ИК ГСН - современное состояние

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

MarkV

новичок
Я - новичок на форуме. Возможно, эта тема уже неоднократно обсуждалась здесь, но мне ничего не удалось найти. Буду благодарен за ссылки на другие темы, если они существуют.

Вопросы следующие:

- общее состояние дел в этой области. Какие ракеты ВВ с ИК ГСН считаются лучшими в настоящий момент?
- Р-73 - действительно ли это "Wunderwaffe", обогнавшее конкурентов на 20 лет?
- существуют ли более новые российские ракеты ББ с ИК ГСН, чем Р-73?
- существуют ли ракеты российского производства с тепловизорными сенсорами, такими как у AIM-9X, Python-5 и т.д.?
- почему нет УРСД с ИК ГСН, кроме Р-27Т и ее модификаций?
- действительно ли нельзя "уйти" от современных ракет ББ с ИК ГСН путем активного маневрирования? помогает ли сверхманевренность?
- способы противодействия ИК ГСН и способы борьбы с противодействием
- перспективы развития
 
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
MarkV> Я - новичок на форуме. Возможно, эта тема уже неоднократно обсуждалась здесь, но мне ничего не удалось найти. Буду благодарен за ссылки на другие темы, если они существуют.

Вот здесь обсуждалось:
Рейтинг ракет "воздух-воздух" малой дальности (наш ответ Дисковери)

MarkV> - общее состояние дел в этой области. Какие ракеты ВВ с ИК ГСН считаются лучшими в настоящий момент?
Наверное AIM-9X и Python-5.

MarkV> - Р-73 - действительно ли это "Wunderwaffe", обогнавшее конкурентов на 20 лет?
Тагда обогнавшее, сейчас уже отставшее.

MarkV> - существуют ли более новые российские ракеты ББ с ИК ГСН, чем Р-73?
изд. 760, К-МД (изд. 300) - утянуто с сайта Paralay-а.
ПАК ФА Т-50
Там немного про ракеты есть(ближе к концу статьи).

AGRESSOR>Ой, мля... %(
А чё так? :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Leks_K> А чё так? :)

Да, блин, сколько уже воду месили в ступе... опять??? Человек новый, я понимаю, но поиском по форуму пользоваться-то не так уж сложно.
 
+
-
edit
 

MarkV

новичок