Вместо Горшкова - Китти Хок...

 
1 2 3 4 5 6 7 24
RU spam_test #26.02.2008 09:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Так вместе с американскими самолетами они получат бонус, много сопрягаемого оружия. А с Российскими самолетами, которые таскают исключительно уникальное все хуже.
 
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Barbarossa> По любому Ударный авианосец существенно изменит рассатновку сил в регионе, особенно проти китая.. Потому что 85 Хорнитов круче чем 30 МиГ-29 (или сколько там на Горок влезет)
Barbarossa> А Горшок могут и китайцы прикупить.

Какие 85 Хорнитов - типичный состав авиакрыла не более 72 самолетов, включая ДРЛО, вертолеты и тп
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠☠
russo> А доводить вместе с русскими новый корабельный Миг-29, которые ещё и непонятно где делать собираются, плюс непонятно сколько ждать Горшкова (у которого глюки тоже сто пудов отлавливать придется) - во сколько это обойдется индусам?

А кто сказал что МиГ-29К доводить надо? Он доведен вполне. Своими глазами видел два летающих экземпляра. Со штатным оборудованием (так техники сказали, не моя мысля). Только вот пощупать не дали :-) Вот производить их - надо. И при производстве могут быть косяки, огрехи, и затягивание сроков.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 

_B1_

опытный

Barbarossa>> Даже если он взлетит с Брамосом без катапульты, на какую дальность он улетит? А у американцев еще есть палубные заправщики.
Ропот> У американцев да.. а у индийцев..?

Проблем-то - поставить комплекты систем дозаправки для тех же Ф-18 :)
Вот вам и заправщики.
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
RU EvgenyVB #26.02.2008 12:53  @Barbarossa#25.02.2008 21:15
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Barbarossa> Даже если он взлетит с Брамосом без катапульты, на какую дальность он улетит? А у американцев еще есть палубные заправщики.
берете МиГ-29К, вешаете ему 4*ПТБ-2000, УПАЗ между движками, льете полные баки - и вперед! ;-)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
А что не МиГ-25РБ в варианте заправщика? :lol:
Палубном, гы-гы... :F
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Паш, а это ты к чему?
такая нагрузка на МиГ-29К планируется :-)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
А к тому, что емкость внутренних баков МиГ-29К по моим данным - 5670л.
То есть "заправщика" на базе МиГ-29К в названном тобой варианте не хватит даже на пару МиГов.
Да и непонятно мне, как он в свои 4,5 тн ПН будет тащить 4х2000л ПТБС + УПАЗ. :(
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

может офф а может и нет
===
Odfjell не хочет ждать
Норвежская компания расторгла контракт с «Севмашем» на $544 млн за срыв срока строительства танкера


Коммерческий контракт на строительство 12 танкеров-химовозов, четыре из которых были в опционе, ФГУП «Севмашпредприятие» заключило с Odfjell в 2004 г. Сумма контракта составляла $500 млн, но была увеличена до $544 млн. В четверг норвежская фирма направила «Севмашу» уведомление о расторжении договора. Как рассказал «Ведомостям» президент Odfjell Терье Стуренг, причиной стали задержки строительства: первый танкер должен был быть построен в сентябре 2007 г., но будет выпущен, видимо, в мае 2009 г., а «Севмаш» настаивает на дальнейшем повышении цен. Сумму ущерба Odfjell не определила.
===

ВЕДОМОСТИ - Odfjell не хочет ждать

Деловая газета "Ведомости" - новости экономической, политической и культурной жизни России, регулярно обновляемая лента новостей, аналитические материалы

// www.vedomosti.ru
 

 
RU EvgenyVB #26.02.2008 14:11  @Полл#26.02.2008 13:59
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Полл> А к тому, что емкость внутренних баков МиГ-29К по моим данным - 5670л.
это на новом? ЕМНИП поболе будет

Полл> То есть "заправщика" на базе МиГ-29К в названном тобой варианте не хватит даже на пару МиГов.
на пару как раз хватит.
а что, надо больше? так ведь не Ил-78

Полл> Да и непонятно мне, как он в свои 4,5 тн ПН будет тащить 4х2000л ПТБС + УПАЗ. :(
а в чем проблема?
как два БраМос-а тащить - так проблем нет :-)
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Вообщем так:
-у индусов финансовые трудности
-дабы сохранить лицо и извлечь из ситуации выгоду , хотя бы политическую, Индия решила поиграть в "капризную невесту" В т.ч. слегка компенсировать сильный "русский уклон" в военно-технической области перед США, заодно "сбить спесь" с РФ, дабы облегчить переговоры в дальнейшем :F

Маладца

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Если поболее - то это уже больше 6000л на каждом. Как поделить 8000л на два самолета по 6000л?
Два "Брамоса" это 6 тн. "Меня терзают смутные сомнения". :(
 
RU EvgenyVB #26.02.2008 14:38  @Полл#26.02.2008 14:29
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Полл> Если поболее - то это уже больше 6000л на каждом. Как поделить 8000л на два самолета по 6000л?
? а что, топливо из внутренних баков "заправщика" использовать религия не позволяет? :-)
он же после отдачи топлива прямиком на точку

Полл> Два "Брамоса" это 6 тн. "Меня терзают смутные сомнения". :(
эээ, как бы тебе сказать-то, а ... :-)
это масса какого БраМос-а? ;-)
 
RU Полл #26.02.2008 14:46  @EvgenyVB#26.02.2008 14:38
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
EvgenyVB> ? а что, топливо из внутренних баков "заправщика" использовать религия не позволяет? :-)
EvgenyVB> он же после отдачи топлива прямиком на точку
Как мне помниться, заправщики нужны для заправки самолетов на пределе их боевого радиуса - чтобы этот радиус увеличить. Заправка "над бочкой" для увеличения срока патрулирования - приятный бонус, ИМХО, не более того.
Полл>> Два "Брамоса" это 6 тн. "Меня терзают смутные сомнения". :(
EvgenyVB> эээ, как бы тебе сказать-то, а ... :-)
EvgenyVB> это масса какого БраМос-а? ;-)
"Огласите весь список!" :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets> может офф а может и нет
Kuznets> ===
Kuznets> Odfjell не хочет ждать
Kuznets> Норвежская компания расторгла контракт с «Севмашем» на $544 млн за срыв срока строительства танкера
Kuznets> Как рассказал «Ведомостям» президент Odfjell Терье Стуренг, причиной стали задержки строительства:

ИМХО не офф.
Не бывает чудес, если все 90-е годы это предприятие х... пинало без заказов (а сварщики, судосборщики и пр. работяги с этого и других северных судостроительных заводов батрачили гастарбайтерами на питерских верфях) - то в результате имеем что имеем, т.е полуживое предприятие
Пусть пацаны на других ветках обсуждают что мол при ЕБН больше производилось оружия и пр. - все растет ногами из тех лет: развалить все можно просто и быстро - вот создавать трудно.
P.S. А вот Балтийский завод заказы на такие танкеры щелкает как орешки - но зато его какие то приближенные к ВВП пидарасы все порываются снести...
Страна чудес воистину.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Ропот> Негусто... даже если даже предположить, что у них есть голова подходящего размера и с лучшими характеристиками... Да и кучу времени надо тратить на сопряжение новых систем... в то время как весь цикл работ над Брамосом уже близок к завершению. (как известно: коней на переправе - не меняют...)
Интересно, а наших ИК голова вообще есть? Вроде как завалили дело и всё стоит.
А у амеров ИК техника имеется это 100%


Ропот> Кстати, не думаю, что после подобного демарша (я про совместную с американцами работу над Брамосом) индийцы продолжат получать комплекты ракет и техподдержку из России.. а это означало бы - конец Брамосу...
Россия не откажется от клепания бочек, это однозначно.
 
+
-
edit
 

ratte07

втянувшийся

То, что Китти Хок значительно лучше Горшкова в любом варианте, очевидно. Это просто корабли разных классов. Вопрос в износе механизмов на американце, но наши тоже не фонтан. И собственно качества МиГ-29К при сравнении возможностей кораблей значения не имеют.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...  
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Barbarossa>>> Даже если он взлетит с Брамосом без катапульты, на какую дальность он улетит? А у американцев еще есть палубные заправщики.
Ропот>> У американцев да.. а у индийцев..?
_B1_> Проблем-то - поставить комплекты систем дозаправки для тех же Ф-18 :)
_B1_> Вот вам и заправщики.
Вот именно! Это и есть ответ Барбароссе :)
Если необходим палубный дозаправщик, то пожалуста применяй УПАЗы, самой идее в обед - сто лет уж как.. Это относится и к Ф-18 и к Миг-29..
 
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Ропот>> Негусто... даже если даже предположить, что у них есть голова подходящего размера и с лучшими характеристиками... Да и кучу времени надо тратить на сопряжение новых систем... в то время как весь цикл работ над Брамосом уже близок к завершению. (как известно: коней на переправе - не меняют...)
Dio69> Интересно, а наших ИК голова вообще есть? Вроде как завалили дело и всё стоит.
Ни на яхонте, ни на Брамосах ИК нет, а так нужна? :)

Dio69> А у амеров ИК техника имеется это 100%
Прошу, развивайте мысль...

Ропот>> Кстати, не думаю, что после подобного демарша (я про совместную с американцами работу над Брамосом) индийцы продолжат получать комплекты ракет и техподдержку из России.. а это означало бы - конец Брамосу...
Dio69> Россия не откажется от клепания бочек, это однозначно.
Вот в этом ты весь, Дио :) - "бочек", надоже.. :D
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Как мне помниться, на модификации "Пятнашки" ИК ГСН стоит. Для Дио сойдет? :)
 
UA EvgenyVB #26.02.2008 17:41  @Полл#26.02.2008 14:46
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> это масса какого БраМос-а? ;-)
Полл> "Огласите весь список!" :)
пжалуйста :-)

Противокорабельная ракета Яхонт ( Оникс ) | Ракетная техника

Крылатая ракета Яхонт Противокорабельная крылатая ракета (ПКР) Яхонт предназначена для борьбы с надводными военно-морск

// www.new-factoria.ru
 



Пы.Сы. Дио как всегда зажигает :-)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Теперь ткни мне в строчку "вес в ТПК (авиационный вариант"? %)
 
UA EvgenyVB #26.02.2008 17:52  @Полл#26.02.2008 17:43
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Полл> Теперь ткни мне в строчку "вес в ТПК (авиационный вариант"? %)
Паш, ты туда не смотри, ты сюда смотри, а то снег, башка, сам понимаешь :-)
ошибка там, Паша, ошибка
"...Все это уменьшает аэродинамическое сопротивление ПКР на внешней подвеске самолета и позволяет вооружать новыми ракетами летательные аппараты практически всех классов, в том числе и легкие истребители..."
из процитированного абзаца слегка выше таблички следует, что ракета висит под самолем в голом виде, без всяких ТПК, иначе нафиг обтекатели городить?
так что 2500 кг и ни граммом больше :F
 
RU Ропот #26.02.2008 18:00  @Полл#26.02.2008 13:59
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Полл> А к тому, что емкость внутренних баков МиГ-29К по моим данным - 5670л.
Полл> То есть "заправщика" на базе МиГ-29К в названном тобой варианте не хватит даже на пару МиГов.
Смотря на каком удалении будет происходить дозаправка и сколько топлива перекачивать соответственно...
Имхо, типовая схема, применения боевых самолётов, оснащеных УПАЗ может выглядеть, как - пара: один Миг (или Ф-18) в ударном варианте (ПКР, бомбы и пр..), второй в варианте дозаправщика, т.е. оснащён УПАЗ, парой подвесных баков и ракетным оружием В-В. Соответственно на удалении в 600-900км от авианосца, когда на первом истребителе будет израсходована половина топлива, происходит дозаправка.. после чего продолжается полёт, а заправщих, сбросив пустые баки, выступает уже в роли воздушного прикрытия ударной групы...

Собственно, американцы и идут в сторону уменьшения зоопарка различных ЛА на палубе авианосца.. Старые заправщики снимаются, а их функции возьмут на себя Ф-18 ооснащённые УПАЗ. Преимущества такого подхода , очевидны...
 
RU Ропот #26.02.2008 18:16  @Полл#26.02.2008 17:40
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Полл> Как мне помниться, на модификации "Пятнашки" ИК ГСН стоит. Для Дио сойдет? :)
Ну есть и малость посвежее пример - универсальная ракета 85-РУ комплекса УРК-5 "Раструб-Б".
Только вот сперва, надо дождаться от Дио обоснований непременного наличия на сверхзвуковых дальнобойных ПКР, ИКГСН (и, надеюсь, не вместо установленных АРГСН, а как минимум, вместе с ними...) :)
 
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru