Karev1> Ну вот видите, а сколько было слов про то как просто переделать адаптер
А что сложного-то? Но Вы не ответили на главный вопрос. Вы так подробно и вкусно описывали всю процедуру изменения одного-единственного механизма - замка адаптера, о том, сколько всяких организаций и людей в этом замешаны (у Вас там и комиссия, и проектанты, и конструктора, и баллистики), что Вам просто необходимо теперь объяснить основы ВАШЕЙ теории. Вы ведь, кажется, настаивали на том, что в сравнительно небольшое время была изготовлена и испытана ЦЕЛАЯ КУЧА всякой техники для фальсификации, причём в глубокой тайне, при минимальном количестве народа, так, что об этом до сих пор никто не узнал. А ведь там не замок адаптера. Вы уж давайте, расскажите, кто, в каком количестве и за сколько.
Karev1> Только с дренажем водорода что-то не так. Это про какой дренаж речь идет? Слив через двигатель?
Там не уточняется. ИМХО, речь о сбросе избытка давления в водородном баке.
7-40> Вот ссылка на документ ноября 1967-го года об изучении отстрела панелей: ARC Search Results: DetailsKarev1> Ну вошел я по ссылке и где там обещанный документ? Нельзя ли давть более конкретные ссылки. А то неоднократно захожу по вашим сссылкам, а там черте что, только не то, что обещано.
Простите, я неточно выразился. Это ссылка на ссылку на документ, это имелось в виду. Сам документ в архиве, видать, придётся Вам за ним в сам архив обращаться.
Но там есть адрес, так что Вы легко найдете.
"Due to a deviation in the S-IVB orbit, it was reported necessary for tile spacecraft to have an unscheduled burn to establish the proper phase relationship for the rendezvous maneuver. The deviation in the S-IVB orbit was caused by a series of unscheduled LH2 nonpropulsive vents which impinged on the open SLA panels. Analysis performed by MDAC-WD determined that the resulting force on the panels was sufficient to cause the S-IVB orbit to be slightly lower and faster than nominal after launch vehicle/spacecraft (LV/SC) separation. This could have set up the improper phase relationship observed. Sufficient detailed information
on the S-IVB and spacecraft orbits during this time period is not available at this
time to perform a detailed analysis. Since the SLA panels will be jettisoned on future flights, this problem will not recur" -
вот здесь речь идёт как раз об этих сбросах "без задачи увеличения скорости" - "a series of unscheduled LH2 nonpropulsive vents" и о том, что из-за их попадания на адаптер возникли отклонения орбиты (большой пдф с отчётом о полёте, не качайте, 9 Мб,
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/.../19700076411_1970076411.pdf ). В том другом пдэфэшнике речь идёт уже конкретно об отделении, и он составлен до полёта, там отсылки вообще к середине 60-х.