.02.2008 19:09
+
-
edit
 
> Может я в другой армии служил?
В смысле маневр ухода?
На третьей секуде только перегрузка 3,5-4 потом надо ждать тангаж 20 градусов, а только потом форсированный разворот с переходом на снижение, секунды 4 полюбому выходит.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 14.02.2008 в 19:45

OTK

втянувшийся

МиГарям виртуальные Валентинки ни к чему.
У них реальные Риты есть.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

GranD

втянувшийся

GranD> начинал маневр ухода
Это-же не значит, что за секунду весь маневр. Вывод-уже начало маневра. А дальше по разному. И Американку крутили, чтоб повторный поперёк зайти.
Кстати, кажется знаю, откуда про Миговский пилотаж ноги растут. В 76-м мы на 27-х успели открутить по-полной, потом на спарках(23-х) нашли трешины в центроплане и возить было неначем. Но потом-то всё наладилось, а байки видимо остались.
 

Black77

втянувшийся

OTK> МиГарям виртуальные Валентинки ни к чему.
OTK> У них реальные Риты есть.


Дык, кто бы спорил...
Прикреплённые файлы:
490.jpg (скачать) [62 кБ]
 
 
 
RU П_Антонов #14.02.2008 20:14
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну намешали все.
Во-первых - любителям двух очередей в одном заходе. Запрешено было, запросто было за это предпосылку схватить, да еще и летать неделю не будешь.
Во-вторых- никто на пикировании РУС сильно не отдавал,это не "Логарифма". Понятно, что на пикировании с ростом скорости, самолет и марка наползает на цель и ее лишь придерживали легонько подпирая РУС и то когда не 10-15 пистонов вставляли (это было на МиГ-17 для курсантов),а 20-40 штук. Раньше,количество заходов особо не ограничивали,если только кто то сзади подпирал. Стреляли вдоволь,сначала с одной,потом перезаряжаешь вторую. (растягивали удовольствие).
Дима, сам понимаешь, вот этим придерживанием РУС, не давали сильно "срать" пушке. За слабые противорекошетные маневры и маневры против МЗА после пуска (стрельбы) пороли. Приходилось видеть дырки как от пушки так и от НАР, причем не из-за низкого и позднего вывода а из-за вялого. Запомнился осколок от С-24,который вспорол обшивку на Сушке от обичайки до передней стойки. Но Ю.А.Бирука, бог миловал. Хорошо что в носу почти ничего нет, а можно было и "Маресьевым" стать.
 
RU П_Антонов #14.02.2008 20:39
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Леонову
На 23-м,ну 27 троху потяжелее будет При их нормальном Су,мож и 3,5 - 4 ед. на выводе хватало.
На Су с его стреловидностью в 69гр. это мало было. Один тока вывод был помница с 4ед.- БМ с угл.10гр. Пятерку надо было тянуть,причем то же на 2-3сек,иначе была вероятность выхода на "срывной" подхват. Один раз наблюдал такое,будучи ПРПП, РПП был В.В. Жаров (в Лиде счас).
Выводил из атаки Нач.ВОТП Шура Грумберг.Самолет за 1-2 сек.показал всю свою спину во всей красе. На земле обнаружили незначительные гофры. Потом Шуру (Царство небесное...) убрали,к тому же уже в те времена, он оказался нетрадиационной ориентации. Плотников с Собакиным должны помнить.
 

GranD

втянувшийся

Ну мы-то на одной барикаде, а куды регуляторы струи подевались? Единственно, что скажу, из опыта, кучнее пуляли те, кто не придерживал, не давая срать, а накладывал под яблочко, на секунду замирал, пока наедет и лупил два-три коротких нажатия(второй очередью не считается, потому как вдогон).
 

GranD

втянувшийся

Чё-та сервак дурачится.
 
Это сообщение редактировалось 14.02.2008 в 22:24
RU Кача 78 #15.02.2008 03:06
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

ЛАММ- иду в лесу смотрю на дереве мех большой добавляю д м получаю ИК
вопрос тебе 1АЭМИГ-27 и1АЭ СУ-24 взлетают с аэр. ВОРОНЕЖ МК взлета-35 полет до района ТОЦКОЕ на полигоне с мк 92 отработать посадка на аэр. Тоцкое ПКм-95.
Расчитай.
 
RU Кача 78 #15.02.2008 03:47
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

опишу ЧП со мной . Боевая зарядка по 2 снаряда на СППУ23 на полигоне я парой выходил на БК по времени 40-50 СЕК. , а вед. пары ушол за облака, я уже выходил парой на БК чувствую , чето не то , докладываю "ухожу с боевого" РПП "ЗАХОДИ НА бк"я только переложил крен с права на лево 45 и удар на посадке ничего непашет , полноса прпобито, хорошо что один патрон заклинил, а иначе-бы с вами не гутарил-бы
Далее, про ГЩ-6=30 . Ст л-т Пальгуев на ЛТУап вместо баржи отработал по катеру РПП , итог из 30-40 патр. 2 попали -2 убитых и 3 раненых, в том числе РП, а одиин снаряд попал под БКкарабельной ГШбог миловал катер не взорвался .
СУХАРИКИ А ВЫ ЧТО-НИБУДЬ СКАЖИТЕ
ЧЕТБОР а ты раскажи как вы в Сиверской после ЛТУ наЛУНИНЦЕ при разооружении дома разворотили квартиру инженера повооружению где-то в83=84г
 

Lamm

аксакал

Кача, зта задача изложена тобой примерно так:
-Летит стая напильников на юг и два крокодила на север. Сколько стоит килограмм жаренных гвоздей?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

А чего тебе Боря, он в Сиверской не служил. Ну, закатили заряд в квартиру Инженера по АВ Пархоменко, дом близко стоял, а ероплан рылом на него. Ну и пральна... Если б к СДшнику там, али прпагандисту полковому... Тада абидно. А тут- По морде палучили? Бздынь! - Распишитесь... Васа болванка? - Наса... -Ну и забирайте.

Я чёта не понЯл ниразу- вам по 2 снаряда тока заряжали что ли?
Да и вообще пополробнее расскажи- енто тебе понятно, а мне не очень.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Зеро #15.02.2008 08:53  @ИГ0РЬ#14.02.2008 17:42
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> В верхней точке скорость 600. После ввода, у нас метода была РУД на МГ, Клён, прицеливание. На оборотах пикировали на пуски НАР, они скорость любят...

Ох, не хотел бы я быть ведомым у вас с такой методой..ввод 600..МАЛЫЙ ГАЗ!!(ешё и т.щ выпусти..по методе Фланкера)

Вот метода:
Ввод в восх. маневр 950..в верхн.точке 700(на Б\м) 750 (стрельба) обороты 85, а то и 90 (в зависимости от угла пик-я)..вывод 900-950..
А ещё говорили, что мигари типа тормоза..

Помню, ипали у нас одного...забыл с максимала убрать, так скорость на выводе 1050 была..это с углом 20
А ты говоришь...форсаж надо..с углом 30-40, чтоб ск-ть 950 была.

>Про полный БК, если ты меня имеешь ввиду, в
>одном заходе, я никогда не говорил, но струю >регулировал, это было.

Нет, не тебя..тебя давненько здесь не было.
Если интересно, глянь концовку закрытой ветки..там найдёшь.
 
Это сообщение редактировалось 15.02.2008 в 08:58
RU ИГ0РЬ #15.02.2008 09:00
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Дядь, Вов, ну кто же парой будет такое устраивать на БК?! Резерв ведомому оставляли всегда. А 950 это уже близко к трансзвуку, и озвучь плиз, ограничение по блокам Б-8, и какие там 950 в начале маневра? Или у вас при разных подвесках разные скорости были на маневрах? А скорости 600 при крыле 45 вполне хватало, чтобы с перегрузкой 3 и креном 150-180 вводить в пикирование...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Так значит у вас для одиночки одна метода и скорости, а для пары, звена-другие?

950 это рабочие скорости для наших самолётов на полигоне....ограничения по Б-8 не помню, но были они больше 1000..и именно снаряды С-8 оч. любят скорость при пуске..с твоей методой хрен попадёшь.

А по видам Б\П..нет..практически одна метода...
На стрельбу высота в ВТ метров на 300-500 поменьше, чем на Б\М и скорость соответственно на 50 больше.
Одиночно, парой, звеном ниипёт.

Конечно..можно и на 500 вводить, и на малом газе..и с тормознвми щитками..
А оно надо?
 
Это сообщение редактировалось 15.02.2008 в 10:13
RU ИГ0РЬ #15.02.2008 09:32
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

По блокам по-моему 850 было, но это Боря сможет поточнее сказать, у него куча цидул сохранилась...Поэтому и подгоняли под одни скорости, а ранее я писал, что при стрельбе НАР на пикировании ставили обороты 80-85%.
ИГ0РЬ> В верхней точке скорость 600. После ввода, у нас метода была РУД на МГ, Клён, прицеливание. На оборотах пикировали на пуски НАР, они скорость любят...
 
RU Зеро #15.02.2008 09:37  @Шайтан#14.02.2008 20:14
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Во-вторых- никто на пикировании РУС сильно не отдавал,это не "Логарифма". Понятно, что на пикировании с ростом скорости, самолет и марка наползает на цель и ее лишь придерживали легонько подпирая РУС ..

Вот Петя, обсуждая пост Битлза ты сам говорил..кажетса ты:
-Устанавливали угол прицеливания 2.30..начинали стрелять на большой дальности и отдавали РУС от себя во время всей очереди.

Именно отдавали, а не придерживали..ибо, сам смари..я расчётам верю, а не эмоциям.
Для стрельбы с нормальной дальности угол приц.для пушки 0.45...вы устанавливали 2.30...это очень хорошо надо РУС отдавать..два градуса-это много.
Это похоже на лог.кривую....
А как же перегрузки длительные..околонулевые и может даже отрицательные.?
Их оч. не любит чилавек..а топливная система с-та и двигателя ещё больше.
 
RU Зеро #15.02.2008 09:43  @ИГ0РЬ#15.02.2008 09:32
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> По блокам по-моему 850 было, но это Боря сможет поточнее сказать, у него куча цидул сохранилась...Поэтому и подгоняли под одни скорости, а ранее я писал, что при стрельбе НАР на пикировании ставили обороты 80-85%.
Абсолютно уверен, что это не так..без цидул
Сам посуди...ведь говоришь же, что на 85% пикировали
Ну возьми угол 20-30..на выводе обязательно более 900 будет..

А чё мы..из пушек настрелялись, на НАРы предлагаешь перейти?)))
 
1 10 11 12 13 14 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru