В.М.> Говорит И, со слов публики летающей пилотами в том числе и на бизджетах в Севрной Америке нужное разрешение получается в течение часа, а уж за сутки - просто без вопросов.
yacc> Для какого класса самолетов? Для полетов по VFR - охотно соглашусь. А вот кол-во а\э с оборудованием ILS для полетов по IFR и без вышки - тоже дофига?
yacc> Насчет парится никто не будет - это смотря где. В зоне ответсвенности а/э Нью-Йорка, где дофига летает рейсов, вольности у вас такой не будет. Где-нибудь в Юте/Техасе в районе маленьких городков - да, запросто. Но что там бизджету делать?
yacc> Пойдете на 5000, а не полетом на потолок - рейс дороже обойдется
В.М.>> Ну спросите сами людей летающих в Америке или вропе -все это совсеем "непохоже" на отечествнную бюрократическую практику.
yacc> У нас вообще разрешение на полеты получить муторно и геморно. Но я и не рассматриваю случай России.
yacc
насчет разрешений.
Не уверен, что в сша всё строго точно также, но JAA rules r keeped in coordination as close as possible with other, espacially, FAA rules.
А по европейским - полет нерегулярного - сообщить за час до вылета. Обычной подачей флайт плана. Для некоммерческих - не меньше, чем за полчаса. Если пересекать границу государственную - для коммерсов, кажись, 1 день, для некоммерсов - 3 часа. В случае, если планируется использовать сильно перегруженный а/порт, могут потребовать сначала получить слот в нем.
Это, к сожалению, практически всё по вопросу, что вспомнил ща.. в полусонном состоянии... и с головой, забитой налоговым законодательством..
с оборудованием для ИФР в сша всё ок.
в отличие от большинства регионов мира (кроме ЕС и ЮВА)
>Не просто самолет с ILS ( я так понимаю у Эклипса он есть ), а а/э с системой ILS .
политика безопасности рассматривала возможность сделать посадку одинаковой стоимости, вне зависимости, какие средства использовались. Проект решения был предложен в конце 90-х, бо участились случаи инцидентов, когда пилоты отказывались от услуг инструментальной посадки, стремясь сьэкономить деньги, но ставя под удар безопасность.." (С)
приняли решение или нет - не помню.
>Он говорит, что есть стандартные планы, но просто позвонить и сказать уже минут 5.
я помню, что в случае взлета в неконтролируемом а/порту до момента входа в контролируемую зону должно пройти не менее 10-15 минут.. Чтоб фплан из брифинга передали на вышку.
Если в полете заполняешь - тож, не менее, чем за 5 минут до входа в контр. зону (или смену зоны), но тут заполняет сам дисп, потому и задержка такая малая.
>Миш, пургу гонишь Ты себе представляешь, что такое ILS на а/э, хоть как оно вживую выглядит?
я представляю
И принципиальные схемы изучали, и на практике на них сидели, лабы какие-то делали, и юзал с воздуха, разумеется, черте-сколько раз
)
А/порт с илс, но без вышки предсавляю с трудом: за илс кто-то должен присматривать, бо оборудование (без антенн, кабелей, питания) стоит порядка полулимона и как любая электроника, может капризничать. Кроме того, илс-чувствительная зона требует постоянного присмотра (косить траву, не считая прочего слежения за отсутствием обьектов в ней).
В общем и целом получается, что стоимость одного диспа на вышке не столь высока, чтоб на ней экономить
)
Окромя того, инструментальный а/порт,- порт, имеющий инстр. допуск, уже контролируемый по определению. (аннекс 14) И лицензию иметь обязан. Так что, не понимаю, в чем собсно вопрос был..