В.М.> - Diamond Aircraft - D-Jet
Кстати - очень интересная штука...
В.М.> А придумал концепцию - незабвенный дядько Рутан вообще-то. Scaled Composites: Projects - FirebirdBiPodSpaceShipTwo Test SummariesWhiteKnightTwo Flight Test SummariesRocketMotorTwo Hot-Fire Test SummariesProjects - Main Landing Page TextWhiteKnightTwoSpaceShipTwoNorthrop Grumman X-47AWhite KnightSpaceShipOneVirgin
Ну.. БГ, коль он среди списка инвесторов, смотрит на ее использование как пить дать по-другому
yacc>>Ох уж мне эти сказки про электронные офисы, кторые якобы полностью все заменяют. Не заменяют, проверено, потому и летаем во всякие командировки.
Не заменит, а сократит. Если человеку срочно надо вылетить, а билетов он достать не может...
Это же можно и по электронным коммуникациям решить и число таких авральных командировок сильно сократить. Если же человек постоянно мотается - что-то не то... - не уверен, что такой человек в состоянии купить себе личный самолет за 1.5 млн.
В.М.> И сейчас - необходимость в личном присутсвии все равно осталась. Не всегда - но достаточно часто.
Я и не говорю, что сократить полностью, но по меньшей мере делать это планово - тогда билеты заранее взять проще и меньше нервов будет трепаться.
В.М.> Чего непонятного? Что люди заменят себе автомобиль вот такой птичкой? Или "в эпоху электронных коммуникаций" люди и автомобили перестали покупать - да вроде нет..В.М.> Пока же за эклипсами и им подобными - очередь.
Э... Владимир, мне с бизнесом MS сталкиваться приходилось ( как работнику фирмы, которая MS Gold Certified Partner ), так вот, Билли не интересны люди, которые устали от толпы аэропортов и хотят комфорта в небольшой компании - с этим к Стиву Джобсу, это у него продукты на ярких индивидуалов рассчитаны ( тот же Рутан - из той же серии - у него ярко стильность его самолетов подчеркивается ). Билли интересны люди, которые посчитают ( или им покажут ) что перейдя/приобретя Эклипс они получат такую и такую экономию либо смогут открыть бизнес там, где раньше средства не позволяли. Это слишком примитивно - пересесть с машины на самолет. Не мне вам объяснять, что в Штатах более гибкий рынок сервиса - не обязательно самолет вешать на баланс своей фирмы, покупая его, его можно взять в лизинг или сделать а-ля корпоративную развозку ( такую услугу предлагают автоперевозчики и в россии и я с таким сталкивался - у нас маршрутка корпоративная была заказана именно так ).
Я же не говорю, что не будут покупать Эклипсы - будут, и еще как будут. Но вовсе не фирмы для катания своих сотрудников - это надо аккуратно считать, а американцы считать умеют...
И ход с размещением завода в России - понятен - они ценовую планку снижают, чтобы конкурентов отбить.