Вместо Горшкова - Китти Хок...

 
1 18 19 20 21 22 23 24
RU spam_test #27.03.2008 13:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Прыжковое шасси F-18 дает даже меньше 3, ЕМНИП и это считается вполне нормальным приростом, т.е. пренебрегать явно не следует.
Кстати, на демонстрациях Су-27 выполняют полеты на очень малой скорости 150-160, там какой УА?
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
На демонстрациях Су-27 максимально облегчён. А, если нет, то Львов напомнит.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
spam_test> Кстати, на демонстрациях Су-27 выполняют полеты на очень малой скорости 150-160, там какой УА?

дык причём здесь это? они создают потребный уа по мере снижения скорости.

исходно при сходе потребного угла нет. это всё секунды которые приведут к потере вертикальной скорости и увеличению просадки.

я рекомендую все расчёты производить для тяги 12 тонн. +25-30 и движок слегка бу.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

spam_test> Прыжковое шасси F-18 дает даже меньше 3, ЕМНИП и это считается вполне нормальным приростом, т.е. пренебрегать явно не следует.

На скорости 180 это практически ничего, как и было сказано.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


MIKLE> дык причём здесь это? они создают потребный уа по мере снижения скорости.
Это к оценке минимальных параметров полета в нижней точке траектории после схода с трамплина.
Почему аватар не меняется?  

Dio69

аксакал

MIKLE> я рекомендую все расчёты производить для тяги 12 тонн. +25-30 и движок слегка бу.
БУ двигатель пожалуй не имеет особого значения - там есть 25-ти часовые регламентные работы
 

MIKLE

старожил
★☆
они восстанавливают програр лопаток?

ибашники жаловались. с реальным бу двигателем после третей переборки самолет "не едет"...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MIKLE>> дык причём здесь это? они создают потребный уа по мере снижения скорости.
spam_test> Это к оценке минимальных параметров полета в нижней точке траектории после схода с трамплина.
В нижней точке надо ещё учитывать и влияние рулей — они выставлены так, вроде, чтобы увеличивать УА.
 
RU Владимир Малюх #27.03.2008 18:27
+
+1
-
edit
 
Есть замечатльная формулировка про все эти, спозволеия сказать расчеты и их авторов:

По приблизительным расчетам эксперта "Ленты.Ру", для полета плоского прямоугольного кота массой 3 килограмма площадью 500 см2 с углом атаки в 10-15 градусов...

Lenta.ru: Из жизни: В центре Москвы сдуло стаю котов

По сведениям корреспондента агентства Интерфакс, жители центра Москвы минувшей ночью стали свидетелями того, как сильный порыв ветра поднял в воздух стаю котов. Журналист, ставший очевидцем редкого природного явления, утверждает, что коты с дикими завываниями... проносились над землей.

// lenta.ru
 


Фраза про коней в вакууме уже неакутальна :) Плоские прямоугольные коты - рулят :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 27.03.2008 в 18:34
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Злой ты, Вова :(
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Владимир Малюх #27.03.2008 18:46
+
-
edit
 
Я? Все вопросы к экспертам ленты.ру :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
US Mishka #27.03.2008 22:37  @Владимир Малюх#27.03.2008 18:27
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В.М.> Фраза про коней в вакууме уже неакутальна :) Плоские прямоугольные коты - рулят :P

При этом надо обязательно нормировать к 3 кг!
 

Dio69

аксакал

MIKLE> они восстанавливают програр лопаток?
MIKLE> ибашники жаловались. с реальным бу двигателем после третей переборки самолет "не едет"...
А ЧТО такое "третья переборка"???
 

MIKLE

старожил
★☆
ну хз. третий заводской ремонт двишателя... непоню уже. фактот что старые движки заметно теряют в тяге.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #28.03.2008 03:37  @Mishka#27.03.2008 22:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М.>> Фраза про коней в вакууме уже неакутальна :) Плоские прямоугольные коты - рулят :P
Mishka> При этом надо обязательно нормировать к 3 кг!

Маловато для взрослого кота. 5 надо бы..
 
US Mishka #28.03.2008 04:56  @Ведмедь#28.03.2008 03:37
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь> Маловато для взрослого кота. 5 надо бы..
Вот и будет — взрослый кот с коэффициентом 1.66.
 
RU Владимир Малюх #28.03.2008 05:26  @Ведмедь#28.03.2008 03:37
+
-
edit
 
В.М.>>> Фраза про коней в вакууме уже неакутальна :) Плоские прямоугольные коты - рулят :P
Mishka>> При этом надо обязательно нормировать к 3 кг!
Ведмедь> Маловато для взрослого кота. 5 надо бы..

Резюме -взрослый кот летает только с катапульты :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Полл #28.03.2008 10:35  @Владимир Малюх#28.03.2008 05:26
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
В.М.> Резюме -взрослый кот летает только с катапульты :)
Ошибка - "котопульты".
 
Это сообщение редактировалось 28.03.2008 в 10:46

Dio69

аксакал

MIKLE> ну хз. третий заводской ремонт двишателя... непоню уже. фактот что старые движки заметно теряют в тяге.
Ну незаводских ремонтов не бывает. А при любых заводских не то что ремонтах, а регламентах тягу проверяют на весах. Причём много раз. Это в контрольных документах прописано.

Из-за модульности на АЛ-31, как и РД-33 при ремонте может быть заменена половина двигателя на другой. Например турбину или компрессор. Как кубики ЛЕГО.
Первый раз слышу, что в пределах назначенного ресурса у двигателя меняется тяга.
Это явное не соответствие ТУ.
 

MIKLE

старожил
★☆
ну заведите тему в иба, вы хоть вопросы более грамотно сформулируете..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU pasha1976 #06.04.2008 18:13
+
-
edit
 

pasha1976

втянувшийся

Cannon> Кстати, а почему не используют пороховые ускорители? Конечно, нужна спецконструкция планера, но ведь палубники тоже специально конструируют под катапульту и посадочный крюк. Невероятная производительность и не нужна катапульта - устройство и сложное, и дорогое.
Кстати, уважаемые, давно интересуюсь таким же вопросом. только немного в другом аспекте... К сожалению, не обладаю нужными знаниями, чтобы проиллюстрировать свои рассуждения расчетами, постараюсь изложить в принципе. Сразу оговорюсь, что то, что предложу обсудить, относится не к существующему Су-33, а к его возможному развитию.
Тут обсуждалось, как выгоднее запускать самолет с палубы - с помощью трамплина или катапульты. А какие есть вообще методы укороченного или вертикального взлета?
1. У Хариера тяговооруженность больше 1 и поворотное сопло расположено вблизи центра масс самолета - такая компоновка неоптимальна, развития не получила.
2. У Як-ов за кабиной есть подъемные двигатели, поворотное сопло подъемно-маршевого расположено позади центра масс - минусы очевидны, в полете "метрвым грузом" таскаешь подъемные движки.
3. У JSF за кабиной расположен вентилятор с отбором мощности от основного движка. Уже лучше, но тот же вентиль, трансмиссия и т.д. - тоже "мертвый груз" в нормальном полете, конструкция усложняется.
А теперь я сделаю такое допущение. Поскольку развитие линии Су-27 - Су-35 (версия 2007 года) подразумевает применение движков с тягой около 15 т и всеракурсными поворотными соплами, то, возможно, эти усовершенствования будут присутствовать на модернизированном Су-33 (я даже не знаю, планируется ли модернизация вообще, но рассуждая теоритически...). Может получиться палубный истребитель с тяговооруженностью, близкой к 1 и поворотным соплом. У "вертикалок", я слышал, есть некий режим взлета "с проскальзыванием", когда с коротким разбегом самолет взлетает со значительно большей нагрузкой, чем при чисто вертикальном взлете. Чего не хватает, чтобы реализовать такой режим на Су-33? Подъемного движка впереди центра масс. Вот и есть мысль - а нельзя ли подобрать ускорители такой тяги и времени горения, чтобы реализовать такой режим на Су-33 стало возможным? На новой версии Су-35 уже не будет ПГО (на салоне мне сказали, что все преимущества, которые давало ПГО, теперь возможно получить без онного за счет изменяемого вектора тяги, в том числе и улучшенные по сравнению с су-27 ВПХ), так что на гипотетическом новом корабельном истребителе его тоже быть не должно. Вот там как раз (справа и слева от фюзеляжа), можно крепить эти ускорители, "смотрящими" строго вниз или вниз-назад (тут я не знаю, как лучше, но по аналогии с подъемными двигателями вертикалок, должно быть строго вниз). Управление на этапе набора высоты осуществляется за счет дифферинциального отклонения в вертикальной и горизонтальной плоскостях сопел основных двигателей, а ускорители просто горят, развивая положенную тягу, направленную под определенным углом к вертикали, в течение положенного времени. Наверное, в зависимости от взлетной массы самолета можно предусмотреть несколько типов ускорителей разной мощности, или несколько разных положений установки (чем больше угол наклона ускорителя. тем меньше вертикальная составляющая его тяги и тем больше горизонтальная, самолет с меньшим взлетным весом просто быстрее наберет горизонтальную скорость и сбросит ускорители)...
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
А можно на Кузнецов перед трамплином катапульту поставить? ))
 

GranD

втянувшийся

Kuznets> А можно на Кузнецов перед трамплином катапульту поставить? ))
Cannon> Кстати, а почему не используют пороховые ускорители? ))
Можно и катапульту, и ускорители, и скорость побыстрей набрать, если только в кабину мартышку посадить. Зачем над лётчиком-то издеваться? И так на пределе по перегрузке.
Вот уйти от палубы повыше(воздушная подушка не помошник, она ить за бортом кончится), присобачив сопла спереди и повернув задние- заманчиво. Тока палубу тефлоном крыть надо и взлётом компутеру управлять. Т.Е. опять мартышка.
Так пушай она дальше и летаить.
 
+
-
edit
 

pasha1976

втянувшийся

GranD> Вот уйти от палубы повыше(воздушная подушка не помошник, она ить за бортом кончится), присобачив сопла спереди и повернув задние- заманчиво. Тока палубу тефлоном крыть надо
GranD> Так пушай она дальше и летаить.
Я про это забыл просто написать - конечно, покрытие палубы надо сделать соответствующим. Но, насколько я понимаю, взлет с проскальзыванием использует не такой уж большой участок палубы, там в основном не за счет разбега достигается взлет с большей нагрузкой, а за счет того, что пропадает "эффект прилипания" (не уверен, что правильно его назвал, это когда отраженные от палубы газы растекаются в стороны под плоскостями самолета и создают область пониженного давления, самолет прижимается к палубе). Так что участок палубы с таким покрытием будет не таким уж длинным...
GranD> и взлётом компутеру управлять. Т.Е. опять мартышка.
Это, видимо, будущее... Электроника развивается так быстро и становится все более надежной, что некоторые этапы сам бог велел автоматизировать полностью, оставив летчику только КОНТРОЛЬ за выполнением задачи бортовым компьютером. На наших вертикалках, в частности, электроника сама принимала решение на катапультирование летчика на этапе взлета/посадки в случае нештатной ситуации - она делала это быстрее и вроде спасла немало жизней. Или вот пример - если ПОЛНОСТЬЮ автоматизировать посадку, когда БК приводит тебя точно на нужный трос аэрофинишера, в случае промаха либо уводит на второй круг (если еще возможно, если промах стал понятен еще до касания), либо автоматически катапультирует летчика, тогда может полностью измениться внешний вид авианесущего корабля - на корме посадочная палуба с тросовым аэрофинишером или иной системой торможения (чего там могут еще изобрести, кто знает?), на носу - взлетная, а не одна здоровенная сплошная... Это, конечно, слишком революционно, от "острова" все никак не могут отказаться (хотя американцы планируют), но когда-нибудь автоматическая посадка "в точку" (а перед этой точкой надстройки! и если ты, а вернее, электроника, промахнулась - то все, катапультирование) станет не большим событием, чем когда-то посадка на палубу (или, к примеру, на аэродром в тумане).
 
RU Конструктор #11.04.2008 15:47  @Nikita#24.03.2008 21:11
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Nikita> Преимуществ у ЭМ-катапульт куча. В два раза легче и в два раза меньше по объёму. Постоянство нагрузки. БОльшая энергетика. Полностью ликвидируется сложная кросс-система парораспределения, которая на нынешних авианосцах тянется по всему кораблю (катапульт-то четыре, и работать они должны от любого парогенератора)...

+ полное безразличие к работе при отрицательных температурах; бОльшая устойчивость к боевым повреждениям; бОльшая безопасность для экипажа при возникновении оных...
 
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru