[image]

И снова новости реального авиапрома (на этот раз в РФ, но маленького)

 
1 2 3 4 5 6 7
RU yacc #27.02.2008 12:03  @Владимир Малюх#27.02.2008 09:42
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Аналогия из области ИТ тут совершенно не в кассу - другой этап развития отрасли в принципе. Еще раз - про "влезание" в сегмент бизджетов, равно как и дальнемагистральников можно всем спойкойно забыть и не волноваться попусту.
Блин - я про то и говорю - Эклипс не полезет с бизджеты к корпорациям. И в дальнемагистральники он не полезет. А вы мне пытаесь доказать что фирмы, которые раньше не могли себе купить Цессну теперь будут расхватывать Эклипс... Не только Эклипс - вон их сколько развелось. Если бы Билли ориентировался только на рынок бизджетов, даже с дешевым самолетом, ему перспектив на будующее не было бы. Просто хороший самолет ( даже лучший, а еще лучше Рутан может сделать ) ему не интересен - он не создает самолетов, он создает бизнес-модели. Давайте пять годков подождем и посмотрим что получится? :)
   
RU yacc #27.02.2008 12:50  @Владимир Малюх#27.02.2008 09:42
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Ну может хватит выдумывать а стоит поинтерсоваться как организовано УВД в США на самом деле, а?
Ну давайте хотя бы в общих чертах глянем : VFR flight
Слово IFR ( или по нашему ППП ) вам что-нибудь говорит?

IFR flight rules are also established by the FAA. They can be quite complex, and cover most every aspect of the operation. To fly IFR, a flight plan is required.
 

Или вот Instrument flight rules: Definition from Answers.com :
IFR flights require an ATC clearance for each part of the flight.
 


In the United States and Canada, airspace from 18,000 to 60,000 feet (5,586 to 18,288 meters) is designated as class A, requiring an IFR clearance for all aircraft. In other countries class A airspace begins higher or lower. For example, in France class A airspace begins at 19,500 feet (5,850 meters).
 


При полете на 1000-1500 км вам придется туда залезть, чтобы топливо съэкономить ( посмотрите на сайте Эклипса профили полетов ).

В.М.>Да может не быть этого диспетчера на аэродроме вообще, сколько можно еще рассказывать?
См. выше.
Ну сядьте в Цессну, взлетите в СМУ ( а вам позарез к клиенту нужно - аэропорт же при такой погоде работает... ) на а/э без вышки и потом скажите "а я такой и такой и мне туда и туда надо, подскажите как" а я на вас посмотрю :)
Свобода VFR - это для хорошей погоды и днем :)
   
Это сообщение редактировалось 27.02.2008 в 13:29
RU Владимир Малюх #27.02.2008 17:40  @yacc#27.02.2008 12:03
+
-
edit
 
yacc> Если бы Билли ориентировался только на рынок бизджетов,

Он бы купил акции лирджет :)

yacc>Просто хороший самолет ( даже лучший, а еще лучше Рутан может сделать ) ему не интересен - он не создает самолетов, он создает бизнес-модели. Давайте пять годков подождем и посмотрим что получится? :)

Да не сстроил БГ в данном случае моделей, он просто участвует финансово. Бизнес-модель рисовали другие люди, а Гейтс "всего лишь" инвестор. Он не столько глуп чтобы строить бизнес-модели в той отрасли, где он не специалист. Обо всем этом довольно писали авиационные журналы 2-3 года назад, даже интервью с БГ было...
   
RU Владимир Малюх #27.02.2008 17:47  @yacc#27.02.2008 12:50
+
-
edit
 
В.М.>> Ну может хватит выдумывать а стоит поинтерсоваться как организовано УВД в США на самом деле, а?
yacc> Ну давайте хотя бы в общих чертах глянем : VFR flight
yacc> Слово IFR ( или по нашему ППП ) вам что-нибудь говорит?

Говорит :) И, со слов публики летающей пилотами в том числе и на бизджетах в Севрной Америке нужное разрешение получается в течение часа, а уж за сутки - просто без вопросов.

В.М.>>Да может не быть этого диспетчера на аэродроме вообще, сколько можно еще рассказывать?
yacc> См. выше.

Что выше? В США уйма аэродромов и ВПП где диспетчров просто нет. Приполете на 500-1500 км никто и парится не будет, спокойно дойдут на 5000м.

yacc> Ну сядьте в Цессну, взлетите в СМУ ( а вам позарез к клиенту нужно - аэропорт же при такой погоде работает... ) на а/э без вышки и потом скажите "а я такой и такой и мне туда и туда надо, подскажите как" а я на вас посмотрю :)

Ну спросите сами людей летающих в Америке или вропе -все это совсеем "непохоже" на отечествнную бюрократическую практику.
   
RU yacc #27.02.2008 18:03  @Владимир Малюх#27.02.2008 17:40
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Да не сстроил БГ в данном случае моделей, он просто участвует финансово. Бизнес-модель рисовали другие люди, а Гейтс "всего лишь" инвестор. Он не столько глуп чтобы строить бизнес-модели в той отрасли, где он не специалист. Обо всем этом довольно писали авиационные журналы 2-3 года назад, даже интервью с БГ было...
Но... грамотный инвестор смотрит на страгию и бизнес-план компании, в которую он собирается вложить финансы и на ее Executive. БГ - грамотный инвестор. :) В интервью, кстати, ему говорить много и детально не надо - это же PR - главное привлечь внимание. Просто не надо замыкаться чисто на самолете ( как совокупности технических характеристик )... :)
Гляньте на проблему шире... Впрочем - давайте лет через 5 посмотрим ( если пересекемся ) :)
   
RU yacc #27.02.2008 18:14  @Владимир Малюх#27.02.2008 17:47
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Что выше? В США уйма аэродромов и ВПП где диспетчров просто нет. Приполете на 500-1500 км никто и парится не будет, спокойно дойдут на 5000м.
Для какого класса самолетов? Для полетов по VFR - охотно соглашусь. А вот кол-во а\э с оборудованием ILS для полетов по IFR и без вышки - тоже дофига? :)
Насчет парится никто не будет - это смотря где. В зоне ответсвенности а/э Нью-Йорка, где дофига летает рейсов, вольности у вас такой не будет. Где-нибудь в Юте/Техасе в районе маленьких городков - да, запросто. Но что там бизджету делать? :)

Пойдете на 5000, а не полетом на потолок - рейс дороже обойдется :)

В.М.> Ну спросите сами людей летающих в Америке или вропе -все это совсеем "непохоже" на отечествнную бюрократическую практику.
У нас вообще разрешение на полеты получить муторно и геморно. Но я и не рассматриваю случай России.
   
RU Владимир Малюх #27.02.2008 18:15  @yacc#27.02.2008 18:03
+
-
edit
 
В.М.>> Да не сстроил БГ в данном случае моделей, он просто участвует финансово. Бизнес-модель рисовали другие люди, а Гейтс "всего лишь" инвестор. Он не столько глуп чтобы строить бизнес-модели в той отрасли, где он не специалист. Обо всем этом довольно писали авиационные журналы 2-3 года назад, даже интервью с БГ было...
yacc> Но... грамотный инвестор смотрит на страгию и бизнес-план компании, в которую он собирается вложить финансы и на ее Executive.

Смотрит и разрабатывает - вщи существнно разные. Покупая пылесос вы тоже смотрите :)

yacc> В интервью, кстати, ему говорить много и детально не надо - это же PR - главное привлечь внимание.

Да нормальное было интрвью - "я в самолетах и авиации понимаю мало, но я доверяю именно этим профи".

yacc> Просто не надо замыкаться чисто на самолете ( как совокупности технических характеристик )... :)
yacc> Гляньте на проблему шире...

Я на нее шире и смотрю - это новый класс, новый сегмент на рынке пассажирских авиаперевозок. Самолет, как техническая деталь - необходимая но не единственная составляющая.
   
RU yacc #27.02.2008 18:19  @Владимир Малюх#27.02.2008 18:15
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Смотрит и разрабатывает - вщи существнно разные. Покупая пылесос вы тоже смотрите :)
Ему не надо с нуля разрабатывать - можно корректировать и советовать. Уж опыта у Билли хватает. То, что он просто вложил деньги - мне мало верится да и на сайте Эклипса его стиль виден...
   
RU Владимир Малюх #27.02.2008 18:36  @yacc#27.02.2008 18:14
+
-
edit
 
В.М.>> Что выше? В США уйма аэродромов и ВПП где диспетчров просто нет. Приполете на 500-1500 км никто и парится не будет, спокойно дойдут на 5000м.
yacc> Для какого класса самолетов? Для полетов по VFR - охотно соглашусь. А вот кол-во а\э с оборудованием ILS для полетов по IFR и без вышки - тоже дофига? :)

Ээээ, при чем тут вышка и самолет с ILS?

yacc> Насчет парится никто не будет - это смотря где. В зоне ответсвенности а/э Нью-Йорка, где дофига летает рейсов, вольности у вас такой не будет. Где-нибудь в Юте/Техасе в районе маленьких городков - да, запросто. Но что там бизджету делать? :)

ну да, мелкие городишки типа Хьюстона и Лас-Вегаса в расчет не берем :) Вы в курсе, что анекдоты про новых русских - препевки анекдотов про техасцев?

yacc> Пойдете на 5000, а не полетом на потолок - рейс дороже обойдется :)

Дешевле чем полет на гольфстриме и потери на рабочем цикле парня с зарплатой в 250-500 тыс в год.
   
RU Владимир Малюх #27.02.2008 18:39  @yacc#27.02.2008 18:19
+
-
edit
 
В.М.>> Смотрит и разрабатывает - вщи существнно разные. Покупая пылесос вы тоже смотрите :)
yacc> Ему не надо с нуля разрабатывать - можно корректировать и советовать. Уж опыта у Билли хватает.

В авиации? Не смешно даже...

yacc> То, что он просто вложил деньги - мне мало верится да и на сайте Эклипса его стиль виден...

И какой ж это "стиль"? Особенно применительно к коммерческой авиации...
   
RU yacc #27.02.2008 18:47  @Владимир Малюх#27.02.2008 18:36
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Ээээ, при чем тут вышка и самолет с ILS?
Не просто самолет с ILS ( я так понимаю у Эклипса он есть ), а а/э с системой ILS .
Вы только в ПМУ таким пользоваться будете? :) Я себе мало представляю а/э без вышки, но с ILS :)

В.М.> ну да, мелкие городишки типа Хьюстона и Лас-Вегаса в расчет не берем :) Вы в курсе, что анекдоты про новых русских - препевки анекдотов про техасцев?
Как-то не задумывался. Но знаю а/э Южно-Сахалинска и Владивостока. Они небольшие, но деньги там крутятся громадные. Правда и количество тех, у кого эти деньги крутятся - тоже немного.

В.М.> Дешевле чем полет на гольфстриме и потери на рабочем цикле парня с зарплатой в 250-500 тыс в год.
Считать надо однако :)
   
RU yacc #27.02.2008 19:07  @Владимир Малюх#27.02.2008 18:39
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> В авиации? Не смешно даже...
А вы полагаете, что он должен был пройти путь через тех.колледж и тех.вуз до стажировки и работы на авиазаводе? :) Ну да, дорастет он до CTO или гл.конструктора, но СEO - это немного другое. Или вы считаете, что он во всех тонкостях HTTP/HTML ( когда появился IE ) или SQL ( когда появился MS SQL ) разбирался? :)

В.М.> И какой ж это "стиль"? Особенно применительно к коммерческой авиации...
Давайте через хотя бы пару лет об этом поговорим... заодно я проверю справедливость своего прогноза... :)
   

Mishka

модератор
★★★
yacc> Для какого класса самолетов? Для полетов по VFR - охотно соглашусь. А вот кол-во а\э с оборудованием ILS для полетов по IFR и без вышки - тоже дофига? :)

Тоже дофига. Намного больше, чем в России.

yacc> Насчет парится никто не будет - это смотря где. В зоне ответсвенности а/э Нью-Йорка, где дофига летает рейсов, вольности у вас такой не будет. Где-нибудь в Юте/Техасе в районе маленьких городков - да, запросто. Но что там бизджету делать? :)

Над самим NYC — да. Но поэтому большинство самолётов такого класса летят в Ла Гвардию. Ещё вопросы есть?

И ещё тебе на вскидку. Посмотри, где находится штаб-квартира Wal Mart-а. А потом говори, что в маленьких городках ничего нет. Да и штаб-квартира находится не в самом Сиэтле. И летят туда такими самолётами не с посадкой в порту Сиэтла. Ну и про Юту ты загнул. Советую посмотреть штаб-квартиры каких компаний там находятся. Кстати, в небольших городках. А в Пенсильвании, к примеру, аэропорт при Пеннстэйте (наш госунивер) здесь вполне оборудован ILS и т.д. А городок State College образован вокруг этого главного кампуса, где учится около 36,000-40,000 студентов.

yacc> У нас вообще разрешение на полеты получить муторно и геморно. Но я и не рассматриваю случай России.

Вот у меня знакомый пилот есть. Правда, сейчас он на Гавайях своей самолётной компанией рулит — катает туристов. Он одно время был пилотом на бизнесджете. Никаких проблем с согласованием полётного плана нет. Самое напряжное по его воспоминаниям — согласовать за 10 минут — вызвали его и сказали, что через 10 минут вылетаем (до этого предупреждали, чтобы самолёт стоял под парами весь день, но куда лететь ещё не знали — зависило от переговоров). Он говорит, что есть стандартные планы, но просто позвонить и сказать уже минут 5. Добежать до оффиса — ещё дольше. Ничего, получал.
   

yacc

старожил
★★★
yacc>> Для какого класса самолетов? Для полетов по VFR - охотно соглашусь. А вот кол-во а\э с оборудованием ILS для полетов по IFR и без вышки - тоже дофига? :)
Mishka> Тоже дофига. Намного больше, чем в России.
Миш, пургу гонишь :) Ты себе представляешь, что такое ILS на а/э, хоть как оно вживую выглядит? :) Вообще схему инструментального захода на посадку представляешь и какое оборудование требуется на а/э? Я в россии таких а/э вообще не знаю. Без вышки и без ILS - знаю, летал с таких. С вышкой и с ILS - дофига знаю. Без вышки но с ILS - не знаю ни одного.

Mishka> И ещё тебе на вскидку. Посмотри, где находится штаб-квартира Wal Mart-а. А потом говори, что в маленьких городках ничего нет. Да и штаб-квартира находится не в самом Сиэтле. И летят туда такими самолётами не с посадкой в порту Сиэтла. Ну и про Юту ты загнул. Советую посмотреть штаб-квартиры каких компаний там находятся. Кстати, в небольших городках. А в Пенсильвании, к примеру, аэропорт при Пеннстэйте (наш госунивер) здесь вполне оборудован ILS и т.д. А городок State College образован вокруг этого главного кампуса, где учится около 36,000-40,000 студентов.
Ну так на какие компании ты собирался рассчитывать? :) Те, что в маленьких городках ютятся и достаточный оборот, чтобы позволить себе самолет, имеют? :) А их много и они еще неокучены? :)
Парк бизнес-самолетов разного класса в США - порядка 14000 самолетов.
   
Это сообщение редактировалось 27.02.2008 в 19:55

Mishka

модератор
★★★
yacc> Миш, пургу гонишь :) Ты себе представляешь, что такое ILS на а/э, хоть как оно вживую выглядит? :) Вообще схему инструментального захода на посадку представляешь и какое оборудование требуется на а/э? Я в россии таких а/э вообще не знаю. Без вышки и без ILS - знаю, летал с таких. С вышкой и с ILS - дофига знаю. Без вышки но с ILS - не знаю ни одного.

Я имел ввиду с ILS. А с вышкой или нет — могу спросить, если достану того пилота.

yacc> Ну так на какие компании ты собирался рассчитывать? :) Те, что в маленьких городках ютятся и достаточный оборот, чтобы позволить себе самолет, имеют? :) А их много и они еще неокучены? :)

Дык, я точно знаю, что MS хочет пару. Наши рассматривали. Валмарт тоже хотел несколько. Тебе же говорят, что это другой сегмент — мне вот кажется, что многие большие компании захотят парк расширить. Да тот же Питтсбург имеет несколько, которые прикупили бы.

yacc> Парк бизнес-самолетов разного класса в США - порядка 14000 самолетов.

И?
   
LT Bredonosec #28.02.2008 01:47  @Владимир Малюх#27.02.2008 17:47
+
-
edit
 
В.М.> Говорит :) И, со слов публики летающей пилотами в том числе и на бизджетах в Севрной Америке нужное разрешение получается в течение часа, а уж за сутки - просто без вопросов.
yacc> Для какого класса самолетов? Для полетов по VFR - охотно соглашусь. А вот кол-во а\э с оборудованием ILS для полетов по IFR и без вышки - тоже дофига? :)
yacc> Насчет парится никто не будет - это смотря где. В зоне ответсвенности а/э Нью-Йорка, где дофига летает рейсов, вольности у вас такой не будет. Где-нибудь в Юте/Техасе в районе маленьких городков - да, запросто. Но что там бизджету делать? :)
yacc> Пойдете на 5000, а не полетом на потолок - рейс дороже обойдется :)
В.М.>> Ну спросите сами людей летающих в Америке или вропе -все это совсеем "непохоже" на отечествнную бюрократическую практику.
yacc> У нас вообще разрешение на полеты получить муторно и геморно. Но я и не рассматриваю случай России.

yacc
насчет разрешений.
Не уверен, что в сша всё строго точно также, но JAA rules r keeped in coordination as close as possible with other, espacially, FAA rules.
А по европейским - полет нерегулярного - сообщить за час до вылета. Обычной подачей флайт плана. Для некоммерческих - не меньше, чем за полчаса. Если пересекать границу государственную - для коммерсов, кажись, 1 день, для некоммерсов - 3 часа. В случае, если планируется использовать сильно перегруженный а/порт, могут потребовать сначала получить слот в нем.
Это, к сожалению, практически всё по вопросу, что вспомнил ща.. в полусонном состоянии... и с головой, забитой налоговым законодательством..

с оборудованием для ИФР в сша всё ок. :) в отличие от большинства регионов мира (кроме ЕС и ЮВА)

>Не просто самолет с ILS ( я так понимаю у Эклипса он есть ), а а/э с системой ILS .
политика безопасности рассматривала возможность сделать посадку одинаковой стоимости, вне зависимости, какие средства использовались. Проект решения был предложен в конце 90-х, бо участились случаи инцидентов, когда пилоты отказывались от услуг инструментальной посадки, стремясь сьэкономить деньги, но ставя под удар безопасность.." (С)
приняли решение или нет - не помню.

>Он говорит, что есть стандартные планы, но просто позвонить и сказать уже минут 5.
я помню, что в случае взлета в неконтролируемом а/порту до момента входа в контролируемую зону должно пройти не менее 10-15 минут.. Чтоб фплан из брифинга передали на вышку.
Если в полете заполняешь - тож, не менее, чем за 5 минут до входа в контр. зону (или смену зоны), но тут заполняет сам дисп, потому и задержка такая малая.

>Миш, пургу гонишь :) Ты себе представляешь, что такое ILS на а/э, хоть как оно вживую выглядит?
я представляю :) И принципиальные схемы изучали, и на практике на них сидели, лабы какие-то делали, и юзал с воздуха, разумеется, черте-сколько раз :))
А/порт с илс, но без вышки предсавляю с трудом: за илс кто-то должен присматривать, бо оборудование (без антенн, кабелей, питания) стоит порядка полулимона и как любая электроника, может капризничать. Кроме того, илс-чувствительная зона требует постоянного присмотра (косить траву, не считая прочего слежения за отсутствием обьектов в ней).
В общем и целом получается, что стоимость одного диспа на вышке не столь высока, чтоб на ней экономить :))
Окромя того, инструментальный а/порт,- порт, имеющий инстр. допуск, уже контролируемый по определению. (аннекс 14) И лицензию иметь обязан. Так что, не понимаю, в чем собсно вопрос был..
   
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> В общем и целом получается, что стоимость одного диспа на вышке не столь высока, чтоб на ней экономить :))
Bredonosec> Окромя того, инструментальный а/порт,- порт, имеющий инстр. допуск, уже контролируемый по определению. (аннекс 14) И лицензию иметь обязан. Так что, не понимаю, в чем собсно вопрос был..
Вопрос был простой - у тебя есть полоса в 700м - 1км длиной (такое требование у самолета ). Самолет весом 4.5 т. И нет диспетчера. Ты собираешься летать на дальность порядка 1000 км , т.е. пересекать трассы регулярных линий залезая на 7-10 км используя этот а/э и более того взлетать/садиться на нем в СМУ. Как это возможно?
   
RU Владимир Малюх #28.02.2008 10:26
+
-
edit
 
телефоны и радиосвязь, что - в Америке уже отменили? :)
   
RU yacc #28.02.2008 13:38  @Владимир Малюх#28.02.2008 10:26
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> телефоны и радиосвязь, что - в Америке уже отменили? :)
Вы еще инмарсат вспомните :) Вопрос же не в этом. Будет у вас частный а/э на десяткок самолетов. Ок - пусть с УВД каждый сам персонально договорится тем или иным способом смог.
Теперь вам надо разрулить взлетающих/улетающих. В ПМУ - достаточно радиостанции и того, что вы их видеть будете визуально. А в СМУ?

Почему СМУ:
Ок. Мое начальство купило самолет и хочет на нем летать. За окном дождь, нижняя кромка - 400м, видимость - 1500 м. А им надо на переговоры и очень не хочется в аэропорт. Ну и что сделает этот частный самолет? :) Стоять будет без дела? Или мы рассматриваем случай, когда всегда хорошая погода? Мож в штатах это и так - нет у меня статистике по их погоде, но у нас, скажем в Питере - точно не так. И будет ваш самолет на вашем частном а/э стоять бОльшую часть времени на приколе, а не отрабатывать свою стоимость.
Вот у Кости спросить можно аэродром какого класса какое разрешение на работу при соответсвующем метеоминимуме имеет. Ниже этого, даже днем он будет закрыт для полетов. Даже в США. И какое оборудование/штат и квалификация сотрудников требуется для а/э соответсвующего класса.

И это тоже не все. Ок. Пусть у УВД разрешение на полет разрешить не сложно, но полетите вы не по прямой - вас вести будут чтобы вы с другим не столкнулись и задачка превратится в стандартную транспортную задачу - пролететь маршрут с набором ППМ подбирая их так, чтобы сделать это быстрее - если есть место на магистральной трассе то лететь вы можете быстрее но она идет не туда куда вам нужно - вот и будете подбирать комбинацию трасс. Отсюда - расход топлива увеличится и с учетом смены эшелонов у вас от 1000 км исходной дальности останется 400-500 при том же ( как на 1000 км ) расходе топлива. Т.е. вы выиграете во времени относительно траты времени в аэропорте, но проиграете в деньгах, даже при дешевом самолете.
Поэтому польза такого самолета как частного для бОльшего количества компаний - неочевидна.
   
Это сообщение редактировалось 28.02.2008 в 13:47
RU Владимир Малюх #28.02.2008 13:53  @yacc#28.02.2008 13:38
+
-
edit
 
В.М.>> телефоны и радиосвязь, что - в Америке уже отменили? :)
yacc> Вы еще инмарсат вспомните :) Вопрос же не в этом. Будет у вас частный а/э на десяткок самолетов. Ок - пусть с УВД каждый сам персонально договорится тем или иным способом смог.

Что значит "смог" - просто послал план полета по факсу например и все дела.

yacc> Теперь вам надо разрулить взлетающих/улетающих.

Вплоть до никак, если диспетчера или руководителя полетов на этом аэродроме нет. Просто взлетают по очереди, входят на ту трассу, которую им УВД выделило и летят себе.

yacc>В ПМУ - достаточно радиостанции и того, что вы их видеть будете визуально. А в СМУ?


Их точно так же будут видеть диспетчеры как видят боинги на регулярных рейсах, в чем у вас проблема-то, я никак не пойму?

yacc> Ок. Мое начальство купило самолет и хочет на нем летать. За окном дождь, нижняя кромка - 400м, видимость - 1500 м. А им надо на переговоры и очень не хочется в аэропорт. Ну и что сделает этот частный самолет? :)

Взлетит :)

yacc> И будет ваш самолет на вашем частном а/э стоять бОльшую часть времени на приколе, а не отрабатывать свою стоимость.

С такой позицией - и 737 в авикомпаниях ьудут стоять :) Но они, вот ведь какая штука - летают.

yacc> И это тоже не все. Ок. Пусть у УВД разрешение на полет разрешить не сложно, но полетите вы не по прямой - вас вести будут чтобы вы с другим не столкнулись и задачка превратится в стандартную транспортную задачу

И? В чем пролема-то? Как-то летают сегодня 300 тыс самолетов. Ну ещ 2-3 тыс. добавится.

yacc> Поэтому польза такого самолета как частного для бОльшего количества компаний - неочевидна.

Да на здоровье, что он ВАМ неочевидна. Она очевидна тем, кто эти самолеты покупает.
   
RU yacc #28.02.2008 14:12  @Владимир Малюх#28.02.2008 13:53
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Что значит "смог" - просто послал план полета по факсу например и все дела.
В плане содержится не просто "где" но и "когда". У первого выбора больше. У последующих - меньше. Ну послали вы план, что хотите там и там пролететь. А там регулярный боинг будет лететь - что, боинг подвинут? :) Или таки вас подвинут?

В.М.> Вплоть до никак, если диспетчера или руководителя полетов на этом аэродроме нет. Просто взлетают по очереди, входят на ту трассу, которую им УВД выделило и летят себе.
А еще три самолета вернулись назад и хотят сесть... Взлететь-то просто. :) Ну и напоретесь вы на самолет, который сейчас на посадку заходит... :)

В.М.> Их точно так же будут видеть диспетчеры как видят боинги на регулярных рейсах, в чем у вас проблема-то, я никак не пойму?
Так на вашем а/э нет вышки :) Откуда они что видят кроме собственных глаз? :)

В.М.> С такой позицией - и 737 в авикомпаниях ьудут стоять :) Но они, вот ведь какая штука - летают.
Классы частных маленьких а/э и больших таки отличаются. Боинг не будет стоять не приколе - он вылетит.

В.М.> И? В чем пролема-то? Как-то летают сегодня 300 тыс самолетов. Ну ещ 2-3 тыс. добавится.
Частных? По VFR? :)

В.М.> Да на здоровье, что он ВАМ неочевидна. Она очевидна тем, кто эти самолеты покупает.
Это вы за них говорите? :)
   
RU Владимир Малюх #28.02.2008 14:31  @yacc#28.02.2008 14:12
+
-
edit
 
меньше. Ну послали вы план, что хотите там и там пролететь. А там регулярный боинг будет лететь - что, боинг подвинут? :) Или таки вас подвинут?

Кто первый - того и тапки, очевидно же. Ну подвинут на 10-20 минут и что?

В.М.>> Вплоть до никак, если диспетчера или руководителя полетов на этом аэродроме нет. Просто взлетают по очереди, входят на ту трассу, которую им УВД выделило и летят себе.
yacc> А еще три самолета вернулись назад и хотят сесть... Взлететь-то просто. :) Ну и напоретесь вы на самолет, который сейчас на посадку заходит... :)

ТАКСы тоже отменили, да? :)

В.М.>> Их точно так же будут видеть диспетчеры как видят боинги на регулярных рейсах, в чем у вас проблема-то, я никак не пойму?
yacc> Так на вашем а/э нет вышки :)

Да нафига она именно тут? Диспетчеры вообще могут сидет в 20 км от ваше ВПП.

yacc>Откуда они что видят кроме собственных глаз? :)

РЛС по вашему еще не изобретены...

В.М.>> С такой позицией - и 737 в авикомпаниях будут стоять :) Но они, вот ведь какая штука - летают.
yacc> Классы частных маленьких а/э и больших таки отличаются. Боинг не будет стоять не приколе - он вылетит.

Да что вы говорите? Я уж ожидал, что вы придумете погду при кторой и А380 не вылетит :)

В.М.>> И? В чем пролема-то? Как-то летают сегодня 300 тыс самолетов. Ну ещ 2-3 тыс. добавится.
yacc> Частных? По VFR? :)


И по VFR и по IFR. В частно владении есть разные самолеты, вплоть до 707 у Джона Траволты :)

В.М.>> Да на здоровье, что он ВАМ неочевидна. Она очевидна тем, кто эти самолеты покупает.
yacc> Это вы за них говорите? :)

Это они сами так говрят и подтверждают свои слова тем, что самолеты заказывают.
   
RU yacc #28.02.2008 15:05  @Владимир Малюх#28.02.2008 14:31
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Кто первый - того и тапки, очевидно же. Ну подвинут на 10-20 минут и что?
А могут и не на 10-20 так что вам другой маршрут придется выбирать...

В.М.> ТАКСы тоже отменили, да? :)
В смысле TCAS? Ну давайте поставим на машины датчики движения с соседних дорог и уберем регулируемые перекрестки. В каком случае загрузка на водителя и аварийных ситуаций будет меньше?

В.М.> Да нафига она именно тут? Диспетчеры вообще могут сидет в 20 км от ваше ВПП.
Ок. Реальный случай со мной. Полет на Як-52. Выкатываемся на исполнительный. В наушниках слышны только переговоры пилота с РП ( на сколько я понимаю вы и его убрать хотите ). А все остальное время - тишина. Взлетаем. Набираем 300м и эфир забивается всем подряд. Вы думаете я в самолете услышу по радиостанции диспетчера в 20 км находясь на земле?

В.М.> РЛС по вашему еще не изобретены...
Откуда на вашем а/э РЛС? Или вы являетесь потребителем картинки ( стоит оборудование ) с какой-нибудь РЛС УВД в 40-100 км? :)

В.М.> Да что вы говорите? Я уж ожидал, что вы придумете погду при кторой и А380 не вылетит :)
Он и про более галимых условиях полетит.

В.М.> И по VFR и по IFR. В частно владении есть разные самолеты, вплоть до 707 у Джона Траволты :)
Только летает ли Траволта с выше упомянутых а/э на этом 707-м в СМУ? Или ему не слабо платить сборы в нормальном а/э.
   
RU Владимир Малюх #28.02.2008 15:22  @yacc#28.02.2008 15:05
+
-
edit
 
В.М.>> Кто первый - того и тапки, очевидно же. Ну подвинут на 10-20 минут и что?
yacc> А могут и не на 10-20 так что вам другой маршрут придется выбирать...

Может и так, УВД подскажет.

В.М.>> ТАКСы тоже отменили, да? :)
yacc> В смысле TCAS? Ну давайте поставим на машины датчики движения с соседних дорог и уберем регулируемые перекрестки.

При чем тут автомобили-то?

В.М.>> Да нафига она именно тут? Диспетчеры вообще могут сидет в 20 км от ваше ВПП.
yacc> Ок. Реальный случай со мной. Полет на Як-52.

Не в кассу -ваш опыт с отечественным УВД никак состяние дел в штатах не описывает.


В.М.>> РЛС по вашему еще не изобретены...
yacc> Откуда на вашем а/э РЛС?

Они есть у дисптечеров.


В.М.>> И по VFR и по IFR. В частном владении есть разные самолеты, вплоть до 707 у Джона Траволты :)
yacc> Только летает ли Траволта с выше упомянутых а/э на этом 707-м в СМУ? Или ему не слабо платить сборы в нормальном а/э.

У него собственный аэродром, рядом с домом.
Прикреплённые файлы:
TravoltaHome.jpg (скачать) [580x381, 50 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU yacc #28.02.2008 17:07  @Владимир Малюх#28.02.2008 15:22
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Может и так, УВД подскажет.
Так сколько мы на не использовании аэропорта хотим съэкономить? И какой квалификации пилот/штурман должен у нас быть? :)
Пилотов с допуском на VFR дофига, на IFR - явно поменьше, на IFR со знанием логистики... :)

yacc>> В смысле TCAS? Ну давайте поставим на машины датчики движения с соседних дорог и уберем регулируемые перекрестки.
В.М.> При чем тут автомобили-то?
В прямом - TCAS не навигационный прибор, а скорее последняя инстанция выше приоритетом чем диспетчер и исправляющая его ошибки/дополняющая еще один уровень безопастности. Но в первую очередь безопастность должен обеспечить диспетчер.

В.М.> Не в кассу -ваш опыт с отечественным УВД никак состяние дел в штатах не описывает.
Если вы внимательно глянете - это не состояние дел с УВД, а состояние дел с УКВ-радиосвязью :)
Что в америке я бы был, что у нас - будет тоже самое. Ретранслятор поставите? :) С чего разговор начался?: есть в 20 км р/ст УВД и диспетчер, и есть а/э на котором и своей-то р/ст толком нет и вы с самолетной УКВ р/ст собираетесь связаться с пунктом УВД... :) Наберете метров 200-300 - будет вам устойчивая связь и не только на 20 км, а пока стоите на земле...

В.М.> Они есть у дисптечеров.
Они вам оперативно нужны. Вы собираетесь диспетчеров заствить обслуживать заходы/уходы с вашего а/э без башни? А не жирно? :)

В.М.> У него собственный аэродром, рядом с домом.
Так Траволта - не показательный пример. Нафиг ему дешевый самолет, если он дорогой купить может? :) Его личный а/э скорее всего вовсе не в общем пользовании и посадку туда можно только в самом крайнем аварийном случае другому самолету совершить. Но когда он полетит куда-нибудь, то сядет в нормальном а/э и сборы оплатит, а не будет выбирать недорогой а/э без башни. :)
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru