chetbor> Мда, думал хоть ты матчасть знаешь, придется напомнить что все МиГ-23 имелии максимальную нагрузку в виде АБ не более 3000кг и требование ВВС были довести ее до уровня Су-17м, где она 4000кг, так появился МиГ-27 в его чистом варианте
Боря, ну ты видно силён по знанию нашего "корыта"и своей ласточки...ты уже показал, когда про локатор говорил...я ссылку вверху тебе привёл..без коментов.
Тебе конечно греет душу мысль, что Мигу поставили задачу любими способами Су-17м догнать,по нагрузке,но...
Вот..даже и не знаю, кому верить..Четбору или материалам инета? Допускаю, что в инете ошибка..но..читаем и что мы видим?
Итак:
Су-17М принят на вооруж.в 74г..б\нагрузка 3000кг
Су-17м2 на вооружении с 75г..б\нагрузка 3000кг
Су-17м3 выпускался с 76г б\нагрузка 3000кг
И только:
Су-17м4 серийно выпускался с 82г..б/нагрузка 4070кг
А между тем..копирую:
К концу 1974 года иркутский завод дал первые полсотни МиГ-23БМ (далее по тексту МиГ-27), необходимые для комплектования одного авиаполка...
Боевая нагрузка 4000кг...
Где правда?
Допускаю, что там ошибка..сухари, пишите гневные опровержения!!!
Вот сюда
А даже если и ошибка в нагрузке, то по срокам ни о какой задаче догнать сухаря у Мига не стояло..он с 74г с нагрузкой 4т летал..уже в строевом полку..гы
А вот у сушки стояла задача догнать Миг...по БРЭО (а возможно и по нагрузке?) решили её, слава Аллаху...сробыли таки М4.