Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 7

 
1 11 12 13 14 15 27
GE Александр Леонов #15.02.2008 09:50
+
-
edit
 
Хоть одиночно хоть парой - скорость 950 угол визирования на цель через край воздухозаборника, включаешь максимал - крен 15 перегрузка 4,5, выполняешь восходящую часть косой петли, в верхней точке высота 1500м. скорость 750, обороты 85, крен уже 120-130, подтягиваешь марку под цель, убираешь крен, стрельба на скорости 860 дальность 1500м.
Зы. ограничения по скорости были только для С-5 и то даже не по скорости, а по времени полета на скорости свыше 900 в зависимости от температуры воздуха ито минимальное время 5 минут при Т от 35 до 50 градусов и скорости больше 900 :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Кача 78 #15.02.2008 10:07
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

ЛАММ как самому продвинутому штурману скажу , что у вас , что у нас курс ортодромический.При плановых полетах он = истинному , бо сетка координат проходит через аэродром. Стыдно летчиков доеб.......
а для тебя -
 
RU ИГ0РЬ #15.02.2008 10:35  @Зеро#15.02.2008 09:43
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> А чё мы..из пушек настрелялись, на НАРы предлагаешь перейти?)))
Да, от пушек уже тошнит :) Итак почти двадцать страниц накатали!!! Потом АБ, РБК и Уры! :)
 

KAV

опытный

Зеро>> А чё мы..из пушек настрелялись, на НАРы предлагаешь перейти?)))
ИГ0РЬ> Да, от пушек уже тошнит :) Итак почти двадцать страниц накатали!!! Потом АБ, РБК и Уры! :)

Зато нам, нелетавшим, очень интересно, во всяком случае многим из нас, наверное....
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77> KAV задал вопрос - на него и ответил...И с Як-38 ребята перешли на Су-33 (не все), просто испортили им летную службу вертикальным аппаратом (не их это вина), у вас тоже проблем выше крыши было..,а на Су их не было...Вот и весь сказ.
Black77> "Хочут, но не могут..."

Я тебе вопрос задал про ИБАшные полки Су-17..пример знаешь?
А ты мине про Як-38..ещё истребительные полки мне в пример приведи, переучившиеся на Миг-29 , Су-27.

Ну, а про наши проблемы, которых было выше крыши ты конечно лучше меня знаешь
Ну тебе хочетса так думать...пжалста.
А на Су их не было..это тоже понятно...
Вот и весь сказ..

>Заряжали 25 - 30 снарядов в качестве учебной >зарядки,а в другой - полный БК на 6 -8 с >стрельбы, так, на всякий случай.И впервые слышу >про 10 - 15, вот тебе и Гы-Гы...

Какой такой всяк случай? Ты чё, воевал где-то?
А на войнушке и нам на всяк случай 300 заряжали..это как, гы-гы или нет?

Пля..сухарики, доказывая что им постоянно полкомплекта заряжали играют на нашей стороне...
Нормативы оценок то у нас одни были...
Мигарям, чтоб положительную оценку привезти, достаточно 1\10 части БК..и времени доли секунды..
Сухарям для этого требовалось 1\2 БК..и время 3-4 сек..
Вот те и гы....
 
Это сообщение редактировалось 15.02.2008 в 11:19
RU Зеро #15.02.2008 11:17  @ИГ0РЬ#15.02.2008 10:35
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> А чё мы..из пушек настрелялись, на НАРы предлагаешь перейти?)))
ИГ0РЬ> Да, от пушек уже тошнит :) Итак почти двадцать страниц накатали!!! Потом АБ, РБК и Уры! :)
Да..эт верно..давно говорю.Тока вроде затихли, так ты эту тему опять разворошил..
А бомбы,чё?...неинтересно..чугунки они и есть чугунки..они у всех одинаковые были...даже у Ламма...
 
RU ИГ0РЬ #15.02.2008 11:29  @Зеро#15.02.2008 11:17
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро>>> А чё мы..из пушек настрелялись, на НАРы предлагаешь перейти?)))
ИГ0РЬ>> Да, от пушек уже тошнит :) Итак почти двадцать страниц накатали!!! Потом АБ, РБК и Уры! :)
Зеро> Да..эт верно..давно говорю.Тока вроде затихли, так ты эту тему опять разворошил..
Зеро> А бомбы,чё?...неинтересно..чугунки они и есть чугунки..они у всех одинаковые были...даже у Ламма...
Не, на Су-17-х были под кабро заточенные :)
Правда на Су-25, но было, что я видел, как мои четыре 500-ки вниз идут. Бросали где-то с 2000 м, и потом БР по типу косой петли. Наблюдал до падения, жуть...
 
RU Зеро #15.02.2008 11:58  @ИГ0РЬ#15.02.2008 11:29
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Не, на Су-17-х были под кабро заточенные :)
А...ну да, я и забыл...Для подброса в стратосферу..точно!)))
ИГ0РЬ> Правда на Су-25, но было, что я видел, как мои четыре 500-ки вниз идут. Бросали где-то с 2000 м, и потом БР по типу косой петли. Наблюдал до падения, жуть...
Гы, и корректировал наверна?)))
Я ночью с гп. всегда корректировал...сброс, горка, крен и смотришь через левое плечё...летит родная..а ты ей: давай, давай, до цетра круга дотяни..ссук!
Корекция называецца...гы)))

А днём..с парашютиками (250 шн, 500ш) очень хорошо видно..долго висят..тоже корректировать мона.
 

GranD

втянувшийся

Жуть это когда ЗБ-500 летят. Его дёргает во все стороны, вроде как кто вылезти хочет. А уж кода рванут вперемешку с ФАБами... Конец света. Жалко сфоткать не пришлось.
 

KAV

опытный

Black77>> KAV задал вопрос - на него и ответил...И с Як-38 ребята перешли на Су-33 (не все), просто испортили им летную службу вертикальным аппаратом (не их это вина), у вас тоже проблем выше крыши было..,а на Су их не было...Вот и весь сказ.
Black77>> "Хочут, но не могут..."
Зеро> Я тебе вопрос задал про ИБАшные полки Су-17..пример знаешь?
Зеро> А ты мине про Як-38..ещё истребительные полки мне в пример приведи, переучившиеся на Миг-29 , Су-27.

Вообще-то я вопрос про возможность БВБ между МиГ-27 и Су-17 не задавал. Ибо зачем? Мы же в ВВС ОДНОЙ страны служили, какой бой между своими?

Я задал вопрос о возможности (и возможностях самоля) БВБ между МиГ-27 ИЛИ Су-17 с основными китайскими истребителями того времени. А это был F-6, лицензионный вариант нашего МиГ-19 (сначаля я напутал и спросил про МиГ-17). Ибо предположил, что раз в 23-ей ВА ЗабВО ударных частей было в несколько раз больше, чем истребительных, то значит наши любимые самоли (Су-17 и МиГ-27) с нашими летчиками могли вполне адекватно ответить агрессору, ежели бы он на это решился на том театре военных действий.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Жуть это когда ЗБ-500 летят. Его дёргает во все стороны, вроде как кто вылезти хочет. А уж кода рванут вперемешку с ФАБами... Конец света. Жалко сфоткать не пришлось.

Бросал пару штук..ночью
Красиво...
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Black77>> KAV задал вопрос - на него и ответил...И с Як-38 ребята перешли на Су-33 (не все), просто испортили им летную службу вертикальным аппаратом (не их это вина), у вас тоже проблем выше крыши было..,а на Су их не было...Вот и весь сказ.
Зеро> Я тебе вопрос задал про ИБАшные полки Су-17..пример знаешь?

Володь, позвиздим еще немного об ентом: Як-38 тоде относились якобы к ША (ИБА), работали ( или пытались) по НЦ (МЦ)...Правда, после перехода на Су - Тимуру пришлось некоторых ребят, не проявивших себя, переводить куда-то (к примеру на Су-24 в Черняховск). А решать судьбу другого человека ох, как нелегко...Ну, не виноваты они были, что их система так переломала, не дала нормально полетать, а на Су, да на НИТКу уже многим тяжеловато было. Сам с некоторыми немного полетал за инструктора - навыков маловато было, а желания - выше крыши...

Зеро> А ты мине про Як-38..ещё истребительные полки мне в пример приведи, переучившиеся на Миг-29 , Су-27.
Об этом сказал выше...
Зеро> А на Су их не было..это тоже понятно...
>>Заряжали 25 - 30 снарядов в качестве учебной >зарядки,а в другой - полный БК на 6 -8 с >стрельбы, так, на всякий случай.И впервые слышу >про 10 - 15, вот тебе и Гы-Гы...
Техникам после ДС бывало лень разряжать, а в ДС - пара + пара на усиление, бывало доводили до АЭ..

Зеро> Пля..сухарики, доказывая что им постоянно полкомплекта заряжали играют на нашей стороне...
Зеро> Нормативы оценок то у нас одни были...
Зеро> Мигарям, чтоб положительную оценку привезти, достаточно 1\10 части БК..и времени доли секунды..
Зеро> Сухарям для этого требовалось 1\2 БК..и время 3-4 сек..

Когда на полигоне свободно было - растягивали на 3, иногда и 4 захода...Благодарен Славе Роговскому (снайперу из ВВС) научил стрелять и попадать...Даже по лосю как-то заводил, но я не попал - сумерки, не видел цель, а Слава заводил, типа левее той сосны 300 м в высокой траве...
 
RU Иван_Воронин #15.02.2008 12:27  @KAV#15.02.2008 11:00
+
-
edit
 

Иван_Воронин

втянувшийся

KAV> Зато нам, нелетавшим, очень интересно, во всяком случае многим из нас, наверное....
+1 Триллер-детектив :) Интрига так и не раскрыта :)
Будучи в ТЭЧ, вызывал эскадрильского летчика на холодную пристрелку пушек Су-17М3. Вооружейники выставляли всё как требовалось, пилот контролировал, я как техник самолета тоже, а потом при стрельбе выяснялись реальные поправки. Иногда значительные и самоль тогда снова загоняли на пристрелку, но старались со стрелявшим и пристреливавшим пилотами. Но все равно потом уводы были. Как правило технари знали поправки на каждую пушку своего самолета и напоминали их пилоту перед вылетом на стрельбы. Но не всем это помогало, всё это субьективно... Иногда летчик, мягко говоря оч.плохо высказывался после вылета об этих поправках. Поэтому я всегда говорил о них пофамильно, мол вот у этих всех правая на 11часов, а у "Авиалайнена и Мухобейникова" мажет по всему белому свету. Пилоты потом спасиб говорили - приятно было, что помог.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77> Володь, позвиздим еще немного об ентом: Як-38 тоде относились якобы к ША (ИБА), работали ( или пытались) по НЦ (МЦ)...
Ну, давай позвиздим..
Опять ты мою мысль не понял..
Я примеры перевода ИБАшных полков на маневренную технику сам тебе привёл..и оба с Миг-27...и сам в обоих полках служил.
А тебя прошу привести пример переучивания полка Су-17 на эту технику.
Понял?
Ты ведь утверждаешь, что проблем бы не было..как с нами ..мигарями неповоротливыми.
А в верхах вот так не думали...
>Правда, после перехода на Су - Тимуру пришлось >некоторых ребят, не проявивших себя, переводить >куда-то (к примеру на Су-24 в Черняховск).
Хошь верь, хошь проверь..никого у нас не перевели куда-то...тока на пензию по личной инициативе..в начале 90-х..но совсем по другим причинам, а не потому, что освоить не могли..пилотаж там и тд...
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Вов, поправь если не прав. Мартыны эксперименту ради на МиГ-29 посадили, больше 29х в ИБА небыло - а 19 апиб перевели в ПВО уже - тут интрига другая. развал и приехали.

кстати раньше был и обратный процесс = из ПВО с Су-15 пересаживали на Су-17 :)
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> Вов, поправь если не прав. Мартыны эксперименту ради на МиГ-29 посадили, больше 29х в ИБА небыло - а 19 апиб перевели в ПВО уже - тут интрига другая. развал и приехали.
elevon> кстати раньше был и обратный процесс = из ПВО с Су-15 пересаживали на Су-17 :)
19-й в ПВО перевели недавно..а так он ИАшным был, около 10 лет.
А ПВО или ИА..никакой разницы...тока подчинение другое.
И не о причинах переучивания я тут говорю..а о последствиях.
Никакой сложности нам это не доставило..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Сосед моЙ и друган, твой одностаканник по бурсе сейчас заходил...прочитал вот это..повеселил:
Black77> - смену направления на предельном вираже учили делать, не уменьшая Пу - "низом", как советовали ветераны ВОВ, и учили постоянной осмотрительности - пилот в передней кабине должен видеть все посторонние ВЦ и снизу и сверху, и не дай бог, если он вовремя не доложит инструктору...
Это мы легко делали на 3-м курсе бурсы..причём не только на вираже, но и на боевом развороте..
Акуенна сложно..)))
 

Lamm

аксакал

Не, ты чё, рано. Ты када ишо завязовывать предлагал? Видал, скока напластали?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #15.02.2008 14:58  @Зеро#14.02.2008 17:51
+
-
edit
 

фланкер

опытный

фланкер>> Ну и в чем тут проблема зарыта???
фланкер>> Сам и определяйсь-тебе ж это нуна.
Зеро> Проблема? Да никакой, если не считать, что один тут рассказывал, как долго и нудно палил полным БК в одном заходе регулируя струю, а ты говоришь, шо никогда этого и не делали

Дядь Вов!
Ну ты ж летчик,должон понимать,что в одном заходе полным БК стреляли ,но до конца БК не выстреливали в одном заходе.Что ж тут непонятна?
Чтобы его полностью выпулять-надо и секунд больше и
заходов,как минимум два.Или со "стратосферы"(специально для тебя)-чтобы в одном заходе.
Не надо буквально понимать то, что "Сухарики" тебе уже лично пишут.Похоже, что все МиГарики и сочуствующие им ,уже давно все поняли,а до тебя не дойдет никак положение про"160 пулек на две пушки и в один заход(???)"
А струю регулировать всегда получалось,когда на то время есть и цель видно и снарядов от 10 и более в очередь.Да и ваще-кули тут не ясна?!Я просто с таких летчиков удивлен!

фланкер>> Знаток ты наш -всезнающий,мож еще чего расскажешь ,чего мы на Су-17 и не ведали,про нас же?.
фланкер>> Че ты знаш -то про пульки 10-15,или 40-50?
Зеро> Я говорю, то что своим глазами видел, на одних полигонах работали, с одного аэродрома летали..

Ну прямо так уж на всех полигонах СССР???
фланкер>> Уж лучше бы скромно промолчал бы про это,коли не знал ,да и не знаш,как видно с форума -полезней было бы.
Зеро> Паша, уж ты бы точно помолчал иногда, чем откровенно , как бы по-мягче сказать?..откровенно вводить людей в заблуждение.
Зеро> Вот..ты частенько козыряешь..типа летал на обоих могу сравнить.

Если сказал,значит могу,кули непонятна?!
Зеро> Однако...про свой прежний агрегат рассказываешь..часто небылицы,
Но тебе -то это неведомо...

Зеро> Ну вот..кто ж тебе поверит..к примеру, что лётчики 1-го(!)гвардейского(!!) апиб(!!!)боялись перевернуть на спину с-т на вводе в пикирование..бо самолёт не чуйствовали...без сл.пилотажа? Ведь большинство лётчиков..и ты в их числе..надеюсь..были отличниками боевой и политической(!) подготовки??!!! Как с этим быть?

Как быть?
Очень просто-берешь и читаешь все сначала,как ты это любишь делать,но не своди с разных эпизодов в один и не передергивай,чтобы такого "опуса" больше не получалось...Тебе же понятно написал,что на "Жопой кверху аднавременна со стрельбой из пердилки в 6 стволов".
Зеро> Да ты и сам не веришь в это, а сказки рассказываешь
Зеро> Ну..и как относиться к таким твоим росказням?
Зеро> Конечно несерьёзно..ну мы так и относимся к ним....
Да за ради бога!!!

Зеро> А совравший раз соврет и второй.. и третий раз...поэтому и отношение у меня (по крайней мере) к твоим рассказам соответствующее.
Да мне по барабану,твое отношение к моим рассказам,я просто нутром чую,как ты жаждешь освоить отличный аппарат Су-17м3(хотя бы),чтобы мне что-то доказать в обратку.
Но пазднавата,брателло!
Зеро> Как то раз..в час откровенности.ты рассказывал тут, что крутил на Миге всё..и одиночно и парой и в зоне и на полигоне..и нормально.
Да я и не отрекаюсь,была дела...
Зеро> Но...скучно наверна стало правду по Миг говорить...лучше чё-нить придумать хреновенькое,авось кто и поверит? Да?
Не впечатлила эта крутилка на МиГ-27 так же ,как Су-17М2,М3 это усе делает(специально для тебя эмоции опущу).Да и не только я тебе тут это рассказую,и Блэк и Игорь и Антонов П.-а тебе все мои рассказы больш ндравятца...Ну так и радуйсь,что тебе и для тебя пишутца.
Вот и весь рассказ про пилотаж и артустановку МиГ-27ЁПРСТКЛМНД,как про ту лошадь,на которую ставили-"Ну не шмагла..."
Пензы!Все на борт!  
Это сообщение редактировалось 15.02.2008 в 15:06
RU Зеро #15.02.2008 16:05  @фланкер#15.02.2008 14:58
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> А струю регулировать всегда получалось,когда на то время есть и цель видно и снарядов от 10 и более в очередь.Да и ваще-кули тут не ясна?!Я просто с таких летчиков удивлен!
А я с тебя удивлён, чужие посты не читаешь, найди и прочитай, не так далеко лежит..
фланкер> Ну прямо так уж на всех полигонах СССР???
Не на всех..а на тех где был, написал как было.
И это подтверждает, что повседневно было так, а твои частные случаи-это только случаи, я и не отрицаю, что они бывали
Я тоже из своей полкомплектом стрелял..но пару раз всего...
фланкер> Но тебе -то это неведомо...
Кое-что ведомо..и летать на нём для этого не надо..иногда достаточно видеть.
Я тут не рассказываю как твой Су в полёте себя ведёт..для этого летать надо.
А многие вещи этого не требуют..
фланкер> Очень просто-берешь и читаешь все сначала,как ты это любишь делать,но не своди с разных эпизодов в один и не передергивай,чтобы такого "опуса" больше не получалось...Тебе же понятно написал,что на "Жопой кверху аднавременна со стрельбой из пердилки в 6 стволов".
Выкручиваесся,какая тут связь?..жопой кверху вводить могли, а из пушки палить нет?
Много ума надо?
Или вы в в зоне это специально отрабатывали?
Ну а пердилка-это больше в вашей подходит..бля, не надоело ещё допотопный агрегат 50-х годов расхваливать?
Зеро>> Конечно несерьёзно..ну мы так и относимся к ним....
фланкер> Да за ради бога!!!
Паша..ты пойми..выдумывай што хочешь про свой агрегат..мы сами вправе решать..верить этому или нет.
Ну а про наш..твои сказки не пройдут..мы на нём поболе тебя налетали..и по периоду и по налёту...
И соврать не дадим не разу..

>как про ту лошадь,на которую ставили-"Ну не >шмагла..."
кому шмагла, а кому и нет..мож в жоккее всё дело, а?
>как ты жаждешь освоить отличный аппарат Су->17м3>> (хотя бы),чтобы мне что-то доказать в >обратку.
Гы..хрен ты угадал..
Это был бы для меня шаг назад..нах оно мине надо?
Мы впёрёд двигались...
Не забывай, что я освоил после 27-го Миг-29 который вставит твоему по всем параметрам...
И Миг-27 вставляет по оч. многим вопросам..но тут споры, а там и спорить бессмысленно..



И не принимай уж всё так уж близко к сердцу..попроще будь.
А то эмоции через край бьют, часто в выражениях не очень стесняешься (когда мне отвечаешь), не вынуждай меня на ответку..куча восклицательных знаков всегда..
Спокойнее..плиззз..всё хорошо, Паша)))
 
Это сообщение редактировалось 15.02.2008 в 16:35
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Пля, форум постоянно глюкает..невозможно работать...а сколько сухарей ещё недостаточно отшатанных?
 
RU ИГ0РЬ #15.02.2008 16:42  @Зеро#15.02.2008 16:30
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Пля, форум постоянно глюкает..невозможно работать...а сколько сухарей ещё недостаточно отшатанных?
Шаталка уже высохла, дядь Вов! :) Энто у МиГарикофф форум глючит, а у Сухарикофф всё пучком и на пол-двенадцатого! :mafia000:
 
RU фланкер #15.02.2008 16:52  @Зеро#15.02.2008 16:30
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> Пля, форум постоянно глюкает..невозможно работать...а сколько сухарей ещё недостаточно отшатанных?

Дядь Вова!

Да я спакойный,как стог сена.
Заметь,что ты тут из "МиГариков" один изо всех сил и за всех рубисся.
Никаго не видать ваших.Все давно в кустах,бо нету аргументов и должных доказательств(очучений).
А на то,што МиГ-27 вставил бы Су-17м2(м3)- лично я бы поставил жирный знак вопроса.
Особенно ,что касается попаданий и эффективности стрельбы из пушек(пушки),т.е. проще говоря-см.выше.
Пензы!Все на борт!  
RU моторист8305 #15.02.2008 16:53
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Почитал я тут Ваши баталии, уважаемые, и осталось у меня странное впечатление, как будто присутствую при дискуссии старых кавалеристов, одни вопят-шашкой рубать надо, а другие-пикой колоть, и только так.
:-) "...Бриан-это голова..." (с)
 
RU фланкер #15.02.2008 17:09  @моторист8305#15.02.2008 16:53
+
-
edit
 

фланкер

опытный

моторист8305> Почитал я тут Ваши баталии, уважаемые, и осталось у меня странное впечатление, как будто присутствую при дискуссии старых кавалеристов, одни вопят-шашкой рубать надо, а другие-пикой колоть, и только так.
моторист8305> :-) "...Бриан-это голова..." (с)

Ты читай, читай и впитывай!
Ибо это не закончится даже никогда.
Здесь собрались могикане,эксплуатирующие лучшую технику ИБА всей страны Советов.Но как правило,среди лучших были выдающиеся-поэтому "Сухарики"(и большинство тех, кому пришлось волею судьбы полетать еще и на МиГ-27м,д,к) признают только Су-17м,м2,м3,м4.
МиГ-27 тоже был неплохой самолет,но Су-17-му он уступает по многим параметрам,лишь по некоторым-впереди.
Пензы!Все на борт!  
1 11 12 13 14 15 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru