Идиот-Клуб (2)

 
1 38 39 40 41 42 51

aФoн

опытный
☆★
aФoн>> Если взлетную ступень ЛМ облегчить на несколько тонн (2-3), то ЛМ сможет сам добраться до Луны (после разгона Сатурном), а потом и взлететь с нее на Землю
Tico> Куда ж её облегчать-то?

Алюминий заменить на паращютную ткань

aФoн>> Как добавление движка может компенсировать дефицит УИ.
Tico> Тягой, а ты как думал?

Это как? Типа секунды скомпенсируем киллограммами?

Tico> Афон, если УИ у Ф-1 не соответствуют заявленному, это значит что все параметры пойдут к чёрту. Т.е. все, кто делал Ф-1, автоматом - в деле. И это сразу станет заметно, потому что тогда топливо у первой ступени кончится раньше.

Спецы, естественно, были в курсах
 
Это сообщение редактировалось 12.03.2008 в 22:43

Tico

модератор
★★☆
aФoн> Алюминий заменить на паращютную ткань

Ты чего, совсем афонарел? Это как же ты в полумонококе алюминий на ткань заменишь?

aФoн> Это как?

Как обычно. Поставить ещё один движок, увеличить ступень, и прекрасно всё вытянет.


aФoн> Спецы, естественно, были в курсах

Ты в курсе, что это несколько тысяч человек?
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU Yuri Krasilnikov #12.03.2008 23:17  @Karev1#12.03.2008 08:06
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Karev1> Думаю, что к началу полетов "на Луну" в программе Аполлон была масса таких проблемных мест. Ведь по сути дела многие важные испытания либо не проводились, либо просто обозначались. Как, например, возвращение СА с окололунной орбиты.

А что, вход со 2-й космической скоростью будет разным при возвращении с окололунной орбиты и при искусственном доразгоне?

Karev1> Или полет к Луне после неудачного испытания стыковки (или имитации стыковки) в полете А-7.

Карев, это уже тупизм :( Какая там могла быть стыковка или даже имитация, когда 3-я ступень не была оснащена ни стыковочным узлом, ни мишенью? Откуда вы взяли эту глупость и повторяете ее с упорством, достойным лучшего применения? Из 1-го издания Левантовского, который-де беседовал с участниками событий? Сами подумайте - с кем из имевших отношение к "Аполлону" он мог беседовать?

Впрочем, мне у вас хочется спросить про другое. Как у знатока 63-й ракеты. Не скажете ли, на кой там было выключение двигателя в 2 ступени? Сильное усложнение СУ (2 комплекта интеграторов), соответственно снижение надежности... Чего бы двигатели с полного хода не глушить, не понимаю?

A Lannister always pays his debts.  
RU Просто Зомби #12.03.2008 23:23  @Tico#12.03.2008 22:37
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

ф.K.>> Вот это-то и раздражает.
Tico> Да что Вы говорите? А то, что Солнце каждый день встаёт на Востоке а сила притяжения в течении дня не меняется, Вас не раздражает?

Представляю, какие у них трудности с таблицей умножения... :rolleyes:
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  
RU фанат Kylie #12.03.2008 23:26
+
-
edit
 

фанат Kylie

втянувшийся

Tico>Ну Вы естественно не захотите показаться голословным, и тут же приведёте нам примеры фальсификаций, а также последующих разоблачений таких событий как атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, взятие Наполеоном Москвы и полёта Гагарина.
25% японских школьников ,по данным пресс-центра префектуры Хиросимы,считают,что атомную бомбу на Японию сбросил СССР
В XIX веке имела хождение книжка,сделанная по заказу сторонников Бурбонов,что такой личности,как Наполеон не было вообще.
А про полёт Гагарина целый документальный фильм фальшивый сняли.
Never too late  

7-40

астрофизик

7-40>> Карев, Вы какой УИ имеете в виду? Стартовый, который 260? Или вакуумный, который 303? Вы хотите сказать, что у Ф-1 не хватало жалких 20 секунд УИ по сравнению с заявленным? Тогда Вам придётся всё-таки сводить концы с концами в своих построениях. Проблема нехватки 20 с УИ решается добавлением всего одного двигателя в задницу ракеты и незначительным увеличением её размера
aФoн> Ты что мелешь?
aФoн> Как добавление движка может компенсировать дефицит УИ.

Точно так, как на любой ракете. Добавление движков с увеличением баков увеличивает грузоподъёмность.

aФoн> Еще раз, у движка не хватало УИ, а не тяги

Кому не хватало? Для чего не хватало?

aФoн> Дефицит тяги можно устранить доп. движком, для УИ доп. движок, как мертвому припарок

Для УИ - да. Для грузоподъёмности - нет. Кстати (вне всякой связи с "Сатурном-5"): простое добавление движков в принципе увеличивает грузоподъёмность даже без увеличения баков. За счёт уменьшения гравитационных потерь.
 
NL Tico #13.03.2008 00:20  @фанат Kylie#12.03.2008 23:26
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
ф.K.> 25% японских школьников ,по данным пресс-центра префектуры Хиросимы,считают,что атомную бомбу на Японию сбросил СССР

При чём здесь верования японских школьников? Японские школьники могут верить хоть в семипалого пятиюха. В истории что-то от этого изменилось? В каком из их учебников истории написано, что бомбу сбросил СССР?

ф.K.> В XIX веке имела хождение книжка,сделанная по заказу сторонников Бурбонов,что такой личности,как Наполеон не было вообще.

В мире постоянно ходит огромное количество самой разной макулатуры, в том числе и про древних укров. Но какое значение это имеет для истории? Вы же собирались приводить примеры когда история фальсифицировалась, ну так где они? Или в учебниках истории уже написано, что Наполеон - фикция? А когда-либо так было написано именно в учебниках истории, а не в макулатуре?

ф.K.> А про полёт Гагарина целый документальный фильм фальшивый сняли.

И каким образом это фальсифицирует сам факт полёта?
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

7-40

астрофизик

Игорь С. & Покровский,

я знаю, что из-за копирования моего ответа Кропотов будет сильно плакать и станет недовольным, но на вот это: Форум С.Кара-Мурзы я отвечу просто так.

>7-40: Теперь о цифрах. Разница между скоростью выхлопа и скоростью ракеты при разделении - ок. 500 м/с. Газ на срезе сопла имеет температуру порядка полутора тысяч кельвинов, ну, поменьше. Средняя скорость молекул газа при этом ок. 800 м/с. Лезть за таблицей не буду и просто навскидку предположу, что при этом скорости свыше 500 м/с имеют около 80 % молекул или даже более, плюс-минус. Это значит, что порядка 15 % в системе отсчёта неподвижного наблюдателя имеют скорость, направленную вперёд, в сторону движения ракеты (считать точнее, усредняя тригонометрию, не буду). Что при расходе топлива 10 тонн/с означает, что ок. 1,5 тонны/с имеют скорость, направленную вперёд относительно окружающего воздуха и наблюдателя. Если взять за предел 1000 м/с относительно наблюдателя, т. е. 1500 м/с относительно выхлопа, то доля таких молекул, навскидку, будет процентов 10 % или чуть меньше, и, значит, ок. 1 % всех молекул будут лететь именно вперёд; это ок. 100 кг/с, летящих со скоростями ок. 1000 м/с относительно воздуха вперёд."

>Покровский: 1) 7-40 вообще не учитывает геометрический фактор. Ну и что, что на срезе сопла молекулы имеют такие-то скорости. Ни одна молекула, имеющая скорость в направлении передней полусферы ракеты, - никуда вперед не улетит - стенки сопла не дадут. Не так ли? Вот и вся цена оценкам по средней температуре на срезе сопла.

Покровский, мне очень жаль, но теперь Вы опровергли старика Галилея уже окончательно и бесповоротно. Раньше под Вашим с Кропотовым напором сдался Ньютон, а теперь Вы помогли Решняку добить и беднягу Галилея.

Вы хоть понимаете, что Вы несёте? Вам дядюшка 7-40 говорит: 15 % молекул движутся относительно НЕПОДВИЖНОГО НАБЛЮДАТЕЛЯ вперёд. Покровский, дружище, это ещё не значит, что они движутся вперёд относительно РАКЕТЫ. ОТНОСИТЕЛЬНО РАКЕТЫ ОНИ ДВИЖУТСЯ НАЗАД (по меньшей мере, подавляющая их часть). Ну, как стенки сопла не могут дать им лететь вперёд ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО НАБЛЮДАТЕЛЯ? Вот Вы, когда из одного вагона в другой переходите в хвост поезда (двигаясь при том вперёд относительно наблюдателей на неподвижной платформе) - Вам стенки тамбура тоже мешают? Ни один покровский не сможет перейти из одного вагона в другой в хвост поезда, потому что ему не дадут стенки тамбура, что ли? Такие у нас теперь покровские?

>7-40: А буквально чуть дальше - имеем резкое расширение газов с охлаждением периферийных областей. Диаметр дыма можно измерить. Вычислить сечение, сопоставить с выходным сечением сопла. И... вспомнить, чему учили на первом курсе института, адиабатическое расширение. С охлаждением. PV^gamma=const - припоминаете?

Про то, что там дальше, я вообще ничего не говорил. Я всего лишь помог Вам с оценкой молекул, вылетающих из сопла с положительной, относительно неподвижного наблюдателя, скоростью. Дальше там уже расширение струи, причём радиально-неравномерное, причём не вполне адиабатическое в каждом конкретном слое, взаимодействие внешних слоёв с атмосферой. Я об этом не говорил и не собираюсь даже.

>7-40: 2) За горячими молекулами центральной области, из которых 15% имеют тепловую скорость с направлении движения ракеты масштаба 500-1000 м/с относительно земли - не пустота и не разреженная атмосфера, а такие же горячие молекулы с существенной направленной скоростью потока назад от ракеты или стенки - сопел и дна ракеты. И только перед охлажденными периферийными молекулами - разреженное пространство.

Ага, теперь мы отменим ещё и распределение Максвелла, а то ведь тоже зарвался старик, верно? Покровский, дружище, в любом объёме газа со средними скоростями, скажем, 800 м/с имеется ок. 80 % молекул, которые имеют скорость более 500 м/с, и (очень грубо) примерно 15 % молекул имеют скорость свыше 500 м/с в положительном направлении оси Х. И если человечество не напрасно доверяет старику Максвеллу, то эти 15 % действительно есть. Причём в самых в унутрях газового объёма. И они там есть, несмотря на то, что перед ними "не пустота и не разрежённая атмосфера, а такие же горячие молекулы с существенной направленной скоростью потока назад" в отрицательном направлении оси Х. А где-то перед ними, может, даже и горячая печка. Но Максвелл говорит: есть такие молекулы! Что, будем верить Максвеллу? Или туда же его, с Ньютоном и Галилеем, нафик?

>7-40: Да, часть молекул, имеющая скорость выше скорости ракеты -движется вперед. Есть такие! Типа 1% от выхлопа.

Вперёд ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО?? Покровский, пока учебники физики ещё не переписаны, и пока имя Галилея из него ещё не исключено - всегда уточняйте, когда говорите слова вроде "вперёд". Вперёд - это быстрее ракеты? Да, таких там мало будет. Вперёд - это относительно наблюдателя? Там таких мало не будет. Во всяком случае, вблизи сопла.

>7-40: И дым, переносимый этим потоком, декорирует тот самый небольшой скачок уплотнения у хвоста ракеты перед обтекателями периферийных двигателей Ф-1, на который я Вам указал. На том его движение вперед и заканчиватся.

Вообще-то шлейф газов, опережающих ракету, взбирается по ней довольно высоко, где-то на треть длины первой ступени, если я правильно помню. У аФона спросите, он ссылку на ролик даст, его как раз это "горение задницы Сатурна" сильно волновало.

>7-40: Ну и что? Какое это имеет отношение к измерениям по удаленному облаку или сформированному недоступно далеко впереди этой дымовой "сопли" скачку уплотнения?

Это вопрос не ко мне. Я об этом вообще ничего не говорил.

>7-40: У вашего брата общая беда: Вы стесняетесь развить свою мысль до логического завершения.

Покровский, если желаете развить мысль до логического завершения, попробуйте прийти с Каревом к согласию относительно скорости ракеты при разделении. Вон, Карев, как я понимаю, с Вашими выводами категорически не согласен и настаивает, что недобор скорости не мог никак превышать 1000 м/с. Правда, у него пока с этой теорией тоже нелады: вроде, теория недостаточной тяги Ф-1 ему разонравилась, и он переключился на теорию недостаточного УИ, но недостаток УИ он допускает лишь порядка 20 с, тогда как недобор скорости в 1000 м/с требует недобора УИ секунд в 100. А это уже сильно стрёмно для любой теории. Так что Вы с Каревом уж помогите как-нибудь друг другу свои теории до логического завершения довести, а то сейчас Вы противоречите друг другу, и будущим писателями Энциклопедии Новой Хромонавтики непонятно будет, что писать об американской лунной афере. :)
 
Это сообщение редактировалось 14.03.2008 в 01:02
+
-
edit
 

Nikomo

опытный

Karev1>> Или полет к Луне после неудачного испытания стыковки (или имитации стыковки) в полете А-7.

Yuri Krasilnikov> Карев, это уже тупизм :( Какая там могла быть стыковка или даже имитация, когда 3-я ступень не была оснащена ни стыковочным узлом, ни мишенью?

Я скажу даже больше - КМ не был оснащен стыковочным узлом вообще:

"CSM-101 Apollo7. No docking plobe"

Yuri Krasilnikov> Не скажете ли, на кой там было выключение двигателя в 2 ступени? Сильное усложнение СУ (2 комплекта интеграторов), соответственно снижение надежности... Чего бы двигатели с полного хода не глушить, не понимаю?

Попробую-ка я ответить...
Это, вообще-то, простая вещь - выключение двигателя в две ступени нужно для уменьшения импульса последействия, чтобы разброс по дальности был меньше.
В этом нет ничего необычного - такое выключение применялось еще на немецкой V-2. Но это - переходной процесс, это не маршевый режим. Долго на пониженной тяге двигатель работать не может.
Это порядка нескольких секунд, самое большее, а то, иначе будет...
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 13.03.2008 в 01:24
RU Yuri Krasilnikov #13.03.2008 07:57  @Nikomo#13.03.2008 01:17
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Nikomo> Я скажу даже больше - КМ не был оснащен стыковочным узлом вообще:
Nikomo> "CSM-101 Apollo7. No docking plobe"

Ну, Карев может сказать - это на этой картинке его нет, а на самом деле был :)

Nikomo> Yuri Krasilnikov> Не скажете ли, на кой там было выключение двигателя в 2 ступени? Сильное усложнение СУ (2 комплекта интеграторов), соответственно снижение надежности... Чего бы двигатели с полного хода не глушить, не понимаю?
Nikomo> Попробую-ка я ответить...
Nikomo> Это, вообще-то, простая вещь - выключение двигателя в две ступени нужно для уменьшения импульса последействия, чтобы разброс по дальности был меньше.

Эх, я ж Карева спрашивал... А я-то это знал :)

A Lannister always pays his debts.  

Karev1

опытный

Karev1>>> Или полет к Луне после неудачного испытания стыковки (или имитации стыковки) в полете А-7.
Nikomo> Yuri Krasilnikov> Карев, это уже тупизм :( Какая там могла быть стыковка или даже имитация, когда 3-я ступень не была оснащена ни стыковочным узлом, ни мишенью?
Nikomo> Я скажу даже больше - КМ не был оснащен стыковочным узлом вообще:
Nikomo> "CSM-101 Apollo7. No docking plobe"
О попытке стыковки пишет Левантовский со ссылкой на обзор Астронавтика ракетодинамика за 1968 г. Если буду в областной библиотеке, загляну, на какой американский источник там ссылаются. Про попытку стыковки пишется на сайте истории НАСА в описании А-8 (там где про створки адаптера). Правда 7-40 уверяет, что я неправильно перевел и реч идет о симмуляции стыковки. Но уж имитацию стыковки (неудачную) не отрицает даже 7-40 и НАСА. Так что вы в этом вопросе между собой разберитесь.
Nikomo> Yuri Krasilnikov> Не скажете ли, на кой там было выключение двигателя в 2 ступени? Сильное усложнение СУ (2 комплекта интеграторов), соответственно снижение надежности... Чего бы двигатели с полного хода не глушить, не понимаю?
Nikomo> Попробую-ка я ответить...
Nikomo> Это, вообще-то, простая вещь - выключение двигателя в две ступени нужно для уменьшения импульса последействия, чтобы разброс по дальности был меньше.
Никомо - прав. Импульс последействия - это импульс получаемый ракетой после подачи команды на отсечку ДУ. Величина весьма неопределенная, но чем меньше тяга в момент отсечки, тем ИП - меньше. Т.о. повышается точность попадания ГЧ в цель. 2-й комплект интеграторов совсем не нужен - я уже подзабыл как определяется момент перехода на конечную ступень - от интеграторов кажущейся скорости или от программного механизма, но комплект ИКС (5 шт.) - точно - один.
 
RU Karev1 #13.03.2008 08:54  @Yuri Krasilnikov#13.03.2008 07:57
+
-
edit
 

Karev1

опытный

Nikomo>> Попробую-ка я ответить...
Nikomo>> Это, вообще-то, простая вещь - выключение двигателя в две ступени нужно для уменьшения импульса последействия, чтобы разброс по дальности был меньше.
Y.K.> Эх, я ж Карева спрашивал... А я-то это знал :)
Ну, спасибо, ну уважили... Думаете мне делать нехрен? Экзаменатор...
Мне что, на ваши вопросы не отвечать?
 

aФoн

опытный
☆★
aФoн>> Ты что мелешь?
aФoн>> Как добавление движка может компенсировать дефицит УИ.
7-40> Точно так, как на любой ракете. Добавление движков с увеличением баков увеличивает грузоподъёмность.

Просто увеличить бак не всегда можно, старый бак был расчитан на старый вес топлива, увеличить бак, это и увеличить толщину стенок, короче это проектирование ступени ЗАНОВО.

aФoн>> Дефицит тяги можно устранить доп. движком, для УИ доп. движок, как мертвому припарок
7-40> Для УИ - да. Для грузоподъёмности - нет. Кстати (вне всякой связи с "Сатурном-5"): простое добавление движков в принципе увеличивает грузоподъёмность даже без увеличения баков. За счёт уменьшения гравитационных потерь.

Простое добавление движка не может в данном случае увеличить ПН
1. Движок имеет очень приличный вес
2. Шестой движок привел бы к запредельному стартовому ускорению, и его все равно пришлось бы выключить вскоре после старта, чтобы не убить астронавтов
 

aФoн

опытный
☆★
aФoн>> Алюминий заменить на паращютную ткань
Tico> Ты чего, совсем афонарел? Это как же ты в полумонококе алюминий на ткань заменишь?

Не полумонокок.
Надо выбросить баки с топливом и движком, на их место установить Сюрвейор, он и вернется с Луны, после высадки на нее ЛМ.
От взлетной ступени оставить только корпус с приборами, отстрелить его при посадке

aФoн>> Это как?
Tico> Как обычно. Поставить ещё один движок, увеличить ступень, и прекрасно всё вытянет.

Это сделать ракету заново
 
Это сообщение редактировалось 13.03.2008 в 10:29
RU aФoн #13.03.2008 10:16  @фанат Kylie#12.03.2008 23:26
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Tico>>Ну Вы естественно не захотите показаться голословным, и тут же приведёте нам примеры фальсификаций,

Корректнее говорить об аферах, Высадка на Луну - это афера от НАСА
Вот совсем недавно афера с Лунным гелием прокручивалась в РКК "энергии"

А вот свежачок от НИИ КС с гравицапой

"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - "Юбилейный", или Еще раз про гравицапу от НИИ КС

«Форум. Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.

// www.novosti-kosmonavtiki.ru
 

 
Это сообщение редактировалось 13.03.2008 в 11:32

7-40

астрофизик

Karev1> О попытке стыковки пишет Левантовский со ссылкой на обзор Астронавтика ракетодинамика за 1968 г. Если буду в областной библиотеке, загляну, на какой американский источник там ссылаются.

Пожалуйста, хотя бы перепишите сюда фразу из Левантовского, точно, если уж отсканить нет возможности. И если тот обзор в руки попадётся - из него тоже.

Karev1> Про попытку стыковки пишется на сайте истории НАСА в описании А-8 (там где про створки адаптера). Правда 7-40 уверяет, что я неправильно перевел и реч идет о симмуляции стыковки. Но уж имитацию стыковки (неудачную) не отрицает даже 7-40 и НАСА. Так что вы в этом вопросе между собой разберитесь.

Там была тренировка сближения. Называть её имитацией стыковки или нет - вопрос слов. У них в задании было повторное сближение со ступенью, проведение при этом тех операций, что в будущем проводились бы при стыковке. И это было выполнено. Но сближение прекратили раньше задуманного, то есть на бОльшем расстоянии, из-за застрявшего лепетска адаптера.
 

7-40

астрофизик

aФoн>>> Ты что мелешь?
aФoн>>> Как добавление движка может компенсировать дефицит УИ.
7-40>> Точно так, как на любой ракете. Добавление движков с увеличением баков увеличивает грузоподъёмность.
aФoн> Просто увеличить бак не всегда можно, старый бак был расчитан на старый вес топлива, увеличить бак, это и увеличить толщину стенок, короче это проектирование ступени ЗАНОВО.

Нифига. Целая куча ракет была увеличена путём удлиннения баков. Безо всякого перепроектирования всей ступени. Ни о каком перепроектировании и речи нет. Просто где надо - там ставят дополнительные лонжероны и т. п.

aФoн>>> Дефицит тяги можно устранить доп. движком, для УИ доп. движок, как мертвому припарок
7-40>> Для УИ - да. Для грузоподъёмности - нет. Кстати (вне всякой связи с "Сатурном-5"): простое добавление движков в принципе увеличивает грузоподъёмность даже без увеличения баков. За счёт уменьшения гравитационных потерь.
aФoн> Простое добавление движка не может в данном случае увеличить ПН
aФoн> 1. Движок имеет очень приличный вес

Очень смешно. 10 тонн на первой ступени "Сатурна-5" - это слону даже не дробина, а шарик от шариковой ручки. 1 секунда работы двигателей. Там только с момента запуска до подъёма выгорало тонн 40 - почти столько, сколько весит вся ДУ.

aФoн> 2. Шестой движок привел бы к запредельному стартовому ускорению, и его все равно пришлось бы выключить вскоре после старта, чтобы не убить астронавтов

С чего бы привёл? Стартовая тяговооружённость там и без того низкая, тем более, топлива было бы побольше. А потом уже, минуты через две, уже действительно можно было бы выключить два движка, сразу или поштучно, но это уже практически не играло бы роли, так как основные гравитационные потери уже потерялись.
 

aФoн

опытный
☆★
aФoн>> Просто увеличить бак не всегда можно, старый бак был расчитан на старый вес топлива, увеличить бак, это и увеличить толщину стенок, короче это проектирование ступени ЗАНОВО.
7-40> Нифига. Целая куча ракет была увеличена путём удлиннения баков. Безо всякого перепроектирования всей ступени. Ни о каком перепроектировании и речи нет. Просто где надо - там ставят дополнительные лонжероны и т. п.

Эта куча ракет не была такими монстрами и удлиняли, как правило, не первую ступень

aФoн>> Простое добавление движка не может в данном случае увеличить ПН
aФoн>> 1. Движок имеет очень приличный вес
7-40> Очень смешно. 10 тонн на первой ступени "Сатурна-5" - это слону даже не дробина, а шарик от шариковой ручки. 1 секунда работы двигателей. Там только с момента запуска до подъёма выгорало тонн 40 - почти столько, сколько весит вся ДУ.

Вы путаете выгорание топлива и вес конструкции которую надо тащить весь путь полета первой ступени
10 тонн на первой ступени - это 10% сухого веса всей ступени

7-40> Для УИ - да. Для грузоподъёмности - нет. Кстати (вне всякой связи с "Сатурном-5"): простое добавление движков в принципе увеличивает грузоподъёмность даже без увеличения баков. За счёт уменьшения гравитационных потерь
aФoн>> 2. Шестой движок привел бы к запредельному стартовому ускорению, и его все равно пришлось бы выключить вскоре после старта, чтобы не убить астронавтов
7-40> С чего бы привёл? Стартовая тяговооружённость там и без того низкая, тем более, топлива было бы побольше.

Откуда топлива побольше-то, когда Вы собрались только за счет уменьшения грав потерь скомпенсировать понижение УИ (топливо не добавлялось по Вашему же условию задачи)
 
Это сообщение редактировалось 13.03.2008 в 11:51
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
7-40> А потом уже, минуты через две, уже действительно можно было бы выключить два движка, сразу или поштучно, но это уже практически не играло бы роли,

Ну все же ракету у них проектировал гений Фон Брауна, а не космолох 7-40, поэтому ему и не пришла в голову дурная мысль впихнуть движок, чтобы потом почти сразу же выключить ДВА движка и разгонять их бесполезную массу оставшуюся часть полета
 
PL Дядюшка ВB. #13.03.2008 12:30
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

И чтож это гений Фон Брауна так завалил то? Сделал ракету, которая и лететь то как надо не умела и годилась только для аферы? Вы ж ведь именно это утверждаете? Что гений Фон Браун никакой не гений, а космолох, который не смог сделать то, что ему было поручено, хотя и считался самым лучшим конструктором ракет на свете.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Двигателисты подвели, обещали один УИ, а выдали другой
 

7-40

астрофизик

aФoн>>> Просто увеличить бак не всегда можно, старый бак был расчитан на старый вес топлива, увеличить бак, это и увеличить толщину стенок, короче это проектирование ступени ЗАНОВО.
7-40>> Нифига. Целая куча ракет была увеличена путём удлиннения баков. Безо всякого перепроектирования всей ступени. Ни о каком перепроектировании и речи нет. Просто где надо - там ставят дополнительные лонжероны и т. п.
aФoн> Эта куча ракет не была такими монстрами и удлиняли, как правило, не первую ступень

Монстр-немонстр, что с этого? Удлинняли первую.

aФoн>>> Простое добавление движка не может в данном случае увеличить ПН
aФoн>>> 1. Движок имеет очень приличный вес
7-40>> Очень смешно. 10 тонн на первой ступени "Сатурна-5" - это слону даже не дробина, а шарик от шариковой ручки. 1 секунда работы двигателей. Там только с момента запуска до подъёма выгорало тонн 40 - почти столько, сколько весит вся ДУ.
aФoн> Вы путаете выгорание топлива и вес конструкции которую надо тащить весь путь полета первой ступени
aФoн> 10 тонн на первой ступени - это 10% сухого веса всей ступени

Ну и что? Это меньше 2 % веса при разделении.

7-40>> Для УИ - да. Для грузоподъёмности - нет. Кстати (вне всякой связи с "Сатурном-5"): простое добавление движков в принципе увеличивает грузоподъёмность даже без увеличения баков. За счёт уменьшения гравитационных потерь
aФoн>>> 2. Шестой движок привел бы к запредельному стартовому ускорению, и его все равно пришлось бы выключить вскоре после старта, чтобы не убить астронавтов
7-40>> С чего бы привёл? Стартовая тяговооружённость там и без того низкая, тем более, топлива было бы побольше.
aФoн> Откуда топлива побольше-то, когда Вы собрались только за счет уменьшения грав потерь скомпенсировать понижение УИ (топливо не добавлялось по Вашему же условию задачи)

Так я и не о "С-5" говорил вообще-то, а об общем случае. Но если хотите, топливо можете оставить дома. И баки не удлиннять. :)
 

Karev1

опытный

7-40> Для УИ - да. Для грузоподъёмности - нет. Кстати (вне всякой связи с "Сатурном-5"): простое добавление движков в принципе увеличивает грузоподъёмность даже без увеличения баков. За счёт уменьшения гравитационных потерь.
Установка доп. двигателя вылилась бы практически в новую разработку 1-й ступени. Вам перечислить какие работы нужно было бы проделать?
 
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
7-40>> Очень смешно. 10 тонн на первой ступени "Сатурна-5" - это слону даже не дробина, а шарик от шариковой ручки. 1 секунда работы двигателей. Там только с момента запуска до подъёма выгорало тонн 40 - почти столько, сколько весит вся ДУ.
aФoн> Вы путаете выгорание топлива и вес конструкции которую надо тащить весь путь полета первой ступени
aФoн> 10 тонн на первой ступени - это 10% сухого веса всей ступени

7-40> Ну и что? Это меньше 2 % веса при разделении.

Вы думаете выигрыш от уменьшения грав потерь будет выше?
 

7-40

астрофизик

7-40>> Для УИ - да. Для грузоподъёмности - нет. Кстати (вне всякой связи с "Сатурном-5"): простое добавление движков в принципе увеличивает грузоподъёмность даже без увеличения баков. За счёт уменьшения гравитационных потерь.
Karev1> Установка доп. двигателя вылилась бы практически в новую разработку 1-й ступени.

Никакой новой разработки. Двигатели сплошь и рядом добавлялись в уже готовые ступени, при этом обходились лишь некоторой доработкой.

Karev1> Вам перечислить какие работы нужно было бы проделать?

Нет, зачем? Вы сначала определитесь, когда было принято решение переделывать всю технику под фальсификацию. Вы ж так до сих пор не определились. Если, по-Вашему, решение делать всё пригодным для фальсификации было принято сразу, в 62-м, скажем - то тогда Вам придётся объяснить, почему в 62-м не стали делать ступень под 6 двигателей, а, наоборот, отказались от решения ставить 6 двигателей, оставив 5.

Если же, по-Вашему, фальсификацию стали делать только, скажем, в 68-м - то Вам придётся объяснить, как они успели, и тогда уже мы перечислим Вам, "какие работы нужно было бы проделать".

А заодно Вам придётся объяснить, почему аж до самого 68-го, или какого-там-года, создатели двигателя Ф-1, столкнувшись с проблемами, избрали такой оригинальнейший ход: вместо решения этих проблем и создания ЖРД с нормальным УИ они взяли и, по-Вашему, создали-таки в глубокой тайне ЖРД с ненормальным УИ. Это абсолютно непонятно. Такого ведь не бывает, чтобы люди делали-делали ЖРД с УИ 300 с, а он на стенде раз - и выдал в самый последний момент лишь 280. Такого просто не может быть. Проблемы могут возникнуть, с устойчивостью горения там, ещё с чем. Но эти проблемы возникают на ранних этапах, их начинают решать, когда двигатель как таковой ещё даже не готов. Но у Вас разработчики, получается, столкнувшись с проблемами, решать их не стали, а взяли и довели до эксплуатационных характеристик двигатель с недостаточным УИ. Такое можно было сделать только специально, работая несколько лет, то есть начав работу тогда же, в начале 60-х. Зачем они это сделали в тайне? Почему, если в доводку пошёл именно двигатель на 280 с, не стали делать и ступень под такой двигатель?

Это всё надо объяснить.
 
1 38 39 40 41 42 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru