[image]

Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 7

 
1 5 6 7 8 9 27
RU севан #08.02.2008 11:46
+
-
edit
 

севан

опытный

6.Уничтожение БВПП аэродромов НАТО..
   
RU севан #08.02.2008 11:52
+
-
edit
 

севан

опытный

7. Уничтожение натовских складов с туалетной бумагой
   

Lamm

аксакал

Не, Лёв... По складам с туалетной бумагой ЗБ-500 НАДО...
   

Lamm

аксакал

пО бвпп тада Клей-88 харашо, шоб калёсья приклеились и усё...
   

Okab

опытный

Lamm> Не, Лёв... По складам с туалетной бумагой ЗБ-500 НАДО...
Можно ещё контейнеры со слабительным сбросить.
Сами всю израсхолдуют :)
Кстати читал где то, что она у них цвета хаки, чтобы не демаскировать расположение войск на природе.
Может у нас тоже до этого уже додумались.
   

Lamm

аксакал

Не, Паш, у нас газетами и пачками из-под сигарет
   

Okab

опытный

Чего то ушли от темы.
Кто нибудь подскажет, как Су -17 и Миг-27 в натовской терминологии назывались ?
Как то не задумывался раньше и не встречал, а в инете лень рыться.
У них же все наши аппараты свои названия имели.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Су-7,-17,-20,-22 -Fitter (Монтер)

МиГ-23, -27 -Flogger (Рыбак-спинингист)

если интересно про остальных то смотри сюда BAC.Обозначение самолетов в НАТО там ты увидиш что Су-25 по НАТО - Лягушенок :)
   

KAV

опытный

Су-17 вроде Fitter, а МиГ-27 Flogger-D.

А чтобы от темы не отходить, у меня вопрос к Уважаемому летному составу.

Ну скажем так, летит на перегонку МиГ-27. Из-за возникшей какой-либо ситуации (отказ, погода и т.п.) необходимо произвести срочно посадку на ближайший аэродром. Ближайшим оказывается аэродром базирования Су-17. Перегонка идет без сопровождения.

Вопрос следующий. Вроде Боря говорил, что наземная аппаратура для Су и МиГ не взаимозаменяемая, то есть, если я правильно понял даже заправить МиГ шлангом от Су невозможно. А что делается в такой ситуации?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

заправить пистолетом то наверное можно а вот ЦЗ уже неприсосется
   
RU моторист8305 #08.02.2008 14:24
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Ну для одиночного самолета или скажем пары проблем никаких с запро\авкой не могло приключиться-на ТЗухах всегда была присоска на втором шланге-ведь заправляли и Ан-12, и Ил-76 на всех аэродромах, а там с РП-38/40 не позаправляешь. OFF-как вспомню пистолет этот, заразу заедающую! Вот эскадра или полк-тут уж в такой ситуации была бы засада. Кстати, интересно, а по наземному электропитанию там как было? Фишки на 27 в везде одни и те же. А переменка наземная у МиГов была тоже однофазная 115 в/400 гц, круглая фишка? Правда, на Су-17 она в повседневной жизни была на фиг не нужна. А у МиГов как?
   
RU фланкер #08.02.2008 15:30
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ну так чё по пушкам- вывод какой?
Скорострельность чем большее, тем лучшее, али как?
Я к мнению Севана склоняюсь, шо пёрнул раз и сматывайся.И вонищи побольше. Хотя и Фланкер када по верблядям стрелял- то ж логично, тока для тех условий. При сильной ПВО не прокатит.

Скорострельность пушек- хорошо,для кажного самоля ИБА СССР,какими в то время мы оперировали.Есть доказательства стороны МиГарей и есть препирательства со стороны Сухарей.
Но я так скаажу,что с полным БК(а тока так я могу сравнить обе пушки в натуре) с ГШ 6х30 мне не пришлось пулять(хватало и тех 40 в учебной очереди,чтобы панятие поиметь),но зато с НР-30 залпами с двух одновременно и по одной длинными(в т.ч. пристрелочными) и короткими(в упор)очередями с каждой по отдельности и многократно(в одном полете),и в группе и в перевернутом положении в паре ,будучи ведомым на пикировании - приходилось.И это впечатляло больше.Но это касаетца тока наземных целей.По воздушным ни там ,ни сям .Сугубо ФС.
Как вывод: НР-30 при ее использовании и широком применении во всем эксплуатационном диапазоне в жарких и холодных условиях не тока Афгана- доказала свою живучесть и право на дальнейшую жисть.
А пушка ГШ -нашла свое применение,но не такое уж широкое и многообразное во всем диапазоне эксплуатации по б/д в различных условиях.И по сему не впечатлила.
   

Lamm

аксакал

Пасиба, Евгенич.
Иде артилирист главный? Володь... Чёта тя давно не видна...
   
RU фланкер #08.02.2008 17:14  @Lamm#08.02.2008 16:46
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm> Пасиба, Евгенич.
Lamm> Иде артилирист главный? Володь... Чёта тя давно не видна...

На предварительной-готовитца отбомбица по "Сухарикам" полным БК,и еще пушченкой добавить(на выводе...Гы!).
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Мужиком кажись су-7у называли а не су-7б как приведено в таблице.
   

Зеро

аксакал

Lamm> Ну так чё по пушкам- вывод какой?
Lamm> Скорострельность чем большее, тем лучшее, али как?
Lamm> Я к мнению Севана склоняюсь, шо пёрнул раз и сматывайся.И вонищи побольше. Хотя и Фланкер када по верблядям стрелял- то ж логично, тока для тех условий. При сильной ПВО не прокатит.
Lamm> Какие задачи стали б выплнять с пушкой?
Lamm> 1. оБОРОНИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ БОЙ.
Lamm> 2. Перехват афуевшей ВЦ
Lamm> 3. Свободная охота.
Lamm> 4. уНИЧТОЖЕНИЕ ЛЕГКОБРОНИРОВАННЫХ ОЧЕЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
Lamm> 5. Подавление объектового ПВО.
Lamm> Ишо чаво?
Lamm> Уничтожение, мля, БВПП аэродромов НАТО, мля, по Назипычу не предлагать...

6.Пушка нужна для того, чтоб любопытный штурман от нех делать доёпывал лётно-пенсионный состав вопросом: А нафуя вам пушка, ась?
   

KAV

опытный

Зеро.

Володя, ну вот мне объяснили, что керосинкой 27-ой на аэродроме базирования Су-17 заправили бы при помощи пистолета.

А аэродромное питание, кислород, масло и пр....??

И вопрос к ОТК...

Паша, а как энти проблемы планировали решать в случае массированных боевых действий? ведь при необходимости звенья, эскадрильи наверное предуматривалось перебрасывать на различные аэродромы. Неужели надо было и наземную инфраструктуру тащить за собой?
   
RU Зеро #08.02.2008 18:57  @фланкер#08.02.2008 15:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер>...и в группе и в перевернутом положении в паре ,будучи ведомым на пикировании - приходилось.
Гы..вот хотелось бы поподробнее услышать..
Ну..как сухарики бомбы вверх пуляли жопом кверху, это мы уже слышали.
А вот из пушки стрелять..кверху жопой..это как?
Тоже тактический смысл какой то несёт? или как?
Ну, сухарики, циркачи...
фланкер> Как вывод: НР-30 при ее использовании и широком применении во всем эксплуатационном диапазоне в жарких и холодных условиях не тока Афгана- доказала свою живучесть и право на дальнейшую жисть.
Паша..доказать то она доказала, только не то, о чём бы тут сказал.
Ибо Су-17 оказался крайним носителем столь древнего агрегата...50-х годов..
Су-27, Миг-29 имеют одностволку почти в два раза более скорострельную
На М5 говорят 6-ти стволку пытались воткнуть...

А Афган( и не только) показал, что:
-не будет у русского человека автомата, он с трёхлинейкой в атаку пойдёт
-не будет трёхлинейки- с вилами на танк полезет
У Ильи Муромца ваще палица оружием основным была...

Вот..цитата, чтобы подвести итог артилеристкому вопросу. Не верите нам, почитайте умные мысли:

"На вооружение стран НАТО поступали новые бронемашины, для борьбы с которыми бронепробиваемость снарядов калибра 23 мм была уже слабой. Проблема обострялась также тревожной тенденцией отставания отечественных авиационных артсистем от западных, новейшие образцы которых превосходили их и по СКОРОСТРЕЛЬНОСТИ (выделено Зеро), и по мощности снаряда."
   
Это сообщение редактировалось 08.02.2008 в 20:30

Зеро

аксакал

KAV> Зеро.
KAV> Володя, ну вот мне объяснили, что керосинкой 27-ой на аэродроме базирования Су-17 заправили бы при помощи пистолета.
KAV> А аэродромное питание, кислород, масло и пр....??
KAV> И вопрос к ОТК...
KAV> Паша, а как энти проблемы планировали решать в случае массированных боевых действий? ведь при необходимости звенья, эскадрильи наверное предуматривалось перебрасывать на различные аэродромы. Неужели надо было и наземную инфраструктуру тащить за собой?

Андрей, не вижу здесь проблемы..
И на перегонках..и в Тоцком и Лунинце базировались Су и Миги в больших колличествах.

От ТЗ нам присоски подходили...+ пистолет..
От АПА фишки тоже..
Воздушка и кислородка аналогично..
За сухарей не знаю...
   

KAV

опытный

Володя, сибсиб.

Если не путаю вроде кто-то говорил на форуме, что разъемы все разные у 17 и 27-го, вот я и задал вопрос. Если все одинаковое то понятно, что проблем не будет.
   
RU П_Антонов #08.02.2008 19:08
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Мое резюме. Будем реалистами.
ГШ-6-30,6-23,по боевой эффективности, отличаются от НР-30 примерно как самолеты 2 и 3 поколения (Су-7 и МиГ-21 от Су-17м3,м4 и МиГ-27м,д,к.).
Другое дело, что этот 6-ти ствольный пулеймет не на каждом типе установишь, нужны усиленные узлы крепления, да и ящик под заряды приличный.
   
RU Иван_Воронин #08.02.2008 19:18  @моторист8305#08.02.2008 14:24
+
-
edit
 

Иван_Воронин

втянувшийся

моторист8305> Ну для одиночного самолета или скажем пары проблем никаких с заправкой не могло приключиться
Согласен

моторист8305> OFF-как вспомню пистолет этот, заразу заедающую! Вот эскадра или полк-тут уж в такой ситуации была бы засада.

Да, попали с этим в засаду при перелете полка на учения в ДальВО зимой 89го, когда служил технарем в Чойбасане на Су-17М3...
В день прилёта в Борифельд в составе передовой команды №3 заправляли весь полк с двух ТЗ. Правда потом, когда работали там три лётные смены по 4 вылета, местные для нас переодели под пистолеты всю ЦЗ. Отработав без перебазирования все учения и отправив полк из Бирофельда домой с полными 2хПТБ-800, сами сразу же почапали в Белозерск. Уже не помню, по какой причине, но только наш Ан-12 там сел, как за нами следом в Белозерске неожиданно садятся наши Сушки. А нашей первой передовой, бездельничающей на этом аэр. все учения ещё нет - никто полк не встречает. Местный ДСЧ, который заруливал наш Ан-12, офигевая от количества гостей, махнул нам в сторону ЦЗ. Пришлось побегать, чтоб успеть поставить всех поплотнее к колонкам. ТЗ нашлись быстро (впервые вживую увидел ТЗ-30), но они там оказались с двумя присосками. Меняли их на свои заправочные пистолеты пока искали местные. На колонках ЦЗ присоски нам не заменили. Бойцы-водилы ТЗ-22 с пистолетами никогда не работали и давление при заправке держали на максимале, пока кого-то из помогавших наших вооружейников не облили - заклинил пистолет. Большинство самолетов всё-же заправлялось лётчиками. Надо было успеть вернутьмя домой в этот день. Когда полк улетел, объявилась-таки наша местная передовая №1 - не могли найти машину. Жили они в тёплом профилактории в 30км от аэродрома, не то что мы - в замёрзшей солдатской казарме под грохот керосинового обогревателя. За все учения эта передовая самолетов вообще не видела. На следующем по маршруту аэр.Степь у передовой №2 проблем с подготовкой самолетов не было. Ну а дома встречали оставшиеся там сопливые да калеки.
   

KAV

опытный

Иван Воронин!

Рассказал бы об этом и о других учениях на ветке нашего полка поподробнее. Ведь история все-таки.... А энтузиастов писАть ее что-то немного....
А дело все-таки это нужное....
   
RU Иван_Воронин #08.02.2008 20:15
+
-
edit
 

Иван_Воронин

втянувшийся

Да я про этот эпизод вспомнил, прочитав тут моториста-8305 :)
А писать в историю полка надо бы с упоминанием имён, точных дат, масштаба задач...
Я уж как-нибудь в разговорных ветках иногда за ИАС отвечу :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU blackcom-7 #08.02.2008 22:51
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Про НАТОвскую терминологию:
Flogger-D - Миг-23БМ(Миг-27)
Flogger-J - Миг-27М, Миг-27Д и поначалу Миг-27К
Flogger-J2 - когда разобрались что из себя представляет Кайра, выделили для Миг-27К такое обозначение

С уважением, Сергей
   
1 5 6 7 8 9 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru