[image]

Вместо Горшкова - Китти Хок...

 
1 18 19 20 21 22 23 24
+
-
edit
 

paralay

опытный

Судя по флажку, ты уже «катапультировался», строго на запад, порядка 2000 км… ;)
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Пересчет взлета Су-33 с взлетным весом 32000 кг с третьей стартовой позиции ТАКР «Кузнецов».
Разгон - 195 метров, максимал, 2 х 7770 кгс = 15540 кгс.,
Для расчета берется поляра МиГ-29 как наиболее близкая из доступных:

Участку до трамплина соответствуют угол атаки 3 град. Су = 0.45, Сх = 0.08.
Ускорение 4.5 м/с кв.
Время разбега: t = кв.корень(2s / a) = кв.корень (2 * 150 / 4.5 ) = 8.2 сек.
Скорость перед трамплином: Vt = Vo + at = 0 + 4.5 * 8.2 = 37 м/с (133 км/ч)
Аэродинамическое сопротивление – 424 кг,
Сопротивление качению:
F = (q / R) * m * g = (0.02 / 1 м) * 32000 * 1 = 640 кг.
Отсюда среднее сопротивление на участке перед трамплином 640 + 424 / 2 = 852 кг
a = (9.81(P*cos a – X – F)) / G = (9.81 ( 15540 * cos 3 град – 852 кг)) / 32000 = 4.5 м/с кв.

Трамплин.
Длина 45 метров, радиус дуги 160 м, угол - 14 град. предполагаемое время прохода – 1 сек.
Скорость отрыва – 42 м/с (151 км/ч).
Расчет сопротивления.
Средняя скорость на трамплине 40 м/с, аэр.сопротивление – 500 кг.
Сопротивление качения: F = (q / R) * m * g = (0.02 / 1 м) * 32000 * 1 = 640 кг.

Общее сопротивление 1140 кг.
a = (9.81(P*cos a – X – F)) / G = (9.81 ( 15540 * cos 10 град – 1140 кг)) / 32000 = 4.4 м/с кв.

Скорость отрыва от трамплина.
Дистанция 195 метров, ускорение 4.5 м/с кв, время отрыва 9.31 сек. Скорость отрыва 42 м/с (151 км/ч).
Импульс 32 т * 42 м/с = 1344 т*м/с.

Горка.
После отрыва от трамплина на самолет действуют следующие силы.
Положительные (направленные вверх):
тяга двигателей Рф*sin 14 град – 3.76 т
Отрицательные силы: вес самолета 32 т, сопротивление Сх = 0.26, Х = 2321 кг. Ускорение – 3.9 м/с кв.

Отрицательный момент: 32 т – 3.76 т = 28.24 т/сек.
1344 т*м/с : 28.24 т/с = 47.59 метров – дистанция до верхней точки горки.
Высота верхней точки «горки»: 22.2 м + (sin 14 град. * 47.59 м) = 33.7 метров над уровнем моря.
ускорение – 3.9 м/с кв. Скорость в верхней точке горки 47 м/с (170 км/ч)

Планирование
Взлет считается завершенным когда Y = m взл., то есть подъемная сила крыла будет равняться 32000 кг, это произойдет на скорости 86.6 м/с (312 км/ч). Ускорение 4.5 м/с кв. В первом приближении полное время взлета 19.2 сек. Тогда полная взлетная дистанция 833 метра.
Участок планирования составит 833 м (полная) – 64.86 м (горка) – 45 м (трамплин) – 150 м (палуба) = 573 метра. Середина участка планирования находится на расстоянии 547 метров от третьей стартовой позиции, время прихода в эту точку не ранее 15.6 сек. Скорость 70 м/с (252 км/ч)

На середине участка планирования:
Вертикальная тяга двигателей – 3.8 тонн, подъемная сила крыла (скорость 48 м/с) – 9.82 тонн
«Отрицательная» сила – вес самолета – 32 тонны, сопротивление Сх = 0.26, Х = 2321 кг.
a = (9.81(P*cos a – X – F)) / G = (9.81 ( 15540 * cos 14 град – 2321 кг)) / 32000 = 3.9 м/с кв.
Половина участка планирования – 287 метров. Время пролета от горки до середины участка планирования – 12 сек. Скорость – 48 м/с (173 км/ч)

Ускорение снижения:
32 – 3.8 – 9.82 = 18.38 т/сек. Ускорение снижения 32 т / 18.38 т = -1.74 м/с.

За время пролета участка планирования (573 метра) Су-33 потеряет: 12 сек * -1.74 м/с = 42 м
33.7 м (горка) – 42 м = -8.3 метра – ниже уровня моря.

Вывод: взлет без форсажа невозможен, даже нормальный выход в верхнюю точку горки не компенсирует серьезную потерю высоты на участке планирования.
Возможны варианты со скоростью встречного ветра отличной от нуля.
   
Это сообщение редактировалось 23.03.2008 в 15:43
+
-
edit
 

paralay

опытный

Нет ясности с перегрузкой на трамплине, как это считать? В выше приведенном расчете n = 1.
   

MIKLE

старожил
★☆
откуда взялся су больше единицы сразу после схода????

за дежурную фразу будет штраф.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Как откуда? Из поляры МиГ-29 на предыдущей странице, угол атаки 14 градусов.
   

MIKLE

старожил
★☆
откудова угол атаки 14 градусов?????????????????????????????????????????

самолёт дыижется по касательной к трамлину, а не к палубе.

поубивалбы...

элементарной геометрии не знают. а лезут считать такие вещи...
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

«Если не я, то кто?».
Или переживаешь за тех, кому теперь нечего будет в сто первый раз "перетирать" взлетит - не взлетит? ;)

Исправил.
Результат не изменился ;) , один хрен самолет превратился в подводную лодку. :)
   
Это сообщение редактировалось 23.03.2008 в 15:49

MIKLE

старожил
★☆
грош цена таким расчётам... вы то ладно, поняли сходу почти... некоторые уже пару лет понять немогут. два определения сопоставить...

третью позицию считать бессмысленно. тем+невозможность посадки. максимум-это взлёт дежурных пар на скорости меньше экономической, узлах на 8 :) всё остальное надо считать для первых двух. иначе подъём пары эскадрилий растянется на час. а получается извесно что.

почему и зачем-наисано у кузина и никольского.
   

MIKLE

старожил
★☆
на самом деле если есть поляра и график ияга/скорость, на любом языке это численно считаетя элементарно. ттемп создания угла атаки можно прикинуть.

но всё рано это будет ерунда. почему-см дискуссию про ЛИ. единственный априант-это создание автоматической системы по аналогии с системой посадки. которая будет рулить самолётом с корабля, имея приличные вычислительные мощности и точную информацию обовсём. но её нет.
а запас на недожал/перетянул/опоздал гробит все расчёты в разы.

про безопасность при отказе двигателя на взлёте я вообще молчу.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Понятно, что элементарное разгильдяйство губит на корню эффективность самой отлаженной системы.

Я ставил задачу понять, как это может работать, и какие возникают проблемы при взлете с трамплина, в общих чертах вопрос прояснился. Сейчас попробую «прикинуть на пальцах» взлет Як-44, и можно будет рассмотреть саму организацию полетов.
   

MIKLE

старожил
★☆
а причём тут разгилтдяйство? обычные мелкие ошибки пилотирования. пилоты не роботы ведь...

в теории б.м. промиатривается только третья позиция на полных ходах против ветра не в тропиках. если говорить о полной массе. но это темп. и всё равно ограничения по погоде(качке. температурек ветру) в зависимости от конкретиной массы, квалификации пилота и степени изношенности двигателей. это не работа.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Расчет взлета Як-44 с первой/второй стартовой позиции ТАКР «Кузнецов»

Размах крыла, м 25.70
Длина самолета, м 20.39
Высота самолета, м 8.46
Площадь крыла, м2 49.20
Масса, кг
пустого самолета 21200
максимальная взлетная 30400
Тип двигателя 2 ТВВД Д-27
Мощность, л.с. 2 х 14000 л.с./ 4700 л.с.
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 680
Продолжительность полета, ч 12
Практический потолок, м
Экипаж, чел 5

- тяга на V=0 (то есть стартовая) 13100 кгс;
- тяга на V=200 км/час 10000 кгс.
Средняя тяга двигателя на взлете – 11550 кгс (23100 кгс)

тяговооруженность взлетная средняя - 0.76, нагрузка на крыло 618 кг/кв.м

Предполагаю Су взл. ~ 3.0 - 3.5, расчетная скорость отрыва 56 м/с (200 км/ч), разбег приблизительно 300 метров. Тогда ускорение на взлете :

а = Vотр квадрат / 2s = 3136 / 2 * 300 = 5.2 м/с кв.
время разбега: t = кв.корень(2s / a) = 11 сек.

Палуба
Время разбега: t = кв.корень(2s / a) = кв.корень (2 * 60 м / 5.2 ) = 4.8 сек.
Скорость перед трамплином: Vt = Vo + at = 0 + 5.2 * 4.8 = 25 м/с (90 км/ч)

Трамплин.
Длина 45 метров, угол - 14 град. отрыв 6.35 сек после старта.
Скорость отрыва – 33 м/с (119 км/ч).
Импульс 30.4 т * 33 м/с = 1003 т*м/с.

Горка.
После отрыва от трамплина на самолет действуют силы:
Положительные (направленные вверх):
тяга двигателей, приблизительно 2 х 12 тонн, Рф*sin 14 град – 5.8 т
подъёмная сила крыла Су = 3, Y = 10 т.
Отрицательные силы: вес самолета 30.4 т.

Отрицательный момент: 30.4 – (5.8 + 10) = -14.6 т/сек.
1003 т*м/с : 14.6 т/с = 68.7 метров – дистанция до верхней точки горки.
Высота верхней точки «горки»: 22.2 м + (sin 14 град. * 68.7 м) = 38.8 метров над уровнем моря.
Время прихода в верхнюю точку горки – 8.33 сек. Скорость в верхней точке горки 42 м/с (150 км/ч)

Планирование
Взлет считается завершенным когда Y = m взл., то есть подъемная сила крыла будет равняться 30400 кг, это произойдет на скорости 56 м/с (200 км/ч). Ускорение 5.2 м/с кв.
Полная взлетная дистанция 300 метров.
Участок планирования составит 300 м (полная) – 68.7 м (горка) – 45 м (трамплин) – 60 м (палуба) = 126 метров. Середина участка планирования находится на расстоянии 237 метров от первой/второй стартовой позиции, время прихода в эту точку не ранее 9.5 сек. Скорость 48 м/с (173 км/ч)

На середине участка планирования:
Вертикальная тяга двигателей – 5.8 тонн, подъемная сила крыла (скорость 48 м/с) – 22.5 тонны

Принимаю аэродинамическое качество на взлете К = 6 (в 1.5 раза больше чем у Су-33 за счет прямого крыла), тогда Сх = Су / 6 = 3 / 6 = 0.5.

«Отрицательная» сила – вес самолета – 30.4 тонны, сопротивление Сх = 0.5, Х = 3542 кг.
a = (9.81(P*cos a – X – F)) / G = (9.81 (21000 * cos 14 град – 3542 кг)) / 30400 = 5.4 м/с кв. Оставим среднее значение – 5.2 м/с кв.
Половина участка планирования – 237 метров, 63 метра от горки. Время прихода в середину участка планирования – 9.55 сек. Скорость – 49.6 м/с (179 км/ч)

Ускорение снижения:
30.4 – 5.8 – 22.5 = 2.1 т/сек. Ускорение снижения 30.4 т / 2.1 т = 14.5 м/с. ???
(5.8 + 22.5) / 30.4 = - 0.93 м/с.

За время пролета участка планирования (126 метра) Як-44 потеряет: 7 сек * - 0.93 м/с = 7.5 м
38.8 м (горка) – 7.5 м = 31.3 м.

Теоретически взлет удался, что впрочем, не удивительно. Подъемная сила крыла и тяговооруженность даже больше чем у Су-33 (максимальный взлетный вес).
Вот только всплыла ошибка в расчете ускорения снижения, что-то тут не то….
Прикреплённые файлы:
yak-44.jpg (скачать) [15,1 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.03.2008 в 17:43
RU Владимир Малюх #23.03.2008 18:24  @paralay#23.03.2008 17:37
+
-
edit
 
paralay> Расчет взлета Як-44 с первой/второй стартовой позиции ТАКР «Кузнецов»

А Васька слушает да ест (с) Не надоело сфрических лошадей в вакууме считать?
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Владимир, как только выложишь здесь официальные расчеты я тут же прекращу. ;)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
paralay> Как откуда? Из поляры МиГ-29 на предыдущей странице, угол атаки 14 градусов.
А-а-а-а-а, как говорит Brab — Я пришёл дать вам ИНТЕРНЕТ! %)

Взлётный там! 3 градуса!
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

О чём ты Мишка шелестишь? :) Поясни.

Похоже, что перегрузка в 8 – 9 g на трамплине «Кузнецова» может быть реальностью.
В.Ф.Павленко. «Корабельные самолеты».
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [43 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.03.2008 в 22:34
+
-
edit
 

paralay

опытный

Дочитал статью у Павленко об испытаниях Трекера и Томкета на трамплине, и стало понятно, почему Су-33 с максимальным взлетным весом не взлетает с первой/второй позиций, хотя и может это делать. Дан запас на отказ одного двигателя. В случае отказа пилот должен иметь возможность экстренно сбросить нагрузку и продолжить взлет. В случае с Як-44 этот номер не прокатит, посему однозначно на «третий номер».
Очевидно, что эти ограничения действуют только в период мирного времени.
   
LT Bredonosec #23.03.2008 22:36  @Ропот#09.03.2008 00:27
+
-
edit
 
Mishka>> У каких? Можно примеры взлёта с 33 тоннами?
Ропот> "Авиация и время" №3 2004.
Ропот> -"Испытания показали,что с полной заправкой топлива и четырьмя ракетами(взлетная масса почти 30000кг) истребитель уверенно взлетает с 1-й стартовой позиции(длинна разбега - 105м) при скорости хода корабля 7 узлов.При ходе корабля 15 узлов допустим взлет самолета с полной заправкой топливом и максимальным боекомплектом ракет(взлетная масса 32200кг) с 3-й стартовой позиции(разбег - 195м)."...
Ропот> Ропот>> Взлётный? Нуу 30-32,5 тонн, поговаривают и при 35т взлетал...

насчет "испытания показали". А какая скорость отрыва была на этих испытаниях?
А то вот....

Если взять "маневренные характеристики", оттуда расчетную массу 18900, при которой тяговооруженость 1,4, то тяга выходит 26460кг. Что, в принципе, сходится с 13,5тонн заявленной мощи/двигло.
Если принять сопротивление (шасси, а/динамика) за нуль, то разгон с 0 до 220кмч =61м/с (200 - скорость сваливания при перегрузке 1) выйдет:
для полной массы в 33тонны ускорение 0,81 или 7,86м/с2, разгон займет 7,775сек или 237.6 метров.
Не забудем, что у нас сопротивление шасси, трамплин и аэродинамика взяты за нуль, хотя они далеко не нуль!

Если взять расчетную скорость в 30 узлов (55,6кмч) корабля, то конечно, займет меньше. Набрать надо 61,1-15,4=45,6м/с, то есть, время = 5,81сек, дистанция - 132,7м. Опять же, при вышеуказанных допущениях.

Если вспомнить, что узлы корабль не выдаст, то с полной теоретически можно разве что с третьей позиции идя против ветра на максимальной ноне развиваемой скорости.

Далее по макс массе.. Если стартовые треки 100м, ветер нуль, то:
S=at2/2, a=V/t, S=Vt/2, t=2S/V = 3.27sec. a=61.1/3.27=18.68m/s2 or 1.9G, or m=14175kg.
Опять же, есил уточнять, то только в худшую сторону - допущения помним.
Если снизим требования до 180кмч (50m/s - типа, учтем трамплин), то
t=4sec, a=50/4=12.5m/s2 or 1.274G, m=21189kg
Что, в общем-то сходится с понятием "нормальной взлетной" в 22 тонны. Если б не вопрос допусков.
Всё остальное - только с ветром. Каким максимально какая масса - шаблон расчета видим, примерно (плюс-минус лапоть) прикинуть можно.


а теперь по вашим условиям прикидки:
если взять ветер (набегающий поток - неважно, чем создагн - ходом судна или ветром) :
7 узлов, 105м, 30 тонн.
ветер 3,6м/с, необходимая 57,5м/с, время=210/57,5=3,65с, требуемое ускорение при этом времени = 15,75м/с2 или 1,60Ж, что дает нам максимальную массу в 16813,5кг.
Реально же имеем ускорение: 27/30=0,9Ж=8,829м/с, время t=57.5/8.829=6,512c, расстояние при данном ускорении и времени - 187,24м.
Нестыковочка.

Берем второе условие:
15 узлов, 32200кг, 195м
ветер=7,72м/с, скорость необходимая = 53,38м/с, а=0,8385Ж=8,225м/s2, t=6,489s, S=173,2m,
вот единственное, что входит в рамки.
Остальное - нет.

Если есть инфа, во что без лишних итераций с интегрированием учитывать сопротивление на взлете (и шасси и а/д), а равно иные уточнения - выслушаю :)
   
LT Bredonosec #23.03.2008 23:51  @Nikita#12.03.2008 11:00
+
-
edit
 
Bredonosec>> мне помнится цифирь в 324млн за машину. Как раз где-то в январе 2006, или когда мы выясняли..
Nikita> А Вам не приходило в голову, что "цифирь" зависит от момента на который её считают ? Ведь не просто так написано "при серии в 183"...
Nikita> *А доллары у Вас какие ?
Bredonosec>> а цифирь стоимости только постройки еденицы в прессе пробегало в 130млн. (уже в конце 2007)
Nikita> Какой "единицы"-то ? Одних только видов Unit Cost с десяток используется. У Вас вот какой ? Flyaway Unit Cost ? Weapon System Unit Cost ? А лот какой ?
Nikita> Это из отчётов GAO за 2006 год.
Никит, я запомнил именно по итогам того нашего спора. :) Где инфу (или направление на её поиск) получал от вас же. Потому и удивила смена цифирей =)
А поглядеть (ну просто любопытно, да для истории сохранить) на них можно? Там, направление, где написано :)
/бо наобум гуглить незнакомое - немножко времени в связи с работой не того/

YYKK
>Лукавим? Если приравнять зацепление с челноком к установке на задержники - то ещё может быть... Но ведь ещё нужно установить разрывной элемент... да ещё учесть время на возврат челнока катапульты, учесть время достижения требуемого давления пара. да и насколько паропроизводительности хватит ...
эээ.. возврат челнока и устаонвку разрывной скобы разве нельзя делать, когда самоль выезжает на позицию? А набор давления пара (с момента возврата челнока, но не момента установки самоля) по времени сильно отличается от времени поднятия щитов газоотбойника?

a1tra>Су-33 достаточно разгона до 140 км/час, чтобы взлететь с трамплина "Кузнецова"
А где об этом можно документально поглядеть?

>Двигатели, стендовая тяга 2 х 13300 кгс (130,4 кН)
>Двигатели, тяга наличная (с учётом потерь) 2 х 102,4 кН (умножаем стендовую тягу на некий эмпирический показатель 0,785 который я взял из другой статьи)
А откуда этот показатель, и какой его физический смысл? Вследствие чего он уменьшает тягу?

>Откуда там 13300?????!
>12500 - полный форсаж. Всё остальное - враньё. Не верьте НИ-КО-МУ... ;)
дио, а у вас откуда сии данные?

>Если принять как для грузовика на асфальте — 0.008, и радиус колеса 1 м, то получим 2587.2 ньютонов.
Это общая сила трения качения всех колес? порядка 250 кг отнимать из тяги? Или это только для одного?

MD> Кстати, Никита, а до какой скорости реально Нимитц разгоняется? Потому что неоднократно натыкался на упоминания как бы об очевидном, что скорость авианосца эскортные Тики и Бёрки держать не могут. А у них ведь где-то 30-35...
мож речь идет о длительном времени?

>вы читайте, что вам другие пишут:) алтра же написал, что за счет трамплина набирается высота, и недостающую скорость самолет набирает уже в воздухе.
так сколько же ТОЧНО нужно при сходе иметь? /условия штиль/

Ропот>160-170км/ч на сходе с трамплина, дальше за время движения по траектории, скорость ещё возрастает - до необходимой...
так, уже 160-170. выше было 140. Кому верить?

>paralay> взлетная скорость 250 км/ч – 11% = 220 км/ч, посадочная 235 – 11% = 208 км/ч.
хм.. в маневренных увидел скорость сваливания (при максимальном Су) и массе 19800 в 200 кмч.
Вот ща склероз свой разгоню и попробую вспомнить, как там оно переводилось при разных массах =)))
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
paralay> О чём ты Мишка шелестишь? :) Поясни.

Вот когда самолёт взлетает с горизонтальной поверхности, то в момент отрыва у него тот угол, который обеспечивают шасси. В момент выхода с трамплина, самолёт движется (его вектор скорости) напарвлен по касательной к трамплину в точке отрыва. По отношению к этой касательной, угол атаки примерно такой же, как и на горизонтальной прямой. Почему примерно? Потому что там кривая и угол надо считать немного по хорде.
   
US Mishka #24.03.2008 00:16  @Bredonosec#23.03.2008 23:51
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Хоть и не ко мне. :)

Bredonosec> эээ.. возврат челнока и устаонвку разрывной скобы разве нельзя делать, когда самоль выезжает на позицию?

Так и сделано.

Bredonosec> А набор давления пара (с момента возврата челнока, но не момента установки самоля) по времени сильно отличается от времени поднятия щитов газоотбойника?

Быстрее, говорят.

Bredonosec> А откуда этот показатель, и какой его физический смысл? Вследствие чего он уменьшает тягу?

Вроде, говорят, что эмпирический показатель от стендовой тяги. В статьях я тоже читал, но официально цифру я никогда не видел. Правда, я видел разброс — от 0.9 до до 0.7. Чему верить — не знаю.

Bredonosec> дио, а у вас откуда сии данные?

Говорит, что сам присутствовал на измерениях.

>>Если принять как для грузовика на асфальте — 0.008, и радиус колеса 1 м, то получим 2587.2 ньютонов.
Bredonosec> Это общая сила трения качения всех колес? порядка 250 кг отнимать из тяги? Или это только для одного?

Это для одного, вроде. Но там не очень важно, так как от веса зависит. А на 4 колеса вес перераспределится. Правда надо смотреть распределение весов по колёсам.

Bredonosec> мож речь идет о длительном времени?

По всяким официальным сайтам (того же Нимитца), скорость даётся как — выше 30 узлов. Точнее не приводится. Тут, по-видимому, Никита совершенно правильно указал на текущее состояние трубопроводов.

Bredonosec> так, уже 160-170. выше было 140. Кому верить?

Верить никому нельзя! (С) Мюллер.
   
LT Bredonosec #24.03.2008 00:37
+
-
edit
 
ага, Y=Cy*Sro*V2/2, Y=mg,
m=18920, ro=1.225, V=55.5m/s, S=62 => Cy=Cymax = 2mg/(S*ro*V2) = 1.583
=> for m=30 000 Vstall = sqrt(2mg/(Cy*S*ro) = 69,95m/s = 252km/h (V2=1.2Vs = 302kmh)
for m=18920 V2=1.2*200=240,
for m=33000 Vs=73,37m/s =264kmh. V2=317kmh.

ну и по шаблону.. Вот только хз, во взлетной конфиге может быть больше Су мах, нежели в полетной (закрылки и предкрылки ведь, по идее, автоматически должны выходить.. Или нет? )
   
LT Bredonosec #24.03.2008 00:48
+
-
edit
 
>Вроде, говорят, что эмпирический показатель от стендовой тяги. В статьях я тоже читал, но официально цифру я никогда не видел. Правда, я видел разброс — от 0.9 до до 0.7. Чему верить — не знаю.
а там не встречалось - он от машины (мож по расходу задавили движок?) только зависит или от скорости тож?
всякие температуры не берем, только НУ, а то застрелимся в вариэйблах =))
>Это для одного, вроде. Но там не очень важно, так как от веса зависит. А на 4 колеса вес перераспределится. Правда надо смотреть распределение весов по колёсам.
хм.. тогда, по идее, трамплин должен сильнее тормозить, бо на нем бОльший вес перераспределяется на мЕньшего диаметра носовые колеса..
А если взять распределение отфонарно 80-20 для горизонтального, думаю, будет достаточная точность - цифирь ведь нам не сильно меняет картину - не тонны...

>Верить никому нельзя! (С) Мюллер.
Сам себе не верю! :)))
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

>>Откуда там 13300?????!
>>12500 - полный форсаж. Всё остальное - враньё. Не верьте НИ-КО-МУ... ;)
Bredonosec> дио, а у вас откуда сии данные?

Из моих глаз :)

Bredonosec> так, уже 160-170. выше было 140. Кому верить?
>paralay>> взлетная скорость 250 км/ч – 11% = 220 км/ч, посадочная 235 – 11% = 208 км/ч.
Bredonosec> хм.. в маневренных увидел скорость сваливания (при максимальном Су) и массе 19800 в 200 кмч.

В том-то и вся фишка, что НЕСХОДИТСЯ
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #24.03.2008 06:34  @paralay#23.03.2008 19:38
+
-
edit
 
paralay> Владимир, как только выложишь здесь официальные расчеты я тут же прекращу. ;)

Даже если у меня был бы у ним доступ - хрен-то там, ибо нефик. Болтун- находка для шпиона (с)

А вот все вышеприведенные с позволения сказать вкладки - даже комментировать лень, все высосано из пальца и этим пальцем в небо же тыкнуто.
   
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru